ALBA

Тема в разделе "Обувные фабрики", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Борис

    Борис Guest

    Сделал заказ он-лайн, 4 пары обуви, сразу оплатил. Назначили день доставки - как и обещают, через день. В оговоренный день, с 9:00 до 18:00 курьер не успел заехать, сказал, что доставят на следующий. На следующий день позвонили из магазина, сказали, что ближайшая доставка для меня - через 2 дня, а курьер ничего не знает. В итоге, заказал и оплатил в субботу, получу в четверг.
     
  2. Марина

    Марина Guest

    Покупала обувь Альба через официальный интернет-магазин. Осталась очень довольна, оперативно и бесплатно привезли, померила на месте, очень удобно. Пару, которая не подошла, тут же вернула курьеру. Сапоги клевые и сами приехали.)))
     
  3. В начале мая 2014 г. мною были куплены туфли в ALBA Европейский (чек №1.1846.32). Я взяла их с витрины, поскольку пара, принесённая со склада оказалась менее удобной, о чём продавцу было сказано. На коробке с двух сторон было указано разное время. Видимо до меня их мерили не один раз. Дома померила туфли. Не подошёл оттенок. Туфли брали для выпускного бала на конец июня. 10.05.2014 г. приехала в магазин чтобы сделать возврат. Каково же было моё удивление, когда деньги мне вернуть категорически отказались, сказав, что берут туфли на экспертизу. Я спросила, что не так, поскольку обувь не носилась, а только была один раз примерена дома. Это было видно по подошве, набойке и к чему, кстати, претензий у принимавшей Коноховой Н. В. не было. Оказывается после 15 минутного осмотра не в моём присутствии внутри было увидено, якобы, бледное пятно, какое я даже покупая бы туфли не заметила. Я спросила, как я могла что-то сделать, если я их не носила и это видно по ним снаружи, а покупая, я их мерила, не заглядывая внутрь. Мне было сказано, что надо узнать у продавца, который меня обслуживал. Её в этот день не было. А, что узнавать? Про пятно внутри? Я крайне разочарована, что в такой известной торговой марке, как Альба я столкнулась с таким отношением. Эти туфли я покупала ребёнку на первый бал, и я бы их не сдавала, если бы подошёл оттенок. От администратора Коноховой не было услышано абсолютно ничего. Полный пофигизм. Я законопослушный человек, я знаю свои права и обязанности. Я абсолютно уверена в своей правоте. Я просто хочу вернуть свои деньги в отведённый мне Законом 2-х недельный срок за обувь, которая не была в употреблении.
     
  4. Ксния

    Ксния Guest

    Ужас! Пришла на стажировку к 14.00, кассиру дала направление с офиса, стаю жду, когда же ко мне подойдет администратор, администратор ходит по залу, даже не замечая! Прошло 30 минут, соизволил подойти! Первый его вопрос, вы работали с обувью!??)) Проходите и торгуйте! При этом ничего не рассказал, не показал, не представил коллективу! Я самостоятельно начала стажироваться, к продавцам обращаюсь за помощью, ответ, идите у администратора спросите! А администратору некогда, он занимается стажером, который как я поняла, является его другом! Короче процветает династия своих, Мама директор, сын администратор.. Директор меня вообще поразила, даже не соизволила представится, сидит как сыч на стуле! По окончанию времени моей стажировке, я подошла к директору Катерине и сказала, моя стажировка по времени закончилась! Так в ответ я слышу, мол, с вами все в порядке!??? Почему вы так мало продали, всего 12 пар!? Меня это убило наповал, а кто мне, что рассказал?? Показал!? На складе полный срач, коробки расставлены как попала, но при этом я еще как стажер, продала 12 пар! В итоге директор сделала вердикт, вы слабый продавец! И дополнила, а, что вы так мало стажировались всего 5 часов! То есть со всего этого, я сделала вывод, нужна бесплатная раб сила, работайте дебилы, завтра другой стажер придет, после завтра третий! Короче дурдом и полный пипец! Офис, обратите внимание, на этот беспредел! М. Киевское, Европейский!
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте! На выходных была в магазине ALBA (МЕГА, Химки). Обслуживание у продавцов честно сказать отвратительное! Все какие-то обозленные, недовольные, в особенности продавец Марина! Их, что, никто не учил, как надо вести себя с покупателями? Мне в магазине очень понравились осенние ботинки, померила и поняла - мои! Но продавец Марина попросила меня снять их и отдать на примерку другой женщине потому, что они ей тоже понравились. Отдавать не хотела, но продавец Марина настаивала. Не понимаю, почему я должна отдавать другой женщине мерить то, что понравилось мне! Я поняла, что в этом магазине продавцам абсолютно все равно, купят у них товар или нет! НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ходить в магазин Аlba в Мега Химки!
     

Поделиться этой страницей