Итак, начало - отличное. Хорошая цена, приличный магазин и, относительно, вменяемый манагер. В 20-х числах сентября заказал и полностью оплатил недешевый комплект мебели для ванной комнаты Валенте (более 100 тыс.). Аквастор назначил дату поставки на конец октября, как тут уже неоднократно указывалось, заверив, что обязательно позвонят накануне и все согласуют. И, что же? Да, собственно, ничего нового. На дворе конец года, декабрь почти прошел, т. е. несложно посчитать, что мебель задерживается на пару месяцев (ну, как минимум, только по факту, а сколько она (мебель) будет еще ехать и доедет ли - неизвестно). И около месяца нервов, меняющихся телефонов чудо-манагеров аквастора, невменяемое руководство. Ни денег, ни мебели. Резюме - руководство на свободе (что крайне загадочно, т. к. по количеству добрых отзывов, как минимум, на пару лет солнечного магадана - легко набирается), магазы - торгуют, клиенты - идут. И все-таки, прежде чем выбрать аквастор почитайте и подумайте, может лучше немного дороже - но мебель, чем дешевле - и ничего.
Офиса у них в данный момент нет. Некоторое время назад находился на Люблинской, но они оттуда съехали. Целый час пытала менеджера в магазине, где мне искать ген. директора (Глазихина Дмитрия Михайловича) или хотя бы бухгалтерию, без какого-либо результата. На все вопросы - я не знаю , не могу дать телефон и т. д. и т. п. У нас такая же ситуация, как и во всех предыдущих постах. На телефонные звонки никто не отвечает, приходится постоянно ездить в магазин. Всем кто попал в подобную ситуацию предлагаю написать коллективное заявление в прокуратуру. Пишите мне на почту: r_anastasia@mail.ru, надо что-то делать с подобными недобросовестными продавцами.
Заказала комплект мебели Valente в сентябре 2011 г. (Нахимовский пр-т), внесла 100 % предоплату, доставка была назначена 26-28 октября 2011 г. А теперь внимание, господа! На дворе конец января 2012 года, и на данный момент у меня нет ни денег, ни мебели! Менеджер Глазихин М. М., отдельное ему спасибо за свинское отношение, еженедельно врал, что мебель привезут со дня на день, я терпеливо ждала, благо ремонт позволяет. Когда терпеть уже не было ни сил ни возможности, я написала претензию + требование вернуть мне мои деньги, вот уже месяц не могу добиться возврата денег. Глазихин М. М. принимает все мои письма и на этом все заканчивается, он ничего не знает, ничего не может и вообще терминалы сломаны, факсы отключены, переезд и он там просто для мебели, как я поняла. Удержание моих денежных средств продолжается, я уже молчу про неустойку. А теперь отдельное сообщение Горбачеву А. Д. который вместо того чтобы исполнять обязательства Аквастора М сидит и строчит тут оправдательные отписки. Ваша информация которую вы мне впаривали в очередной раз по тел, видимо, приняв эстафетную палочку от Глазихина М. М., о том, что официальные представители Valente обещают Вам поставить товар 25-26 января 2012 г. вранье, я лично дозвонилась по всем телефонам московского филиала Valente, на которые Вы, кстати, ссылаетесь, мне дали четкое разъяснение, что товар который ООО Аквастор М заказало есть в наличии, но отгрузки его не будет, с Аквастором сложные отношения , утрачено доверие и они сожалеют, что невнимательно подошли к выбору посредника , товар не оплачен! Прошу, впредь перестать врать мне, а также не писать ложные оправдания на сайте, иначе я расценю ваши действия как введение в заблуждение и мошеннические действия, ООО Аквастор М слишком долго времени использует непричитающиеся ему денежные средства, перечисленные мною. Все обязательства ООО Аквастор М нарушило, мало того, продолжает удерживать мои деньги, поставив меня в крайне затруднительное положение. На данный момент я имею: 1. не возвращают мне мои деньги; 2. не поставляют товар; 3. не отвечают на претензию; 4. нет телефонов для связи ни с кем кто мог бы решить проблему, кроме менеджеров которые ничего не решают; 5. получение ложной информации от тех же самых менеджеров о дате доставки и о возвращении денежных средств; 6. написано письмо в РОСПОТРЕБНАДЗОР; 7. готовится к подаче иск в Суд; 8. постоянная тервотрепка. Разумный человек прочитав отзыв сделает соответствующие выводы и решит для себя нужно ли ему такое или нет. Если честно с таким не профессионализмом сталкиваюсь впервые! Увидите название Аквастор М - обходите стороной, уж поверьте мне, проверено на собственной шкуре
Сергей, сообщите пожалуйста как у вас продвигаются дела с аквастором? Если Вы все еще ждете мебель или возврат денежных средств пожалуйста напишите на: r_anastasia@mail.ru. Мы пишем коллективное заявление в прокуратуру и суд.
Добиваюсь возврата денег за ванную уже месяц, с понедельника телефон вообще не поднимают, а до этого кормили завтраками . Сами ни разу не перезвонили, хотя говорили типа чере 10 минут перезвоним и т. д. Люди, не покупайте продукцию в данной компании!
В апреле 2012 будет ГОД! как был заключен договор. До сих пор не поставлена вся мебель и сантехника. Из списка техники на 280 тыс. р. получены только несколько позиций! Ремонт невозможно закончить. Подан иск в суд и жалоба в Роспротребнадзор на возврат денег и компенсацию. Ни в коем случае нельзя покупать, что-либо в этом магазине. Учитывая количество претензий, надо подавать коллективный иск и обвинять в Мошенничестве. Этих людей надо преследовать уже в Уголовном Порядке! Общение было с менеджерами: Степан (уволился), Михаил, Эрик, Ольга (грубое ведение бесед по телефону). Все как один рассказывали на протяжении всего времени, что машина-то на таможне, то только что выехала, то заказ только в обработке. Для связи используйте почту: aquastoresu@gmail.com.
Андрей, менеджер Aquastore. Это сообщение адресованно в первую очередь к Вам по той самой мебели на заказ . Преодолев все тернии с данной компанией, нам всё-таки начали выдавать товар. Мы заказали 6 позиций: 2 раковины с тумбой, 2 зеркала, колонка и нижняя тумба. Первыми мы получили раковину с тумбой и зеркало. Всё красиво, аккуратно, только зеркало без декоративной гайки. Скрутили из магазина. Зеркало кстати сняли тоже из магазина. Тут и датами вроде всё нормально. Дальше больше-получили вторую раковину с тумбой. Все нормально, качество нормально. Дата на раковине январь 2011. Какой заказ? Под чей заказ? И в магазине нам ещё сказали, на складе нет ничего! Пыль стряхнули и вперед. Дальше вообще смех сквозь слёзы-получили зеркало (упаковано в ящик из ДСП, еле его втащил) и колонку и каково было наше удивление, когда зеркало в этом сейфе оказалось сколото, не было полочки и лампы подсветки, а в графе дата изготовления март 2011 года, у колонки нижняя дверь ходуном ходит, но это просто петли не отрегулированы, но дата изготовления ноябрь 2010 года. Возникают вопросы. Масса вопросов. Вы конечно можете и на склад покупать товар, но будьте добры, если у Вас такие проблемы с покупателями, выдавайте его, а не пудрите мозги людям. По моей информации, Вы людям только в декабре смогли отгрузить то, что было заказано ещё в Мае. Не могли же так долго делать мебель на заказ .
Граждане, кинутые Аквастором, выражаю Вам свое сочувствие, не ждите у моря погоды, торопитесь за защитой своих нарушенных прав. ГОРБАЧЕВ АНДРЕЙ, менеджер салона Аквастор, Вы бы лучше не марали свое имя на просторах интернета и наставляя пятерки Аквастору в рейтингах на всевозможных сайтах, ведь при проведении проверки по факту мошенничества прокуратурой, Ваши действия могут расценить как введение в заблуждение, и многие обманутые Аквастором будут указывать на Вас, как источник дезинформации.
Ситуация как у всех: заказала ванну 12 декабря на Тихорецком бульваре (менеджер Саркисян Эрик Михайлович), обещали привезти 4 января и пропали. Когда я позвонила сама 10го-обещали доставить 12. Видите ли задержка по вине поставщика, врезают гидромассаж, не хватает форсунок и т. д. и т. п. Только вот дело в том, что за день до этого я связалась с их поставщиком по сантехнике (СанМаркет Трейд, находятся в г. Видное). И, что же говорит мне поставщик? Да. Заказ на вашу ванну от 12 декабря у нас есть, и перечисляет мне всю спецификацию по моему заказу. Только пока Аквастор нам деньги не переведет мы ничего делать не будем. Нет денег - нет ванны. Мы с ними только по предоплате работаем. Т. к. есть неприятный опыт. Т. е. пока менеджеры Аквастора нагло врали мне в глаза про отсутствие форсунок у поставщика, на самом деле просто прокручивали мои деньги. В итоге 12 января я написала заявление о возврате денежных средств. И, что бы вы думали? Сегодня 31 января. Деньги мне не возвращают без указания причин. Еще один менеджер (Горбачев Андрей) каждый день убеждает меня, что курьер с деньгами не приехал и я не могу ему дозвониться . Короче, мораль: если Вы читаете отзывы об этих мошенниках, значит, вас так или иначе уже кинули. Предлагаю объединяться с целью засадить их надолго. Желающие уже есть. Наши контакты r_anastasia@mail.ru либо aquastoresu@gmail.ru.
Эти люди - обманщики, за то, что вы вытворяете, вы должны ответить по закону и все-равно когда-нибудь вам достанется все по заслугам, посмотрим, как вам тогда будет смешно!
Уважаемые пострадавшие от компании Аквастор М , вот мобильный телефон генерального директора АКВАСТОР М (если не поменял): 8-916-908-08-12. Отрывайтесь! Эл. почта: dm2504@yandex.ru.
Как можно так не уважать и марать свои имена! Горбачев Андрей, Гладихин Михаил - это сговорившиеся мошенники! Горбачев о себе, любимом, пишет так сладко, лучше бы учился работать, а не махинациями заниматься! Лживые людишки, какая же это фирма, если они не продают, а кидают народ, сколько веревочке не виться, слышали о такой поговорке?
Неуважаемые сотрудники Аквастора, даже не тратьте свое время на комментарии по каждому письму. Весь интернет уже першит негативными отзывами о вас. Людей и компании оценивают по их поступкам и действиям, а ваших противодействий и противоправных действий хватит даже не на одну уголовную статью! Уважаемые обманутые покупатели, помимо того, что сотрудники компании Аквастор-М обманывают простых покупателей, они еще и обманывают арендодателей. Итак, мой заказ 7 декабря 2011 года. 21 декабря - менеджер Цурков Алексей, тел.: 8906-731-11-12, пропадает (якобы на больничный), потом якобы уволен. Салон на 71 км МКАД - закрылся, аренду не платят, на инвентаризацию не приходят. Увы, все, что стоит на образцах - не принадлежит аквастору. Мне пришлось обращаться в другие салоны за возвратом денег. Деньги конечно же никто не вернул. Подано заявление в полицию. Вот все телефоны которые я имею: офис 785-34-55 на Люблинской (перезд в марте 2012) сайт 928-99-68 (Михаил. его же моб.: 8926-166-01-59, опять Михаил: 8929-610-53-78) салон Люблино: 785-34-55, салон Армада: 8967-139-59-05, Борис.) Адрес склада: ул. Цимлянская, д. 3, стр. 1. Мой телефон для связи: 8903-774-07-21 - Вера. Готова объединиться в коллективном заявлении в прокуратуру.
Уважаемые обманутые покупатели, по мимо того, что сотрудники компании ООО Аквастор-М обманывают, простых покупателей, они еще и обманывают арендодателей и поставщиков. Итак, мой заказ 7 декабря 2011 год. 21 декабря - менеджер Цурков Алексей тел.: 8906-731-11-12 пропадает (якобы на больничный), потом якобы уволен. Салон на 71 км МКАД - закрылся, аренду не платят, на инвентаризацию не приходят. Увы, все, что стоит на образцах - НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ АКВАСТОРУ. Мне пришлось обращаться в другие салоны за возвратом денег. Деньги конечно же никто не вернул. Подано заявление в полицию. Вот все телефоны, которые я имею, офис: 785-34-55 на Люблинской (перезд в марте 2012) сайт: 928-99-68 (Михаил. его же моб.: 8926-166-01-59, опять Михаил: 8929-610-53-78), салон Люблино: 785-34-55, салон Армада: 8967-139-59-05, Борис. Адрес склада: ул. Цимлянская, д. 3, стр. 1. Мой телефон для связи: 8903-774-07-21, Вера. Готова объединиться в коллективном заявлении в прокуратуру.
Горбачев Андрей уже удалился с сайта в контакте , очевидно, что ему стыдно теперь под своим именем регистрироваться, а вообще, если бы видели этого лоховатого вида мальчика, то Вам бы стало просто его жалко, не более. Это типичный менеджер - неудачник, хотя, какая контора такие и менеджеры. Глазихин Михаил (брат Генерального директора,) такой же неудачник - менеджер, только говорит поменьше, в отличии от Горбачева, и с обгрызаными ногтями. Будущим работодателям на заметку - люди у которых в биографии есть работа в ООО Аквастор М , это как черная метка, лучше послать сразу и подальше))
Со скорбью должна признать, что мы тоже пострадали, заказав у Аквастоп М на Нахимоском проспекте в декабре мебель. Прошло уже более двух месяцев, а ни мебели, ни денег, которые мы оставляли в предоплату, ни ответа на телефонные звонки - нет. Все это время менеджер магазина - Михаил, кормил нас обещаниями и извинениями, что не успевают привести, что привезут завтра, послезавтра и т. д. 17.02 он последний раз ответил на мой звонок, сказав, что в понедельник 20.02 закроет данный вопрос. Вот и закрыл. Все телефоны заблокированы, сами на связь не выходят. Такое ощущение, что они уже полностью прикрыли свою лавочку . Мы уже поконсультировались с юристами. Единственный выход - написать заявление в полицию о мошенничестве. Поэтому даю призыв всем пострадавшим откликнутся и написать коллективное письмо, чтобы уж точно приняли наше заявление, возбудили уголовное дело и наказали по полной мошенников. Все пострадавшие просьба откликнутся на адрес: vik-98@ya.ru. Просьба не тянуть время!
Эй, неудачник, Горбачев Андрей Дмитриевич, куда пропал? И из социальных сетей сбежал, аха-ха-ха. Я же говорила, пустозвон обычный, обтекать теперь, сиди в норе!