АКУСТИК

Тема в разделе "Товары для здоровья", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АКУСТИК слуховые аппараты 10.00-19.00, сб 10.00-16.00, вс - вых. Москва, Грузинская Бол. улица, 12, МЦ "Профклиник" www.akystik.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Гость

    Гость Guest

    Сначала пришел купить батарейки для своего старого слухового аппарата, очень понравилось обслуживание: вежливый администратор, внимательный к моей проблеме врач. Пришел на диагностику и подбор нового аппарата. Остался доволен: большой выбор аппаратов, очень профессиональный врач, который помог мне с выбором. В новом аппарате слышу гораздо лучше, чем в старом. Советую тем, кто придет в Акустик, запишитесь на прием врача, потому, что посетителей много, вы можете долго ждать очереди. Если запишитесь на время, вас примут именно в этот час, это удобно. Всем советую обратиться к врачу сюда, даже если не нужен слуховой аппарат, потому, что диагностика очень современная и качественная. Можно быть уверенным в качестве.
     
  3. Гость

    Гость Guest

    Если для вас важен результат, то лучшего центра в Москве вы и не найдете. Лучше, чем в акустике аппараты никто не настраивает. Никаких денег не жалко за результат. Для справки: Слуховой аппарат в разных руках звучит по-разному.
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Покупал слуховой аппарат, очень доволен. Профессиональное обслуживание. Спасибо.
     
  5. Гость

    Гость Guest

    Отличная фирма. Отличные люди. Отличные профессионалы. Очень благодарен им за помощь.
     
  6. Manyascha

    Manyascha Guest

    Лучший сурдоцентр. Здесь хорошие врачи, очень грамотные и понимающие наши проблемы. Вас никто не будет заставлять купить дорогой аппарат. Но терпеливо объяснят, почему в дорогом лучше. Даже удивляюсь, откуда у них столько терпения. Если у вас нет денег на хороший аппарат, не отчаивайтесь. В недорогом тоже можно хорошо слышать. Только это очень зависит от доктора, который настроит аппарат. Слуховые аппараты можно купить везде, а настроить их может не каждый. Желаю успеха всем, кто носит слуховые аппараты!
     
  7. Гость

    Гость Guest

    Отвратительная фирма эта Акустик, пишут про себя всякие хорошие отзывы - Большая благодарность сотрудникам за их профессионализм. Если у Вас проблема со слухом, и Вы цените свое здоровье, советую обратиться именно в Акустик. Это самая профессиональная компания и т. д. Набрали дилетантов впаривают слух. аппараты без чеков, да без совести заказывал выезд на дом приехал какбудто врач (делает вид) что-то промычал, покупать у него ничего не стал, т. к. объяснить ничего не смог, да и кассового аппарата с собой не было, говорит, мы так всем продаем.
     
  8. Михаил

    Михаил Guest

    Отличная компания, профессиональные специалисты. Рад, что попал туда.
     
  9. Михаил

    Михаил Guest

    Конкуренты, завидуете успеху? Лучше улучшайте качество своей работы, а не стряпайте гнусные пасквили на более успешных конкурентов. Я давно пользуюсь услугами Акустик и уверен, что это одна из лучших профессиональных фирм!
     
  10. Когда молодость и красота идут в ногу с талантом общения и знанием своего дела, то это уже говорит о многом. От всей души благодарю Аскерову Гюльнар Фамиловну за внимание, которое она мне оказала. Мне 74 года. Я ношу слуховой аппарат более 10 лет. Всегда обращалась в сурдоцентр Резонанс . Но с тех пор, как изменился его адрес, я решила обратиться в Акустик . Признаюсь, когда я увидела молодую и симпатичную девушку-врача, я засомневалась в своём выборе. Я приехала в сурдоцентр не просто поменять старый аппарат на новый, а подобрать тот аппарат, который подходит именно мне и соответствующим образом его настроить. И буквально с первых минут совместной работы все мои сомнения рассеялись, и через полтора часа, впервые за десять лет, я услышала свой, настоящий голос. С новым аппаратом хожу более двух недель и никакого дискамфорта от общения с близкими не испытываю. Спасибо!
     
  11. К.А.

    К.А. Guest

    Может быть кому-то пригодится мой опыт. У меня большая и сложная потеря слуха. Почему большая - понятно, а сложная потому, что я слышу все звуки, а разборчивости нет. Аппараты ношу с 7-ми лет, уже 30 лет, меняю их регулярно, раз в четыре или пять лет. Пробовала менять их реже, как делает моя подруга, но через четыре года звук аппарат меняется, становится тише и глуше, разборчивость падает. Для меня важно слышать хорошо, потому, что моя работа связана с людьми, даже с множеством людей - я работаю на ТВ. Расскажу, почему я обратилась именно в Акустик. Знаю, что многие выбирают слуховой аппарат, ориентируясь на цену. Я за долгие годы поняла, что выбирать надо хорошего врача, а цены примерно везде одинаковые: недоплатишь в одном, переплатишь в другом. Скажи мне, кто твой врач, и я скажу, как ты будешь слышать.:) Это правда. Так вот, мне пришлось менять врача, потому, что моя врач уехала из Москвы насовсем. Куда обратиться? Спросила у опытных людей, прочитала отзывы и выбрала две фирмы: одну Акустик, другую называть не буду, чтобы не обижать. В Акустике хотела попасть или к Элине Арамовне или к Гузель Наиловне. Их рекомендовал мой биотерапевт, сказал, что у них хорошая энергетика, мне подходит. Сначала я отправилась в другую фирм. Даже рассказывать не приятно: резкое отношение, быстрей-быстрей. Ушла. Потом записалась к Элине Арамовне, она очень опытный доктор, много хороших отзывов, но к ней много людей, надо записываться заранее. Я счастлива, что дождалась ее приема. Я не буду рассказывать, что результат, который я получила, меня обрадовал, я хорошо слышу, это и так понятно. Меня поразило, что в компании существует преемственность, т. е. работа любого специалиста постоянно контролируется, чтобы не допустить ошибки. Молодые специалисты постоянно консультируются, звонят, спрашивают, как поступить лучше. Т. е. даже если Вы попали к другому, менее опытному доктору, волноваться не стоит, потому, что за работой молодежи следят более опытные врачи. Вы всегда можете прийти на настройку аппарата к любому врачу компании и в любой филиал, не зависимо от того, где покупали аппарат. И сейчас меня не покидает ощущение, что я нахожусь под постоянным контролем. Я могу всегда позвонить, спросить помощи или совета, прийти на прием. И еще, я давно ношу аппараты Phonak и новые тоже покупаю этой фирмы, мне подходит. Прежде, чем прийти в Акустик, я позвонила в Фонак и спросила, куда лучше пойти, где лучше настроят аппараты? И мне сказали, что лучше всего в Акустике, гарантировано. Рада, если кому-то поможет мой рассказ.
     
  12. Никогда не пишу отзывов, но этот меня возмутил. Конечно, бумага, а в данном случае интернет, все стерпит. Но зачем же так бессовестно клеветать на людей, на врачей. Они же нас лечат, заботятся о нас, помогают. Только потому, что это ваши конкуренты? Побойтесь Бога! В моей семье уже третий человек приобретает здесь аппарат. Если бы было плохо, неужели я бы привела сюда своих родственников?! Вы бессовестно обманываете тех кто читает ваш отзыв. Но это остается на вашей совести.
     

Поделиться этой страницей