АЙНИ

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. При оформлении договора купли-продажи на машину пришлось оформить полис ОСАГО в СК Айни , т. к. других страховых компаний у этого дилера не было. Через неделю узнали, что у них нет аварийного комиссара и по выходным они не отвечают на телефон. И на мой вопрос, что делать при ДТП сказали разбирайтесь сами . Решила расторгнуть с ними договор, а, что менеджеры упираются до сих пор, хотя это согласно ГК РФ это возможно, за минусом 23% от суммы страховой премии, менеджеры об этих 23% и слышать не слышали (Расчет возвращаемой части страховой премии рекомендуется производить, руководствуясь п. 1 ст. 782, ст. 958 Гражданского кодекса РФ, а также постановлением правительства Российской Федерации от 07.05.2003 № 264 Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии :) Т. ч. избегайте эту компанию.
     
  2. Гадкая и бестыжая конторка, за повреждённый бампер стоимостью тысячу баксов в последний день выплатили 3200 р.
     
  3. Илья

    Илья Guest

    С момента аварии, где я был пострадавшим (авария была ночью я спал дома, в мою припаркованную машину грузовик Фотон 2007 г. в врезался некий В. управляя Вольво с полуприцепом), до получения смешной (!) выплаты прошло 4 месяца. 2 из них по вине ГИБДД и 1.5 заставила ждать АЙНИ. Выплатили 27.000 р. Ремонт обошелся в 44.000 р. да и то из-за того, что многое сделал сам. Сумма к выплате (Независимой экспертизой) была посчитана вполне обоснованно и состаляла 49.000 р. Мой грузовик всё это время стоял, я не мог работать и терял свои деньги на стоянку. Зная, что итог будет таким, я бы и заморачиваться не стал с этой страховкой! Уж за 4 месяца простоя я б и отремонтировался и денег бы заработал, никак не менее 100.000 р. Дальнейшие обращения и жалобы считаю пустой тратой времени. Звонок в АЙНИ ничего не дал, приходите пишите заявление и т. д. ответили мне там. Я не понимаю, как наши депутаты принимают такие законы!
     
  4. MTA

    MTA Guest

    Исаченко, начальник отдела ОСАГО калининградского офиса Айни , летел по трамвайным путям встречного направления и врезался в мою машину. Сначала гаишники говорили про обоюдку, но через 2 часа тупо нарисовали мою вину, внесли доп. данные в схему, не возбудили административное дело на Исаченко и оказывали на меня психологическое давление посредством цельного майора - начальника штаба. Кончено, я посмела их спонсору сопротивляться. Буду судиться, но шансы минимальны. Родная милиция встала стеной за кормильцев-страховщиков.
     
  5. Повредила порог новой японки . У меня КАСКО. Айни выдала направление на независимую экспертизу в компанию, с которой у них был заключен договор. Они насчитали 10 тыс. с копейками. Выплаты ждала полтора месяца и дождалась. 4,5 тыс. У них, оказывается, своя калькуляция! А зачем отрывать людей от работы и устраивать представление с якобы независимой экспертизой?! А динамили для того, что бы успеть закрыть филиал в Ярославле и у меня было меньше шансов подать в суд. Быстрее бы закончился срок их липовой страховки и забыть эту горе-компанию.
     
  6. Обратившись в АЙНИ за возмещением ущерба по ОСАГО, проводите независимую автоэкспертизу сами, т. к. АЙНИ проводит калькуляцию ущерба сама по результатам осмотра эксперта ООО Точная оценка. Сумма выплат занижается в 3 раза.
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    Уважаемые господа страховщики! 3 сентября прошлого года я направил в адрес страховой компании Айни (г. Тверь, ул. Чайковского, д. 2) документы по страховому случаю согалсно перечня п.44 и п.61. Правил обязательного страхования (Пост. пр-ва РФ 263 от 07.05.2003г.). Лишь по прошествии более месяца я получил ответ от начальника отдела урегулирования убытков, в котором от меня затребовались дополнительные документы, не входящие в перечень Правил, и требование о проведении экспертизы повреждений за свой счёт. Тем не менее, все требования мной были выполнены и 1 февраля текущего года документы были отправлены. Согласно уведомления, документы получены адресатом 13 февраля. Однако выплат до сих пор нет вопреки 10 дневному сроку проведения выплат согласно п. 70 Правил., хотя реквизиты электронной денежной карты мною прилагались. Нет и никакого ответа по прошествии более месяца. Увольте меня от необходимости обращения в суд и надзорные органы, индексации суммы согласно ст.395 ГК РФ и компенсации морального вреда из-за невозможности пользоваться машиной в должной мере.
     
  8. Такого откровенно наплевательского отношения к людям, в нижегородских СК, по возмещению ущерба от ДТП по ОСАГО еще не встречал. 4 ноября стал участником ДТП, виновник застрахован в Айни Нижний Новгород, 10 ноября обратился в СК, 3 декабря предоставил последний необходимый документ-отчет по оценке стоимости ремонта, а так же требование о возмещении УТС. месяц пролетел быстро, по УТС - никакого ответа, по возмещению ущерба - то же самое, хотя в СК говорят, что высылали почтой отказ. До нашего отделения связи ничего не дошло. Видимо, это фирменный стиль работы этой СК: ни ответа - ни денег. Что ж, видимо придется через суд.
     

Поделиться этой страницей