Айкрафт

Тема в разделе "Салоны оптики", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Год назад заказал сразу двое очков. Персонал, конечно, приветливый, как и во многих организацмях, где нужно продвигать свой дорогой, и как в моём случае, некачкственный товар. Одни очки я заказал полуободковые, и в течкние года эксплуатации, по периметру соприкосновения линз и оправы, появились сколы на линзах. Я уверен, что обращался с очками бережно. Но мне в салоне настойчиво утверждают, что в этом виноват я. Признавать свой брак не хотят. Не советую никому покупать у них. Как мне сказали в салоне, за всё время существования они лишь один раз ремонтировали брак за свой счёт.
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Ни в коем случае не доверяйте диагностику зрения специалистам салонов оптики Айкрафт! Там работают некомпетентные люди без медицинского образования, самоучки, которые на ходу обучаются на Вас, а Вы - подопытные кролики. Якобы компьютерная диагностика зрения делается на аппаратах, которые на самом деле не работают и в разы искажают Ваши настоящие показатели! Вы выкладываете немалые суммы и остаётесь, в результате, ни с чем - без денег, без очков, с пошатнувшимся здоровьем.
     
  3. Доверяйте диагностику зрения только врачам в поликлиниках! В Айкрафте таких нет! В Айкрафте всё китайское, а они нагло врут, якобы их товары из США, Франции, Германии и т. д. и т. п. Готовые китайские очки в с плюсовыми диоптриями, которые в переходах за 200-300р, в Айкрафт продают за 1200р. Я не обиженный клиент, я работала в этих салонах и видела всё это изнутри.
     
  4. Люди! Не переплачивайте! Будьте бдительны! Не давайте себя обманывать! И обходите Айкрафт стороной! И друзей своих предупредите!
     
  5. Нужны были солнцезащитные очки с диоптриями. Начала выбирать оправы среди медицинских, но моё внимание обратили на категорию солнцезащитных очков, в которых я могу поменять линзы. При этом ни консультант в зале, ни окулист не предупредили меня о том, что в обычных солнцезащитных очках линза не прямая, а чуть изогнутая, спортивная , и у некоторых людей могут возникнуть проблемы при ношении. В очках у меня начала кружиться голова. Ни в одних медицинских очках такого не было. Проходила в очках около часа, показалось, что адаптировалась, но после того, как сняла, заболели и глаза, и голова. Ходить в них не могла. Вернулась в магазин, моей жалобе удивились, уверили в том, что глаза должны приспособиться, сказали приходить через две недели, обещали вернуть деньги за оправу. Глаза ломать я вскоре отказалась. Пришла через две недели (после отпуска, в котором очки были мне нужны), со мной пообщались, ещё раз проверили очки и зрение - и предложили прийти на следующий день (!), т. к. тогда должны были работать девушки, оформлявшие мой заказ (!). На следующий день тех девушек на месте не оказалось, зато я снова пообщалась со «вчерашней» женщиной - всё с самого начала. То, что у меня действительно может кружиться голова, она признала и вроде бы согласилась оформить возврат на оправу. Взамен я решила заказать другие очки, медицинские. Когда мне озвучили сумму, спросила: Сколько я должна Доплатить? Чему девушка на кассе изумилась, возврат делать отказалась без звонка администрации. Почему прежде это условие не было оговорено и сотрудницами не предпринимались никакие действия, я не понимаю. О том, что есть возможность оформить возврат, мне сообщили сами продавщицы. В итоге мне предложили написать заявление, где я должна была описать свою проблему. Наконец им удалось добиться того, чтобы я отказалась от идеи вернуть свои деньги! Разбираться и ждать дальше желания нет. Заказ оформляла в XL на Дмитровском шоссе. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то не совершить ошибку.
     
  6. Так обидно читать такие комментарии. Я специалист своего уровня. Имею диплом медицинского образования, лицензию офтальмолога и годы работы и практики в больницах и поликлиниках. То же самое с уверенностью могу сказать и о своих коллегах. Очень обидно, когда кто-то выражается, типа, проходимцы или не квалифицированные . Обидно. Мы же для вас стараемся. А вы.
     
  7. Юрий

    Юрий Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Айкрафт: А вы, что безглазые? Не могли проверить? Купил тут очки. Читаю и офигеваюа. Пойду сдам нафиг, а то без глаз останусь.
     
  8. Юрий

    Юрий Guest

    В ответ на сообщение № 4 от Татьяна: Татьяна, купил сегодня солнезащитные очки Matt Sigal за 1200. Это тоже марка китайская? Не могу найти нигде информацию по ней, все ссылки идут на Айкрафт и Люксоптика. И Рэй Бэн у них тоже подделка? Они ж до жути дорогие.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Во вторых очках бесплатной выходит только оправа (из определённого ассортимента) и работа, а стёкла дешевле на 15% и то если зрение до -6.
     
  10. Антон

    Антон Guest

    Юрий, Matt Sigal -не широко известная марка, поэтому Вы не можете найти о ней информацию, продаётся только в Айкрафт . а Рэй Бэн легко проверяются по артикулу на коробке-посмотрите видео полно youtube, у них оригинальные
     
  11. Тоже воспользовался услугами Айкрафт в ТЦ Румянцево . Проверил зрение, подобрали оправу и необходимые линзы. Очки сделали за 2 дня. Обслуживанием доволен как слон. Анастасия и Зара - Вам спасибо. Пока привыкаю к очкам, т. к. никогда не носил до этого. Надо сходить написать положительный отзыв в Книге отзывов и предложений ну и шоколадку к чаю))
     
  12. В ответ на сообщение № 1 от Кирилл: Тоже за бесплатные очки платил
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Александр, это реальный отзыв, и не важно, кто его писал. Столкнулась буквально вчера с подобной ситуацией!
     
  14. Мне очень нравится салон у нас в Алтуфьево (Алтуфьевское ш, д.82)Случайно забрела туда ещё несколько лет назад, когда они только открылись. Был конец зимы, таял снег, солнце светило, но от всей этой красоты глазам было не комфортно. С покупки солнцезащитных очков Marsele всё и началось. Теперь там я покупаю не только солнцезащитные очки, но и очки, которые мне необходимы. В этом салоне работают профессиональные люди, у меня близорукость + астизматизм, они объяснили с какими лучше линзами в очках я буду себя комфортнее чувствовать, как мне привыкать к очкам и т. д. Качественные оправы, линзы и короткое исполнение заказов. Единственное, это небольшой и скудный выбор футляров для очков.
     
  15. Добрый вечер! Хочу выразить благодарность салону оптики Айкрафт в городе Тамбове по ул. Московская! Сегодня я забрала свои прекрасные очки для работы за компьютером и очень рада! Я пришла в салон уже под закрытие, но меня так хорошо встретили, выслушали, предложили разные варианты, проверили мое зрение, рассказали, как работают линзы для работы за компьютером! В итоге я выбрала оправу, заказала очки. Сделали очень быстро, за три дня! Я очень довольна! Консультанты грамотные, приятные, опрятные, хорошо выглядят, тактичны и ненавязчивы! В нашем городе хорошее обслуживание - редкость! А тут просто одни положительные эмоции! Спасибо огромное!
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    При покупке обещали небывалую прочность пластиковой линзы, причем Французкого производства. На деле линзы рассыпались в руках при попытке надеть очки. Хорошо, что в руках, а не на глазах мог и травму глаз получить. При покупке подумайте, может не стоит зрением рисковать? Заказ 241 от 07.09.2014 года. Оправа Valter Premi 08 (4450 рублей), линзы Essifor 1, 5 HMC (1880 рублей), 670 рублей за работу. Итого: 7000 рублей. Гарантия 5 лет, но НА ВАС ОНА не распространиться. Хотите сохранить зрение и деньги, не пользуйтесь УСЛУГАМИ Айкрафт.
     
  17. Дима

    Дима Guest

    Что говорить? В Вологде Айкрфт-оптик вообще беспредел устраивает, сначала уговаривают, потом настаивают купить или сделать предоплату, которую в случае отказа не возвращают оказывается. В 21:00 Айкрафт-оптик закрывается, как и т|ц РИО , что на Окружном шоссе 12, но продавцы окон Сульт анты не торопятся домой, им бы побольше и по дороже втюхать оправу и линзы (французские или немецкие), хотя с трудом верится, обычные ширпотребские, заказ не успели отправить 14 декабря 2014 года, как утром уже в 8 часов в Москве уже готово, что то не верится.. И 16 декабря уже в Вологде. Заметно опережение по срокам, не в 10 дней, а за один час в случае отказа, материал для фельетона и только. Что ж делать, да просто набраться терпения и судиться и ничего о не бояться. 300 салонов с неимоверно дорогими ценами, это жесть.
     
  18. Работаю в Айкрафт. Такого халатного отношения к медицине ещё не встречала. Фирме лишь бы втюхать товар китайского производства. Оптометристами работают люди без специального обучения и даже без медицинского образования (продавцы). Приборы для проверки зрения сомнительного качества. И никто из сотрудников фирмы не дает грамотных консультаций по возникающим вопросам, хотя перед тем, как взяли на работу, обещали обучение, сертификат и онлайн-поддержку. В самой фирме Айкрафт тоже бардак творится, текучка кадров и это отражается на сроках доставки очков клиентам. Франшиза Айкрафт - тоже вопрос. Они не выполняют в полном объеме то, что обещают, заставляют платить за некачественные услуги и оборудование. Если хотите получить подробный отзыв, что такое работа в Айкрафт, франщиза Айкрафт - пишите на е-майл: nadyushka.p@gmail.com.
     
  19. Заказала очки в Айкрафт, пока жду. Но, что касается компетентности врачей, могу сказать точно, в этом салоне принимает врач-офтальмолог, у которой я была на приёме пару лет назад в районной поликлинике и, кстати, осталась довольна. Это говорит о том, что специалист дипломированный и компетентный.
     
  20. Иван

    Иван Guest

    Светлана, ну начнем с того, что Вас никто ни в чем не заставляет делать. Вы себя уже и жертвой выставили)))) Только не совсем понятно, вы все таки там работали или вы бедный, глупый клиент которого самоучки развели как лошка))) И если вы сомневаетесь в компетентности специалиста, спросите лицензию, диплом и т. д. Вы думаете, что в больницах работают одни профи. да многие из больниц если на то пошло прыгнули давно в оптики)))))) И работают там вполне прилично и ответственно. Много грязи вы вылили на людей и все по своей глупости которая у Вас зашкаливает:) Привет.
     

Поделиться этой страницей