Айкрафт

Тема в разделе "Салоны оптики", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    Очень понравилось!Сегодня сходила в салон г. Реутов ул. Южная д. 10а, ТЦ Курс , консультант очень отзывчивая, помогла подобрать классную оправу для очков и линзы к ним, причем не советовала только дорогие, а предложила оптимальные. Диагностика бесплатная, а потом как выяснилось, что при покупке от 2700 рублей, вторые очки бесплатно. Так приобрела себе и для дома и для работы очечки.)
     
  2. Спасибо Марина! За тёплые слова.
     
  3. Посещение салона Айкрафт оставило у меня только положительное впечатление. Во-первых в самом салоне очень приятно и чисто. Во-вторых очень дружелюбный персонал. Уж на сколько, я сложный покупатель, им очень быстро удалось подобрать мне хорошие очки. Да, конечно, может цена не совсем бюджетная, но качество товара и обслуживания стоит того.
     
  4. Через неделю улетаем с подружкой отдыхать. Вчера отправились с ней по магазинам, в поисках солнечных очков. Зашли в Айкрафт. Выбор колоссальный, что ограничится одними очками просто не смогли. Захотелось с разу и одни, и другие. К тому же проводилась какая-то очередная акция. И на покупку вторых очков предоставлялась очень хорошая скидка. В итоге каждая из нас ушла с двумя парами. В общем остались очень довольны. Теперь под каждый наряд у нас есть своя пара очков.
     
  5. Мне очень нравится оптика Айкрафт. Несколько раз заказывала там очки. Процедура достаточно простая. Быстро проверяют зрение, причём совершенно бесплатно, задают несколько вопросов по предпочтению оправы и буквально через несколько дней можно забирать очки. И при всё при этом не нужно бегать каждый день в салон, чтоб узнать, готовы ли очки. Консультанты сами оповещают по телефону у готовности заказа. Мне кажется, это очень удобно!
     
  6. Любовь

    Любовь Guest

    Отличная фирма, отличные люди! Ничего кроме восхищения нет! Заказывали и у метро Рязанский проспект и в Меге Белая Дача. Работники всегда вежливые и приветливые, могут посоветовать оправу! Оправа тоже разная, что очень радует. Быстро все делают. И еще есть бонусы! Спасибо вам всем, кто там работает!
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Моему ребёнку 5 лет, и к моему большому сожалению уже носит очки. На долго, их конечно не хватает, то сядет на них, то где-нибудь оставит. Поэтому мы постоянные клиенты в оптике. Там большой выбор линз и оправ. Очень внимательный и добрый обслуживающий персонал. Да и сам салон находится рядом с нашим домом. В общем я очень довольна этой оптикой
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Моему ребёнку 5 лет, и к моему большому сожалению уже носит очки. На долго, их конечно не хватает, то сядет на них, то где-нибудь оставит. Поэтому мы постоянные клиенты в оптике. Там большой выбор линз и оправ. Очень внимательный и добрый обслуживающий персонал. Да и сам салон находится рядом с нашим домом. В общем я очень довольна этой оптикой
     
  9. Хочу поблагодарить консультантов из Айкрафта на Багратионовской! Сегодня я наконец-то купил себе очки. Выбирал полдня, а в итоге нашел в Айкрафте. Там реально большой выбор. В общем, мне очень быстро помогли подобрать то, что я и хотел. Спасибо!
     
  10. Михаил

    Михаил Guest

    Имел неосторожность заказать очки в данной компании (заказ № 714002028 от 27.04.2014). При заказе, масса улыбок и обещание чуть ли не мгновенного исполнения заказа (по квитанции дата выдачи 01.05). Приехав 05.05 за заказом встретил кардинально противоположное отношение. Женщина за кассовым аппаратом (как потом выяснилось - территориальный менеджер Ошарина), глянув на квитанцию заявила : А чего вы приехали? Вам что, звонили, что ваш заказ готов? На мое замечание, что дата выдачи указана 01.05, она, презрительно посмотрев на меня процедила: Ну и что? Когда ваш заказ будет готов - вам сообщат . На мое повторное указание срока изготовления, я услышал: А чего вы хотите, праздники! После 10 где-нибудь ваш заказ сделают . После 5 минут препирательств, вышеуказанная дама соизволила кому-то позвонить и невнятно пробормотала что-то типа: Для вашей оправы линзы не подошли, пришлось перезаказывать. Когда будут готовы - вам сообщат . На мою просьбу дать координаты руководства компании, для того, чтобы подать претензию, я услышал: Есть горячая линия, на нее и звоните . Так, что руководство компании видимо активно скрывается от своих клиентов. Конечно, в соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей компании будет предъявлен иск. Но вот отношение к клиенту, как бы это сказать - напоминает времена перестройки, когда никто и ни за что не отвечал, а на покупателя работники сферы услуг и торговли смотрели, как на надоедливую вошь.
     
  11. Все не нравится: то оправы не подходят, но чаще обслуживание хамское.
     
  12. Регина

    Регина Guest

    Зашла в ваш салон. Была приятно удивлена - и зрение проверили, и оправу подобрали очень симпатичную и рассказали все подробно и вежливо.
     
  13. Была приятно удивлена большим ассортиментом и демократичными ценами. Подобрали ребенку на его вкус очки, теперь носит с удовольствием.
     
  14. Очень меня порадовала компетентность и внимательное, доброжелательное отношение ваших девушек, все рассказали, показали. Не везде встретить такую отзывчивость.
     
  15. Ника

    Ника Guest

    Здесь огромный ассортимент и низкие цены по сравнению с другими оптиками. Как минимум на 20-30% дешевле. Теперь только сюда)))
     
  16. Нина

    Нина Guest

    Встетили в этом салоне с улыбкой, что очень подняло настроение. Выбрала оправу, бесплатно проверила зрение. Заказ пришел на удивление быстро)))
     
  17. Купил в этом салоне очки и очень доволен! Хорошее качество и отличное обслуживание персонала! Рекомендую.
     
  18. Вот, что значит - правильно подобрали линзы. Очень доволен, перестали краснеть и пухнуть глаза. Я теперь - как с полноценным зрением.
     
  19. Пришла сюда впервые и не пожалела! Спасибо сотрудникам за совет - очень хорошие стекла. Рекомендую все знакомым вас)))
     
  20. С порога видишь: уютный салон, встречает грамотный и внимательный персонал. Очень трудно встретить в наше время такое внимательное и трепетное отношение сотрудников к покупателям. На весь день зарядился хорошим настроением)))
     

Поделиться этой страницей