Айкрафт

Тема в разделе "Салоны оптики", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Роман

    Роман Guest

    Благодарность сотрудникам салона в Реутово. Спасибо большое, что подобрали очки на мою астигматику. Тут же проверили зрение и выписали рецепт бесплатно. Ношу уже вторую неделю, никак не нарадуюсь. И за вторую пару в подарок спасибо. Как только созрею покупать с-з очки с диоптриями, сразу к вам.))
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Выражаю благодарность персоналу салона оптики АйКрафт г. Волгодонска, лично окулисту Ирине (не узнала, к сожалению, фамилию) за очень внимательное и качественное обслуживание. Пользуюсь очками 13 лет и впервые мне подобрали очки, которые не вызывают дискомфорта. Очень довольна. Рекомендовала ваш салон своим друзьям и коллегам. Желаю вашему коллективу здоровья, успехов в работе и новых достижений! С уважением, Рожкова Ирина Михайловна, г. Волгодонск.
     
  3. Враньё, переводит личные обиды на массы? Пакость и враньё Светлана Александровна Вам окупится сторицей! В Айкрафте работают нормальные и адекватные профессионалы! И сертификат не специалиста, а сертификат аппаратуры можно спрашивать и не только в салонах оптики! А качество товара, сомнению не подлежит! Так что, Мухи отдельно - Котлеты отдельно! Заходите в Айкрафт!
     
  4. Елена, добрый день! Я совладелец салона, приношу свои извинения. Действительно была такая накладка, но она была вызвана сменой курьерской службы, согласованием договора и предоплатой их услуг. Ваш заказ был именно в этот момент. Сотрудник, который Вас не проинформировал и не приложил усилия для урегулирования конфликта, уволен. В качестве компенсации за предоставленные неудобства предлагаю Вам персональную скидку на следующий заказ, для чего прошу связаться со мной по телефону: +7-903-107-25-25. С уважением, Вадим.
     
  5. Заказала во время закрытия магазина и хотела отказаться во время открытия. Мне сказали нет, что очки уже готовые, что они работают, а режиме онлайн, указали на стенд, где написано, что очки возврату не подлежат. Никогда не буду связываться с айкрафт и вам советую.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Я думаю вы не обиженный клиент, вы обиженный сотрудник! Видимо, вас всех поперли от туда, вот вы и злитесь! Я оптометрист в салоне оптики Айкрафт, у меня есть образование и все, что к нему прилагается! Так что, не надо грязи!
     
  7. Олег

    Олег Guest

    Я сам из небольшого города в Башкирии, заказал очки, сказали через неделю будут готовы, т. к. производят в Москве в центральной лаборатории. Я задал вопрос: могу получить тогда в Московском Айкрафте, если там производство? Мы с женой уезжали в отпуск через три дня и в Москве планировали пару дней провести. Продавщица, сказала, что это возможно. В общем получил я очки на Садовом кольце. Вот это сервис. Спасибо.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Являюсь постоянным покупателем Айкрафт, низкая цена на контактные линзы и доступность (рядом с работой) делают свое дело. Моей прабабушке (ветеран ВОВ) сделали очки совершенно бесплатно в день победы, за это Спасибо!
     
  9. Алекс

    Алекс Guest

    Упаковка Моистов за очень хорошие деньги, уже больше года только в Айкрафте на Варшавке закупаюсь. Всегда все в наличии, что очень важно! Советую.
     
  10. Алексей? Купила, заказала! Вы что девушка? Похоже, что у конкурентов методы черного пиара потеряли фокус.
     
  11. Почитала отрицательные отзывы и думаю, ну что за черный пиар. Конкуренты не дремлют. Я и моя подруга (очкарик со стажем) повидали за свое время много оптик. Когда она в первый раз пришла туда, купила 2-е очков (2-е в подарок) через пару месяцев рассказала мне. Я тоже пошла в ту же оптику в ТЦ Румянцево . Зрение проверили, все сделали и вовремя насколько я помню. Заказала себе французские линзы, не помню название, для дали. Прошло уже почти 3 года, я ношу их и все ок. До этого я пользовалась немецкими и ходила в другую оптику и там были вот настоящие проблемы!И по срокам и по качеству линз. Сейчас переехали в Тамбов. Тут оказалась тоже есть эта сеть. Ну просто супер. С другими не сравнить. Купила линзы. Скидку сделали. Ну чего ругать тех, кто не заслуживает. Вот случайно зашла и решила не молчать. Довольные как правило не пишут отзывов, а воспринимают как должное.
     
  12. В эту оптику я принесла очки после 2-х лет ношения (они немного разболтались и стали сидеть кривовато). Без проблем приняли и все выправили. Очень нравится оправа, надеюсь, прослужит еще пару лет.
     
  13. Обида у тебя) на, что непонятно. Работаю в этой компании, мне очень нравится. Сотрудники замечательные, стараемся ублажить каждого клиента. Если ты так относишься значит и не старалась для людей! Никто ни кого не заставляет ничего впаривать, если дорого не значит плохо! Написали вы сами свое отношение по работе к людям! Хорошо, что таких людей в компании очень мало, по крайней мере я с такими не сталкивалась.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Нелепость многих отриц. отзывов поймёт только специалист. Сразу понятно, кто их писал.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Они бывают, но пока только в Seiko или Nikon. К сожалению, вас скорее всего обманули и поставили линзы в меньшем коэффициенте преломления.
     
  16. Если ты без образования и впервые слышишь слово диоптрия-тебя с руками оторвут в айкрафт! Дворники, уборщицы, бегите туда! Умных людей с образованием они боятся и отсеиваю. Легче обучить неуча, чем опытного человека переучить под свою дудку. Ужасные алчные люди, не заботятся о своей компании и ее имидже, а думающие только о себе.
     
  17. Пришел по совету коллеги. Использовал его бонусы. Все очень понравилось. У меня не самое простое зрение. Линзы подобрали хорошо. Спасибо большое.
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Заказывала очки в оптике Айкрафт в г. Магнитогорске, Гостиный двор. Очень довольна очками, получилось недорого и хорошо. Персонал в оптике грамотный и приятный. Чувствовалось, что девочки хотят помочь, а не продать, что по-дороже.
     
  19. Гарантия 5 лет работает! Купил очки прошлой весной, на душке отлетел винт, пришел в Айкрафт и мне все бесплатно починили, хотя квитанции не было (нашли меня в компьютере). Спасибо.
     
  20. Проходя по Советской. мой взгляд наткнулся на вывеску Вторые очки в подарок . Заинтересовался. Вошел. Понравился приятный глазу интерьер, а пообщавшись с обслуживающим персоналом, был приятно удивлен тому благожелательному вниманию и технически грамотному подходу к моей проблеме. В результате я заказал очки. Действительно реклама - двигатель торговли , а внимательно отношение к клиенту результат вашей работы.
     

Поделиться этой страницей