Даже не знаю, с чего начать. Объехав много оптик, попала сюда, так как везде давали отказ. Говорили слишком большой плюс. Зрение у меня +9, и мучаюсь с ним с детства. Ваши сотрудники так красиво раскрутили меня на очки, что я сама не поняла, пообещали много всего, а что в итоге? Получается и придраться не к чему. При получении очков я пришла и ахнула - стекла в 2 раза больше, чем у меня на старых очках. Сказала, брать не буду. Но продавцы настаивали и убеждали, что назад пути нет. И что тоньше не бывает (1,67) - это самое тонкое. И то, что вы привыкнете. Деньги чуть не выхватавали. Итог за 2 дня ношения очков. Так как нос у меня с горбинкой, дышать трудно, переносица вся красная от очков, они очень тяжелые + глаза у меня краснющие (а работа у меня не легкая, я весь день у комп.). Испытываю головокружения и к вечеру ничего не вижу. Я думаю, что это не те симптомы, чтобы привыкать к данным очкам. И уверена в 100%, что это неправильно мне все подобрали. Я собираюсь бороться и доказывать что то, что ваши сотрудники мне подобрали, вредят моему зрению и мне! Проходя случаем мимо другой оптики, выяснила, что на старых очках у меня стоят лентикулярные линзы, но не все их сейчас делают. Так почему ваши сотрудники не могли мне сказать, что мне искать? Это издевательство, они заставили меня мучаться и носить тяжелые линзы, которые стоят аж 9000 тыс. А для меня и так накладно было доставать эти деньги. С радостью бы примерила свои очки на вашего директора и заставила сидеть весь день у комп. Интересно, как бы он себя чувствовал? Очень обидно до слез, и деньги теперь не вернешь. Приходится ходить теперь в старых, которые все переломанные.
Давно хочу заказать себе очки, хожу по оптикам - все не нравится: то оправы не подходят, но чаще обслуживание хамское. На днях случайно оказалась в торговом центре около м. Фрунзенская, зашла в ваш салон. Была приятно удивлена - и зрение проверили, и оправу подобрали очень симпатичную и рассказали все подробно и вежливо. Спасибо сотрудникам салона, особенно доктору Виктории (отчество, к сожалению, не помню).
Купил солнцезащитные очки Брик за 3 т. р. в апреле 2012. Сказали, отличные очки и гарантия год, через два месяца расслоились, обратился в салон, где приобретал, сказали, что попала вода и солнце, и гарантия на них две недели. Теперь иду в другой салон.
Купила цветные линзы в салоне торгового центра Вива, в Бутово, 19 сентября 2012 года. По дороге домой решила осмотреть покупку. Оказалось, что срок годности закончился еще месяц назад, пришлось вернуться. Конечно, продавцы сделали вид, что удивились, не знали на кого спихнуть вину. Одна пробурчала что-то про учет. Предложили поменять, особого выбора не было - на полке стояло всего 4 упаковки. Я так поняла, что еще 2 были тоже не с лучшим сроком. Предложили привезти под заказ, я отказалась, мне нужны были сейчас. Возврат денег делать не стали, нашелся еще один вариант линз. Я согласилась, но цвет не тот, дома разочаровалась. По поведению продавщиц и их нелепым отмазкам я поняла, что они в курсе сроков годности и просто хотели мне их впарить. В книгу жалоб ничего писать не стала, но осадок остался очень неприятный, хоть и прозвучали слова извинения. Не советую обращаться в этот салон.
Не смогли самостоятельно подобрать подходящие линзы, заставили привезти рецепт от другого врача (по которому уже были очки и они мне подходят), но изготовили фактически по своим записям. Очки носить невозможно, деньги уплачены немалые, их экспертиза ничего не дает. Да и заявленная акция вторые в подарок не работает при астигматизме, а уточняют это уже при оформлении заказа.
Заказывала очки в салоне Айкрафт г. Ульяновска, в МТРК Аквамолл. Очень понравилось обслуживание, приветливый персонал. Помогли мне в подборе оправы, рассказали про линзы. Очень довольна заказом и быстротой выполнения. Спасибо. Приду еще.
Недавно посетила салон оптики Айкрафт в ТЦ Сити Плаза и была приятно удивлена большим ассортиментом и демократичными ценами. Так же порадовала компетентность и внимательное, доброжелательное отношение ко мне. Очки получила через 5 дней, очень довольна. г. Оренбург. Вера.
Отвратительное качество продукции, и не спасает даже вежливость сотрудников! Мало того, что мой простой заказ на очки, выполнялся несколько недель, так еще и одна из линз вылетела из оправы буквально через месяц носки. Это при том, что очки я ношу всегда аккуратно, в футляре, где попало не бросаю. В оптике же мне сказали, что я сама виновата, надо быть аккуратнее и ничего переделывать они не будут. Ну и как на это реагировать? Больше ни ногой туда.
Заказали цветные линзы для глаз. Этим же днем перезвонили, сообщили информацию, после которой мы решили оформлять возврат. Т. к. за линзы расплачивались Визой, то возврат также должен осуществляться на нее. Оформили возврат денежных средств, выдали чек, что операция осуществлена. Прошел месяц, деньги до сих пор не вернулись на карту. Звоню по несколько раз в неделю, уверяют, что связываются с банком, но тишина.
Рекомендую посетить оптику Айкрафт . Купил очки и очень доволен! Хорошее качество и отличное обслуживание персонала! Спасибо Надежде и Зинаиде девочки вы молодцы, так держать. Оренбург.
Зашла недавно в новый магазин в Афимолле . Поразил огромный ассортимент и низкие цены по сравнению с другими оптиками. Как минимум на 20-30% дешевле. Выбрала оправу, бесплатно проверила зрение. В следующий раз уже пойду целенаправленно покупать.
Заказал очки в ТЦ Триумфальный (ул. Вавилова), попросил с затемнением, но так, чтобы оно было минимальным. В результате сделали очки практически темные, попросил растонировать, согласились и сделали опять достаточно темные. Третий раз решил с ними не связываться, забрал очки и ушел. Жаль, что персонал не прислушивается к пожеланиям клиентов и плохо ориентируется в подборе степени затемнения. Больше я в эту сеть обращаться не буду. Жалко и нервов и денег.
Заставили привезти рецепт от другого врача (по которому уже были очки и они мне подходят), но изготовили фактически по своим записям. Заставили силой???))) Вы подписывали рецепт?!
Рецепт выписывал врач, другой, а салонный линзы подобрать не смог так, чтобы я четко видела, поэтому и возникла логичная необходимость в уже имеющемся (но его данные, к сожалению, использованы не были).
Напишу о своем крайне неприятном знакомстве с этой оптикой. Сломались у меня очки, и обратилась в оптику АЙКРАФТ (в тц Реал). Заказала у них очки 22.10.12 г. (не из дешевых!) обещали изготовить в течении 2-х недель, но позвонили 16.11.12 г. и сообщили, что очки готовы. Оказалось рано обрадовалась, когда приехала забирать, стала мерять очки, а оказалось линзы не те (вижу в них все нечетко, сразу голова начинает кружиться), но в оптике меня стали уверять в том, что линзы сложные и к ним надо привыкнуть, после того как я сказала, что и раньше ходила с такими же линзами, на меня начали нападать и говорить, что я им толком ничего не объяснила, при проверке у них же зрения, и вообще как мне подбирали линзы! Потом меня повели проверять зрение еще раз, надели эти очки, вставили линзы по их рецепту (что выдели, когда я к ним обратилась) и я в них видела так же как и в изготовленных очках, потом работники оптики долго стояли надо мной и думали, что же не так. Спустя время они решили поменять линзы с правого глаза на левый. И вот в чем причина неправильно изготовленных очков, они при записи заказа перепутали право и лево! Это вообще нормально?? В результате я до сих пор жду своих очков, надеюсь, уже с правильными линзами, а уже 11.12.12 г.! Все это время я хожу без очков, глаза устают и болят, в результате голова болит, не могу нормально ни учиться, ни просто телевизор посмотреть.
Если при возврате денежных средств Вам выдали чек, что операция осуществлена, то дальнейшие претензии по возвращению денег на карту ТОЛЬКО к Вашему банку. Деньги при возврате на карту Виза должны прийти в течение 45 дней.
Заказал очки в АЙКРАФТ, купил, походил буквально пару дней и они сломались, т. к. очень плохого качества, в подвалах лучше делают, а цены вполне не маленькие, а для качества представленного товара вообще завышенные. Пришел менять их и пожаловался на качество товара. Мне сказали, что гарантии нет и менять мне никто ничего не будет и деньги вернуть не возможно. Похожая ситуация была у клиента, который подошел через пару минут после меня. Очень огорчил салон, больше покупать там ничего не буду.
Купила на днях контактные линзы в салоне ТЦ Триумфальный. Цена оказалась намного выше, чем в других оптиках! Больше покупать в Салоне Айкрафт не буду!