Агент.ру

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Всем добрый день. Исследовательская компания приглашает принять участие в фокус-групповом исследовании людей, покупавших а/билеты через сайт Agent.ru. Звоните по тел.: 8-925-123-7033, Ольга.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Исследовательская компания приглашает принять участие в фокус-групповом обсуждении людей, покупавших авиа билеты через сайт компании Agent.ru. Звоните: 8-925-123-7033, Ольга.
     
  3. Вынуждена была вернуть билет, как добровольный-была допущена ошибка при бронировании. Причем возврат делала через 3 минуты после оформления билета и его проверки. Стоимость за двоих составляла 17.622 руб. А сумма при возврате на карту составила 5.464 руб. Итого 12.158 руб. я заплатила за неиспользованные билеты. Будьте внимательны при оформлении.
     
  4. Лариса

    Лариса Guest

    Дважды пыталась заказать билеты через агент. ру и дважды столкнулась с проблемами: 1. Поставила билет на бронь, получила подтверждение на 3 дня, на следующий день бронь оказалась аннулирована, в службе поддержки сайта объяснили, что авиакомпания имеет на это право, посоветовали забронировать билет ещё раз, только стоил он уже дороже на 3000 руб. Вопрос: Зачем вводить людей в заблуждение на счёт брони, которую в любой момент могут снять? 2. Решила повторить попытку, правда уже за другие деньги, и сразу оплатить. Оформила заказ, проверяю, дата окончания паспорта указана другая, хотя в данных пассажира всё указано правильно, звоню в службу поддержки: объяснить причину сбоя не могут, исправить тоже, советуют оформить билет заново, только стоит он уже на 800 руб. больше и нет гарантий, что ошибка не повторится. Вопрос: Стоит ли связываться с данной фирмой, терять время, деньги и нервы. P.S. Билеты пыталась забронировать в Лондон 23.12.12 и 26.12.12 г.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Ребята, будьте осторожны. Сайт поиска билетов вывел на них. Сам сайт уважаемый, вот и потеряла бдительность. Мало того, что фунты пересчитывают по грабительскому курсу, так еще и полный пароль запрашивают к кредитке. Мне в банке сказали, что они, до сих пор, пытаются деньги перевести себе, хоть и письмо пришло давно, что бронь отменена.
     
  6. На мой взгляд логичный сайт, все понятно. Очень удобно, что способ оплаты выбираешь в конце, и в любой момент можно изменить выбранный способ. На мой взгляд это огромный плюс! Например на официальных сайтах авиакомпаний (у тех же Трансаэро и Аэрофлот) сперва выбираешь способ оплаты, а потом уже ничего не изменишь.( (
     
  7. Иван

    Иван Guest

    Меняют цены, как хотят. Только взял билеты по одной цене, через минуту понадобилось еще взять несколько билетов уже по другой цене, более высокой. Не советую бронировать билеты на АГЕНТ. РУ!
     
  8. Елена, а Вы не путаете сайты? Просто я часто покупаю билеты на сайте агент. ру и ни разу меня не просили вводить пин-код карты.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Нет, не пин-код запрашивали, а пароль. Если другие сайты просят, например, ввести первую, третью и последнюю буквы из слова, то этим полностью понадобился. Но вариант того, что это мог быть двойник сайта, созданный мошенниками, не исключаю. Но тогда пусть агент. ру, как-то выискивает их, в конце концов. Это в их же в их интересах.
     
  10. Сумму возврата сообщают только после того, как процедура возврата инициирована. Если вы не согласны с суммой - то вам напишут, что откатить уже нельзя. Взымают кучу сборов и штрафов в свою пользу - у меня с билета Питер-Москва почти за 4 тыс., возврат составил 71 рубль! Нарушают собственное же условие о том, что запрос на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств, может быть принят к рассмотрению только от пассажира, на которого оформлен возвращаемый авиабилет, либо от лица, уполномоченного пассажиром. В последнем случае следует обратиться к нотариусу, для составления официальной доверенности . Никаких уведомлений на email при этом не присылают. Не дай бог, кто-то взломает ваш аккаунт и вернет билеты, сделать ничего не сможете - так как никаких систем безопасности не предусмотрено, а единственная преграда - и то нарушается. Общение/переписка с саппортом ни к чему не приводит. 100500 раз подумайте прежде чем покупать билеты в этой компании!
     
  11. Очень похоже на вирус в Вашем компьютере. Неоднократно заказывал через агент. ру, никаких проблем не возникало.
     
  12. Какие еще штрафы, если билеты сданы более чем за 24 часа до отправления? Это прямое нарушение ст.108 воздушного кодекса. Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
     
  13. Летала в феврале до Хабаровска и обратно. Билеты бронировала в декабре, по очень низкой цене, даже не верилось, что такое возможно. После оплаты позвонила в Аэрофлот , там подтвердили, что билет сформирован и оплачен. Все прошло без нареканий. Большое спасибо!
     
  14. Ксения

    Ксения Guest

    Добрый вечер, спешу поделиться с желающими приобрести билеты на данном сайте. Ни в коем случае не покупайте! Мною был приобретен билет через сайт, прежде чем оплатить данный билет, я позвонила оператору службы поддержки с вопросом, если вдруг придется сделать возврат билета, какаю сумму удержат, мне объяснили, что каждый тариф рассчитывается по-разному, пересчитают и свяжутся со мной, мне перезвонил оператор, сказала, что с этого билета не более 1500 руб., 400 руб. сбор компании и еще авиакомпания удерживает, сейчас, когда пришлось сделать возврат и от стоимости билета сняли не 1500, как сказала оператор, а 13000, и утверждают, что все верно, хотя пишут, что в случае добровольного отказа пассажира от перевозки с уведомлением перевозчика менее чем за двадцать четыре часа до начала перевозки из аэропорта отправления, аэропорта трансфера, аэропорта остановки, с пассажира удерживается сумма, в размере не более двадцати пяти процентов от суммы, уплаченной за всю перевозку, в моем случае 6 суток в запасе до вылета, а снимают 90% от стоимости билета!
     
  15. 04.07.2013 г. забронировала и оплатила ОДИН билет Владивосток-Нью-Йорк и обратно (аэрофлот) с пересадкой в Москве, 3 часа стыковка между рейсами. Получила ДВА билета: один Владивосток-Москва и обратно, второй Москва-Нью-Йорк и обратно. То есть, ни о каких стыковках и транзитном перелете не может быть и речи! Если рейс из Владивостока задержится, то я просто буду опоздавшим на рейс Москва-Нью-Йорк пассажиром. В службе поддержки говорят, что так решила их автоматическая система бронирования. И верх наглости, заявили мне, что такого бы не случилось, если б я купила билет в аэрофлоте. Деньги за билет они будут возвращать со всеми удержаниями. Буду судиться!
     
  16. 04.07.2013 г. забронировала и оплатила ОДИН билет Владивосток-Нью-Йорк со стыковкой в Москве 3 часа и обратно (Аэрофлот). В брони и на всех этапах фигурировал один билет. Получила на эл. почту ДВА билета! Один Владивосток-Москва и обратно, второй Москва-НЙ и обратно. Позвонила в службу поддержки, там сказали, что это один билет, сформирован на российскую и зарубежную часть и, что все и везде меня посадят, даже если будет задержка рейса. Хорошо, что не поверила и перезвонила в Аэрофлот, Там сказали, что это ДВА отдельных билета и понятие транзитный перелет и стыковки рейсов к ним не относиться. Два дня общалась со службой поддержки, все сводится к тому, что система бронирования так решила, и они ничего исправить не могут. И что они позвонили в Аэрофлот и точно, это два билета и такого бы не случилось, если бы вы купили билет у них. Заявила возврат, теперь придется судиться, так как они сказали, что вернут деньги за вычетом всех удержаний!
     
  17. Купила билет на Павелецком вокзале, 27 числа в час ночи, агент сидела одна, Ольга вроде, блондинка. Я расплачивалась картой, через день после полета деньги сняли во второй раз! Чек сохранила. Пожалуйста, верните деньги!
     
  18. Длительное время пользуюсь сайтом, все очень удобно и просто!) Ошибок не возникает, если есть изменения в расписание, то всегда информируют. Если есть вопросы, то служба поддержки всегда ответит.
     
  19. Дарья

    Дарья Guest

    При чем здесь агент? Авиакомпании выставляют места по разным ценам на каждом рейсе. Значит, Вы взяли последний дешевый, партия других по более высокой цене. Если билеты эконом, это не значит, что они одинаково стоят, а бизнес дороже.
     
  20. Дарья

    Дарья Guest

    Люди хотят самые дешевые билеты, но удивлены, что они покупаются у самых дурных авиакомпаний.
     

Поделиться этой страницей