АФОНЯ

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ответ

    Ответ Guest

    Это такси я знаю с момента его создания, в этом такси нет ни одной Деу, тем более Нексия. В такси Афоня Форды Фокусы, Мондео и Альмера. Что касается диспетчеров, к сожалению, не все зависит от них. Бывают, конечно, и проколы (впрочем, как и в любых других такси), но в основном все в норме. Компания дорожит клиентами и строго наказывает сотрудников за косячки . Еще более, я знаю руководителей компании - это приличные люди. Рекомендую. Михаил Стрелец, 2012-07-24 13:09. Михаил, а не вы ли оставляли этот отзыв?
     
  2. Я писал. Я боготворил. Все было.
     
  3. Давид

    Давид Guest

    Такси полная лажа 100% процентов какие-то не русские держат, не дозвониться, машины хлам, все битые ездят. До диспетчерской вообще не дозвониться. Ужас.
     
  4. Денис

    Денис Guest

    Такси реально плохое! Алмеры убитые и мятые все. Салоны прокуренные и грязные.
     
  5. Давид? А ты сам-то русский?
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Заказывали такси 2.09.2013 г. на 7.30 утра. Машина опоздала на 40 минут от времени заказа. При этом с нами не связался ни один из операторов, чтобы предупредить о проблеме. Звонили исключительно мы, после 20 минут ожидания номер диспетчерской также перестал отвечать. В итоге, через 40 минут мы выяснили, что наша машина по каким-то причинам забрала пассажира из соседнего подъезда, который, я думаю, удивился приехав по другому конечному адресу. Через 50 минут со времени, как мы по нашим расчетам уже должны были ехать в такси, мы все же дозвонились диспетчеру: ни объяснений, ни извинений мы не получили. Кстати, в сервисе Яндекс такси, через который мы заказали машину, заказ был отменен по инициативе оператора.
     
  7. Дмитрий. Видимо, вы жиденько сходили. Я тоже работаю в этом такси, не знаю, как было раньше, но сейчас, на зависть вам в такси Афоня все очень хорошо. Я много такси облазил по Москве, в Афоне и отношение к водителям нормальное, и кто хочет, может заработать. У меня самая плохая смена была 2400, а максимум, чистыми больше 8000 руб., это не считая чаевых. Я отвечаю за свои слова. У меня за неделю поменялось 3 напарника, потому, что водитель такси и водитель - это разные профессии. Приходят люди, не знающие своего дела (повара). У меня в машину садится клиент с плохим настроением а выходит с хорошим и еще сует мне чаевые - водитель такси должен быть психологом. Такси Афоня - нормальное такси, я отвечаю, попробуй, устройся в РИЧ где тебя будут быдлом и рабом считать. В Афоне и диспетчера и руководство очень хорошо относятся к своим сотрудникам. А машины битые, из-за того, что приходят контрацептивы-однодневки и бьют машины. Сейчас машины регулярно проходят ТО. Короче, чем писать плохой отзыв, посмотри на себя. Кодарев Дмитрий.
     
  8. 1). Безопасно едут, вообще не заметила нарушений ПДД. 2). Быстро приезжают с момента вызова. 3). Не мудрят с тарифами, недорого. 4). Водители ненавязчивы. Только приятные впечатления, и пожелать даже нечего).
     
  9. Если Вы решили пойти работать в такси Афоня, что на ул. Сталеваров, д. 12 Б. Водители коллеги, будьте осторожней. Не работайте у них на зарплату, вам её просто не дадут. Лучше на проценты хотя и на процентах ваши только 45 процентов, но вы еще заправляете машину и моете и за сутки заработаете максимум 1500 руб., а можете уйти вообще без денег. Зарплату не выплачивают, а за то, что вы у них отработали еще вы же им и остаетесь должны денег, угрожают физической расправой, еще они называются такси Лайт и Евротранском. Не идите к ним работать.
     
  10. Внимание, кто думает устроиться на работу в такси Афоня, они же такси лайт, они же евротранском. Свои деньги вы можете и не увидеть, там водители за сутки нарабатывают и убегают бросив машины рядом с офисом, там вся дирекция грузины и, чтобы вернуть хоть какие-то свои деньги, водители вот так поступают. Если вам скажут, что за смену водители зарабатывают от 2000 до 5000 - это все вранье, бензин водитель заправляет сам и в итоге утром, когда подсчитывают выручку, водитель уходит по нулям или сам еще остается должен. Кидалово самое настоящее.
     
  11. Внимание. Работа в такси АФОНЯ. Самое настоящее кидалово, и обман водителей, есть такая поговорка: рыба с головы гниёт, так вот эта компания такси уже давно сгнила. У хозяина Гиоргия навязчивые идеи шизофреника, вот вот все станет хорошо, а на самом деле все очень даже плохо и с каждым днем все хуже и хуже. А отыгрываются на водителях. Возвращаются старые водители, которые раньше работали в такси Афоня, кому Гия должен был денег. Они сутки отрабатывали, забирали всю выручку, оставляли машину открытой у офиса и уходили. Вот так возвращали свои деньги хоть не всю суму, но хоть что-то. А он их, Водителей, потом крысами лагерными называет, хотя не замечает за собой, что у самого рыльце в пушку, и он сам не замечает, что сам крысит честно заработанные деньги водителей. Уважаемые коллеги, смотрите в оба чтобы Вас не обманули в такси Афоня. Хозяин Гия любитель кидалова. Бывший обманутый механик.
     
  12. Водитель берет в два раза больше, чем озвучивает оператор, полное несоответствие цен на сайте и по факту. Не обращайтесь к ним.
     
  13. Денчик

    Денчик Guest

    Знаю я тот Ниссан 528.
     
  14. Я водитель, работал в такси Афоня, график - сутки через сутки, но если ты не выдерживаешь за рулем сутки и засыпаешь, то хозяин включает счетчик и в то время, когда водитель спит или идет в туалет, водитель сам еще должен денег хозяину. Я последние три смены отработал и еще остался должен им денег. Ещё это такси называется ЛАЙТ, и ЕВРОТРАНСКОМ, и РУСИЧ-РУСИЧИ, хотя рулят там далеко не русичи. Не идите работать к ним, и не заказывайте у них такси, если хотите остаться живы, а недавно они набрали на работу водителей из СНГ, которые Москву вообще не знают.
     
  15. Меня зовут Андрей. Я работаю в такси Афоня уже два года. Автомобиль шевроле круз, отношении с руководством отличные, никаких штрафов, зарабатываю не плохо, я доволен. Все супер.
     
  16. Да, я согласен, что все штрафы сейчас руководство само оплачивает. Только при графике сутки через сутки 40 процентов твои бензин твой, мойка за твой счет. И в итоге за сутки ты в карман себе заработаешь полторы две тысячи. И не ври Андрей Ляпин. Походу ты выслуживаешься. Я работал тоже в такст Афоня, у них механик Игорь Елкин, я видел как за деньгами пришли два их бывших водителя, а он их так уделал, что они на асфальте лежать остались эти оба парня. Смотри, Андрей, захочешь уволиться от них, зарплату они тебе не отдадут, а будешь настаивать они тебя этому Игорю отдадут. Мне тоже от них досталось. И этот Игорь мне названивал, деньги выбивал и домой ко мне приезжали какие-то отморозки. Так, что отвечай за свои слова, Андрюша.
     
  17. Олеся

    Олеся Guest

    Заказали заранее авто (такси Афоня) в аэропорт на 19 часов. Время 21 час, а машины нет. И звонков от водителя, либо от диспетчера, тоже нет. Пробовали им дозвониться, якобы неправильно набран номер. Хотя утром проблем с этим не возникло. На сайте к вечеру был указан совсем другой номер тел. Позвонили, на том конце ответила диспетчер и на мой вопрос: где машина? Она ответила: ААА, щас он вам перезвонит и положила трубку. Ни извинений, ни каких-либо объяснений мы не услышали. Ужасное отношение к клиентам.
     
  18. Это кто там такой смелый про механика Игоря Елкина такое написал? Не надо гнать, я тоже работал с Игорем, мировой мужик.
     
  19. Я согласен с мужиками. Я тоже работал с Игорем он был у меня напарником, лучше сменщика не найти, только хорошие вспоминания об Игоряхе, и работник он был хорошим, поэтому его хозяин и назначил механиком компании.
     
  20. Уважаемые пассажиры, уважаемые диспетчера, и водители такси Афоня. Хочу Вам поведать историю про хозяина этого такси Георгия. Когда я устраивался на работу в такси Афоня меня брал на работу механик Елкин Игорь, мужик ответственный, и честный, он сам в этом такси работал водилой, и был на первом месте. Выручка у него всегда была больше всех, я это узнал от других водителей. Когда он стал механиком в этой компании ни одной машины у него не стояло, все машины были на линии. Если происходили какие-то вопросы в ходе работы на линии он всегда объяснит, всегда посоветует. По утрам на пересменке сдавали ему выручку. Так вот, по поводу выручки. Пришел новый директор, зовут Шота, отработал неделю, вместе с Игорем механиком, утром Игорь как всегда собрал всю выручку, и сдал её хозяину Георгию, это происходило каждый день. У них все как всегда сошлось по деньгам, а потом оказалось, что один водитель отработал полтора суток и сдал выручку диспетчеру уже ночью второго дня. Диспетчер отдала эти деньги механику Игорю. Доступ к выручке имело все руководство. Так вот, эта выручка пропадает, Игоря во всем обвиняют. Хотя, все водилы наши знают, что механика подставили. Вопрос хозяину. Георгий, а как вы думаете, Игорь знает, что выручку позапрошлого дня он вам сдал, а вот одну машину вы не возвращали с линии с выручкой, и вдруг эти деньги пропали. Георгий, вы не честный человек. Игорь, если ты будешь читать это знай, что тебя подставили хозяин и директор.
     

Поделиться этой страницей