Аэрофлот

Тема в разделе "Авиаперевозки и бизнес-авиация", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я просто в шоке от обслуживания в аэрофлоте, такое ощущение, что сотрудники которые принимают багаж работают чисто себе на карман, причем суммы которые через них проходят точно не маленькие. Так 22.05.12 возращались мы с Кубы вдвоем с супругом. У нас был один чемодан на двоих, вес его составлял 29,5 кг, билеты эконом класса. Сотрудник нам заявил, что у нас перевес (так как вместе вес багажа не суммируется, хотя если честно, то это тоже не совсем понятно почему, ведь каждый из нас при оплате билета оплатил получается за 23 кг веса, и нигде в правилах я не смогла четко увидеть информации, что данный вес не суммируется (хотя бы частично). Ну на это еще можно закрыть глаза, возможно я как то не так поняла правила провоза богажа (хотя опять же рядом с нами семейная пара попала в аналогичную ситуацию, и это не единичные случаи, а значит возможно стоит эти правила прописать отдельно), но последующее развитие ситуации просто возмущает. А происходило следующее: сотрудник показал прайс на отдельной картонке, где написано первес на сколько кг и какая сумма в евро. Мы достали деньги (евро) он их взял, но никакого чека на дополнительную услугу просто не предоставил. Тоесть деньги беруться, а ни чеков, ни каких-то дополнительных квитанций на оплату просто не предоставляется. Когда я попыталась выяснить ситуацию (через представителей туроператора), и они пригласили представителя аэрофлота, то тот пытался рассказать правила и тарифы на багаж. Я задала ему вопрос о том, почему в аэропорту за дополнительную услугу (перевоз багажа с перевесом) деньги принимают без чеков или каких либо дополнительных договоров, на, что он спросил а кто у вас взял деньги. Мы показали сотрудника занимающегося приемкой багажа. Представитель аэрофлота взял у него деньги и отдал сотруднице, в сопровождении которой отправил нас на второй этаж к какой -то кассирше. Там нам вообще заявили, что оплата в евро вообще не принимается, а только в местной конвертируемой валюте и это не 100 евро, а 150 cuc. То есть становится вообще не понятно, как сотрудник аэропорта мог принять у меня евро. Это может означать на мой взгляд только одно - он брал себе в карман или у компании дополнительный не облагаемый налогом доход? И становится совсем непонятно как компания аэрофлот контролирует свои же правила в отношении багажа получаемого от пассажира, интересно куда все таки уходят деньги за перевес багажа.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Рейс 363 (25.06.2012), бортпроводница Альфия, фамилия (?) Галимова (могу ошибиться). Редкостное хамство по отношению к пассажирам. Испытано на себе. Часто летаю Эмиратами, вот у кого надо поучиться!
     
  3. Никогда не летайте самолетами Аэрофлота, не будет испорченного настроения, потраченного времени. Почему такое хамское отношение к багажу? Порванная сумка, отломанные колесики. А если животное сдать для перевозки, трупик получишь?
     
  4. Летел из Москвы во Владивосток рейсом 1700 02.07.2012 года. Отметил для себя безупречное обслуживание и профессионализм экипажа. Девушки-бортпроводницы, спасибо вам большое за заботу.
     
  5. Опоздание рейса SU2513 от 20.07.2012 привело к невозможности попасть на рейс SU1230, а далее невыполнение рейса SU1232 и объединение с рейсом SU1234 по вине компании Аэрофлот к потере более 24 часов (сутки) личного времени, повлекшие не только непредвиденные расходы, но и проблемы личного характера с нанесением морального урона. Кто должен ответить? Это 2 раз в моей практике обращения к компании и снова потери, невнимание, отсутствие помощи, потеря времени. Полагаю, вы теряете клиентов. Это вас не беспокоит?
     
  6. Денис

    Денис Guest

    Когда летели из Греции, спереди и позади нас сидели евро-китайцы. Когда дошло дело до еды, обслужили китайцев спереди, нас проехали, обслужили китайцев позади. Им предлагали еду на выбор, а нам ее выдали в последнюю очередь и уже не спрашивали, что мы хотим. Жрите типа, что осталось. Хорошо я пребывал в полусне, и призывать к ответу настроения не было совсем. Но ситуацию зафиксировал. В этот раз лететь аэрофлотом крайне не хочу, но в моем направлении нет прямых рейсов, ни одной авиакомпании кроме аэрофлота. Так, что придется опять жрать, что дают. ) Аэрофлот выдавил всех с рынка и борзеет с совковым сервисом. Они лебезят перед интуристами на наших откровенно плюют как в лучшие времена.
     
  7. Решил было плюнуть на этот альянс бессовестных компаний (Скайтим), но сейчас вижу рекламу Аэрофлота по ТВ. Не удержался, решил написать. Думаю, сколько же вы будете мозги засирать? Итак, в конце июня 2012 года я летел рейсом Афины – Москва. Рейс для меня был очень тяжёлым в том плане, что он был в 1 час ночи, а с утра пришлось собираться, освободить отель к 12 и до вечера мотаться по острову, вечером перелететь с Санторини в Афины, и далее несколько часов ждать рейс в Москву. В общем, тот ещё денёк выдался. Но главное, мне по прилёту в Москву (в 5 утра) предстояло опять мотаться по делам и вечером, снова перелёт, продолжительностью 6 час. Ну, ладно, вроде сам виноват в таком графике. Очень надеялся поспать в самолёте хоть те 4 часа, что длится рейс. Несмотря на чудовищно медленную антискорость афинских терминалов, самостоятельной регистрации мне удалось зарегистрироваться ещё до начала регистрации за стойкой, мест было немного, но все-таки выбор оставался. Сели в самолёт, место за пару рядов до бизнес-класса. Самолёт реально битком, но бизнес-класс пустой, абсолютно – 1 или 2 чел. на 16 мест. Бац, кресло не откидывается. Чего за фигня? «А за вашим рядом и ещё за тем рядом, что после вас - запасной выход, и поэтому в обоих рядах кресла заблокированы и не откидываются для вашей же безопасности», - это, как вы понимаете, комментарий стюардессы. Говорю, милая девушка, для нашей безопасности перед запасным выходом, вообще-то, надо убирать ряд кресел, а не блокировать кресла. Предоставьте мне любое другое, нормальное место, чтобы откидывалось. Кто летал на А-320, знает, что кресла с подушками для головы и сидишь практически вертикально. К тому же в нос – предыдущее кресло, разумеется, откинутое. Стюардесса: «Ни фига, других мест нет». Ладно, встаю и перехожу в бизнес-класс, через минуту прибегает ватага стюардесс во главе с главным стюардом, у которого рожа такого размера, что в иллюминатор не пролезет уж точно. Главную стюардессу звать Павел Кирсанов. В общем, давай они стадом вонять, - а, вы чего не в свой класс уселись и т. д. Ладно, встал и перешёл назад. Но тут нервы не выдержали у остальных пассажиров моего ряда, - тоже никто не может заснуть на неоткидных креселках. Люди говорят: пересаживайте нас! – нет мест. Нет, есть, - у вас абсолютно свободен бизнес. Эта крыса Кирсанов отвечает: «Это в несколько раз дороже, чем ваши билеты, пройдёте туда только через мой труп!». Мы говорим: «Значит, бизнес дороже, - а ничё, что мы в сравнение с остальными пассажирами эконома оплатили столько же, но они откинули кресла и спят нормально, а из нас никто заснуть не может? Ну, т. е. налицо ухудшение условий предоставляемых услуг; по закону о защите прав потребителей, обязаны безвоздмездно улучшить условия, т. е. пересадить в бизнес. И самое-то главное, он пустой реально! Мы же, говорим, не требуем еды или пития из бизнеса, но вы нас пересадите, раз других эконом-мест нет, а наши, по сути, не кондиция! «Нет, ни за что и никогда!». «Почему, в таком разе, вы не предупреждаете на регистрации, что эти места неполноценные?» - «Это греки виноваты, а не мы!». В общем, слово за слово, тон у нас нервный, но никто не орал и не оскорблял этого жирного козла, мы все были трезвые, замечу, не знакомые друг с другом, возраст у всех приличный, более 30-и, как мужчины, так и женщины, а он заявил: «Раз вы не хотите уняться, я летаю более 20 и лет и сейчас употреблю весь свой опыт, чтобы промежуточно посадить самолёт в Турции, вас снять за дебош и расписать на вас расходы взлёта-посадки!». Скажите, как назвать этого человека, Павла Кирсанова, кроме как просто дерьмо?! Кто мне объяснит, за, что он бился? – за то, чтоб, не дай Бог, люди не летели бы нормально?! В общем, пришлось нам лететь вертикально. Отношение «Аэрофлота», который представлял Павел Кирсанов, таким образом, следующее: мы тебе можем ухудшить условия, улучшить – перетопчешься. А если станешь качать права – мы просто устроим подставу и попадёшь на деньги и неприятности, причём, не слабые! Вот так, Аэрофлот испоганил мне окончание отпуска, - ну как же, домой же летишь! Теперь про альянс Скайтим: в этом году он уже разросся ого-го, а в прошлом состоял всего из трёх компаний – Аэрофлота, ЧехАйрлайн и Дельта. Так вот, в прошлом году на международном рейсе ЧехАйрлайн мне изодрали багаж, - реально испортили чемодан. В результате весьма и весьма длительной переписки и сбора справок чехи пообещали мне выплатить компенсацию, - не особо большую, но хоть какие-то деньги, - в течение трёх недель… Прошло 7 месяцев, денег я так и не увидел, а все мои напоминания е-майлом (несколько писем) попросту проигнорированы и оставлены без ответа. Таким образом, компанию «ЧехАйрлайн» я с полным правом могу назвать лжецами! Так что? результат разрастания альянса «Скайтим» для пассажира очень «радостен»: конкуренции нет и входящие в него компании могут вытворять, что угодно – ломить цены, плевать на пассажиров, прямо обманывать их и просто
     
  8. Моя дочь 28.08.12. летела Аэрофлотом Абакан – Москва – Франкфурт. Сдавая багаж в Абакане, узнали, что его не нужно получать в Москве при пересадке. Тревожились за сохранность, но порадовались сервису. Оказалось, тревожились не зря! Чемоданы дочери и её подруги с кодовыми замками были грубо вскрыты кусачками, вещи перерыты и перемяты, обувь вытащена из пакетов и брошена на белую одежду. Чемоданы дальнейшему использованию не подлежат - испорчены! Представитель Аэрофлота во Франкфурте объяснил тем, что багаж нужно было досмотреть. Кто без хозяина в праве это делать да еще таким варварским способом!
     
  9. 28 августа 2012 года прилетела рейсом Аэрофлота из Дюссельдорфа в Шереметьево, сдала почти новый чемодан, получила нечто похожее на него с вырванными ручками и колёсами.
     
  10. Приветствую читающих мой отзыв! 11.09.12 у моего мужа умерла мама, жившая в Челябинске. Мы люди военные, документы на выезд с нашего очень Дальнего Востока оформлялись в течение дня. Соответственно, купить билеты в агентстве Билетур мы не смогли и помчались в аэропорт Кневичи. Нужный рейс (самый ранний) предоставляет данная компания (Аэрофлот). Подойдя к окошку представителя-кассира, обнаружили, что касса закрыта. Ни расписания работы кассы, ни объявления о времени и причине отсутствия. Местное время - 20:30. Обратились в справочную по аэровокзалу и в call-centr. Совместными усилиями выяснили, что касса откроется в 21.45. Дождались появления кассира в 21.30 и решили поинтересоваться - есть ли у нас возможность приобрести 1 билет по ВПД нашего ведомства. Что тут началось! Она (к моему огромному сожалению, я не посмотрела на бэйджик!) лаяла и рявкала нам в ответ как озлобленный пёс! Мы же ещё пытались оправдываться, что информацию получили в справочной компании (к ним никаких претензий - видимо, произошло какое-то недопонимание в разговоре, всё было очень корректно). В окончание разговора кассир взяла в руки микрофон громкой связи (до этого разговор велся вживую, мы прекрасно слышали друг друга) и проорала повторно, не дав при этом никакой полезной информации. Тут же, у кассира другой авиакомпании мы смогли получить информацию совершенно не относящуюся к её работе, да ещё и получили совет куда обратиться за помощью. Русско-советское хамство неистребимо и неизживаемо (что особенно больно было ощущать нам в момент тяжёлой семейной утраты) и Аэрофлот для меня, в лице данной дамы, явился олицетворением этого явления.
     
  11. Марина

    Марина Guest

    В эту же тему: нормальные международные авиакомпании, даже если пассажир спит, осторожно его разбудят и поинтересуются, будет он есть или пить. Аэрофлот для экономии еды даже спрашивать не будут - просто пройдут мимо.
     
  12. Алина

    Алина Guest

    А мне компания нравится, одно удовольствие летать с ними! Цены правда бывают несколько завышенными, но если грамотно билеты искать, то нормально) Неделю назад из Турции вернулась, все отлично было, без задержек. Еще и в Домодедово удивили) Ни с того ни с сего скидку дали промоутеры вантутрипа. Слышала конечно о них, теперь обязательно попробую там билет купить, уж очень девушки приветливые - bit.ly/OBXLfo.
     
  13. Здравствуйте, сегодня прилетела из Калининграда а Новосибирск, получила багаж, у чемодана отломаны колеса, это ужасно, как вообще так можно обращаться с вещами!?? Я написала претензию, фото претензии и чемодана во вложении. Странно, что отзывы о работе нельзя оставить на сайте. Жду скорейшего рассмотрения.
     
  14. Герман

    Герман Guest

    09.11.2012 приобрел по интернету авиабилет 5552160573135 на 13 -55 ч (местное время) на имя Антипова Германа прибытие Шереметьево, стоимостью выше 22 тыс. руб. Этот рейс отменили и отправили меня вечерним. Мало того, что я испытал физические и нравственные страдания из-за переноса времени вылета, при котором все мои планы разрушены и нанесены убытки по бизнесу (еще не известно чем вызванного (нужно экспертное заключение) переноса вылета) так мне еще и не хотят возвращать разницу в стоимости билета. Тогда как, если бы я сразу покупал на вечерний рейс, то его стоимость была бы порядка 6000 руб. Настаиваю! Верните разницу, иначе буду организовывать сообщество обиженников и судиться с Вами с привлечением алчных адвокатов и экспертов, а также сформируем убытки всех участников Вашего коварства, есть данные даже иностранцев. Жду адекватного ответа! Тел.: 8 (917) 558-558-7.
     
  15. Мы с женой купили билеты до Лос-Анджелеса. За сутки до вылета пришло письмо от Аэрофлота об услуге Space+, чему я очень обрадовался и попытался сразу же ее заказать. К сожалению, мне объяснили, что on-line это невозможно сделать, надо только лично оформлять при регистрации. Так как таких мест всего 4, то пришлось выехать пораньше и мы были у стойки регистрации уже за 4 часа до вылета. Сотрудник Аэрофлота обрадовал, что такие места есть, оформил нам их (места 30H и 30K), мы оплатили и довольные пошли к посадке. Когда мы пришли в самолет, выяснилось, что 30H и 30K это совершенно обычные места. Стюард вызвал сотрудника Аэрофлота из аэропорта, который совершенно невозмутимо нам предложил отказаться от вылета. Услышав естественный ответ, что это невозможно, удивился, что мы вообще поднимаем этот вопрос, потому, что никакой проблемы совершенно нет, все совершенно замечательно и у нас есть прекрасная возможность вернуть свои деньги за неоказанную услугу двумя способами: 1. Поехать в будний день (мы прилетали в воскресенье) в город Лос-Анджелес, найти там офис Аэрофлота и попытаться вернуть эти 4 000 рублей. Причем, Лос-Анджелес для нас - не конечный пункт назначения, мы находимся в городе Irvine (округ Orange). То есть, надо потратить несколько часов нашего и наших встречающих времени, чтобы решить эту совсем не проблему . 2. По возвращении в Москву опять же потратить несколько часов на пробки, найти парковку в центре Москвы, чтобы приехать в офис Аэрофлота и также попытаться вернуть свои 4 000 рублей. Мне, как бизнесмену, это естественно не составит труда. Потом, правда, он добавил, что в Лос-Анжелесе нас обязательно встретит представитель Аэрофлота и объяснит, что делать. Никто нас там не встречал. На все письма в Аэрофлот не получили ни единственного ответа, даже с простым извинением.
     
  16. Михаил

    Михаил Guest

    Всем здравствуйте! Писал уже о полете Гонконг-Москва, теперь хотел бы поделиться впечатлениями о работниках этой авиакомпании в другой точке мира. Отдыхали с другом на о. Крит на майских праздниках. Рейс Москва-Ираклион прошел отлично, чего нельзя сказать об обратном. Попросили девочек на регистрации дать нам места рядом, но они сказали, что самолет полный, и что им сейчас некогда. Мы вошли в их положение и попросили позвать представителя аэрофлота. Спустя почти полчаса к нам пришел какой-то тип с фингалом, наркоманского вида, весь дерганый, нес какую-то фигню, что он страну защищает, мы пытались ему объяснить, что просто хотим сидеть рядом, но он нас как и не слышал. В итоге свалил куда-то, сославшись на занятость, и не решил нашу проблему. Спасибо проводникам, которые как всегда пришли на помощь. А такому быдлу я советую работать на рынке или авиакомпания не должна держать на работе людей с таким видом.
     
  17. Михаил

    Михаил Guest

    Всем здравствуйте! Хотел бы понять, почему у Аэрофлота такие цены на билеты? Персонал ужасный, непонятно, где их набирают всех. Летели с другом в мае рейсом Ираклион-Москва, попросили девочек на регистрации посадить нас вместе - они уперлись, что мест нет, и нам придется сидеть в разных концах самолета. Попросили позвать представителя, пришел какой-то странный тип, с фингалом под глазом, весь дерганный, начал нести какую-то чушь, что он защищает интересы страны. Такое чувство, что какой-то наркоман, без конца ссылался на занятость, куда-то убегал. В итоге: нашу проблему не решил, спасибо, что есть хорошие бортпроводники, которые нам помогли.
     
  18. Сегодня, 20 ноября 2012 г., мой муж должен был вылететь в 06:00 рейсом SU 1275 Краснодар - Москва, но из-за погодных условий рейс отменили с изменением города вылета на Ростов-на-Дону. В 09:30 трансферный автобус ушел в Ростов-на-Дону, теперь вылет запланирован на 17:30 рейсом SU 1107 Ростов-на-Дону - Москва. На протяжении всего времени ожидания рейса, а это более 10 часов (!) по настоящий момент, пассажиров не кормили и даже не предложили питьевой воды! Сотрудник-представитель авиакомпании Аэрофлот в аэропорту Ростова-на-Дону на просьбы обеспечить едой и водой не реагирует, говорит, что кормить должны были в Краснодаре, в Краснодаре же не давали еду и воду, т. к. еще не прошло положенных 2 часов со времени задержки рейса. Муж звонил в Аэрофлот , жаловался, а ему ответили - требуйте еду и воду у представителя в аэропорту! И всё! Не ожидала от Аэрофлота такого хамского отношения! Отношение компании: нам на Вас плевать! Намерены идти на принцип и оформлять официальную жалобу (на эл. почту Аэрофлота уже отправили).
     
  19. Сегодня 20 ноября 2012 г., мой муж должен был вылететь в 06:00 рейсом SU 1275 Краснодар - Москва, но из-за погодных условий рейс отменили с изменением города вылета на Ростов-на-Дону. В 09:30 трансферный автобус ушел в Ростов-на-Дону, теперь вылет запланирован на 17:30 рейсом SU 1107 Ростов-на-Дону - Москва. На протяжении всего времени ожидания рейса, а это более 10 часов (!) по настоящий момент, пассажиров не кормили и даже не предложили питьевой воды! Сотрудник-представитель авиакомпании Аэрофлот в Аэропорту Ростова-на-Дону на просьбы обеспечить едой и водой не реагирует, говорит, что кормить должны были в Краснодаре, в Краснодаре же не давали еду и воду, т. к. еще не прошло положенных 2 часов со времени задержки рейса. Муж звонил в Аэрофлот - жаловался, ему сказали - требуйте от представителя в Аэропорту. Вот и всё! Никак не ожидали такого хамского отношения от Аэрофлота! Отношение компании: нам плевать на Вас! До недавнего времени считала Аэрофлот самой нормальной Российской авиакомпанией, теперь же мнение поменялась!
     
  20. За что аэрофлот так не любит людей, занимающихся горнолыжным спортом??? Только у них снаряжение уже входит в бесплатное место багажа, а за багаж нужно платить еще 50 евро. ДУРДОМ КАКОЙ-ТО! Я купила билет, основываясь на опыте полетов с другими компаниями, и не ожидала такого.
     

Поделиться этой страницей