Аэрофлот

Тема в разделе "Авиаперевозки и бизнес-авиация", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    К сожалению, полет другими авиакомпаниями не гарантирует ничего! Могу рассказать как надежнейший SWISS бросил людей в 2008 в Таиланде, хорошо был муж в курсе и к тому же с деньгами все в порядке. 4 дня через Камбоджу и Владик добирались. Даже деньги за билеты не вернули. Бритишки в 2009 подругу мою кинули, раньше закрыли посадку, а очередь на регистрацию больше 2-ух часов стояла. А в феврале 2010, Люфтганза так нас кинула в Сан-Пауло! Чуть паспорт вместе с 10-ю билетами не потеряли! Стыковка так и улетела, а у нас была незапланированная обзорка по этому чудному городу, еле успели на следующий самолет, а у девочки рядом с нами в шаттле сидела, две стыковки улетело! И это надежные авиакомпании! А вы говорите Аэрофлот! Хотя в 2008 Аэрофлотом народ как раз улетел. Так, что нет надежных компаний, сетей отелей, трансферов и т. д. ещё много могу чего такого понаписать да от этого мало, что изменится. А девушке конечно сочувствую, это жуть конечно.
     
  2. 26.12 вылетали с сыном из СПб в Москву, далее рейс SU 125 до Гамбурга. Рейс SU 862 задержали сначала на 5 час, затем ещё на 3 час, потом на неопределённое время. Представитель Аэрофлота (к сожалению не помню Ф. И. О.) вышел к пассажирам, объяснил ситуацию, лично раздавал горячее питание, всю ночь был с нами в зале ожидания и отвечал на бесконечные почему и когда . Спасибо ему огромное! Попав 27.12 в Москву, к сожалению в Шереметьево такого отношения не увидели. Русский народ - терпелив априори. Почему же у руководства не хватило смелости, желания или чего-то ещё выйти к людям и всё объяснить?! Почему рядовых работников отдали на растерзание бушующей толпе?! Почему не нашлось руководителя, способного в сложной ситуации принимать быстрые и правильные решения?! Когда плохо играет команда, меняют тренера . Может стоит Аэрофлоту поменять своего тренера ?!
     
  3. Лучше смотреть авиастриптиз, чем на ходячие катафалки с Б 767 и Ил 96.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Ну так летайте, кто же вам не дает, все только обещают летать, ан нет, все только жалуются, видимо аэрофлотом дешевле обходится, вот и летите.
     
  5. Дед

    Дед Guest

    Да, да, вы задумайтесь, а то берет подешевле и жалуетесь, и штрафы и санкции только в одном случае - если билет по самой дешевой цене куплен, а вот если покупать по дорогому тарифу, то можете менять хоть каждый день в течении года. Удачи с выбором авиакомпании.
     
  6. Пахомова Ирина, заключив контракт с авиакомпанией на перевозку, вы тем самым подтверждаете, что будете ей пользоваться, так как условия контракта этого самого вы нарушили. Чего же вы хотите? Покупайте раздельные билеты, вот и все, а так как все верно сделали, что аннулировали с обратного рейса или со второго стыковочного.
     
  7. И для Светланы Руденко - Вы то сами туда приходите с улыбкой на лице или с уже изначальным недовольством. Вот оттуда и хамство сотрудников.
     
  8. Венера

    Венера Guest

    Это же КЕМ надо быть, что так вести себя не только со взрослыми людьми, но, тем более с детьми и еще с больными? Я, конечно, все понимаю, может были проблемы и у представителей Аэрофлота, но люди, всегда должны оставаться людьми.
     
  9. Наташа

    Наташа Guest

    Какой ужас. Куда смотрит руководство нашей страны?
     
  10. Аэлита

    Аэлита Guest

    Вопрос в другом. Почему наш МИД не работает над тем, чтобы нашим гражданам визу с запасом выдавали, хотя бы на пару дней? Получается, что дата закрытия визы совпадает с датой вылета и в случае задержки рейсов наши граждане оказываются, как бесправный скот, в стойле. А если уж так случилось, то почему консульство не принимает никакого участия в проблемах собственных граждан за границей? Между прочим все эти работники посольств шикарно живут за высокими заборами на наши с вами деньги налогоплатильщиков. Когда, наконец, ситуация изменится? Дерьмо-страна, прежде всего, что говорить про аэрофлот и прочих.
     
  11. На рейсе в Австрию, Майрхофен, за лыжное снаряжение взяли по полному багажному тарифу, перевес 16 кг. по 15 евро за кг. по курсу ЦБ, получилось 25% от стоимости недорогого тура на двоих!
     
  12. Остается одно - без необходимости вообще никуда не летать - сидеть в своих джунглях.
     
  13. Не летайте вообще, сидите дома! На крайний случай есть паровоз, автобус, электричка. Да, как ни странно, но и в 21-м веке полёты зависят от погоды. Я не оправдываю представителя авиакомпании, он повёл себя, мягко говоря, не красиво, забыв что сам может оказаться в подобной ситуации, но всех, кто носит форму, нельзя ставить в один ряд с этим негодяем.
     
  14. UN это не аэтофлот, а трансаэро.
     
  15. Гнать Савельева и компанию поганой метлой.
     
  16. Летели из Бангкока в Москву, рейс 552, аэробусом 320, хорошо подготовленный экипаж, все достаточно достойно, чисто, но КОФЕ. В жизни хуже не пила, извинения принесли, а кофе-нет.
     
  17. Беспредел конкретнейший! Как можно так обращаться женщиной с ребенком, да к тому же больным. Человеческому хамствуи и наглости не видно предела. Надо наказывать таких людей, и приравнивать их к убийцам, ведь не мало людей было утеряно этим миром из-за хамства и некомпетектности людей.
     
  18. Некто

    Некто Guest

    8 декабря во Франкфурте рейсы аэрофлота не были задержаны.
     
  19. Аноним

    Аноним Guest

    Вы, наверно, гурман.
     
  20. Aurika

    Aurika Guest

    Аэрофлот - единственная А/К в России мирового уровня! Новая пресса, приветливые, энергичные стюарды и стюардессы, достойное бортпитание даже в экономе, не говоря про бизнес-класс! Молодцы!
     

Поделиться этой страницей