AE Person

Тема в разделе "Ремонт ноутбуков и компьютеров, компьютерная помощ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вапавп

    Вапавп Guest

    Дружище забуть про свои уши. Отдать в сервис Аеперсон - тоже самое, что выкинуть, только платно.
     
  2. Если вам неудачно в этом сервисном центре починили технику, это ваши проблемы. Не надо свой цинизм распространять на других.
     
  3. АсАсов

    АсАсов Guest

    Таня Вы бредите. Такую чушь придумать. Ну я понимаю если бы Вы валенки туда принесли и Вам их там починили, а вы про ремонт техники. Несерьёзно.
     
  4. Денис

    Денис Guest

    Никогда не писал отзывов, но сейчас навеяло. С большими профессионалами не сталкивался. Делать ремонт камеры 2 месяца, согласовывать и диагностировать. это слишком. Поберегите свои нервы и время. Не обращайтесь к ним.
     
  5. Отдал в ремонт электронную книгу Sony ещё в январе (взяли деньги за диагностику, чтобы клиент не съехал, видимо, уплачено ведь) - сейчас уже апрель (!), а заказ всё ещё Ожидает поставки запчастей, о готовности мы Вам сообщим . На вопрос, откуда они ждут запчасти, как и, впрочем, на любые другие отвечают что-то вроде эээ, ну я вам подсказать не могу . Далее: на протяжении трёх последних недель мне говорили: думаю, к концу недели будет готова , сегодня позвонил, мне говорят ожидается поставка запчастей . На мой вопрос, почему вы мне врали до этого, ответили ну это был не я, а другие сотрудники . Вывод: ищите другой сервис, в котором не будут делать месяцами, или хотя бы не будут врать, что вот-вот всё будет готово. Побереги время и нервы, не обращайтесь к ним!
     
  6. Ремонтировали робот-пылесос, заменили полностью датчики. Цена: 6990 р. за услуги. После этого ремонта пылесос перестал заряжаться с базы (хотя до ремонта эта функция работала отлично). Уже почти неделя прошла, а вопрос с моим гарантийным ремонтом так и не решен, наверное, повторный ремонт у них не в приоритете. Хорошая идея с личным мониторингом на сайте состояния ремонта реализована на 3, т. к. информация не обновляется вовремя, приходилось звонить и узнавать. Форма вопросов на этом же сайте не работает, оставляла заявку-вопрос, не перезвонили НИ РАЗУ! Позвонили вовремя только однажды - чтобы уточнить, как мне удобней оплатить ремонт . В офисе, когда первый раз забирала пылесос, находился полицейский, которые какую-то объяснительную менеджера попросил написать, а также парень, в диктофоне которого что-то забыли доложить из комплекта. Обидно, что к ним до сих пор люди несут свои полезные приборы. Да, и еще неприятный момент - когда я узнавала, что бесплатна ли диагностика, мне утвердительно ответили, хотя диагностика без ремонта обошлась бы мне в 500 р. Не так жалко этих денег, как неприятно отношение к клиентам!
     
  7. Ремонтировали робот-пылесос, заменили полностью датчики. После этого ремонта он перестал заряжаться с базы (хотя до ремонта эта функция работала отлично). Уже почти неделя прошла, а вопрос с моим гарантийным ремонтом так и не решен, наверное, повторный ремонт у них не в приоритете. Хорошая идея с личным мониторингом на сайте состояния ремонта реализована на 3, т. к. информация не обновляется вовремя, приходилось звонить и узнавать. Форма вопросов на этом же сайте не работает, оставляла заявку-вопрос, не перезвонили НИ РАЗУ! Позвонили вовремя только однажды, чтобы уточнить, как мне удобней оплатить ремонт . В офисе, когда первый раз забирала пылесос, находился полицейский, которые какую-то объяснительную менеджера попросил написать, а также парень, в диктофоне которого что-то забыли доложить из комплекта. Обидно, что к ним, до сих пор, люди несут свои полезные приборы.
     
  8. Алена

    Алена Guest

    Сами себе положительные отзывы пишут, как это мило.
     
  9. Леонид

    Леонид Guest

    Никто и никогда не сдавайте туда свою технику и деньги! С начала марта жду восстановления данных. Все обещанные сроки - вранье. Договор составлен так, что претензию предъявить не возможно. Дог. 3931.
     
  10. Павел

    Павел Guest

    Люди! Не отдавайте этим горе-мастерам свою аппаратуру. Обязательно разочаруетесь! Они пишут положительные отзывы сами себе. Затягивают со срокам, выполняют не качественный ремонт, обманывают с договором! Сами обожглись с их не добросовестностью и лично присутствовали при их хамском общении с клиентами! Их руководитель ИП Жданов при своей свинской внешности еще и ведет себя по свински с клиентами. Обманывают народ! Набрали всех приезжих на работу самоучек! Возвращают испорченную аппаратуру!
     
  11. Ксения

    Ксения Guest

    Два фотообъектива ремонтировались 3 и 5 месяцев соответственно, хотя срок в договоре указан - 40 дней. По телефону кормят отговорками. Прислали СМС - можете забрать технику из ремонта . Прихожу, а мне без объяснений отдают не отремонтированный объектив, хотя накануне звонили и уверили, что все в порядке! Держали просто на полке 5 месяцев!
     
  12. Сдавал им в ремонт китайский планшет. Взяли 500 рублей за диагностику. Затем стоимость ремонта оценили еще в более чем 3 тысячи. Получается, что стоимость ремонта сопоставима со стоимостью самого планшета! И это при том, что реально надо заменить пару деталей. Ну да ладно, может быть у них работают супер-профессионалы , которые очень дорого стоят. Вот только почему нельзя сразу при приемке техники сказать, что ремонт обойдется в несколько тысяч? Не первый же раз они такое ремонтируют? Или первый? И при этом, разумеется, при выдаче обратно не отремонтированного планшета мне не выдали никакого отчета о диагностике. По сути они просто так взяли у меня деньги и, вполне вероятно, даже не заглядывали внутрь устройства, справедливо рассчитывая, что за названные мне деньги я ремонтировать у них не стану.
     
  13. Иванов

    Иванов Guest

    Очень пожалел. Разговаривают нагло, особенно после того, как деньги уплачены или соглашаешься на ремонт. Когда вопрос еще не решен, пресмыкаются - уговаривают согласится. Когда согласие получено, девайс чинится на скорую руку, без проверки отдается клиенту. Я отдал планшет Самсунг. Мало того, что чинили плату 2 месяца. Видимо, просто купили в Китае, так еще умудрились сломать динамик. Собрали отвратно. Стекло отслоилось - края как из задницы. Наверное, на кухне разбирали с помощью вилки. В общем, планшет лежит благополучно в ящике со старыми телефонами.
     
  14. Антон

    Антон Guest

    Прикидываю лицо Жданова, который придя на работу с утричка, решил написать себе пару лестных отзывов. Зато теперь приходится импровизировать, чтобы окончательно не упасть в грязь лицом.
     
  15. 111

    111 Guest

    Сожалеть нужно глядя в лицо обманутым людям. Такой бред писать - себя не уважать. Будете излображать дальше, я выложу переписку со Ждановым и записи разговоров, не поленюсь. Вот тогда будет вам вотоапаратик. Могу и в соц сетях пром акцию провести. Мне не трудно. Нужно, чтобы страна знала своих героев.
     
  16. Решил починить телефон LD, привез в АЕ Персон. Сдал на диагностику, 250 руб взяли. Через несколько дней на почту пришел приговор в 2500 руб. Зная, что проблема в прошивке (перепрошивка у них стоит 1500 руб), я решил отказаться от ремонта. Приехал забирать телефон, а его там нет! (А ГДЕ ОН???) Сказали надо написать заявление на отказ от ремонта и через два дня забрать. Через пять дней я у них, а телефона опять у них нет! Несколько сотрудников этой компании уверяли, что надо ждать СМС. Прошло еще пять дней и тишина! Решил им позвонить, дозвонился через часа полтора. УРА, приезжайте забирать! В итоге телефон пробыл у них 3 недели. Отвратительная компания, обходите стороной, если не хотите проблем.
     
  17. Михаил

    Михаил Guest

    В декабре сдал залитый ноутбук на ремонт, делали больше месяца, вернули с залипающей клавиатурой. Принес им этот ноут еще раз, сказали клавиатуру под замену (естественно, за отдельные деньги). Ок, поменяли и вернули уже совсем с неработающей клавиатурой. Понес опять к ним. Это было в марте 2014. Сейчас середина июля, ноут до сих пор у них. То клавиатура под заказ, то обещают перезвонить, то еще что-то. Четыре месяца не могут сделать. Вышел на Жданова Александра, директора этой канторки, думал он не в курсе такого отношения и все исправит. Щаззз. Он сказал решайте с менеджером (которые хамски разговаривают) или пишите на почту. После этого мне все стало понятно, что все это безобразие с подачи руководства. Очень не рекомендую ремонтировать электронику в AE Person.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Отдали в ремонт DVD-плеер в апреле, прибор лежал у них 4 месяца, после чего они сказали, что не могут отремонтировать. Мы забрали плеер, отнесли в другую мастерскую, где его за неделю нам отремонтировали. При этом оказалось, что из плеера украдена важная деталь-лазерная головка! Связываться с этой конторой не будем, но не повторяйте наших ошибок!
     
  19. Где то наверное полгода назад отдавал в этот сервис лэптоп на перепрошивку биос. С горем пополам 10-минутную операцию мне за 2 или 3 недели выполнили. Звонил раз 5, запрашивал статус. Это ладно, починили. Но вот не так давно решил разобраться с проблемой ремонт которой я у них тогда не запрашивал. Не работала подсветка матрицы. Использовал как стационарник с внешним монитором. Так вот решил я все таки починить, к тому же мне в том же сервисе сказали тогда, что инвертер неисправен. Открываю крышку, а там стоит совсем не мой инвертер. Это еще фиг с вами, что инвертер сперли, так я теперь не могу узнать модель родного, чтобы заказать на eBay. Кто мне даст гарантии, что если я куплю ваш вставленный, у меня заработает как положено? Я уж не говорю о полном безобразии - замене деталей на неродные. И опять же с учетом того, что вы не соврали и дали верное заключение проблемы. А если лампы? А инвертер стащили на запчасти, все равно узел не работает. Очень это было по свински, ребят.
     
  20. 24 июня отдал телефон+планшет Асус в ремонт, 5 августа выяснилось, что они разбили экран на планшете, пообещали починить за неделю. 12 августа позвонили, что надо ждать еще полторы недели. Написал претензию, в итоге 20 августа предложили забрать телефон без изначального ремонта. Я отказываюсь. Вторую претензию подписывать отказались, почти посылают на фиг. Собираюсь идти в суд, если вдруг есть желающие присоединиться- прошу писать на почту: sindron001@yandex.ru.
     

Поделиться этой страницей