AE Person

Тема в разделе "Ремонт ноутбуков и компьютеров, компьютерная помощ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Indian

    Indian Guest

    Вам новое принеси, вы все равно чинить будете. У меня сестра сдавала плеер дешевенький, когда узнал сколько взяли за ремонт - обомлел. Сдавала - не работали кнопки, отдали - глючит громкость. И таких отзывов не один. Все жалуются на жадность и вранье по диагностике. Вопрос с плеером этим всплыл случайно. Он валялся в ящике у ней. Хотел поюзать, а он не работает. Пытался сдать обратно, но на приемке отказались. Видимо авторитет дешевле 5 минут, которые требуются на нормальную диагностику. Плеер я пытался отдать в приемку г. Зеленоград, корпус 219, прождал приемщика 40 минут, он просто ушел куда-то с 12 до 13 часов. Услышав предложение на оплату диагностики, я решил воздержаться от дальнейшего общения с вашим центром.
     
  2. Indian

    Indian Guest

    Что вы имеете в виду под анонимностью? Вам паспортные данные что ль дать нужно? Это не мы должны доказывать свои претензии, а вам следовало бы быть более честными перед людьми и перед своей совестью.
     
  3. Злой

    Злой Guest

    Носил ноутбук lenovo им, продиагностировали, объявили ремонт в 5 тысяч, ноут сам 10 стоил 2 года назад. Я забрал его отнес в другой сервис в Зелике, починили за 700 рублей, просто питальник дали другой, а родной отдали обратно. Я им позвонил спросить, как так вышло, они даже оправдываться не стали, просто сказали и ясно, не нравится - не обращайся)). Было это в среду прошлой неделе.
     
  4. Злой

    Злой Guest

    Проездом это как? Приехали в командировку, чтобы сдать в московский сервис центр гаджет из глубинки??? Они только диагностируют от недели и выше, на письма отвечают в понедельник напишешь-в пятницу ответ дай бог получишь, не отвечают когда задаешь не удобные вопросы. Очень сомневаюсь, что человек проездом в Москве случайно нашедший сервис в другом городе, полезет писать какие-то лестные отзывы. Все отзывы - вранье чистой воды, которые пишут сами же люди из сервис центра.
     
  5. Илья

    Илья Guest

    Номер заказа 5673. Заплатил за диагностику ipad 500 р. Потом еще за ремонт 6. Вернули, неделю поработал, потом сдох, принес обратно в ремонт, после недели ожидания объявили еще 3 тыс за доп. детали, я начал возмущаться - отдали обратно дохлым и содрали за диагностику повторно, плюнул, ушел. Отнес другим - разобрали и ахнули, перемёрли плату при пайке, она аж цвет заменила, девайс под утиль, а поломка то была пустяковая, сказали 5 тыс. заплаченные обычный развод. Люди не носите туда ничего, им только чайники ремонтировать и пылесосы!
     
  6. Илья

    Илья Guest

    Не кантона, а дурдом.
     
  7. Den

    Den Guest

    Отстой, забрал сегодня ноут проработал 2 часа и умер. Видимо, на выдаче после ремонта ноутбуки у них не проверяют, поджарили чипсет, включили, собрали и клиенту. Понесу обратно сегодня.
     
  8. Антон

    Антон Guest

    Сдал им телек, плазму. Мурыжили 2 месяца. Зарядили за ремонт 10 тысячи за 42 плазму. Забрал отнес другим, телек оказался модульным, установили, что платка инвертор сгорела, новую заказали, поставили, все заработала. Цена платы + вся работа в другом СЦ вышла в 3 000 руб.! Починили за 4 дня. А по словам ремонтников aeperson там нужно было всю плату перепаивать. Генеральному директору аеперсон отдельный респект, такого наглого общения с клиентами я давно не видел, дело дошло до абсурда, когда речь зашла о том, что я хочу забрать телевизор без ремонта, за диагностику я, как бы, заплатил, но, по его словам, проделанная работа стоит дороже чем 500 р., на вопрос, что за работа была сделана, он ответить не смог. Происходило все это в начале этого года, по заказу 1246, сдал в сервис сразу после новогодних праздников, и только сейчас смог его забрать.
     
  9. В начале этого года сдавал им фотоаппарат зеркалку, были проблемы работой от акб. После диагностики высилось, что проблема с платой управления, за ремонт огласили 14 тысяч. Поле не долгих размышлений решил забрать аппарат и обратится в другой СЦ. После созвона с просьбой о возврата фота - мне позвонил Александр и настойчиво предлагал услуги по ремонту, на вопрос почему такая большая сумма ремонта он сказал, что плату нужно везти на рентген, менять дорогостоящие микросхемы. Я попросил вернут фотоаппарат, т. к. стоимость составляла более половины стоимости фотоаппарата. Сдал на другую диагностику в mobi03 там сказали, что фотоаппарат даже не открывали, выяснилось, что проблема была в электронике акб. батареи, при замене на другую проблема решилась. В итоге стоимость диагностики 500 рублей + стоимость новой акб. - 1000 р. В итоге осталось впечатление - глубокого разочарования о обращения в ИП Жанов, именуемое AEperson. Если вы обратились - советую не верить всему, что там говорят.
     
  10. Что-то Ваш отзыв похож на отзыв, которые пишут себе сами ремонтники. Стиль уже старый (все супер, отлично, я так был рад, а в начале так страдал). Сервис ваш, как паршивая овца, которая портит отношение о людях, оказывающих услуги в России. Складывается впечатление, что у нас нет нормальных мастерских. А там где есть, стараются облупить клиента до последнего, как в старые времена, когда привозил телевизор с одной проблемой, а получал с другой, и кучей заменяемых элементов на старые.
     
  11. Жесть, уже в 2009 году были плохие отзывы. Видимо компания с самого начала начала свою деятельность по облапошиванию клиентов. Просто честно чинить и брать деньги за реальную работу-видимо не манит Александра Жданова. Гораздо проще посадить на телефон разводилу, который будет впаривать всем и врать. Пусть отзывы плохие зато денег больше. Вот политика этой компании.
     
  12. Аполо, не думаю, что наш директор имеет на это время, как Вы.
     
  13. Леонид

    Леонид Guest

    Apollo, мы видим, что вы много техники у нас отремонтировали:). Приходите, мы отдадим ваш чипсет.
     
  14. Леонид

    Леонид Guest

    Ден, спасибо, если можем помочь ещё чем-то, ждем в гости.
     
  15. Леонид

    Леонид Guest

    Indian, я вижу по отзывам на разных сайтах вы у нас чинили с 10 техники, будем рады видеть вас со вторым. Возникшие недопонимания и огорчения мы постараемся решить в вашу пользу. Федор Иванович, наша компания так работает с 1998 года, и пережила не один кризис, не думаю, что это возможно воплотить в жизнь с Вашими мыслями. Приходите в гости и мы решим все вопросы в Вашу пользу.
     
  16. Леонид

    Леонид Guest

    Злой, к нам действительно очень часто люди приезжают со всей России и ваши сомнения стоит развеять.
     
  17. Леонид

    Леонид Guest

    Индиан, мы рады, что вы рады:). И Ваше воображение этому подтверждение:).
     
  18. Леонид

    Леонид Guest

    Антон, написали вы все хорошо, да не совсем складно, вам, действительно, отремонтировали телевизор бесплатно, а плату не смогли отремонтировать. Даже в другом месте, на заказ через нас вы не согласились. Мы понесли убытки, но вам досталось все бесплатно, а другому сервису сливки.
     
  19. Леонид

    Леонид Guest

    Ден, даже на новое с завода оборудование дают гарантию, видимо новые ноутбуки тоже гретые . Приносите и мы все решим в вашу пользу.
     
  20. Леонид

    Леонид Guest

    Илья, неделю работать ipad просто так не может:) Поэтому приносите чайник и его починим.
     

Поделиться этой страницей