Согласна со всеми нижеотписавшимися. Аууу. А есть счасливчики, которые получили заказ??? Мой так и не доставили.
14 декабря сделала заказ в интрнет-магазине Адидас. 18 декабря на вопрос службе клиентской поддержи о сроках доставки получаю ответ: Ожидайте, пожалуйста, в течение 1-2 рабочих дней Ваш заказ будет доставлен. В случае задержки заказа, свяжитесь с нами для решения проблемы. Дальше ещё дважды связываюсь со службой поддержки - то привезут на днях, то вообще ничего не знаем, прошло мало времени ещё. 24 декабря удалось выяснить, что 18 декабря сформированный заказ передан в DHL Global Mail. Звоню в контактный центр DHL Global Mail. Специалисты контактного центра сначала объясняют, что со мной вот-вот свяжутся, сегодня утром сообщают, что заказ передан в курьерскую службу, но до меня не могут дозвониться! Спрашиваю - по какому телефону мне звонят, может, номер неправильно указан? Ответ - мы не можем Вам сообщить эту информацию, потому, что заказ в курьерской службе (MaxiPost). Дозваниваюсь в MaxiPost - мой заказ им ещё не передали. Нормально? Спрашиваю - а как же тогда до меня дозвониться не можете? Мне отвечают - мы Вам не звонили ещё, потому, что Ваш заказ ещё в DHL Global Mail. Концов не найдёшь, короче. Пишу в Адидас - дайте адрес для направления претензии. Мне снова пишут - обращайтесь в DHL по поводу доставки. На минуточку - я делала заказ в Адидасе, у них как у продавца обязательства передо мной. И искать свой заказ я не должна - это задача клиентской службы Адидаса. Плюс ко всему - Адидас передаёт заказы в DHL, те - в MaxiPost. Зачем увеличивать сроки доставки и стоимость её же? Отвратительное неуважение по отношению к клиентам. Кстати - заказ делала на 30 000, им и деньги получить не охота. Больше не буду обращаться - с такой-то клиентоориентированностью и уровнем сервиса.
Здравствуйте! Сегодня исполняется ровно два месяца, как интернет-магазин получил мой возврат (заказ № 00447478). Есть подтверждение EMS Почта России о вручении 03.12.2013 г. адресату. Мне 21.12.2013 г. магазин подтвердил, что возврат нашелся, а 26.12.2013 г. они отписались, что переведены деньги на мой счёт. Однако, 07.01.2014 г. мне пришло письмо с просьбой, дословно (указать корректный счет расчетного счета получателя в банке). Я всё отослал ещё раз и с того времени ТИШИНА. Нет ни звонков, ни писем. Позвонил в центральный офис Адидас там сказали, что ничего не знают, звоните в интернет-магазин. Замкнутый круг. Такая фирма, а так наплевательски относятся к клиентам. Желаю здравствовать, Михаил.
Здравствуйте, у меня такая же ситуация, буду писать в милицию по факту интернет мошенничества. Вам советую то же.
Этому магазину клиенты не нужны! В службу поддержки дозвониться невозможно, по запросу - не перезванивают никогда! Свой заказ приходится разыскивать самостоятельно по всем службам доставки, которая самая долгая в мире! Потом оказывается, что уже подтвержденный заказ отменен! И никто не сообщает об этом!
Никогда не заказывайте в этом интернет магазине, товара в наличии нет, о чем вам даже не удосужатся сообщить. Прискорбно, что какие-то мошенники прикрываются уважаемым именем компании adidas. Сегодня 4.03.2014, заказ был сделан 22 февраля номер заказа 00634021 за прошедшие 7 рабочих дней кроме смс о подтверждении заказа с нами так никто и связался, подождав три дня позвонили сами сказали, что заказ обрабатывается не три дня. А пять, хотя на сайте указаны именно ТРИ дня, ладно подождали еще два дня и тоже глухо. И вот сегодня решила позвонить еще раз, после 15 минутного ожидания на линии, мне сообщили, ваш заказ аннулирован, т. к. по заказу ничего нет в наличии, заказывала 9 вещей. А сообщать Вам об этом не считаем нужным, на том со мной и попрощались.
Купила пуховик в Адидасе этой зимой за 6990 р. поторопилась, пух лезет ужасно, мерзну при ~2. Разочаровалась жутко, больше в Адидас не ногой. Видимо, руководство компании не заинтересованы в повышении качества. На весну уже вещи брала в др. магазине и очень довольна.
Внимательней смотрите на этикетку на самой вещи (ткань сзади обычно или сбоку) там всегда написано где сшили. Китай раз на раз, то хорошо, то плохо.
Довольна продукцией. у меня куртка-весна мэйд ин вьетнам, выдержала -20 без проблем. Под курткой была футболка и олимпийка. НЕ ЗАМЕРЗЛА ВООБЩЕ.
Покупала кеды здесь. Производитель был тоже Вьетнам. Носила, пока все не исцарапала вхлам (моя вина), а так даже шнурки не истрепались. Не знаю, конечно, может это мне так фортануло))
Купила сапоги адидас-стелла мак'артни. Сносу нет. Как трактор! Очень удобные. Но на -5 максимум. Голенище утеплено очень сильно, а сам ботинок вообще без утеплителя.
Покупала спорт. костюм. Ношу года 3 на занятия. Качество отменное! По поводу курток и сохранение ими тепла скажу одно, товарищи, они очень хорошо держат тепло и в - 15, при условии сухого воздуха. А в Москве, как известно, воздух мокрый, это не вина производителя.
Купила дочери сапожки Адидас за 4900, расквасились в первый день. В магазине не согласились взять даже на комиссию, в итоге ни сапог, ни денег.
Нет нормала Адидаса и походу не будет больше, купите MARMOT и всё забудете про эту шляпу извини, но это так.
Купила куртку в Адидасе в Меге. Продавцы уверяли, что до - 15 С - это как минимум. Вышла на крыльцо в +1 С, продуло насквозь! Ужас! Адидас - это просто ужас ходячий. Либо это в Россию весь ширпотреб гонят!
По поводу того, что адидас - Китай, обратите внимание - на этикетках даже написано сделано в Китае . Сейчас все в Китае сшито, собрано, сделано.
Ужас! Купила дорогущий пуховик этой зимой в фирменном магазине, а на нем остаются все разводы - от воды, от прошлых стирок. Кроссовки купила уже этой весной - по сравнению с Найк просто деревянные.