Люблю продукцию Adidas. Она отличается высоким качеством и выглядит великолепно. А найдя этот магазин, я никак не нарадуюсь. Все те же кроссовки, спортивная одежда, только гораздо дешевле. Всегда наведываюсь сюда за покупками чего-нибудь новенького. Правда, когда привозят новую не проданную коллекцию, бывает людей забредает очень много. И ты ищешь что-нибудь оригинальное только в опасных условиях, а то вдруг кто-нибудь успеет купить интересующий товар быстрее тебя. Вот это немного напрягает. Хотя, конечно, все люди хотят покупать брендовую одежду за низкую цену, но вот только вести как хамы. Сразу вспомнил случай, когда две девушки чуть на подрались из-за пары спортивных штанов. Так оставались одни, а они обе хотели их купить. Будьте аккуратнее, а самое главное, в таких ситуациях оставайтесь людьми.
Всем осторожно! Два месяца назад заказала товар в интернет-магазине. Из 5 вещей 2 не соответствовали размеру и цвету. Операторы не умеют грамотно общаться с клиентами, не владеют информацией по товарам. Все свои ошибки сваливают на постоянный тех. сбой на сайте. А за процедуру возврата придется еще вам самим платить, т. к. возврат осуществляется по EMS Почта России (та еще компания! Посылка идет в ADIDAS уже месяц!). За две вещи, которые весят 190 грамм, я заплатила на почте 400 руб! Никогда никому не советую покупать через этот магазин.
16 января в магазине shop.adidas.ru сделал заказ пуховика. 17.12.12. перезвонили и сообщили, что данный товар они будут получать из за границы и ждать придется 2-3 недели. Цена 17 декабря была 5091 руб. с учетом 15% скидки. 19.12.12 прислали смс, что готовы доставить заказ (192083). Договорились о доставке на 22.12.12. с 9-00 до 20-00, всю субботу просидел дома прождал курьера с подарком для ребенка. Но данная личность даже не удосужилась сообщить о невыполнении обязательств. 20.12.2012 я позвонил для выяснения причин. Внятного ответа операторы не дали, правда извинились от лица компании. Сообщили, что перезвонят как установят причины. 24.12.12. оператор перезвонил и сообщил, что заказ якобы опять готов к доставке и привезут в среду 26.12.12 г. Ну естественно как и в 1 раз служба доставки нечего не привезла и не позвонила! И еще у меня было удивление, когда я зашел на сайт и увидел данную куртку в распродаже за 4500 руб. Об интернет магазине остались самые негативные чувства. Прилагаю письмо. Мы готовы доставить Ваш заказ №192083 Вы заказали: 1. Зимняя куртка Basic Down Jacket - M 1 шт. 5 091.50р. Стоимость заказанных товаров: 5091.50 р. Способ доставки: KupiVIP - Доставка курьером компании. Стоимость доставки: 249.00 р. Итого: 5340.50 р. К оплате: 5340.50 р.
Перед новогодними праздниками сделал заказ в интернет магазине адидас. Заказ кроссовки для тренировок, уточнил размер. Оператор заверил меня, что доставка по Москве происходит быстро (от 3-х до 9-ти дней - это по России). В итоге они долго меня мурыжили и доставили заказ 03.02.2013! Ну это, я так понял, у них 9-ть дней прошло - пора везти. Привезли, блин. Вместо размеров, которые я просил (43,5; 44; 44,5) мне были представлены размеры - 44,5; 45; 46! На хрена, скажите мне эти лапти привезли??? Курьера жалко, из-за этих чудиков просто так катается.
Начну со страницы своего заказа: Дата заказа: 08.02.13 г. Статус заказа: Обрабатывается Номер заказа: 00234094 Всего товаров: Шорты ЦСКА Training Shorts Футболка ЦСКА TEE Итого: 1.829 р. 8.02.2013 в интернет-магазине Adidas заказал 2 наименования с атрибутикой ЦСКА. На тот момент товары были в наличии, что и подтвердила оператор, которая принимала заказ. Срок доставки (по Москве) меня удивил и напряг - от 14 дней. Сегодня, 24 февраля, я решил сам перезвонить и узнать о статусе моего заказа, т. к. надпись обрабатывается не поменялась до сего момента. Оператор Полина сказала, что мой заказ был отменён 18 февраля по причине отсутствия товаров на складе и об этом я якобы был проинформирован путём СМС. Сотовый телефон у меня включён 24 часа в сутки и никаких смс я не получал. Не рекомендую пользоваться услугами данной конторы.
Сделала заказ 247846 19 февраля в интернет-магазине adidas. Кроссовки и футболку с очень хорошей скидкой и две футболки без скидки. Через 16 дней после неоднократных звонков с вопросом о статусе заказа получила ответ: Заказ выполним частично и конечно же, часть со скидками волшебным образом испарилась из моего заказа. Господа, очень жаль, что столь уважаемая фирма обманывает своих покупателей.
Мой отрицательный отзыв о интернет-магазине Аdidas уже неделю, как проверяют . Так и не вижу его в отзывах.
Заказал бутсы адидас по официальному сайту. Поначалу попросили подождать 2 дня. Затем 10. После 14. А в конце послали смс ваш заказ отменен по техническим причинам. Звоню и говорят - данного товара нет в наличии. Нельзя было это заранее сказать.
Заказала на официальном сайте спортивные брюки SC AOP PRT TP. С доставкой проблем не было. Но, брюки маломерки по росту, а самое главное криво сшиты, одна штанина заметно шире и длиннее другой! Хотела оставить отзыв на данный товар, чтобы другие покупатели, чей рост выше среднего имели в виду данный факт. После написания отзыва, мне ответили модераторы на e-mail, что он не будет опубликован, потому, что мой отзыв содержит БЕСПОЛЕЗНУЮ информацию! Видимо, по их мнению информация о товаре полезна, если только она положительная!?
30.06 был сделан заказ. Прождав 10 (обещанных мне при заказе) дней, 10.07 я написала вопрос, где мой заказ и почему мне никто не позвонил. 11.07 мне пришла смс-об частичной отмене заказа, но никто не позвонил и не объяснил -что и как. Я перезвонила сама-в итоге из заказа убрали 5 позиций, оставив одну. Отвратительная работа, отвратительный интернет-магазин с отвратительными сотрудниками. У Вас написано- Ваши специалисты помогут-попробуйте им позвонить -если получится дозвониться. Ужасное обслуживание и наплевательское отношение к покупателю. Что за технические причины? Магазин-призрак, с сотрудниками-призраками. Единственный за последние несколько лет-интернет магазин-призрак. Не реально получить, я бы даже сказала купить то, что выложено на сайте! Ужасный магазин!
Заказали, прислали смс в течении 7 дней доставка, прошло 9 ни ответа ни привета, звоню сама, мне сказали ждите (сколько никому неизвестно) я уточнила сумму заказа, мне ответили 2000, а заказ был на 4000 где-то, я предположила, что это не мой заказ и оператор Катя начала со мной спорить))), а сразу сказать, что часть товара нет видимо нельзя, в общем за клиентов не держаться. Я заказала в другом магазине там на примерку 10 мин дают, и доставка бесплатная, и отказаться если, что можно как частично так и от всего, а, что главное менеджеры профессионалы своего дела, и конечно я сделала покупку там!
Сделала заказ 29 июля. И вот уже прошло 17 дней, а заказ так и не сформирован . По телефону кормят завтраками, судите сами. В этот вторник мне сказали (звонок в 11:59 от 13.08.13), что привезут сегодня-завтра. Они еще извинились, и я подумала, что они приняли меры. Но никаких мер принято не было. На следующий день (звонок в 16:11 от 14.08.13) мне сообщили: Не знаю, что вам сказали . И предложили сделать заявку на склад! Вовремя! Учитывая тот факт, что звоню им каждый день и интересуюсь заказом. Спасибо за качественное обслуживание. Мне продиктовали номер заявки. Подскажите, пожалуйста, что мне делать с этим номером? Опять ждать? Прошу не отмахиваться от меня заученными фразами в связи с объемом работ и т. п. Позвоните на склад и просто спросите, в чем проблема? Стоит ждать? Или уже купить просто найк и идти уже заниматься в оплаченный на год фитнес? Звонок не занимает 3-5 дней. И переписка по электронной почте тоже. Заказ №00350358.
Интренет-магазин работает отвратительно: на сайте информация неактуальная, обновление несвоевременное, заказ формируется не понятно сколько времени (опять же на сайте никакой конкретной информации нет, только расплывчатые фразы о том, что сроки доставки товаров могут быть увеличены (это они так работают над улучшением сервиса) а на сколько, когда примерно и т. п. - непонятно, информации по SMS или по эл. почте также не поступает, а пока дозвонишься - ухо вспотеет, и никакой управы на них нет!). Со дня оформления моего заказа прошло уже 17 дней, а заказ до сих пор не сформирован, а уж о дате доставки и наличии заказанного мной товара речь вообще не идет! Когда вы делаете (оформляете на сайте) заказ - он в наличии (и цвет, и размер), как дело доходит до его формирования товара (цвета, размера) уже нет! При этом те вещи, которые были заказаны, например, со скидкой, имеются в наличии, но уже без скидки!
Сделала заказ 31 июля 2013 года под номером 351727, на следующий день позвонил оператор и я подтвердила заказ на 5 позиций, он мне сказал, что всё в наличии есть и заказ будет у меня через 2 недели. Но прошло 3 недели не было ни заказа, никто не позвонил, короче полная тишина. Я позвонила сама, мне сказали, что заказ частично отменён и снова тишина. Короче, в итоге из 5 позиций мне оставили одну и за доставку я должна была заплатить 500 рублей. От заказа я отказалась и осталась в шоке от работы данной организации. Ни с одним интернет магазином таких проблем не было. Ноль.
Заказ был сделан 3 августа, после этого, каждый раз звоня в интернет-магазин, говорили, что сейчас много заказов и привезут, как смогут. В итоге, позвонив сегодня, сказали, что заказ отменен, т.к. товара нет в наличии! Даже не подумали уведомить как-то об этом!После такого отношения теряется доверие к компании, либо улучшайте условия, либо закрывайте интернет-магазин. За что вы там людям деньги тогда платите, если они не могут нормально выполнять свою работу!
Присоединюсь ко всем ниже перечисленным отзывам! Сделала заказ три недели назад, меня мало того, что не уведомили о задержке, так и о том, что заказ ВООБЩЕ не привезут, тоже смолчали, просто пришло позитивное письмецо на почту, УРА, мы снова работаем, самое смешное, что после этого заказ на сайте даже оформить невозможно! По телефону они заказы не принимают, советуют снова попробовать завтра.)) Впервые сталкиваюсь с таким непрофессионализмом и наплевательским отношением к клиентам, хотя все заказываю через интернет. Спрашивается, ну зачем открывать сайт, если он еще не доработан, не функционирует и вызывает бурю негатива?! Ужасный интернет магазин.
Посмотрел штаны на интернет-сайте Адидас за 25 тыс. - это просто без комментариев, им цена - 1,5 тысячи, в 100 раз лучше качества в Финке за 2000 наших рубликов. Разочарован.
Никому не советую заказывать, разместила заказа в конце октября - детские зимние ботинки, 23 числа прислали смс, что товар отгружен, и доставка составляет 10-14 дней, и это доставка в Курск курьером. Хотя почтой 3 дня идет. Когда 14 дней прошло, начала звонить и писать, и поняла бесполезно. Нужно действовать самой и сама позвонила в службу доставки. Оказалось товар провалялся у них 2 недели, приехал курьер, отдала деньги, без права вскрытия и примерки, и когда я открыла, глазам не поверила, вместо 14, 5 размера был 13. Давай звонить, сказали отправлять на адрес - отправила, еще за отправку заплатила 600 рублей, и уже месяц деньги на счет не поступили. Звоню - говорят не на тот адрес, фирма уже другая, концов не найти. Помогите, если у кого то была такая ситуация? Но заказывать не советую!