Как и все представительницы слабого пола, я питаю страсть к украшениям) А в магазинах Адамас накануне всех праздников постоянно проводятся привлекательные акции. Так, что всегда остаюсь довольна.
Приобрела здесь золотую цепочку редкого плетения, сбилась с ног - нигде не могла найти, а там была! Да еще по хорошей цене. Еще купили мужу печатку, он тоже остался доволен.
Ассортимент очень большой, нареканий к качеству изделий нет. Так, что перед праздниками мы прямиком туда идем!
Как любая женщина, очень люблю покупать ювелирные изделия и поэтому изучаю все ювелирные магазины. Этот один из самых любимых.
Все адекватно, но разочаровывает ассортимент. Он скучный какой-то. И нет такого большого выбора, разнообразия, как у конкурентов. А жаль.
Купили жене серьги, одна серьга постоянно открывается. Неуважительно продавать такую ерунду покупателям за такие-то деньги.
Купила изделие, оно меня не устроило по качеству. Было оно на гарантии. Решила вернуть, обменять на другое, чтобы починили или отдали деньги. Отказали, объясняя это тем, что я испортила.
Приобрела обручальное кольцо за 23000, мне подарили карту с 5 % скидкой, муж купил в другом магазине. Регистрация была 19 августа. За три дня после свадьбы кольцо все покрылось мелкими царапинами, как алюминиевое, хотя я очень бережно его носила. Вот Вам и качество.
Покупали обручальное кольцо. За неделю оно превратилось во что-то непонятное и уродливое. Когда мы попытались вернуть его в магазин - нам сказали, что мы, скорей всего, были на природе и из-за этого оно так выглядит. Не знаем где была ваша невеста , и отказались возвращать деньги. Вы представляете обручальное кольцо, которое покупают на всю жизнь!
Не понравилось качество изделия. Отказались принимать обратно. Пришлось заказывать экспертизу. Оказалось, что это производственный брак, структура металла пористая. Так вот, когда мы с результатами экспертизы пришли за деньгами, перед нами даже не извинились, + к этому аннулировали дисконтную карту, которую дали при покупке этого изделия. Ха-ха, смешно просто. Думают, что мы еще придем.
Отношение к вновь пришедшим, как к рабам на рынке. Если руководству не понравилась твоя прическа, цвет волос или размер ноги, тебя уволят и никто тебе объяснять не станет почему.
Когда предложили другое место, ушла с радостью. В какой-то момент все достало: работы до фига, сидишь до ночи, а конца края не видно.
Нанимает Адамас тайных покупателей для проверки своих же магазинов и не оплачивают работу. Никаких гарантий об оплате не дают, ты высылаешь им материалы, а они пропадают! Невежливо!
Минуса всего два. После увольнения вам черную зарплату не додают или в общем не дают, вы получаете копейки. И еще это коллективы в розницах, а самое главное отношение к стажерам.
Девочки готовы и хотят работать! Ассортимента Адамас в магазине Адамас практически нет! Постоянные неадекватные проверки, унижающие продавцов.
Купила в январе 2013 серьги с бриллиантами. Носила, не снимая. В январе 2014 одна из них вылетела из уха. На ней оказался некачественный замок. Менеджер магазина объявила, что срок гарантии прошел и что даже переделать оставшуюся серьгу в кулон в их мастерской я могу только за свой счет. Вот такая вот история.