Адамас

Тема в разделе "Ювелирные заводы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Настя

    Настя Guest

    Брат покупал обручальные кольца с женой. Через пол года бриллиант из его кольца вылетел и потерялся. Камень около 0,3 карат. Кольцо позже погнулось. Очень обидно.
     
  2. Олег

    Олег Guest

    10.12.2014 г. посетил АДАМАС в г. Абакане, что по ул. Некрасова. Предложили скидку, чем больше мой вес тем больше скидка. Дали вердикт, что питаться лучше надо или пусть ваша девушка взвесится. По антропологическим признакам деление людей, это ужас. Самая большая скидка с массой тела 130 кг. Магазин для людей страдающими ожирением или магазин не для Вас, весом не вышли. Ответные санкции на введение ГТО и здорового образа жизни в стране.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Руководящий персонал оставляет желать лучшего! Дважды попала в совершенно неприятную ситуацию, на Ш. Энтузиастов, в Адамасе. Один раз зашла, ко мне подходит какая-то женщина, даже не представилась, хотя впоследствии я узнала, что это Управляющая, так ещё она не смогла мне объяснить, что за камни на кольце, которое я хотела примерить! Она выглядела ну очень глупо! Не смогла проконсультировать, как так?! Что она там делает?! Зачем вообще она ко мне подошла, если не знает ничего о изделиях! Я спрашиваю про одно кольцо, она не ответив мне на мои вопросы пытается перекинуть мой интерес на другое изделие, которое ну совсем мне не подходит, не нравится и не нужно, но видимо о нем она знала хоть какую-то информацию, и ей было все равно, что к моим серьгам оно не подходит! В итоге, управляющая эта позвала кого-то и ко мне подошла молодая девушка, которая всё прекрасно объяснила и подобрала мне кольцо, вот за это отдельное большое спасибо! Второй мой визит, 11 декабря, эта же управляющая, прямо в зале орала, да диким криком орала на консультантов, вместе со мной там были другие покупатели! Все оборачивались, ведь никому не понравится оказаться в такой негативной атмосфере! Мне не захотелось уже там ничего выбирать, я вышла! И как я увидела, не я одна поспешила к выходу, в тот момент. Я до сих пор в шоке от этого инцидента, первый раз в жизни столкнулась с таким сервисом, где менеджера квалифицированней во всех планах, чем находящееся там руководство!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Покупали летом маме золотую цепочку, остались в целом довольны, что касаемо персонала, то нам попалась очень приятная, приветливая девушка. Цены в принципе приемлимые, в этот раз недавно приобрела кольцо с бриллиантиком, по спец цене 15 000. Сижу любуюсь и думаю. Настоящий он или нет.
     
  5. Здравствуйте, уважаемая администрация магазина Адамас . Решил написать данный комментарий. В частности дело касается сотрудника магазина в гипермаркете О'Кей в Путилково 71 км. МКАД - зовут его Семиохин Иван. Я 22 декабря пришел выбрать подарки на НГ и угораздило же меня наткнуться на него. В очередной раз он был ПЬЯНЫЙ! ДА! Именно В ОЧЕРЕДНОЙ! Не первый раз повторяется, я очень часто бываю в этом ювелирном магазине и не редко на него попадал. Но в этот раз меня уже вскрыло. В магазине не стал ничего выяснять - решил написать об этом! Мало того, что он был пьяный, так еще и толком сказать ничего не мог. Это ж до какой степени надо быть в себе самоуверенным нахалом, пофигистом и безответственным, чтобы в таком виде выходить на работу в престижный ювелирный магазин и пытаться впарить мне товар. Мало того, что сам не поймешь в каком виде - глаза посоловелые, перегарище прет так еще и делает вид, что он нормальный! Сам позорится и сотрудников позорит вместе с престижем магазина. Я теперь ни в жизнь не зайду, если его там увижу. И на следующий день не приду, чтоб помещение проветрилось от его перегара, самоуверенности, наглости и нахальства. Такой прекрасный персонал - все обходительные, вежливые, с юмором! Хотя видно, что очень устали - но все равно улыбаются, шутят и без внимания не оставят. Но этот человек превзошел всех. Складывалось иногда впечатление, что все только на него и работают. Ну прям Царь и Бог , и все должны перед ним на цырлах ходить. Я Вам так скажу - дешевые понты, пополам с хамоватой наглостью вседозволенности и безнаказанности! Позор ему! Просто сил уже терпеть не было никаких - решил написать об этом! До этого не раз был свидетелем его грубого общения с женским персоналом. Непозволительное поведение для. слово мужчина как-то рука не поднимается писать! Градус «звездной болезни», наплевательства на других и обожания себя – просто зашкаливает! Остается только один вывод, что он под чей-то крышей! Потому, что я ни в жизни не поверю, что нет желающих на его место! P.S. Ну и, чтобы разбавить немного негатива – в целом я всегда ухожу с хорошим настроением из Вашего магазина! Заботливый и внимательный персонал – исключение только один человек!
     
  6. С фирмой Адамас столкнулись случайно, зашли у м. Белорусская в магазин, летом, понравились обручальные кольца, купили, молодожены довольны, продавцы очень культурные и милые дамы, ничего не скажешь, что есть, то есть, далее дети мне придарили сертификат на кругленькую сумму, взяла с собой сестру поехали к м. Дмитровская. Продавцы тоже девушки очень шустрые и внимательные, а сестра решила золотые часы прикупить, по мимо нас в магазине покупатели были и девчонки везде поспевали, правда продавец перепутал механические часы с кварцевыми, мы это только дома обнаружили, ну ничего надо было внимательней быть. Тут зять принес подарочный сертификат на получение серебряной подвески и бонусов, ну думаю буду где-нибудь мимо магазина пробегать зайду спрошу, что да как, ведь уже не первый раз с этой сетью сталкиваюсь и все нормально. Тут как раз в театр собралась, выхожу у Маяковки-Адамас, вот думаю удача, сейчас все узнаю. Захожу, охранник, два продавца и два покупателя. Один стоит у витрины выбирает, другим вроде бы уже, что то пробивают, ну там беседа началась, думаю, спрошу у первого продавца, она в это время наблюдала как мужчина по витрине глазами водит, я спрашиваю, а где можно по поводу этого сертификата узнать? Для этого у вас должна быть наша карта, есть она у меня, тогда стойте и ждите, т. к. на нее балы надо начислить, а по поводу подвески надо еще посмотреть, ну посмотреть так посмотреть, стою жду, дядечка у витрины все выбирает, причем предупреждает, что размер кольца он не знает, просто приценивается, продавец как столб застыла и мило ему улыбается, ждет, я говорю, а сколько ждать то, пока клиента не обслужу, спрашиваю, может через час зайти, а она мне, ну да зайдите лучше через час если вам это удобно, ну да я же за подачкой пришла, такой у нее вид был. Так, что же политика магазина в час по клиенту , так у нас, что в России дефицит ювелирных магазинов? Я конечно ушла, и осадочек не приятный остался, людям, которые ценят время, именно в этот магазин ходить не советую. Там работает женщина – скала. 21.12.14.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Купили с мужем пару обручальных колец в этом магазине. У меня до этого никогда не было никакой аллергии, но после того, как я начала носить кольцо, кожа под ним и рядом стала облезать, а потом и вовсе образовалось желтоватое уплотнение на подушечке возле пальца. Не знаю, что туда добавляют, но я с тех пор покупаю золото в другом месте. И с ним никогда не бывает проблем.
     
  8. 31.01.2015 делали покупку в Адамас по адресу: г. Екатеринбург, ул. Вайнера. Очень понравился доброжелательный и улыбчивый персонал. В особенности хочу отметить Биндер Галину Дмитриевну, за помощь в выборе и не безразличное отношение к покупателям. Благодаря помощи такого профессионального консультанта я приобрела замечательное украшение, которое будет радовать меня каждый день. За следующей покупкой обязательно обращусь в Ваш магазин!
     
  9. В конце месяца 31.01.2015 г. решила сделать покупку золотого браслета. Еще действовала 40 процентная скидка. Цена на ценнике стояла 23602.80 рублей без скидки, а продали за 25 тысяч, Я сразу на это не обратила внимание, а только по приходу домой. Очень жаль, что в такой популярной ювелирной сети обманывают людей, раньше я и моя семья были постоянными покупателями этого магазина, но теперь желание посещать его отпало.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Спасибо огромное магазину за качественные изделия, профессиональное обслуживание и за хорошие скидки! Никогда бы не подумала, что наши могут изготавливать такие вещи! Мой первый поход был перед новым годом, очень нравятся шармы и подруга посоветовала зайти в Адамас, у меня просто глаза разбежались и продавец так долго и терпеливо помогала мне выбрать, я осталась очень довольна! На 23 февраля покупала мужу кольцо, ушла тоже очень довольная и с хорошим настроением! Желаю вашей сети развиваться и процветать все больше с каждым годом! И спасибо за карту со скидкой и подарочными вступительными! Было очень приятно получить сразу же карту, не совершив еще покупки.
     
  11. Достойный магазин, где можно выбрать красивые украшения на любой вкус и кошелек. Даже если точно не знаете, что хотите, то обязательно найдете что-нибудь по душе, потому как в Адамасе огромный выбор ювелирных изделий + плюс постоянные скидки и акции. Продавцы-консультанты внимательные и вежливые, хорошо разбираются в вопросах по драгоценным камням и металлам. Карту со скидкой 5 % выдают просто так, даже если вы еще ничего не купили. На карту начисляется бонус 5 % от покупки. А также при совершении покупки бонусами можно оплатить 30 % от её стоимости. Я уже четыре года являюсь клиентом Адамаса и ни разу не разочаровалась.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Сегодня впервые делали покупку в Адамасе , впечатление самое положительное. Особенно спасибо девушке-консультанту, к сожалению на радости не запомнила ее имя, она очень помогла в выборе. Причем карту 5 % дали еще до покупки, что очень приятно. А сейчас у них еще и скидки до 50 %, мы покупали серьги с бриллиантами и у нас вышло 50 % скидки, т. е. максимальная. Я очень довольна, серьги потрясающие и вообще выбор огромный. Я очень довольна как самим магазином, так и обслуживанием, я теперь их постоянный клиент.
     
  13. Стася

    Стася Guest

    Сейчас много ювелирных открылось, но качество и особо имеет во многих хромает, я не буду писать, где мне не нравится качество, скажу только, что Адамасом я осталась довольна. Сейчас я собираю шар мыло, мое увлечение, пока самая большая коллекция из этого магазина, там самые интересные шарики. Что касается сотрудников, у всех может быть плохой день, но честно мне пока не попадались нервные или не в духе. Все девушки вежливые и приветливые. Пока это мой любимый магазин и друзья это знают, поэтому все подарки на праздники в основном из Адамаса.
     
  14. К своему сожалению только неделю назад открыла для себя магазин Адамас. А к сожалению, потому, что раньше не бывала там. Ассортимент очень понравился, покупала в Адамасе браслет с шармами, выбирала долго, консультанты все это время терпеливо предлагали различные варианты и ни разу не поторопили и не высказали свое недовольство, за, что им отдельное спасибо). И еще мы попали на акцию до 50% скидки. И плюс ко всему перед тем как совершить покупку мне оформили карту с 5% скидкой, что уже само по себе приятно. По качеству изделия тоже очень понравились. Я очень довольна покупкой и тем, что открыла для себя этот магазин. Большое вам спасибо!
     
  15. Скидок нет. Цены завышены. Товар даже со скидкой дороже, чем его цена, рассчитанная по Российским правилам.
     
  16. Вчера купила в Москве в одном из магазинов Адамас серьги в подарок. Являюсь постоянной покупательницей этого магазина и всегда радовали вменяемые цены. Но вчера была неприятно удивлена подорожавшими изделиями. Ну все по порядку. Магазин обещал 35% скидку на изделие, на ценнике стояла цена 20881 р., я заплатила 13570 р. Так как изделие включало только золото, я смогла определить его реальную цену. Для этого цену ЦБ на 1 г. золота надо умножить на 0, 585 (проба) и на вес изделия. 2177, 71х0, 585х3, 14=4000,23 р. при расчете цены используется коэффициент за сложность изготовления изделия. По серьгам это 2, 5.4000, 23х2.5=10000 р. И при торговой наценке на изделие пусть даже 25% в итоге цена 12500 р. Какие скидки?
     
  17. Света

    Света Guest

    Я не первый месяц уже являюсь клиентом Адамас, мне нравится их ассортимент. Там всегда все стильное и модное, а их большой выбор не оставит равнодушным не кого. Для меня это один из любимых магазинов, там всегда можно выбрать подарок себе и близким. А чего стоит коллекция шармов теннис, очень красивые и интересные, зная мою страсть к этому спорту друзья всегда могут найти мне там подарок. А с интернет магазином покупки стали еще удобней.
     
  18. Mirokris

    Mirokris Guest

    Вот уж не думала, что наши наконец начали делать интересные золотые украшения. На годовщину муж подарил кольцо с сапфирами, я их просто обожаю. Думала, что он где-то за границей заказывал, а оказалось, что в России делают. Решила к ним на сайт зайти. Там все очень удобно сделано и по металлу, и по цене, и по вставке выбрать можно. Заказала теперь себе серьги в пару к кольцу, привезли быстро. Померила, все идеально: и внешний вид, и качество. В общем, очень довольна осталась.
     
  19. Кирилл

    Кирилл Guest

    Присылают свои контакты в воцап уже второй месяц! Я их удаляю, пишу, что не надо, а они спамят и спамят. Ну имейте совесть и чувство меры. Принципиально не буду никогда тут ничего покупать.
     
  20. Доброй ночи, хочу написать про эти серьги еще раз спустя 1, 5 года. Как я уже пи ал, замочек нам починили в другой мастерской (не в адамасе), но увы проблема пришла другая через полгода, сами замки начали чернеть, носили в мастерскую несколько раз их чистили но через дня два опять черные, как какая то окись появляется (и кольцо покупали там же 2 года назад (за 9 т. р.) тоже идет раздражения только на коже под кольцом, так оно и лежит на полочке) а, что покупалось в других магазинах все нормально проблем нет.
     

Поделиться этой страницей