6-й автобусный парк

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Прусак

    Прусак Guest

    604 маршрут - СУПЕР! Цунами - быдло!Г. А. правильно всё написал и указал все ваши приметы! Что стыдно? А за женатыми водителями не стыдно бегать и ублажать? Что, 5-й том детективных позиций дочитываешь? Да-да, это я к тебе обращаюсь, что с длинной крашенной волоснёй! Всегда чешишься в салонах. Не стыдно? И красишься при всех, дабы быть спелой. Да ты на себя посмотри и на свою подругу! Да без слёз не взглянешь! Хороша ягодка, но с червячком! Не стыдно бесплатно проходить, задами сверкать под турникетами? Ничего, скоро обе докатаетесь! Стыдоба! Позорницы! Водителей из-за вас премии лишают!
     
  2. Нда, совсем пассажиры офигели. Какого фига водитель должен звонить за свои средства в диспетчерскую, если он уже следует указаниям диспетчера и графика? Вам надо - сами звоните, дебилы!
     
  3. Милиции давно не существует, АУ. :DD
     
  4. Хочу поблагодарить водителя маршрута 714 М (6-й парк) - Карабоева за прекрасную работу. Водитель относится к пассажирам с уважением и вниманием, аккуратно ведет машину, бережно относится к технике.
     
  5. Благодарю водителей 604 маршрута: Сусликова А. А., 06652, что именно он навёл порядок на данном маршруте и выгнал 2-х девах. Очень жаль, что данного водителя пересадили на 12 маршрут, видимо, и там нуждаются в порядке! 06646, Осатанимина И. Ю., что он тоже распознал этих 2-х развращающих особ и не стал их пускать без оплаты! Низкий Вам поклон! Больше таких хороших водителей! С уважением, постоянно ездящий пассажир, Георгий Аркадьевич.
     
  6. Прусак

    Прусак Guest

    Сейчас они орудуют на 82 маршруте это 7 а/п. Но скоро и оттуда их попрут.:))))))
     
  7. Благодарю водителя 604 маршрута, Остатанимина Игоря Юрьевича. Всегда ждёт! Запускает бабушек вне остановок. Помогает инвалидам влезать в автобус. Не допускает двух бессовестных девок в тёмное одетых без оплаты! Благодаря такому человеку, эти две мерзавки стали гораздо меньше ездить! Он молодец! Перестал пропускать их без оплаты! Одна девка очень противная, всегда хамит и сильно высказывается на бабушек и иногда дедушек! Всегда ездит в чёрных очках. Невозможно у нее ничего спросить! Подруга её ездит пореже, ведёт себя почти так же! А Игорь - молодец, перестал её и её подругу пропускать в салон! Честь и хвала таким водителям! Ещё хочу отметить Сусликова А. А., хороший, симпатичный мужчина! Пресек действия развратного характера на данном маршруте, с данными девахами! МОЛОДЦЫ! Так держать!
     
  8. Сегодня, 15 августа 2011 г., в автобусе № 774 была оставлена дорогостоящая вещь- запчасть к автомобилю. При входе водителя попросили объявить, когда будет необходимая остановка: Метро Медведково , водитель пообещал, но не выполнил. Когда дверь на остановке метро Медведково уже закрывалась, пассажиру другие пассажиры сказали, что это его остановка. Человек вышел второпях, оставив свои вещи. Это было около 19:10-19:15. Не найдя номера телефона диспетчерской на остановке на щитах с расписанием, номер телефона диспетчерской не знает ни один водитель данного маршрута (!), этот человек связался со мной. Я воспользовалась интернетом, надо сказать, что номера телефонов на разных сайтах и по разным ссылкам автобусного парка № 6 совершенно разные, хотя адреса везде одинаковые?! Я позвонила по одному из указанных номеров (618-90-22), мне ответила девушка, выслушав, она уточнила откуда ехал пассажир и где вышел. (ул. Стартовая - метро Медведково), затем она посоветовала позвонить на конечную станцию Платформа Лось по номеру 486-80-27 и у диспетчеров узнать не поступали ли забытые вещи. Девушка разговаривала вежливо и корректно. Следующий мой звонок в 19:40 был в диспетчерскую Платформа Лось , я начала объяснять ситуацию, сказала, что дали их телефон, т. к. это конечная станция этого маршрута. Не дослушав меня, диспетчер начала кричать, что это не её проблемы, что она на обязана знать маршрут и остановки, через которые он проходит, начала оскорблять. Я спокойно попросила назвать её свою фамилию, на это посыпались опять оскорбления и с воплям тупая диспетчер бросила трубку. Я перезвонила ещё раз ответила другая диспетчер, я ещё раз объяснила сложившуюся ситуацию, ситуация повторилась, девушка начала хамить. И во время нашего разговора в трубку слышались оскорбления в мой адрес диспетчера, которая разговаривала со мной первой. На вопрос о фамилиях диспетчеров, принимающих звонок в ответ оскорбления, на вопрос о том производится ли запись разговоров - оскорбления. Почему так по-хамски ведут себя те люди, которые работают с людьми? Они откровенно и открыто издеваются. Могу сравнить по опыту общения с диспетчерами Химкинской автоколонны. Несколько раз в различное время возникала необходимость разговора с диспетчером. Информация о номере телефона диспетчерской размещена в каждом городском автобусе, на щитах с расписанием, номер можно спросить у кондуктора, и он его вам скажет. Диспетчер выслушает, если что-то произошло по вине водителя, кондуктора, обязательно извинится за них. Диспетчеру можно позвонить с вопросом о том опаздывает ли тот или иной автобус, и он ответит, а не нахамит и бросит трубку. Я сама работаю с людьми, но никогда моё настроение не влияет на окружающих, и уж тем более я никогда не оскорбляю их.
     
  9. По ул. Леонова и Докукина постоянно норовят проехать без остановок. Сегодня в 21:23, в дождь, 789-й маршрут, автобус 06671 - даже не сбавил скорость возле НИИ геронтологии, хотя на остановке были люди и даже махали руками. Одно и то же каждый божий день.
     
  10. Стич

    Стич Guest

    Нечего махать! Это вам не маршрутное такси!
     
  11. Яша

    Яша Guest

    Их ничем не пробить.
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    Ну, если у водителей заканчивался рабочий день, что вы от него хотите? Чтобы он ради вас тратил своё время и вёз вас куда вам надо, так что ли? Тем более уже был 1 час ночи, когда автобусы заканчивают поездки!
     
  13. Игорь

    Игорь Guest

    Милиция в наших сердцах! Не нужна нам полиция!
     
  14. Муля

    Муля Guest

    А чем И. Ю. хороший? И за, что ему кого держать? Сусликов? Дааааааааа! Симпотяжка! Что, приглянулся? Хотя жена не стена. Коль Барсук К. Я. приглянулся/))))))))). А, где девахи-то? И кто такие эти девахи? Ни разу не видел!
     
  15. Муля

    Муля Guest

    А какие девахи-то? А, что разве на данном маршруте был разврат? Да, там ездят 2-е чувихи, одна пышка на каблуках, всегда в кабине торчит в 604 маршруте, в основном предпочитает Сусликова А. А. и её блондинистая подруга, гогчат на весь салон. Эти зазнобы на 82-м редко появляются, в основном одна пышка с короткой стрижкой на каблуках и садится так, чтобы напоказ молодые мальчики заценили. Ведь с дедом приелось поди кататься? У Сусликова А. А, данная особь всегда стоит в кабине и ездит с ним кругами!
     
  16. 27 октября водитель автобуса маршрута 774 (вечером на остановке Поликлиника ) закрыл двери, не дав пассажиру выйти. Зажал одну ногу дверьми, из-за чего человек вынужден был прыгать за автобусом на одной ноге, пока не упал. Горе-водитель отъехал от остановки НЕ ПОСМОТРЕВ в правое зеркало! В результате у человека сложнейшие переломы таранной и м. берцовой костей, больничная прописка месяца на 2-3 и возможная (очень возможная) инвалидность. Подтверждение происшествия можете найти у инспекторов ГАИ на Вешних водах и в 1 травме 20 больницы. Преступное отношение к пассажирам.
     
  17. На маршруте № 838 автобуса работают не грамотные водители. Дают не правильно сдачу. 100-28=69???? Как так? Пусть на 3 руб., но представьте сколько таких обманутых, которые не проверяют сдачу. Может водитель не специально ошибся, но кто знает. Прошу принять меры и может по-возможности выдать водителям калькуляторы. В этом нет ничего стыдного. Заранее спасибо.
     
  18. Оттуда. Мамы рожают, папы помогают! В 99% из роддомов! А Вас видимо дома в ванной.
     
  19. А Вы, пассажиры, прям из-за рубля удавитесь! Нечего большие купюры давать, это Вам не сбербанк. У водителя нет разменной монеты. Каждому не угодишь! Не стыдно из-за такой мелочи попрекать? Плохо - езди на маршрутке! Там и сдачу дадут и с комфортом довезут! Гнусятину не захочешь потом строчить! Кляузница! Сама, наверно, бухгалтер?
     
  20. Автобусы № 822 и № 75, которые должны тормозить на остановке ул. Подбельского, в основном проезжают мимо! Ладно один, второй, но иногда по четыре штуки сразу! С утра очень много студентов стоит. Зимой это вообще караул, холод, приезжаешь к 9 утра, за полчаса до пары (ехать минимум минут 15, да и ходить как раз должен маршрут по расписанию), а автобус приходит чуть ли не к 10 часам! И за эти 40 минут ожидания народу набивается СТОЛЬКО, что половина не влезает в двери, а если и есть место, то водитель прямо трогается с места, хотя люди еще залезают. Многим приходилось спрыгивать и оставаться ждать еще 40 минут следующий автобус. Вечером та же песня, автобусы ходят с большими перебоями, околеть можно, пока дождешься. Вроде их и много, а минимум 40 минут стоять приходится (даже при отсутствии пробок), хотя для № 822 маршрут от ул. Подбельского до Яузской аллеи по времени езды ровно в 2 раза меньше.
     

Поделиться этой страницей