6-й автобусный парк

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу сказать, что водитель Сергей (ФИО полностью не помню) на данном автобусе очень внимательный и аккуратный, при покупке билета очень вежлив с пассажирами. Хорошо бы, если все такими были! Приятно ездить на его автобусе, всегда очень чистом!
     
  2. 3 июля около 20 часов ехал в Лианозово с ул. Малыгина на 774. Водитель - Михайлов Серг. Ник. весь путь был на мобильнике в одной руке, а другой жестикулировал. Чем держал руль не знаю. Остановки объявлялись на 2 позже. Лианоз. парк объявил, как м. Алтуфьево. На вопрос где метро высадил на перекрестке и послал матом пройтись обратно по холодку. Был явно не трезв и готов был ударить. Явное хамло ваш водитель. Напишу еще в ЗБ.
     
  3. Хрусталев Сергей Юрьевич, так зовут водителя автобуса 06102, маршрут №84. Началось все так: 3 июля я с женой вошел в первую дверь автобуса №84 и задал водителю 2 простых вопроса: 1. Доедем ли мы до Белорусского вокзала? 2. Сколько стоит проезд? Водитель сделал вид, что не услышал. Ну, что же, все мы люди. Я повторил вопрос. И опять тишина. Мы с женой удивились, повторили вопрос громче (ну двигатель работает у автобуса, наверно нас не слышно). И вот прогресс! Усатый водитель с круглым лицом и голым пузом (полностью расстегнутая рубаха) отмахнулся от нас, мол какого хрена беспокоите. Потом закрыл двери автобуса и на тамбурной площадке мы проехали одну остановку. На следующей он остановился с закрытыми дверями и простояли минут 5. Люди ждали в автобусе, люди ждали на остановке, водитель сидел (морда кирпичом. Далее он все же удосужился открыть свою форточку и начал на нас орать: где деньги? В результате этого общения; нам удалось купить 2 билета. Дальше больше... В ответ на то, что мы сделали ему замечание: хватит нам тыкать; водитель выскочил со своего места и почти набросился на меня с кулаками. Закончив своё выступление словами на ухо; ты мне еще свой телефон оставь. Смысла фразы я не понял (возможно меня хотели пригласить в кино или театр), возможно стоило согласиться, но телефон я оставлять не стал, да и не успел бы. Водитель исчез так же быстро, как и появился. Дальше еще интереснее. Водитель орал в громкоговоритель на людей зашедших в автобус не через переднюю дверь, через турникет, а через 2 и 3ю двери, заставляя их выйти и войти через первую дверь (напомнило ситуацию в школе: выйди и зайди еще раз в кабинет, и поздоровайся, постучи в дверь сперва итд). Самое ужасное, что среди этих людей было 3 человека явно пожилых, пенсионеров, один из которых с трудом ходил с палочкой. Все крики водителя были такого плана: Выйди и войди через переднюю дверь, вход через переднюю дверь. История кажется небылицей, я бы и сам не поверил бы. Но рассказ, полная правда, без преувеличений. Хотелось бы конечно услышать комментарии начальства автопарка №6, так как человек реально опасен! Накинется на кого-нибудь или еще, что-то натворит, у пенсионеров сердечный приступ мог случиться, так все под суд пойдете!
     
  4. Водителю не выдается разменная монета!
     
  5. Ну и сэкономили бы! Жалко что ли??
     
  6. 01. 09. 2010 г., в 18-30, водитель автобуса 172 маршрута, Гиздев (6 автобусный парк), 15 минут простоял на остановке. Его не устраивало количество пассажиров в автобусе, всех кто зашел на переднюю площадку автобуса, и по его мнению, был лишним, он заставил выйти. Далее, по маршруту, передняя дверь автобуса не открывалась, и пассажиры на других остановках не могли уехать на этом автобусе. Хочется спросить, за что с нас берут такие деньги за проезд? Ведь у водителя билет стоит 28 рублей. Надоело терпеть хамство. Прошу сообщить о принятых мерах в отношении указанного водителя.
     
  7. 06. 09. 2010 г. в 08. 48 я зашла в троллейбус № 73 6629. За рулем был некий Лисин Андрей Владимирович, так как я в принципе не езжу на городском транспорте, я спросила сколько стоит проезд, молчание. Я спросила еще, он говорит там написано, я еще раз тщательно изучила всю информацию, но расценок так и не нашла. Все это было на остановке. Я даю ему 30 р., он дает мне сдачу 1 р., и говорит еще 4 рубля, нашла ему 5 рублей, отдала, дал билет. То есть он взял с меня 34 р. Я стою и пытаюсь найти все таки расценки, стало уже принципиально, но увы. Хамло полное, испортил все настроение, а когда дал билет, там была написана стоимость 28 р. Я хотела у него уточнить, почему так получается, но тут мы подъехали к следующей остановке, и он не стал открывать двери, типа ждал пока я пройду. Начал говорить, чтобы я прошла в салон, пусть будет на его мерзкой совести. Хотелось бы услышать мнение администрации парка и объяснения. У Вас так принято? Вот сейчас мне надо работать, а уже не хочется. Эту проблему я так не оставлю, пойду дальше, хотелось бы, что бы его наказали материально, например - 34 % от его зарплаты, в общем, в любом случае жду ответа на мое письмо в течении 3-х дней.
     
  8. Во-первых, данный сайт к 6 АП (и вообще к Мосгортрансу) отношения не имеет. Во-вторых, водитель справок не дает. Вся информация написана (Пункт назначения на лобовом стекле, стоимость проезда - на кабине). В-третьих, вход в автобус через переднюю дверь. В-четвертых, у человека судя по всему, просто сдали нервы. Что неудивительно,
     
  9. Кто составил расписание маршрутов 75 (75 И) и 822 так, что сначала долго ждешь машину, а потом они приходят одна за другой в виде своеобразного автобусопоезда? Первый переполнен, остальные пустые. К ним иногда присоединяется 775. Как-то поравномернее не приходит в голову распределить? Да и хорошо бы вывесить расписание на остановках.
     
  10. Бедняжка :(
     
  11. Сегодня, 29. 10. 10 я, муж и дочка (7 лет) около 7. 50 утра, увидев, что к остановке Строительный колледж подъезжает автобус маршрут 774, побежали ему навстречу. Когда до автобуса оставалось около 2,5 - 3 метров, водитель закрыл дверь и начал отъезжать от остановки, при этом мило разведя руками в стороны. Получилась иллюстрация старого анекдота : Не успел, подумал водитель автобуса, захлопнув дверь перед носом инженера Иванова . А по факту, я считаю, что это хамское поведение водителя. При этом автобус был абсолютно пустой и на остановке взял всего 3-5 человек. Фамилию водителя я, к сожалению, не знаю. А номер автобуса ву 904 77.
     
  12. Водитель нового автобуса икарус №838. хороший несколько раз ездил. билет продает нормально на остановка все двери открывает не нужно жать на кнопки для оповещения. более пока я не встречал в других автобуса даже в коротких приходилось жать накнопку чтоб дверь открыл.
     
  13. Здравствуйте. Вопрос, что вчера вообще произошло в районе отрадном с автобусами? Я вчера из института специально поехал до Бабушкинской, т. к. в то время в интервале 13-17 часов на серой ветке много народу, в 14. 45 я был на остановке и ждал 2 автобуса 238, 838. Я простоял 15 50, автобусов не было не от Лосиноостровской, не от Отрадного. Взбесившись, я сел на 605 и мне навстречу 10 автобусов разбитых по парам через светофоры по улице Менжинского. В отрадном вчера авария была из-за такой задержки на Бабушкинской. Мне не наравится, что какой-то 605 ходит через каждые 5 минут, а 238 и 838 приходится ждать часами.
     
  14. Хочется добавить, что даже если пустят еще 10 номеров по тому же маршруту, разницы не будет, также придется стоять часами. Есть маршрутки, но они как назло вчера от Лосинки битком были и туда не влезть.
     
  15. Соглашусь. Народу на конечной много и автобусы один за другим встают, причем длинные с резиной. А подъезжать к толпе, как назло короткий, такого не бывало у вас? У меня было.
     
  16. Мария

    Мария Guest

    09.10.2010 автобус № 6627 следовал по маршруту 789. В 8:00 на остановке Колледж Метростроя произвел только высадку пассажиров, а на посадку двери не открыл. Просьба наказать нерадивого работника 6 автобусного парка. Почему из-за его прихоти, открывать или не открывать двери на остановках, пассажиры должны опаздывать на работу.
     
  17. 09.11.2010 стояла с ребенком на ост. Поликлиника , ждала автобуса. Много народу, дождь. Подъехал авт. 172 №06621. Водитель Попов открыл двери и я с ребенком, инвалид 2 группы, стала заходить в центральную дверь. Водитель Попов резко стал закрывать двери, от чего пострадал ребенок (шок) и я. Боялся, что мы без билетов. Это просто беспредел! Я показала удостоверение и пыталась объяснить ему, что в таких внештатных ситуациях у него есть право разрешить все на месте. Руководство просто обязано провести разъяснительную работу со своими кадрами, иначе наши дети могут стать инвалидами.
     
  18. Хочу поблагодарить сотрудников 24 маршрута. Всегда ждут, никогда не хамят. Просто приятно. Спасибо.
     
  19. 19.11.2010 Г. Я ШЛА НА АВТОБУСНУЮ ОСТАНОВКУ (СТАРОВАТУТИНСКИЙ ПР-Д), ВРЕМЯ 19.20, ПОДЪЕХАЛ АВТОБУС № 601. УВИДЕВ, ЧТО Я ПОДОШЛА К АВТОБУСУ, ВОДИТЕЛЬ ЗАКРЫЛ ДВЕРИ! Я СТАЛА СТУЧАТЬ В ОКНО, ОН ОТКРЫЛ. ХАМСКИ РАЗГОВАРИВАЛ, СДАЧУ ДАВАТЬ НЕ ХОТЕЛ. ПОТОМ БУКВАЛЬНО ШВЫРНУЛ МНЕ ЕЁ (ПОСЛЕ МОЕЙ ПРОСЬБЫ). НЕ ЗНАЮ, КАК ЕГО ЗОВУТ (НА ВНЕШНОСТЬ - ПОЛНЫЙ, НЕПРИЯТНЫЙ). ПОЖАЛУЙСТА, УЗНАЙТЕ КТО БЫЛ ВОДИТЕЛЬ АВТ. № 601, ВРЕМЯ 19.20, НОМЕР ВУ 905 77. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, НАКАЖИТЕ ЕГО. ОН ЭТОГО ЗАСЛУЖИВАЕТ. ОН ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО ВАМ БЫ ЭТО ПОНРАВИЛОСЬ.
     
  20. Сегодня садилась в автобус 265 маршрута на ост. Сокольники. Номер автобуса - 06908. Посадку совершала через среднюю дверь, т. к. была с детской коляской. Водитель закрыл дверь, прищемив меня с ребенком и не собирался ее открывать, кричал, чтобы проходила через переднюю дверь и оплачивала проезд. Ребенок кричал, мне сильно травмировало палец дверь,. и только после того как все пассажиры стали возмущаться он открыл дверь, продолжая кричать и требовать, чтобы я оплачивала проезд. Считаю это полным произволом, т. к. средняя дверь предназначена для посадки с колясками, через АСУ невозможно пройти. Так же возмущает грубое отношение к пассажирам. Можно было и повежливее требовать оплаты проезда. Я пользуюсь каждый день автобусом и имею проездной билет. Прошу обратить внимание на данный случай и принять меры.
     

Поделиться этой страницей