6-й автобусный парк

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Привет. Могу рассказать о всех ситуациях, которые часто встречаются при работе на линии в городе Москва.
     
  2. Этот молодой человек просто напросто спровоцировал эту ситуацию, вбежал в задние двери. Сейчас пассажиры стали ненавидеть водителей. А проблема в том, что ожесточены требования. Есть инструкция, которой придерживается водитель. Нельзя во время движения отвлекать водителя от управления Билеты продаются только на остановках То, что вы там за дверью что-то говорите: - не слышно! Есть пальцы одна поездка один палец Четыре поездки четыре пальца Даёте водителю сто рублей и молчите? А он спрашивает какой билет? Это не удивительно Даёшь на четыре поездки и начинаешь движение И тут же раздается стук в стекло Что??? А мне четыре не нужны! И что???во время движения водитель не слышит Летом окно открыто шум с улицы А зимой печки шумят. Даёшь один билет, сдачу пятьдесят рублей, думаешь вроде бы все. И снова же стук. А мне зелёный не нужен зачем он мне??? С ума сойдёшь. Есть на стекле изображение нарисованных билетов. Зелёный 50 рублей желтый 100 рулей. Тысячные не принимаются. нет машинки проверочной. Конечно же это не все! Очень часто задаваемый вопрос, - А где вы были??? А где вы были??? Мы уже три часа стоим! Конечно же зло берет. Готовы придушить водителя! Да я сам бывает долго жду мне тоже бы Хотелось это сделать! только водитель здесь не причем! Когда отвечаешь, что там авария была, Москва загружена, трамвай дорогу перегородил, - а нас это не волнует! Мы же три часа стоим. Расписание движения контролируется диспетчерами. Обеды водителям назначает диспетчер. Объехать аварию дворами, - диспетчер Большинство пассажиров очень понимающие люди. И напоследок: Когда стоите на остановке, не удивляйтесь, что автобус проехал на много дальше, потому, что за ним следует троллейбус ему тоже надо выгрузить народ! Не будет места позади автобуса??? Он так и будет стоять и ждать пока автобус не уйдёт, а пассажиры будут давить на кнопки и кричать.
     
  3. Здравствуйте, хочу выразить благодарность водителю Королёву Сергею Александровичу. Обычно работает на 80 маршруте. С пассажирами всегда вежлив, машину ведёт плавно, в салоне чисто. Я считаю, что это лучший водитель 6 автобусного парка.
     
  4. Сегодня, 1.10.14 в районе 9.15 утра я столкнулась с хамским поведением водителя автобуса № 903 гос. номер ЕО649 77. На выезде из-под эстакады на Проспект Мира в районе дома 105 я двигалась в сторону Звездного бульвара, автобус выезжает на Проспект Мира в этом месте. Несмотря на это, он нагло выперся на крайнюю правую полосу, притирая меня к обочине и провоцируя аварийную ситуацию. Крайняя правая полоса здесь - для тех, кто поворачивает НАПРАВО, на Звездный бульвар. Сантиметров 10 оставалось от моего зеркала до корпуса автобуса. Прошу принять меры и проверить профпригодность этого водителя, т. к. он создает на дороге опасные ситуации, при этом везет ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ!
     
  5. Вам в метро надо стоять чтобы наверняка было. Из-за вас нормально к остановке подъехать нельзя, бабушки в лужу выходят, а дедушкам ноги забирать приходится.
     
  6. Лидия

    Лидия Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Рафаэлло: Слышь, умник , мы стояли, где и положено, а если ездить не умеете или ненависть к пассажирам - МЕНЯЙТЕ РАБОТУ.
     
  7. Ля

    Ля Guest

    Интервалы по 15 минут бывают только на коротких маршрутах где круг составляет 1 час 10 минут. 12 маршрут длинный 2 часа 20 минут. При подъезде к белорусскому вокзалу в будние дни все стоит. На одном месте можно только 1 час потерять. То там постоишь, то там и накапливается время 12 маршрут по расписанию ходит только в выходные дни интервала 15 или 20 минут никогда не будет Интервал 12 маршрута 50 минут. В крайнем случае 1 час 20 минут.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Постоянно езжу на работу на маршрутном такси 79 м. Хамство и грубость водителей уже переходит все границы. Особенно одного кавказца. Он хамит пассажирам, грубит. Постоянно проезжает мимо того места, где просят остановиться и смеется. Конкретно, это было сегодня 06.10.2014, в 19-15. И это неоднократно. На замечания резко дал газ, я чуть не выпала из маршрутки. № - 069 еп. Думаю в следующий раз он и представитель фирмы будут отвечать в милиции. Буду подавать в суд. Такое не оставлю безнаказанным.
     
  9. Надеюсь удар был не сильный. Никогда возле бордюра не стойте (идите) спиной к движению.
     
  10. Самый лучший водитель 6-го автобусного парка Москвы Яковлев Петр Иванович, автобус № 06142, очень вежливый, в автобусе всегда порядок и чистота, автобус при трогании не дергает, всегда озвучивает все остановки. Сразу видно, что отличный водитель. Все кто ездил на его маршруте говорят, что очень хороший водитель!
     
  11. Это не он, это вы создали аварийную ситуацию. Надо было не переть тупо вперёд (типа я прав ), а остановиться и уступить дорогу автобусу, даже, если он не имеет преимущества. Сразу видно, что вы права купили.
     
  12. Автор темы сам спровоцировал конфликт, некорректно обращаясь с водителем, вот и получил.
     
  13. Сам виноват, что стоял спиной и с телефоном игрался. Надо было лицом стоять. И зачем спрашивать фамилию, если вы её равно не можете разобрать?
     
  14. Со станции Лосиноостровская на автобусе 238 номерЕЕ871 77 в 15ч 45 мин в автобусе не работал валидатор, ребенок инвалид прошла через валидатор по низу и по состоянию здоровья не смогла удержаться и упала лицом на середине салона автобуса на пол, где получила физическую и психологическую травму. Вышел водитель автобуса и с акцентом стал объяснять пассажирам, что валидатор работает, отключив его на несколько секунд, посмотрев на ребенка инвалида усмехнулся и с довольной улыбкой сел на свое место. Скажите, пожалуйста, когда будете относиться вежливо к детям инвалидам. Неужели администрация 6-ого автобусного парка г. Москва не проводит никаких бесед со своими работниками (иностран. лицами из других государств)? Если возникнут трудности в лечении физической и моральной травмы, будем писать выше в другии инстанции.
     
  15. Петя

    Петя Guest

    Этот маршрут автобуса ходит очень хорошо. Спасибо. Петя.
     
  16. *

    * Guest

    Плати, тогда не высадят.
     
  17. -

    - Guest

    12-ый автобус почти не ходит интервал час. рейсы пропускают, заторов в выходные нет, а 12-го не дождёшься по часу. Кирилл.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Сегодня, 18 ноября 2014 года, с 11:40 до 12:30, я ждала 774 автобус! Спустя 50 минут стояния на морозе, наконец-то удосужился приехать 774 автобус, да не один, а целых два! Примите меры, невыносимо на морозе стоять и ждать, и, главное, опаздывать (а я из-за этого опоздала в университет на 30 минут!)
     
  19. Вас правилам не учат. Автобусы надо пропускать, даже если он неправ.
     
  20. В последнее время, начиная с середины ноября, автобусы рейсов 238, 838 достаточно редко ходят. В час-пик, в 8 утра, ожидать приходится долго, людей собирается толпа! Например, сегодня я прибыла на станцию Лосиноостровская в 7:50 утра, автобус же подошел только в 8:12! Причем за это время по рейсу № 124 уехали аж 4 автобуса!
     

Поделиться этой страницей