6-й автобусный парк

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Прошу передать мою признательность и благодарность водителю Шульженко за внимательность и помощь. Везли неудобную покупку из АШАНа, долго думали как разместиться в автобусе, чтобы не мешать пассажирам. Спасибо водителю за оперативное решение проблемы. ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ОТЗЫВЧИВЫХ ЛЮДЕЙ.
     
  2. На базаре водку пил .
     
  3. Заметил, что неоднократно отменяются рейсы с 19 до 20 ч. от пл. Гражданская. Чем объяснить - одному Богу известно.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Поясните почему в 903 маршруте для входа пассажиров водитель не открывает ВСЕ двери автобуса? Турникет опущен. Трамвай номер 17 действует по такой же схеме, турникет опущен, но пользоваться для входа можно всеми дверями. Это гораздо удобнее и ускоряет процесс заполнения салона.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    23.10.13 г. около 17 часов. Автобус маршрута 238 АО 821. За рулём - гастарбайтер. Водит автобус с трудом, правил не знает. Устроил торможение, от которого люди падали. Лично я разбила обе коленки и ударилась головой о железный поручень. Вопросы к руководству парка: кто выпустил на линию этого потенциального убийцу? Кто ответит за травмированных пассажиров?
     
  6. По кочану и по капусте.
     
  7. И ведь не лень было ждать, лишь бы только свою попу в кресло опустить.
     
  8. Вы за себя сами ответите. Поручни наверно для красоты в салоне приделаны.
     
  9. Водила

    Водила Guest

    Почитали бы хоть раз правила пользования автобусом, уже бы были с двумя лямами в кармане, а теперь поезд ушёл, вчерашним числом никто ничего не оформляет) Сами пролюбили своё счастье, да настрочить в инете опосля гораздо легче, чем прочитать то, что написано перед глазами)
     
  10. Водила

    Водила Guest

    Бога нет!) А объяснить просто: двухсменки в парк едут)
     
  11. Водила

    Водила Guest

    Пункт 5.1 ДУ. Водитель может отказаться выехать на линию, но в тот же момент он может остаться и без автобуса в принципе, так что едет на том, что дают. Жалуйтесь в парк, может это поможет водителю получить новый автобус.
     
  12. Водила

    Водила Guest

    Ехал себе работяга после двухсменки в парк))
     
  13. Огромное спасибо отдельным водителям 774 автобусов, которые утром открывают все двери на посадку. Без Вас мы бы не попадали на работу! Здоровья Вам и всего самого наилучшего! Просьба не удалять отзыв, т. к. в нем нет конкретики. Утренние пассажиры поймут!
     
  14. Сегодня, 10.12.2013, с 8.10 до 8.45 не было автобуса 774 в сторону Лианозово. Ну т. е. был один, но в него нельзя было войти. А зато потом пошли сразу два! Что за расписание маршрутов?! И это не первый такой простой. Просто сегодня в минус 11 я его прочувствовала до мозга костей.
     
  15. Диана

    Диана Guest

    Водителю Кузьмину Сергею Владимировичу автобуса номер 06430, который ездит по маршруту 80, - объявляю благодарность за отличную работу. Данный водитель прекрасно управляет автобусом и очень хорошо относится к пассажирам с детьми, пассажирам в пожилом возрасте. Всегда ждет, никогда не хамит. Просто приятно. Спасибо.
     
  16. Уважаемая Виктория! Маршрут 774 очень сложный своим протяжением, затрагивающий помимо платформы Лианозово, еще две станции метро. В час пик трудно организовать маршрут так, чтобы автобусы двигались с одинаковым интервалом, благодаря множествам факторов. Это Москва, и дорожные ситуации никто не отменял и отдельную полосу для автобусов, чтобы они беспрепятственно двигались по маршруту никто не отменял.
     
  17. Владислав, я далека от этой сферы деятельности и проблемы построения маршрутов не знаю, но логично было бы отслеживать время простоя автобуса на стоянке. К слову сказать я сажусь на третьей остановке от платформы Лось. И после большого перерыва автобусы к ней подходят подряд, два, три. Т. е. они и вышли со стоянки подряд. Правильно? Я понимаю, расписание. Но раз уж мы, пассажиры, должны понимать проблемы мегаполиса с его транспортными коллапсами, то почему руководство парка не понимает проблемы пассажиров и не корректирует отправку автобуса здесь и сейчас? На месте? Модернизации, инновации. А тут все по-старинке, что ли? Больше социальных маршруток пустите, да хоть коммерческих, только бы в них можно было влезть.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Хочу оставить жалобу на водителя автобуса № 80, номер ЕН 119. Сегодня, 31 декабря 2013 года, приблизительно в 16-45 при посадке в автобус (микроавтобус) я встала на ступеньку, чтобы приложить единый к валидатору и сесть вперед. В этот момент водитель начал закрывать дверь, хотя прекрасно видел, что на ступеньке стоит пассажир. Если бы я не вскрикнула, постарался бы закрыть до конца! Поскольку я нахожусь на 6-ом месяце беременности, то очень испугалась. Пересев вперед, я сделала замечание, что он даже не извинился, попросила назвать свою фамилию. Водитель (азиатского типа) сделать это отказался, ответив, что извинился бы, если бы придавил меня! Буду составлять жалобу в письменном виде.
     
  19. Оксана

    Оксана Guest

    Удивляюсь как работают в таких структурах такие некомпетентные сотрудники отдела кадров, да еще у которых и с головой не все в порядке, в особенности у начальника этих кадров госпожи Шариповой, этой тете уже в Кащенко прогулы ставят, видать все и руководство такое, раз таких сотрудничков держат. Потому не удивляюсь жалобам на работу этого парка.
     
  20. Люди, опомнитесь! Там работают одни таджики, им все равно, как работать. Они работают без выходных по две смены. И Вы хотите, чтобы на дорогах было все ок! Такого не будет.
     

Поделиться этой страницей