5-Й ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК ИМ. И.И. АРТАМОНОВА

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Эти водители, совсем обнаглели, я тоже неоднократно попадала в такую ситуацию, когда с детской коляской пыталась попасть в среднюю дверь, так ее если и открывали, то столько грязи выливали, что ужас, хотя я живу в своем городе, а их понабирали неизвестно откуда. Гнать таких водителей надо.
     
  2. Заходя в троллейбус, я попросила у водителя открыть среднюю дверь, чтобы зашла моя мама с коробкой. Поясню, что водитель захлопнула среднюю дверь перед носом моей мамы. На мою просьбу водитель отреагировала: Зачем? . Я её ещё раз попросила открыть среднюю дверь, чтобы внести коробку - понятно, что с оплатой проезда. Водитель что-то невнятно пробурчала в ответ. Пассажир-мужчина помог мне и маме втиснуть эту тяжелую коробку через переднюю дверь. Водитель не соизволила открыть среднюю дверь. например, человек на инвалидной коляске или с детской коляской должен умолять водителя 20 маршрута троллейбуса впустить его в салон?
     
  3. Водитель имеет права производить посадку во 2-ю дверь лиц с детскими колясками и или инвалидов по зрению, и опорно-двигательному аппарату! Все! Больше никого!
     
  4. Вопрос: почему между 18-ю и 19-ю часами ВСЕ троллейбусы 79 и 95 маршрутов едут до больницы Боткина ?! Что, в час ПИК лучше отстояться у диспетчерской (?), в которую, кстати, не попадешь никогда, дверь на кодовом замке. Нам с работы домой не нужно?! Ответы всегда у водил разные: я с 2-х часов работаю, пора и отдохнуть (что, с 2-х ночи?!)! Либо: всё, до диспетчерской (!), люди возмущаются, пытаются выяснить - почему 35 и 20 номера идут один за одним и им пробки не страшны, а наши 79 и 95 (до Савеловского) - умирают от изнеможения через 4 часа работы. Дайте расписание, пусть будет ДВА троллейбуса, но они дойдут до конца маршрута и мы будем знать - во сколько они пойдут! Водилы говорят - у нас в парке только 30 машин. Это, что - мало? Где они-то?! Уже достаточно издеваться над людьми! Нас призывают пересаживаться на городской транспорт, вот я и пересела, отдала сыну машину, сдуру! Теперь заберу назад, говорят про троллейбусы - скотовозы, вот так и есть из-за вашего скотского отношения к нам, пассажирам!
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Каждый идет работать туда, на что он способен, и если уж сел за руль троллейбуса, значит - это твое, и нечего возмущаться собственным непрофессионализмом. А про гастаров - это точно!
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Ага, этот коммент (с эпитетами) только подчеркивает непрофессионализм и диспетчеров, и водителей, гастары - они и есть гастары. Правда глаза колет.
     
  7. Водители встают на обед согласно графику. В будние дни про график можно забыть, все делается по указаниям диспетчера.
     
  8. 20 и 35 не идут один за одним, особенно 35-й, на каждом маршруте свои проблемные места и обеды у них совсем в другом месте. Покатайтесь ка по другим маршрутам, или проедьте 79й маршрут целиком. Кстати, не надо врать, что 79е тоже стоят на Боткина, у них обеды на Лужниках.
     
  9. В салоне просто ужас - все гремит, сидения все грязные, разные, все приварено не понятно к чему и на чем там все держится. А в кабине водителя просто ужас. Куда смотрит отдел технического контроля! На краску снаружи - так она тоже ржавая, гнилой кузов.
     
  10. Сегодня, 30/11/2012, в 14.45-14.50 водитель троллейбуса 5356 маршрута №31 на остановке 3-я фрунзенская улица закрыл дверь перед самым моим носом. И не стал её открывать. Было достаточно обидно, учитывая, что я бежал порядка 50 метров для того, чтобы успеть на этот троллейбус, что по погоде, стоящей в Москве, является сомнительным удовольствием. Свидетели, стоявшие на остановке, были также возмущены поведением водителя. В результате халатного отношения водителя ко мне как к клиенту, я опоздал на работу на 8 минут. Прошу в течение 2-х недель разобраться с данной ситуацией и сообщить мне на электронную почту: tony-love@yandex.ru о мерах, принятых во избежание повторения данной ситуации в будущем.
     
  11. Последнее время невозможно уехать с остановки Лужнецкая набережная , начиная с 20-35 до 21-15. На конечной остановке стоят по 3-4 троллейбуса. Едут всегда вместе 2-3 троллейбуса один за одним. По одному почти никогда не ездят. У водителей один ответ: диспетчер меня отправил в 21 ч. 10 м. Раньше 2-3 мес. назад такое случалось редко. В 21. 06 мин. троллейбус точно приходил, а иногда и раньше. Сейчас невозможно дождаться троллейбус. Чем руководствуется диспетчер, собирая троллейбусы на конечной остановке и отправляя их по 2-3 по маршруту. Пассажиры возмущаются, не верят, что ситуация изменится. Жалоб было много, меры не принимаются. Я требую обратить внимание на эту ситуацию и принять соответствующие меры по регулированию графика движения троллейбуса маршрута 79. Спасибо.
     
  12. Водитель не обязан ждать бегущих пассажиров и никаких инструкций не нарушал. Никто с такой чепухой разбираться не будет. Пассажир обязан сажать только тех, кто стоит на остановке, и даже в таком случае имеет права ограничивать посадку.
     
  13. 3 троллейбуса не на полный идут. Кто-то на разворот до Арбатских, кто-то до Триумфальной, кто-то в парк, кто-то на полный, это нормально. Диспетчера руководствуются тем, как поставить машины в график, чтобы закрывающие выхода хотя бы шли по времени. Вы же прекрасно видите, что творится на дорогах, 79 собирает пробки и на Садовом, и на Беговой, и на ТТК. Да одну площадь Савеловского вокзала можно проезжать час.
     
  14. Остановка - это трафарет, табличка либо табличка + павильон. Пассажир - тот, кто ожидает там транспорт, а не прибегает откуда-то. http://tp5.narod.ru/di.htm - должностная инструкция водителя троллейбуса, здесь нет про турникеты, т. к. это другой город. Можно такую же по Москве найти, но, в целом, одно и тоже.
     
  15. Боцман

    Боцман Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Николай: Колян! Тормозни.
     
  16. Lubov

    Lubov Guest

    Когда троллейбус № 79 будет ездить с интервалом 15-20 мин.? Как в расписании написано, а не через 45 мин, и по 2 машины сразу. 5 февраля пришла на остановку в 8-30, уехала в 9-15. пришли сразу 2 троллейбуса. В 8-30 две машины стояли у диспетчерской, в 8-45 поехали на Савеловскую, а в 9-15 вернулись назад. Когда наладится движение? Это не первый раз.
     
  17. Антон, приходите следующий раз на остановку пораньше, если вам так важно успеть вовремя на работу. Не умеете планировать своё время - это ваши личные проблемы, никто подстраиваться под вас не обязан.
     
  18. 12.05.2013 около 15.20 стою на остановке 79, 95 троллейбуса, спрятавшись в тени остановочного киоска, откуда периодически выглядывала для того, чтобы посмотреть идет троллейбус или нет. В итоге, когда в очередной раз выглянула, увидела, что идет троллейбус 95 маршрута с бортовым номером 5818. Я выхожу ближе к проезжей части, чтобы произвести посадку (водитель это видел). В итоге троллейбус на скорости 10-15 км/ч переднюю дверь открыл закрыл, не сделав попытки остановится, забрать пассажиров и на скорости умотал. Просьба не гнобить, видите ли, водитель не виноват, не увидел. Почему же водитель следующего за этим троллейбусом троллейбуса 79 маршрута увидел пассажиров и остановился забрать, хотя троллейбус 95 маршрута, как и троллейбус 79 маршрута был с пассажирами.
     
  19. Иван

    Иван Guest

    А почему водители должны работать без обеда и отдыха??? У нас смена от 8 до 12 часов и мы должны работать голодными и без отдыха. Вы наверное не забываете обедать на работе или дома. За рулём на ходу кушать нам что ли?!
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Ага, в метро и в электричках почему-то обеда нет! А у вас, вечно голодных, постоянно! К счастью, уже давно езжу на своих колесах и по вашей выделенной полосе, все равно там пусто, т. к. водители троллов постоянно обедают!
     

Поделиться этой страницей