5-Й ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК ИМ. И.И. АРТАМОНОВА

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Элен

    Элен Guest

    Ужасное отношение к гражданам, выезжают когда хотят, зимой замерзнуть и заболеть можно пока дождешься, ходят не с прописанным интервалом. Стоят по долгу на остановки Спортзал Дружба и порой даже с пассажирами.
     
  2. Элен

    Элен Guest

    Чего? Пробки. Да какие пробки. Они по часу стоят в парке и выезжают, когда хотят. Я возле парка работаю, венчо жду 2 остановки, когда он приедит. По выходным вообще ужас. Жаловаться надо. Безответственность, ужас просто. Позор руководству, понабрали!
     
  3. Мозги подключите! Выезжают из парка - строго по графику, с конечной станции - по указаниям диспетчера! Вы 79-й маршрут знаете? Его трасса пролегает по Садовому кольцу (по будням стоит с утра до вечера) и по ТТК (стоит и по будням и по выходным), к тому же на ряде улиц машины бросают так, что не объехать. Иногда мне кажется, что у некоторых людей в голове не мозги, а то ли пустота, то ли навоз, х.з., что именно.
     
  4. Николка! Навоз в голове, лишь у тебя! Лишь ты один строчишь свою гнуснятину и отстойный бред на ВСЕ сайты и во ВСЕ парки и депо ГУП Мосгортранса , при этом КРУТО оскорбляя ВСЕХ пассажиров и восхваляя ВСЕХ водителей, независимо от того правы водители или нет! ХЗ, что в башке, лишь у тебя! Иначе ты бы не писал сей маразм и бред на эти сайты, и не сталкивал бы между собой 2 стороны: вечно обиженных водителей и пассажиров, которые по-твоему справедливому мнению ВСЕ - быдло! А сам-то ты кто? ЗЛОБНЫЙ тролль с анальным шлаком в голове!
     
  5. Николка! Опять ты?! Чё на этот раз тётя тебе не понравилась? У тёти фамилия тебе не пошла? Ай-яй-яй, обидели бедного тролля, Николку! А у тебя Николка какая фамилия? Русская? Ты знаешь Николка, среди разных наций есть люди-хамы, как собственно и в твоём случае! ТЫ, Николка - ГЛАВНЫЙ хамло и отстой на ВСЕХ сайтах и парках ГУП Мосгортранса ! Гнобишь обзываешь ВСЕХ пассажиров! При этом ВОСХВАЛЯЕШЬ, порой незаслуженно абсолютно ВСЕХ водителей!
     
  6. Саш

    Саш Guest

    По поводу движения 79 маршрута троллейбуса могу сказать одно, что жаловаться на руководство парка бесполезно! Потому, что они ничего не решают! Решает все сам ГУП Мосгортранс а то, что вы жалуетесь именно на парк вы только делаете хуже тем людям которые сыты тем бредом, что твориться в системе ГУП Мосгортранса и той смешной зарплатой, которая отличается на 1 или если повезет 2 тысячи от прожиточного минимума. Абсолютно с Вами согласна, что безобразие когда приходят сразу два троллейбуса. По этому поводу могу вам сказать, что из-за особо одаренных водителей не общественного транспорта страдают как водители так и пассажиры. У меня самой бывало, что едешь, торопишься, после очередной задержки движения, а тут ещё кака-нибудь фифа становится под проводами, и не объехать, выходишь и просишь по- человечески отъехать, потому что понимаешь, что на улице жутко холодно и тебя ждут, а она тебе в ответ: ЩАЗЗЗ СТЕКЛА ПО ЧИЩУ НЕЗАМЕРЗАЙКУ ЗАЛЬЮ и Т, П. Как с такими людьми быть?? Если вы думаете, что начальство не ездит на своем транспорте, но увы это не так оно точно так же ждет его с утра возле метро. Самое обидное, что ничего нельзя сделать, потому что никто не хочет слышать просьбы и нужды пассажиров и водителей! На счет грубости водителей да бывает, но, что поделать, сперва попробуйте вы поработать водителем пассажирского транспорта, потом уже говорите! На счет дополнительных троллейбусов вы сами прекрасно должны понять, что это большие затраты, что гуп мосгортанс не может себе позволить из-за то, что нет на это финансов и этот дополнительный не сможет себя окупить основной наш заработок заберают машрутки, которые тоже всячески препятствуют нашему движению
     
  7. Саш

    Саш Guest

    Правила пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами)в городе Москва(утверждены постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2008 года № 797-ПП). Да, согласна, обидно до жути! Но, Увы, водителей заставляют так вести себя, потому что один проход пассажира не относящемуся к п. 4.5 стоит водителю 6000 рублей. Этот пожилой мужчина готов заплатить 6000 рублей за проезд?? Это же относится, когда водитель закрыл дверь и тронулся. Он хочет вас забрать, понимает, сам был много раз в таких ситуациях, но, увы, это ему тоже будет стоить денег. Самое главное, помнить - ВОДИТЕЛИ ТРОЛЛЕЙБУСОВ - ТАКИЕ ЖЕ ПАССАЖИРЫ, КАК ВЫ!
     
  8. Саш

    Саш Guest

    Правила пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москва (утверждены постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2008 года № 797-ПП). Да, это очень обидно, но увы водителей заставляют поступать так. Пропуск человека во вторую или третью дверь, не относящемуся к п.4. 5, для водителя стоит 6000 рублей. Готов ли этот пожилой мужчина заплатить за проезд 6000 рублей??? Помните - ВОДИТЕЛИ ТРОЛЛЕЙБУСА - ОНИ ТАКИЕ ЖЕ ПАССАЖИРЫ, КАК И ВЫ!
     
  9. До каких пор будет продолжаться самоуправство ваших диспетчеров? Почему после 18:00 они самовольно изменяют маршрут 28 троллейбуса, который идёт от Крымской площади только до Лужников? В это время люди едут с работы, а другого транспорта по этому маршруту НЕТ! Какой может быть ОБЕД у водителей, как они говорят, в это время? Вы на кого ориентируетесь с окончанием работы? Рабочий день у многих людей кончается в 18:00-20:00. Для чего мы покупаем проездные билеты Мосгортранса, чтобы тратить 30 руб. на маршрутку?! Я уже писала вам в прошлом году: 8 месяцев 28 трол. ходил без проблем. С ноября 2010 года опять начался беспредел! Где написано, что после 18:00 троллейбус обслуживает только половину своего маршрута? Каждый день 2-3 машины подряд идут в Лужники. Что за хулиганство? Убедительно прошу и от имени других пассажиров тоже навести порядок на маршруте троллейбуса 28.
     
  10. Прежде чем срать кирпичами, надо в ситуацию вникнуть. График реально так составлен, что машины на обед идут. Не верите? Пожалуйста: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=28&date=1111100&direction=AB&waypoint=all. Вот вам расписание. Красным цветом отмечены машины, идущие на Лужники на обед. Подряд они могут идти, т. к. график постоянно срывается из-за жутких пробок на пр. Вернадского. Еще и некоторые машины идут не на обед, а на разворот для постановки в график. При этом, даже несмотря на отправление машин на обед/разворот, интервал на основном маршруте значительно не увеличивается.
     
  11. Добрый день! Очень грязные салоны троллейбусов 95, 20, 21, 86 маршрутов! Раз 10 в них пачкался! Примите меры!
     
  12. Вы, москвичи, зажрались, так что можно и поиздеваться над вами.
     
  13. 7 ноября 2011 года в 7 утра села в троллейбус 79к от м. Смоленская. Троллейбус тронулся, я достала деньги (у меня было только 500 рублей) и отдала их водителю, чтобы получить билет. Сначала меня попросили подождать и целую остановку меня шатало возле 1 двери, на след. остановке Смоленская площадь, водитель начала искать сдачу, не найдя ее, она вернула мне деньги и попросила выйти из троллейбуса. На мой вопрос: Почему? , она ответила мне: выходи, разменная монета закончилась, на следующем поедешь . Мне пришлось сойти. Фамилия водителя - Кожевникова. Объясните мне по какому праву водитель меня высадила???????????? Если у них нет сдачи, то это трудности вашего троллейбусного парка, но не как не мои! Я очень часто езжу по этому маршруту на других троллейбусах так же рано утром и ВСЕГДА покупаю билет у водителя и еще НИКОГДА не было такого безобразия!
     
  14. Отвратительная работа диспетчеров 5 троллейбусного парка. 79 троллейбуса можно ждать по 40-50 минут! А по вечерам ходят короткие, как дальше добираться-не понятно, наверное пешком! Работаю возле парка культуры и 79 троллейбус единственный способ добраться домой. Когда наведут порядок на данном маршруте? Сколько можно издеваться над пассажирами?
     
  15. Вчера в очередной раз простояла на остановке, ожидая троллейбус, 50 минут! Ну до каких же пор все это будет продолжаться?! Сколько можно терпеть хамов и дармоедов в сфере обслуживания?! Видимо, пора уже жаловаться Собянину на работу 79 маршрута! Может, если уволят людей, которые не могут ил не хотят ЗА НАШИ ДЕНЬГИ организовать работу, это их чему-то научит! Предлагаю всем недовольным писать уже не сюда, а на сайт правительства Москвы. Потому, что работникам 79 маршрута наплевать на пассажиров! Им вообще фиолетово, что кто-то недоволен их наглостью!
     
  16. Водитель троллейбуса строго следовала должностной инструкции и никакого нарушения не допустила, за что ей честь и хвала. Все тебе объяснила спокойно и без хамства. Ты бы еще 5000 принесла и попросила разменять. Так что можете свои жалобы оставить при себе, ну или засунуть себе куда-нибудь.
     
  17. Сколько можно терпеть самоуправство диспетчеров 5-го троллейбусного парка! 13.12.2011 прождала 79 троллейбус 45 минут. За это время прошло 3 троллейбуса 95-го маршрута. Еще бы маршрут короткий. Работать никто не хочет. Потому что берут на работу одних неграмотных гастрабайтеров. Особенно тетеньки, ну очень тормознутые. Едут, никуда не спешат. Им торопиться некуда. А я вот каждый день из-за них опаздываю на работу. Безобразие! Позор руководителям 5-го троллейбусного парка. Выгнать бы диспетчеров и водителей на мороз минут на 50 и посмотреть, как они на это отреагируют.
     
  18. Светлана, у Вас в голове опилки?? На досуге как-нибудь попробуйте проехать весь 79й маршрут. Если хотя бы за 3 часа проедете, считайте, что Вам повезло. Ежедневно стоит движение у 1905 года, на Садовом кольце везде, у Савеловского вокзала! Вы, наверное, из деревни приехали, и не знаете, что такое пробки! А еще и кого-то гастарбайтера обзываете! Сама дорогуша пойди поработай водилой или диспетчером, раз такая умная и знаешь как надо работать! Зла на таких кошелок как ты не хватает!
     
  19. Таня, ты с какого села??? Ты посмотри, что на дорогах делается! Кто тебе троллейбус подаст, если кругом стоит движение?? Если такая умная, вперед, устраивайся работать водителем, вот и посмотрим, как ты справишься, ведь ты же знаешь, как НАДО, вот ты всем это и покажи, раз все такие тупые халявщики и дармоеды! По клавишам стучать так всякий горазд!
     
  20. 1) Я сотрудником парка не являюсь, я вообще не являюсь сотрудником мосгортанса, я такой же пассажиры, как и Вы. Знакомые в Мосгортрансе у меня есть, но не в 5 парке. 2) Вы видели, что иногда творится на въезде на конечную Лужники-южные ? Там иногда такая пробка (особенно когда из-за матчей что-то перекрывают), что как раз минут 40 и можно простоять. 3) Движение троллейбусов регулирует диспетчер. Если водитель уедет хоть на 3 минуты позже времени, указанного диспетчером - получит крест, более 3-х минут - рапорт, и лишение 50% премии. Так, что просто так стоять на конечной они никак не могут. 1й пришедший после задержки троллейбус, как правило, с ходу отправляют, но могут поставить и на обед, если он приехал ко времени обеда. Вы как-нибудь не поленитесь, пройдите на конечную, и все Ваши вопросы адресуйте диспетчерам.
     

Поделиться этой страницей