24 МАСТЕР

Тема в разделе "Ремонт бытовой техники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мне сказали диспетчеры, что выезд и диагностика стиральной машины будет бесплатной, если вы не откажитесь от ремонта, но деньги взяли, на другой день позвонили и сказали, что нужных запчастей на складе нет. И, как объяснил мне Николаев Михаил, по всей вероятности руководитель рекламационной службы, что у меня сделали диагностику. Можно подумать, что без приезда мастера, я не догадался, что моя стиральная машина сломана. Так, что подумайте, стоит ли обращаться в этот сервисный центр.
     
  2. Вам повезло, мне заменили щетки за 5000 руб.
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Делали ремонт стиральной машинки в сервисе Мастер Холодкофф, тел.: +7(495)764-48-97, +7(965)295-22-33. Машинка не сливала воду, поменяли помпу, которую менять не надо было. Содрали 5 тысяч, через 2 недели тоже самое. Теперь трубку не берут. Лучше бы сразу купила новую машинку.
     
  4. Такого хамства я давно не видел. Отвратительная кантора. Буду жаловаться на вас!
     
  5. Компания Мастер ХолодкоФФ ремонтом стиральных машин не занимается! Это сервис кондиционеров.
     
  6. Договорился починить стиральную машинку. Пунктуальности ноль, приходится звонить о себе напоминать. Передавали мой заказ каждый день новому мастеру и каждый начинал спрашивать одно и то же. А не проще диспетчеру всю информацию собирать? Каждый сразу говорил свой диагноз по телефону не смотря машинку и стоимость росла пропорционально количеству мастеров. В итоге так и не один не смог доехать и на месте посмотреть неисправность. Последний мастер (видимо, самый умный) даже дослушивать меня не стал. Сразу объявил стоимость ремонта. А когда я сказал, что мне непонятно ценообразование, так как неисправность ещё не нашли, просто бросил трубку. Уважение к клиенту никакого. Скажу ещё, что ремонтировался у них не первый раз и 1.5 года тому назад сервис был не блестящий, но лучше чем сейчас.
     
  7. Олег

    Олег Guest

    Нашел нужный мне ремень для стиральной машинки на сайте. цена 2100. Перезвонил.. да приезжайте забирайте приехал.. 3500 руб. РЕМЕНь На Стиралку которую покупал за такую же цену. Спрашиваю почему 3500 а не 2100 как указано на сайте? и началась пьеса как всегда про оригинал и не оригинал. Не приятно
     
  8. Обратился вечером по телефону в сервис. Перезвонил мастер. Договорились на 9.00 следующего дня. Утром срочно вызвали на работу, а мастер уже приехал. Перенесли ремонт на вечер (спасибо мастеру за понимание). Машина Занусси. Проблема с подшипниковым узлом. Работа заняла 2 часа. По моей просьбе заменил нагревательный элемент (состояние его было ужас). Заплатил по квитанции 6 т. рублей. В сервис обратился по рекомендации знакомых. Машина работает после ремонта бесшумно. Очень доволен.
     
  9. Алия

    Алия Guest

    У меня стиральная машина. Мастерская находится: Рождественский бульвар, д. 10/7. Я живу на малой Кисельной, 10, в 100 метрах от них. Попросила мастера через пол часа, чтобы пришел. Обещали через 3 часа. Объясняют, что мастера все на выездах. Меня это не волнует. Это при том, живут они в 100 метрах от меня. Мастер перезвонил и стал задавать глупый вопрос. Как название машины, как неисправность проявляется. Откуда мне знать, как название. Вы же мастер. Пришел через 3 часа, разобрал машину. Показал рваный ремень. Барабан заклинило. Замена подшипников и ремня 4000 тысячи. Я покупала ее за 5000 тыс. У вас совесть есть?
     
  10. Михаил

    Михаил Guest

    Этот отзыв не относится к 24 мастер и таких телефонов: +7 (495)764-48-97, +7 (965)295-22-33. у 24 мастер нет.
     
  11. Не существует ни одной стиральной машины на которую приводной ремень стоил 3500 руб. Вы просто врете, либо обращались не 24 мастер.
     
  12. Вы кроме слов хамство и вранье не указали реальную причину вашего недовольства. Позвоните на тел.: 495-792-64-64, меня зовут Николаев Михаил. (зам. ген. дир. 24 мастер). Я Вас выслушаю и приму меры, если Вы являетесь пострадавшей стороной, мы готовы компенсировать Вам моральный ущерб.
     
  13. Электроплиты сц 24 мастер не подключает и телефон не принадлежит сц 24 мастер.
     
  14. Мастер по Вашим ответам понял, что у Вас сломался насос и обозначил Вам цену ремонта. Вы платить за ремонт такую сумму были не готовы. И приезжать мастеру на диагностику чтобы увидеть сломанный насос и поехать обратно просто не имет смысла. Мастер Вам сэкономил 400 руб. за выезд и диагностику. Вы должно сказать спасибо, а не жалобы писать.
     
  15. Все было немного не так как Вы пишете. Да, мы (24мастер) затянули ремонт и диагностику Ваших плат на две недели, проблема была серьезная и мы посылали курьера за радиодеталями раз десять, наверное. Далее, когда мы звонили Вам, что бы сориентировать Вас о цене ремонта Вы сами куда то уехали и мы смогли дозвониться до Вас только еще через две недели. А дальше Мы услышали от Вас Что платы не готовы еще? Платы были не готовы т. к. мы не получили от Вас подтверждение на ремонт. Потом мы починили Вам платы и сделали огромную скидку, хоть и нашей вины в затягивании ремонта не было.
     
  16. Мы Вам вернули деньги за ремонт и возместили Вам моральный ущерб. Снимите, пожалуйста, ваш отзыв.
     
  17. Мы проверили. Вы обращались не в 24мастер, а в какую то другую фирму. Снимите, пожалуйста, Ваш отзыв.
     
  18. Олег

    Олег Guest

    Уважаемый зам. ген. Директора Николаев, стиральная машина euro nova (в народе малютка). Приводной ремень и цена, и контакты на сайте мастер 24, и приобрел я его у вас в мастерской в полуподвальном помещении. Прежде, чем обвинять меня во лжи, разберитесь со своими сотрудниками. Я могу встретиться с вами и ткнуть пальцем в Вашего сотрудника, продавшего мне ремень за 3500 рублей.
     
  19. 4000 за ремонт такого рода в Москве - это еще дешево.
     
  20. Иван

    Иван Guest

    Давайте по порядку. По закону: Сайт изначально служит рекламным целям и указанная на нем информация ни при каких обстоятельствах не может являться условием для оферты (предложения цены для заключения устного договора). Оферта возникает только при озвучивании цены на деталь по телефону и покупке этой детали именно в этот день. Теперь по сути: Стиральные машины Евронова не выпускаются уже несколько лет, запчасти на них являются редкостью, тем более оригинальные. В Москве вы можете найти неоригинальные ремни для Евроновы по цене 500-1500 рублей. Но с ними много проблем - стиральная машинка не будет выходить на заданные обороты из-за не эластичности, ремень потрескается или даже порвется через полгода использования и т. п. Оригинальные ремни же заказываются напрямую у бывших производителей, в количестве не более 10 штук (их вообще в природе больше нет и не выпускается, есть только остатки на складах производителя) и по очень дорогой цене даже для сервисных центров. Также зам генерального директора был не в курсе, что закуплены новая партия ремней, при этом закупочные цены изменились, соответственно и розничные. Потому перед поездкой к нам за деталью необходимо уточнять текущие цены на детали или услуги, изменения на сайте конечно производятся, но не моментально!
     

Поделиться этой страницей