2-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 30 сентября пришлось воспользоваться маршрутом 805 от Карачаровского путепровода до социального центра на серпе и молоте-автобус подъехал вовремя в 17 ч. 20 мин. номер внутри 02274- из за плохой погоды я ждала под навесом павильона - остановки начала маршрута - водитель не стал подъезжать к остановке, а притормозил в 5 метрах на дороге - и не открывая дверей, поехал дальше, мне пришлось бежать бегом за автобусом - кричать, махать руками чтобы привлечь внимание водителя. Он остановился и войдя в автобус я увидела водителя не славянской внешности, после того как я ему высказала претензию, что он нарушает правила посадки пассажиров, он должен на первичной остановке ждать пассажиров 1-2 минуты с открытыми дверями, а не уезжать сразу по своему усмотрению, водитель начал грубить, хамить, оскорблять, говорил с ужасным акцентом. Вел автобус неаккуратно, то набирал скорость резко и так же резко тормозил -перестраивался из ряда в ряд, как будто вез дрова, а не людей. Далее на остановке возле Ашана на Рязанском проспекте стоял троллейбус, водитель автобуса 805 не стал ждать своей очереди, он стал объезжать троллейбус по внешней полосе и не останавливаясь поехал дальше. С остановки так же побежали люди с сумками, стараясь привлечь внимание водителя, он резко затормозил и все повторилось - пассажиры стали возмущаться, а водитель грубить и оскорблять. Обратно я возвращалась на автобусе 59к - номер 02533 внутри салона, и все повторилось - не соблюдается скоростной режим, резкое торможение, создается впечатление, что водитель первый раз за рулем - полностью отсутствует культура вождения. Общественный транспорт должен ездить равномерно , останавливаться на остановках аккуратно, соблюдать временной режим -расписание. Это не скоростные гонки по горам или степям, такое экстремальное вождение создает угрозу безопасности пассажиров, а несоблюдения графика движения - неудобство и невозможность вовремя доехать. Оожидание по 40 минут и более. На общественном транспорте должны работать самые высококвалифицированные водители, а не приезжие непрофессионалы. Этими маршрутами пользуются в основном пенсионеры, инвалиды, с маленькими детьми и просто страшно ездить в такую даль, когда за рулем автобуса водитель - лихач и грубиян. Наведите порядок и прекратите издеваться над пассажирами!
     
  2. >>он должен на первичной остановке ждать пассажиров 1-2 минуты с открытыми дверями. ЧТО ЧТО???? Вы сами подумайте, сколько он будет в пути по пробками и со стоянками по 2 минуты на каждой остановке, что за бред! А вместо того, чтобы хамить водителю, надо было спасибо сказать, что он вас подождал. Если на остановке никого нет, никого ждать он не обязан. А фамилия ваша случайно не Гитлер? откуда такая ненависть к представителям других национальностей, к-е не воруют и насилуют, а работают и возят ваши жирные задницы?
     
  3. Да. Наглость и неблагодарность у Юленьки зашкаливает. Вот например вот этот ваш тупизм. >>он должен на первичной остановке ждать пассажиров 1-2 минуты с открытыми дверями. Интересно это же из какой части мозга вы вытащили этот маразм? Водила и так нарушил инструкцию остановишись и снова открыв вам двери, а вы...
     
  4. Ага щас. Перебьётесь.
     
  5. Как прочитал про 1-2 минуты. Не поверите, ржал минут 15. Вот вам готовый анекдот!
     
  6. 28.10.13 и 29.10.13 утром, примерно в 07-40, на остановке К-р Молодежный ждала автобус 29 маршрута в течении 40 мин. Автобус приехал, но не ОТКРЫВАЕТ двери! Это что, какое-то нововведение, открывать двери по желанию водителя? Автобуса не дождаться, а потом еще и не войти! Сбоку на автобусе цифры 02271. Два дня в подряд, благодаря водителю, опаздывала на работу! Прошу провести разъяснительную беседу и принять меры!
     
  7. Водила

    Водила Guest

    Забыла проездной - оплати проезд. Не оплативший проезд - это заяц . Тем более, уже довольно долго работая на линии, могу сказать, что в 99 % случаев, забывшая проездной бабулька или та, которая ломится в среднюю дверь - у неё даже если он и есть, то просроченный, а доехать и продлить западло.
     
  8. Значит, учебный был, может быть.
     
  9. Я вас удивлю, но не этой женщины, на задней площадке не видно вообще и криков ее и рыданий не слышно вообще.
     
  10. Оль!А вам за бесплатно нравится работать?
     
  11. Ну, да! А как водитель открывает дверь именно задней площадки? А в боковое зеркало он не видит задней двери? Что вы мне сказки рассказываете? И, что пытаетесь доказать - то водитель ни в чем не виноват? Как же! У него автобус, а не гоночный болид. И никакой пассажир не обязан спускаться с площадки на тротуар за 3 секунды. Тот же водитель дал женщине не больше.
     
  12. Я, конечно, пониманию Татьян, что вы вчера приехали из Села на заработки и совсем не знайте Москву, но заднюю площадку, конечно, видно в зеркало, но только если наш тупорылый (иногда) пассажир спускается на нижнюю ступень и как баран стоит ждет, когда же его закрывающиеся дверь при выходе шлепнет, вот тогда его совсем не видно. А если у нее в двери застрял подол юбки, то с улицы ори сколько угодно, все равно не слышно. А из-за гнид, которые еле шевелят своей задницей при выходе, водил и лишают премии за опоздание по расписанию. Хотя куда вам это понять.
     
  13. Водитель трамвая, на хамство отвечать - время бессмысленно тратить. А вы - хам, простите за каламбур, трамвайный. Если вы водите трамвай так же, как общаетесь с людьми - очень жаль ваших пассажииров. Кстати, только за то, что водитель просто считает и называет пассажиров гнидами - надо уволнять с волчьим билетом. Именно из-за таких как вы подобные случаи и происходят. Так, что мне вполне понятно, почему вы вдруг так бросились защищать коллегу
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Сегодня, 28 ноября 2013 г., водитель маршрута №169 (ЕО709 77) около 15-00 ругался матом в кабине и выражал громко своё недовольство тем, что народу набился полный автобус (полчаса не было никакого транспорта, людям всем хотелось ехать). Те, кто стоял возле его кабины чего только про себя не услышали! На остановке Мебельный магазин водитель не открыл двери для выхода пассажиров, несмотря на то, что все кричали и сигнализировали ему кнопкой на поручне автобуса. Двери он открыл только на следующей остановке! Безобразие! Водитель не любит свою работу, людей. Считаю, что он находится просто не на своём месте! Таких нельзя выпускать в рейс!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Автобусы маршрутов 669, 177, 279 приходят холодные, не работают печки. Я еду с ребенком 3 лет от ост. Жулебинский бульвар до ост. школа 1 микр. Жулебино. Почему автобус 279 ходит не по расписанию, ждем ао 30-40 мин.
     
  16. Любовь

    Любовь Guest

    Карамирзаев Алиехаб Баширович, табельный номер 2005003, курсирующий по маршруту 657, номер Т045ХР, 8 декабря в 0:03 не открыл двери автобуса на остановке м. Братиславская. Перед ним подъехал автобус номер 112, в который начала заходить толпа людей, водитель 657 изначально хотел подъехать и открыть двери, но, очевидно, понял, что придется долго ждать и поехал дальше. Пришлось ехать на метро до ст. Люблино. Где мы и встретились снова с этим водителем в 0:16. Завязался разговор, откуда выяснилось, что водитель якобы остановился и посадил пассажиров на ст. м. Братиславская, а как только узнал, что мы только, что оттуда и видели, что двери он не открывал, водитель сообщил, что увидел, что остановка пуста (как он это увидел за автобусом 112, в который садилось большое количество пассажиров - неизвестно), поэтому он проехал дальше. Я спросила водителя, не перепутал ли он должность? Водитель автобуса он? Или водитель маршрутного такси? Дальше начались возгласы от водителя в адрес моего молодого человека Давай выйдем (мы на базаре?), потом он осознал, что сказал глупость и начал выгонять молодого человека со словами Выйди отсюда , далее последовал по своему маршруту.
     
  17. Поучилась бы Юлия Павловна нажимать клавишу Shift и писать имена с заглавной буквы, а также правильно расставлять знаки препинания.
     
  18. Сегодня не было 713 автобуса в 17.41 и 18.00. Пришел автобус в 18.23. И это не первый раз. Или переделайте правильно расписание или вообще отмените этот маршрут. За это время прошло 5 автобусов 762 маршрута. Наверное, пора Собянину на вас жаловаться.
     
  19. 16.12.13 г., 17.12.13 г. и 18.12.13 г. в течение часа с 8.00 до 9.00 не было ни одного маршрута автобуса №650, №633 и троллейбуса №50 от ст. м. Текстильщики в сторону Марьино. БЕЗОБРАЗИЕ! На работу доехать невозможно, ходят одни маршрутные такси. Просьба разобраться в сложившейся ситуации!
     
  20. Сегодня, 22.12.2013 водитель автобуса маршрут номер 10, гос. номер е667хо, в 17.28 не подъезжая к остановке проехал мимо. Остановки возле ТК Садовод, даже видя, что на остановке стоят люди, и стучали ему в дверь он просто проигнорировал.
     

Поделиться этой страницей