Уважаемая , Ирочка! Водитель Вам первой НЕ хамил. Я тому свидетель. Просто у Вас московский снобизм. Вам кажется, что лучше Вас нет никого. На работу допускаются нормальные люди, которые проходят медкомиссию. Не надо доводить людей. Водитель НЕ виноват! Если у Вас нет мужа, то не надо срывать зло на водителях. Он, между прочим, находится на работе, а не за барной стойкой. Не треплите нервы окружающим Вас людям!
Обязана ли я оплачивать проезд в следующем автобусе, если из предыдущего транспорта была высажена ввиду поломки автобуса (59 авт.), не доехав до своего места назначения 4 остановки?
20 числа 2013 года ехал в автобусе № 108 (бортовой номер № 17330) около 10-11 часов. Автобус сам по себе жуть! Тёмный, все окна заклеены снаружи рекламой, да и в салон - не первый класс! Так вот едем по дороге, попали колесом в яму, а у автобуса сломались рессоры на заднем колесе. Автобус сразу перекосило градусов под 40. Автобус же продолжал ехать по Варшавскому шоссе с высокой скоростью скребя об асфальт! На вопрос пассажиров, почему мы не остановились (даже посоветовал встать водителю на ремонт, потому что ездить в таком состоянии опасно), водитель ответил: - Мне, самое главное, довести вас до места назначения, а остальное мне НЕ ВАЖНО! Это просто возмутительно! Очень не приятно иметь дело с таким водителем!
Большое спасибо водителю автобуса 655 за вежливое отношение и участие в отношение пассажиров в 23 часа 45 минут от м. Кузьминки в сторону Капотни.
Хочу выразить огромную благодарность водителю автобуса № 02615, следующему по маршруту 51 автобуса, Казаченко Александру Петровичу. Вежливый, очень внимательный водитель, в салоне чистота необыкновенная. Всегда подождет пассажира, бегущего к автобусу. Чувствую себя хрустальной вазой, когда еду в автобусе, управляемом Александром Петровичем - лежачие полицейские проезжаем незаметно, никогда не рванет с места, тормозит очень плавно. Профессионализму у него многие могли бы поучиться. Он не первый год работает на этом маршруте, и когда я вижу его за рулем, то абсолютно спокойна, знаю доедем вовремя, что само по себе уже удивительно, если Вы знаете какие пробки на маршруте, и без происшествий. Мне кажется, что таких работников нужно всячески поощрять.
01.06.2013 воспользовавшись маминым документом, так как сейчас не работаю и воспитываю грудного ребёнка одна, и денег катастрофически не хватает, я прошла в автобус, чтобы проехать три остановки, я иногда езжу в аптеку к метро, но в автобусе были контролеры. Объяснила им свою ситуацию, сказала, что дома малыш. Но их это не волновало. Они мне дали совет пойти на работу. Мы доехали с ними до конечной, водителю сказали не открывать двери. В итоге я отдала им мамину карту, мне дали акт об изъятии, и сказали, что через неделю с этим актом я могу пойти и получить обратно документ в собесе. Позвонили на горячую линию, там сказали, что карточки возвращаются только через два месяца и никакой акт им ненужен. Где правда? Подскажите, может кто был в аналогичной ситуации. Что нужно делать сейчас, чтоб вернуть маме карточку. Я неоднократно видела, как контролерам дают деньги 50 процентов от полной стоимости штрафа и они отпускали.
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на водителя, маршрута № 669, регистрац. номер 477. Сегодня, он ехал к метро Выхино, в районе 20.00 часов, рядом с остановкой депо он резко, на высокой скорости притормозил так, что я отлетела с одного конца автобуса на другой. И не я одна, многие люди лежали на полу, поранились, в салоне на полу лежали осколки стекла, то ли от окон, то ли от содержимого сумок пассажиров. Все случилось за одну секунду, я сильно ободрала руку, была вся в крови, ударила ногу, сейчас не могу ходить. Водитель даже не извинился, поехал дальше и резко остановился на остановке, в шоковом состоянии на ней вышла я и женщина, которую он зажал дверью, она еле вырвалась и он поехал. Мы только успели запомнить номер. Просим Вас принять меры, поведение водителя было явно неадекватным. Это заметили все пассажиры. Если вы не примите меры, мы вынуждены будем подать на него в суд. У нас жизнь одна, и мы не готовы лишиться ею из-за недобросовестности вашего водителя.
Час назад стала свидетелем случая просто вопиющего: Я ехала на автобусе №650 (2-й автобусный парк), вышла на остановке Литейно-механический завод , из других дверей автобуса на этой же остановке выходили молодая женщина с палочкой и мужчина. Женщина несколько замешкалась при выходе, и водитель автобуса закрыл дверь, зажав створками подол ее юбки. После чего, резко рванул с места и протащил женщину по шоссейному полотну несколько метров, пока подол юбки не оторвался. Ни крики женщины, ни наши окрики водителем услышаны не были, водитель уехал, так и не поняв, что он сделал (или не пожелав понять). Мы, естественно, бросились к женщине, которая рыдая, лежала на асфальте. Мало того, что бедняжка сильнейшим образом ободралась о дорожное покрытие, сильно ударилась, лишилась вещи, которую просто разодрало в клочья, она, конечно, безумно испугалась и находилась в просто в шоковом состоянии. Слава Богу, рядом был спутник, который мог о ней позаботиться, и слава Богу, что это произошло, видимо, недалеко от их дома. Надеюсь, что нет никаких более серьезных повреждений, целы очки, а то ведь женщина лицом об асфальт ударилась и оправой могла повредить глаз. Но, надеюсь, все обойдется. Дай Бог! А вот водителя безнаказанным за такое точно нельзя оставлять! Повторяю, это случилось на маршруте №650 примерно в 00.00 - 00.15 27.06.2013 на остановке Литейно-механический завод .
Из-за сильного дождя я впервые поехал от м. Волгоградский проспект до следующей остановки на 99 автобусе (9 июля 10.12-10.16), так как длинная остановка, идти 10 минут под дождем не хотелось. Оплатил проезд, естественно. Но подъехав к остановке Новоостаповская, дом 5, он притормозил, но не открыл двери и на нажатия кнопок у дверей, ни на одну, ни на другую не реагировал, а продолжил движение к следующей остановке. В итоге, пришлось идти под тем же дождем только в обратную сторону. На всякий случай, я прошел для выхода в переднюю дверь, а то этот водитель может так и до конечной довезти. Причем, я был не один пассажир, было еще несколько человек, хотя выходил там один я, иначе это была бы не единичная жалоба.
Врунья, то, что сверху написано водитель автобуса №431, который следовал по маршруту №5 , на остановке Х , кондуктор другой национальности . Это из области сказок. Я два года работаю в сфере Мосгортранса, но не разу я не видела кондукторов.
Тогда на кой черт вы обвиняли в чем-то Российский Московский 2 автобусный парк? Я же говорю из области сказки. Меня уже терзали смутные сомнения когда я прочла следовал по маршруту №5 и водитель и кондуктор другой национальности на остановке Х. Такташ.