Не было автобуса в 15:11 и 15:29. Простояли с 15:08 до 15:40. м. Братиславская в сторону Марьино. Уехали на маршрутке, которые ходят исправно. Но мы пенсионеры. Зачем вешать расписание, если не соблюдаете его? Это не первый раз. Повесьте правильное расписание, чтоб в морозы будущие не стоять и не ждать.
В 16 часов остановка Мячковский бульвар, д. 8, в сторону м. Марьино. Автобус 713 остановился, но двери не открыл и уехал. Номер 505, вроде ВС. Когда водители будут внимательны на остановках? Я к автобусу подбежала и осталась у дверей.
Вот видите, везде есть люди. А мы всё только ругаем всех подряд. А насчёт благодарности это лучше напрямую в парк звонить или же в главк на Набережную потому, как по другому благодарность останется только на этой страничке интернета. Как не печально.
Вот по поводу расписания это лучше спрашивать именно в самом управлении Мосгортранса. А по хорошему надо поснимать всё уличное расписание потому, как живём не в 80-х годах когда не было ни пробок, ни прочего. Да и вообще ездили без кондиционеров. Количество подвижного состава выпускалось меньше чем сейчас и никто слова не пикал. А сейчас разбаловали пассажиров - телефонов навешали, бейджики водителей (что б каждый марозматик кому не лень писал и звонил) и прочего. Бред какой-то.
водитель автобуса №431, который следовал по маршруту №5 на остановке Х. кондуктор другой национальности Вы хоть сами поняли, что сказали? Так какой номер автобуса? Почему не называете название остановки? Какой еще автобус МОСГОРТРАНС с кондуктором????? Маршрута 431 не существует в МГТ, а автобус №5 ездит вообще за МКАДом Новоорловская ул. - Платф. Переделкино! Причем здесь вообще 2-ой автобусный парк? Он вообще в ЮВАО.
А у диспетчера было не судьба спросить? Они всегда там сидят и отвечают, во сколько подъедет автобус.
Приблизительно в 20-00 час. на остановке метро Марьино южный выход в сторону ст. Перерва автобус маршрут 55 (номер 02596), водитель автобуса не дожидаясь, когда отъедет автобус другого маршрута, объехал его и собирался не останавливаясь уезжать дальше. Мы, две пожилые женщины, были вынуждены выбегать на середину дороги, чтобы остановить автобус. Увидев нас, он соизволил остановиться прямо на середине дороги и на наши замечания, кто же так ездит, он начал на нас кричать матом на чем свет стоит. У меня даже язык не поворачивается описать его красноречие. В добавок к этому он еще начал дергать автобус, чтобы мы упали. Он был такой возбужденный, злой, ненавидящий нас человек. Нам даже было страшно ехать на автобусе с таким водителем. Уважаемое руководство автопарка, обратите внимание каких водителей вы набираете. На автобусах в основном ездят пассажиры преклоненного возраста. И они ни в коем случае не заслуживают такого обращения. Я понимаю, что у Вас не хватает водителей. Но такие водители Нам не нужны. С уважением, пассажиры Вашего маршрута.
Вынужден по работе бывать в разных районах Москвы. Наземным транспортом пользуюсь помногу и каждый день. Водители 2-го ап самые невнимательные и злобные к своим пассажирам! Проверено неоднократно на своей шкуре.
Наладьте вечером расписание автобуса от Текстильщиков с 19 по 20 часов. Уберите с маршрута 29 и 725, ходят один за одним вереницей. Пересмотрите, пожалуйста.
Автобус, который должен был приехать в 15:11 мог приехать и в 15:06, в движении автобусов допускается отклонение от расписания +- 5минут.
5 марта 2013 г. я и моя мама (83 года) были пассажирами автобуса 02264, маршрут №228. Ждали автобус № 54 или №228 с 13:45 до 14:35. Ехали от метро Текстильщики до ост. Люблинское кладбище - главный вход. Водитель (к сожалению, не знаю фамилии) проигнорировал наши оповещения об остановке по требованию и проехал дальше, хотя видел в зеркало, что мы стоим уже около двери и приготовились к выходу, следующие оповещения об остановке также были проигнорированы. После того как мы закричали остановиться, водитель остановил автобус, но при этом обложил нас нецензурной бранью. В итоге, нам пришлось выйти не там, где надо, и возвращаться. Мало того, что автобусы ходят не по расписанию, люди по часу стоят ждут, так ещё водители оскорбляют пассажиров вместо извинений.
Сегодня, мы с дочкой прождали автобус №159 1 ч. 10 минут, на в сторону метро Кузьминки. Хотя, за это время в сторону метро Рязанский проспект ушло 5 автобусов. Спрося водителя почему столько не было автобуса, он промолчал. Просьба разобраться с проблемой. Вечером тоже автобусы ходят не понятно как.
В новых автобусах, чтоб вы знали, где у средней двери стоит валидатор кнопка относится к нему, а сигнал водителю находится на другом поручне. Большинство этого не понимает, им лишь бы нажать, а куда - все равно.
На табличке на остановке график движения автобуса по маршруту №112 по будням через 10 мин., а по выходным через 13 мин. днем. Автобусы ходят не чаще чем через 30 мин. Я сегодня, 12.03.2013 г., лично стояла на остановке с 12-00 до 12-30, автобуса не было, пришлось ехать на маршрутке. Тел.: 8 495 355 26 32.
Сегодня 30 минут не могла уехать с остановки Детская школа искусств имени Балакирева . В результате опоздала на работу. Почему так происходит? Подъехали сразу два автобуса, первый битком, второй по свободнее. Второй автобус, не дождавшись пока уедет первый, открыл дверь в конце очереди. В результате, те кто был впереди - войти в автобус не смогли, а те кто дольше стояли - уехали последними.
Сегодня, 27 марта 2013 г., простояла на конечной остановке, Саратовская ул. Ожидая автобуса почти целый час. На стоянке стояли три 143 автобуса. 19:30, 19:59 - автобусы к остановке так и не подошли, дразня своими горящими вывесками, как бы издеваясь. Автобус подошел только в 20:29. Люди на остановке жутко замерзли. Хотела записать бортовые номера, но так стало противно связываться с откровенной наглостью. Кстати, попав домой, позвонила диспетчеру и спросила в чем дело, она с явным сарказмом отвечала, что все автобусы идут строго по расписанию. Просто наглость- откровенно косят .
01.04.2013 около 12 часов я, Демидов Александр Сергеевич, и инвалид, опирающийся на палку-костыль, спешили сесть в автобус №169 (или, возможно, 169к), прибывший на остановку Госпиталь №2 . Но лишь только мы подошли к передней (входной) двери автобуса, как она стала закрываться. Впрочем нам удалось подняться в автобус, благодаря тому, что инвалид поднял палку и, тем самым, обратил внимание водителя на желающих сесть в автобус. Войдя в автобус, инвалид предъявил водителю претензию по поводу закрытия двери буквально в тот момент, когда он уже готов был подняться в автобус. К сожалению, водитель ответил инвалиду грубостью, прибавив, что боковое зеркало запотело и потому он его не видел. Я попросил водителя извиниться. В ответ водитель нагрубил и мне. Когда он увидел, что я списываю его ФИО, водитель сразу же снял соответствующую табличку. Но было уже поздно, ибо я успел записать его ФИО: Нечаев Алексей Викторович. А вот номер 02239 автобуса, значащийся на кабине водителя. Инвалид сообщил мне свои телефоны: (499)723-43-93 и (967)298-89-45. Его зовут - Кадученко Алексей Александрович. Мой e-mail: demidov.alexandre@gmail.com. Мои телефоны: (495)388-84-26 и (916)341-73-74 Прошу сообщить мне на e-mail о принятых мерах по моей жалобе.
09 апреля в 13-50, сев в автобус 02603 по маршруту №650 на остановке школа 1141, до ехав до остановки Батайский проезд, дом 41, я приготовилась к выходу, но водитель подъехав к остановке, постоял минуту, ни открыв двери, ни для захода пассажиров в автобус, ни для выхода, поехал дальше. Проехав несколько метров, он открыл мне дверь, после того как я нажала на кнопку стоп. При этом все сопровождалось неадекватным поведением водителя и оскорблениями в мой адрес. Как такие психически неуравновешенные водители допускаются на маршрут.
12 апреля сего года случилось мне позабыть свою транспортную карту, оплаченную на 3 мес. дома на столе. По причине одолживания её накануне мужу. Ничего такого особенного, как скажет или подумает любой человек. Да не тут то было! Входя в 8 ч. утра в автобус 02233 маршр. №177 на остановке 2-й мкр-н Жулебино (в сторону конечной) и, обнаруживая отсутствие оной карты, я не расстроилась - в кармане рублей 30, да в кошельке 1000 р. - доеду без проблем. Ага, размечталась. На одну поездку билет, оказывается теперь не продают ( и не важно, что на 2 поездки тебе не надо. Плати, и всё! Им там виднее, вот и осчастливливают насильно!) Ладно. Раз 1 поездку теперь купить невозможно, подаю водителю 1000 р., чтобы купить 2. И тут услышала гневную тираду о том, что во-первых, нет сдачи, во-вторых, вообще ты должна пойти на ту сторону и купить там. Там бы сдачу дали! И, вообще, никуда сейчас не поеду! Искренне удивившись такому недоброжелательству, объясняю, что у меня карта, что только что, входя в автобус обнаружила, что забыла. Слышу в ответ, что я склеротичка-ну ,не смею я забывать! И нахалка -сую с утра тысячи, а сдачи нет! И ещё много чего о себе нового. Спасибо, конечно, за диагноз, - я и не предполагала, что водитель врач с высшим медицинским, но моих прав потребителя никто пока не отменял. Я имею право совершить покупку ( предложенных предмета или услуги). А отсутствие сдачи и посылание меня в разные места по этой причине - это прямое нарушение моих прав, вследствие плохой организации продажи тех же проездных в автобусе. В общем, можно смело подвести итоги. Во-первых, ни в коем случае не забывайте свои проездные документы, или хотя бы имейте ТОЧНОЕ количество денег для покупки билета, иначе вам тут-же поставят диагноз, наорут и обзовут.