Работа у всех тяжелая и нервная. Не справляетесь - смените профессию! А списать на пробки можно все, что угодно. К остановке м. Кузьминки выстраивается очередь из пригородных автобусов. Летают через каждые 5-7 минут. И двигаются они по вечно забитой Волгоградке! А вот 143 ходит с интервалом 30-40 минут. Причем тут пробки? Просто у иногородних наличный расчет с пассажирами, а у нас проездные оплачены на месяц вперед! Деньги уже получены, зачем лишний раз машину гонять. При всем при этом стоимость проезда в Москве выше, чем во всей России. В Рязани, например, проезд в автобусе стоит 9 рублей. А ходить пешком, конечно, полезно! Только не стоит забывать, где вы живете - в столице России, городе Москве. За один час ее всю не обойдешь! Даже в 21 веке.
Хотим выразить благодарность водителю автобуса 2649 Кривцову Николаю. Долгое время мы попадаем на этот автобус. В отношении водителя у пассажиров не возникает никаких нареканий. Водитель всегда подождет бегущего пассажира, или медленно выходящего пенсионера, приезжим объяснит на какой остановке им надо выйти. Водитель ни разу не нарушал правила дорожного движения (некоторые проезжают на красный свет). Трогается с остановок плавно, все пассажиры успевают пройти в салон. хотя другие водители этим не отличаются. Водитель всегда внимателен к пассажирам, очень приветлив, никогда не хамит пассажирам, встречает их с улыбкой, несмотря на то как он себя чувствует и какие у него там проблемы. трепетно и чутко относится к людям пожилого возраста. вчера 04.04.2012 около 19.00 водитель уже начинал трогаться с места и увидел пожилого человека и остановился и подождал его. за это ему огромное Спасибо! Просим Вас обратить внимание на этого водителя. вынести ему благодарность и если возможно поощрить его материально.
Хочу поблагодарить водителя автобуса №2460 марш. 85. Водитель очень любезно обходиться с пассажирами, наблюдала как он ждёт бегущих пассажиров, а самое удивительное, что внимательный: дело в том, что мужчина при мне чуть не покинул автобус забыв про свою сумку, а водитель заметил это и проговорил в микрофон. Приятно было и на обратном пути попасть на этот автобус.
10 мая 2012 года, 18 ч. 25 мин. Автобус, следовавший по маршруту 143, гос. номер ОЕ778, на остановке ст. м. Кузьминки в сторону Волжского б-ра не произвел посадку пассажиров в салон автобуса. На наши просьбы открыть переднюю дверь, водитель зло что-то пробормотал себе под нос и начал подавать звуковые сигналы впереди СТОЯЩЕМУ в пробке транспорту! В итоге, 3 человека остались на остановке общественного транспорта ждать следующий маршрут. Разве трудно нажать на кнопку открытия двери и запустить в салон пассажиров, находящихся на остановке, от которой машина и одного сантиметра не отъехала? Для кого ВЫ работаете?
На протяжении почти недели автобус №730 по расписанию должен приходить в 15:16, так он не приходит! Жду автобус на остановке проспект Буденного, и наблюдаю как стоит 4 автобуса! А я сижу и час жду один, а когда пытаешься задать в диспечерскую, там хлопают глазами и говорят, что у них свое иное расписание, за которое они не несут ответственности.
25 мая я пыталась уехать на 956 автобусе с Белой дачи. Подходя к турникету я увидела, что стоит мой автобус и побежала к нему, а водитель перед носом закрыл двери. Это было в 15.50. Последующие 1 ч. 10 мин. прошло 6 автобусом, которые ехали на технический перерыв, что удивительно, что все 6 автобусов были 956, а один автобус приблизительно 30 минут стоял на обочине номерной знак в351вс. Потом он подъехал к остановке с табличкой технический перерыв , ему поставили какую-то отметку в путевке. На просьбу огромного количества показать свой путевой лист, для того, чтобы убедиться, что там записано, что он едет на технический перерыв, он нас всех дружно послал, а пожилую женщину оттолкнул. Я считаю, что таким водителем не место на такой работе. И убедительная просьба, не отправлять сразу все автобусы на тех. час., иначе будем жаловаться в выше стоящую организацию.
09.09.2012 года, примерно в 17:30, следовал по Рязанскому проспекту домой в Жулебино на велосипеде. Водитель автобуса, госномер ЕО 709 маршрута 169, препятствовал моему движению, провоцировал ДТП. На одной из остановок я спросил у водителя, почему он так себя ведёт на проезжей части, на что он ответил мне, что я не знаю ПДД, мол, велосипедист должен двигаться по встречной полосе, а не в попутном направлении. Наверное, это у Вас такой водитель, который придумал новые правила дорожного движения. Прошу наказать водителя.
05.10.2012 г. микроавтобус 169к № 02380 высадив пассажиров, не доезжая метро Кузьминки , в 17-30, промчался в сторону ул. Саратовская не посадив пассажиров. Пришлось ждать следующего микроавтобуса 169к № 02388. Прошу принять меры к организации маршрутов высадки и посадки пассажиров и наказать водителя, нарушившего свои должностные инструкции.
16/10. 713 маршрут не было в 17, 22 и в 17, 42 в сторону м. Марьино. Остановка м. Братиславская 17/10. 10 маршрута не было в 12.05 и в 12.28. Подошел в 12.50. Автобус 10 маршрута в 11. 45 стоял на стоянке м. Братиславская. Это не первый раз.
Да, бывают индивидуальные водители. Сегодня моя дочь не успела выпругнуть с автобуса, как водитель защемил мне полтела с ребёнком на руках, дочка плакала от страха, а я своим телом защитила, чтоб сына не захлопнуло, его точно в лепёшку раздавил бы, я кричала, меня не слышал и в зеркала не смотрел, пассажиры на него накинулись и он открыл двери, знаете, водитель водителю рознь, если ты не готов соблюдать все правила, тогда и не надо вставать в 4 утра, а идите и перебирайте бумажки в офисе, а здесь жизнь детей, людей, а если бы это была школьница девочка, поверьте, её зажало бы и она не крикнула бы ,не смогла бы, у меня теперь рука вся болит.
Сегодня, 26.10.2012 г., водитель автобуса №431, который следовал по маршруту №5 и водитель и кондуктор другой национальности на остановке Х. Такташ внезапно стал высаживать всех пассажиров и говорить что-бы все пересели на задний автобус, не объяснив при этом никакой причины. Это был час пик, народу очень много и все всё равно не влезли бы в этот автобус. Задний автобус, кстати, тоже был почти полным. На что я, беременная женщина, попросила вернуть мне деньги за проезд, что бы пересесть на другой более свободный автобус, чтобы не рисковать жизнью ребёнка. Меня, мягко говоря, послали на 3 буквы! После чего водитель с кондуктором хотели зайти в кабину и закрыться там, что бы уехать. Я преградила им проход в кабину, после чего водитель схватил меня за куртку и пытался ударить. Отшвырнул меня и зашёл в кабину, по-всякому обзывая! Как это возможно!?? Как можно сажать за руль таких водителей!??
Вчера с 15-30 до 17-15 прождала автобус № 10. Не могла уехать от Меги (Белая Дача) в сторону м. Братиславская. И я была не одна такая, а на улице не май месяц. Водители все сваливают на пробку, но на этом маршруте каждый день пробки, и в другие дни едут по расписанию. Но раз в неделю обязательно жду автобус от 40 до часа, а то и дольше. Да и автобусы на этом маршруте есть дырявые и гнилые и холодные.
Огромная благодарность водителям автобусов № 655, не смотря на утренние пробки на Волгоградке, к моей остановке всегда подъезжают чётко по расписанию (моя остановка до Волгоградки), и даже не смотря на то, что интервал движения утром составляет 7 минут. Максимум, что водители могут себе позволить - это опоздание на 1 минуту.
11.11.2012 г. автобус № 762 в 5 ч. 51 мин. утра не было на остановке Батайский пр., дом 3, пришлось ехать на 2-х транспортах до работы. Это часто происходит. Расписание весит, не понятно для чего. А 31.10.2012 г. № 762 в 5 ч. 51 м. утра пришел вовремя, но мой проездной съел и водитель высадил всех и поехал дальше. Сказал, что сломан. Когда прекратится безобразие?
Да хоть 100, хоть 1000. Пассажиры должны приобретать билеты на остановочных пунктах и лучше сразу на несколько поездок, за 30 дней точно используешь, или взять несколько билетов по одной поездке, тем более, что у водилы билет дороже на 3 рубля. Билеты у водителя это запасной вариант и давать ему нужно без сдачи, в крайнем случае максимум 50 рублей, водитель вам не кассир!
И я поддерживаю водителя и Виталия! Если не срабатывает карта, то нужно вытащить её из сумки и прислонять её в голом виде, если не срабатывает опять, то прислонить и держать её пока не сработает. Если держать ключи и карту вместе (или иные металлические предметы), то билеты/карты размагничиваются и срабатывают хуже. Если же опять не работает карта, то для начала убедиться в том, что карта действительна. Водителя понимаю, это профессия, требующая стальные нервы
Живу в 10 минутах от этой остановки и очень часто пользуюсь данной остановкой. Никогда не видел, чтобы на тех. перерыв отправлялись два автобуса подряд. И очень часто автобусы подъезжают с уменьшением интервала движения.
Водитель автобуса 2649 ездит по маршруту номер 209, Кривинский Николай очень хорошо водит автобус, с остановок трогается медленно не дергается как другие водители, отвечает на все вопросы пассажир. И если кому-то не нравится, что стоит на светофоре пересечение рязанского проспекта то это уже не его вина а вина тех кто ставил светофоры, что с Выхино очень быстро прогорает светофор. Вчера утром на Выхино подождал меня пока я бежала. Благодарю водитель очень хороший! Побольше бы таких водителей как он!
29.11.12 г. на маршруте автобуса 177, идущего от ост. 2-й мкр. Жулебино (конечная) в сторону м. Выхино в 09.30, не доезжая до ост. Ул. Генерала Кузнецова, д. 16 , с одним из пассажиров автобуса случился сердечный приступ. Мужчина упал без сознания и пассажиры как могли старались ему помочь. Водитель автобуса сразу остановился, вызвал скорую и пока ее ждали, останавливал машины и спрашивал у водителей лекарства. К сожалению, мужчина скончался, не приходя в сознание. Хочется поблагодарить такого водителя, который не остался равнодушным к беде другого человека, ведь на месте этого мужчины мог оказаться любой из нас.