Убедительно просим вас принять меры к водителю автобуса 2657, 19.08 ходил по 731 маршруту - вторая смена. Произошло это в 19:45-19:50 Мы сели на остановке Ферганский проез, а выходили у детской школы искусств им. Балакирева. Когда мы сели в автобус, мы не поняли, что это автобус, а не реактивный самолет. Не успев пройти в салон от турникета, водитель втопил так, что мы не заметили, как долетели до остановки. Перед светофором он резко и на нехилой скорости вошел в поворот, налетев на что-то днищем, все пассажиры в салоне даже подпрыгнули от толчка. На остановке он минут 10 стоял, с закрытыми дверьми, пока ему не позвонили. Слава богу в салоне не было стоячих пассажиров и детей, А то б травм было б много. Тем более травматизм в вашем парке присутствует. Просим принять меры, и провести разъяснительную работу о том где он работает (автобус или реактивный самолет).
Автобус № 02691 по маршруту 650, ехала первый раз по этому маршруту, поздно вечером села в автобус, на нем написано м. Текстильщики - м. Марьино . Я спросила у водителя, до какого метро он идет, он ответил, что справок не дает. Причем тут справка? Ответить на вопрос у него сил нет, он устал, а нахамить - пожалуйста.
Имамов Акром Омонович, водитель автобуса с парковым номером 02506 хорошо водит машину, вежливо относится к пассажирам и всегда ходит по расписанию. Я ни разу не видел такого водителя на тридцатом маршруте (13.09.2011).
ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ АВТОБУСА. 14.09.2011, 13.10-13.40. Автобус № 02680 по маршруту 650. По направлению к метро Текстильщики , на ул. Люблинская, как обычно пробка. Убедительно просим вас принять меры к водителю автобуса 02680, который издевался над нами, пассажирами, опаздывающими на работу, не выпуская нас из автобуса на остановке Люблинский рынок . Дело в том, что на остановке он невнятно сделал какое-то объявление и из автобуса вышло много народу. Закрыл все двери, оставаясь на остановке, по причине пробки на дороге. Люди, которые не услышали сути объявления, попросили вежливо открыть двери и выпустить из автобуса, который оставался в это время все еще на ост. Люблинский рынок . На, что водитель в грубой форме ответил, что откроет теперь только на ост. Текстильщики . 0,5 часа мы не двигались с места, хотя была возможность постепенно продвигаться, автобус находился в правом крайнем ряду, впритирку к тротуару. При этом, он нагло над нами смеялся. Затем, все-таки, через полчаса, изволив доехать до ост. метро Текстильщики , встал в пяти метрах от нее и ни с места, проезд был в это время свободен. На просьбу выпустить нас, рассмеялся и продолжал стоять, глумясь над нами. Пожилой женщине стало плохо, она просила перестать издеваться над пассажирами и подъехать к остановке. ОН нехотя медленно пополз. Мы считаем, что такое жестокое отношение к людям, проявление своей власти над нами и глумление над пожилыми людьми, просящими на остановке выпустить их, надо пресекать. Понятно, что водителями работают мигранты, но это не дает им право издеваться над россиянами и москвичами, которых они презирают. Будьте добры, разберитесь с водителем Авт.№02680, маршрут 650. С Уважением мы, пассажиры, 30 мин. сидящие в автобусе на отрезке дороги Люблинский рынок -метро Текстильщики , водитель которого умышленно не желал продвигаться, остальные машины, объезжая наш автобус спокойно двигались вперед.
Если на этом сайте собрались все такие умные, что только и могут помои на водителей выливать, то ходите пешком - тогда никакие водители вам не нахамят, не вытолкнут из автобуса, как многие здесь жалуются. У водителей нервы тоже не железные, попробуйте поработать по их графику - тогда поймёте!
А вы сами в какую сторону-то ехали, к какому метро? Прежде чем садиться в автобус, определитесь, куда вам надо ехать!
Сегодня я ждала автобус №749 в течении двух часов. Пришел автобус на бортах было написано 09523 и он опоздал на 10 минут, для чего вы вешаете расписание, если они его никогда не придерживаются. На мой вопрос сколько машин вышло на маршрут, он в грубой форме ответил, что он пришел по расписанию, а сам опоздал на десять минут. Вел очень безобразно, так, как делают это колхозники. Автобусы вообще не придерживаются расписание, для кого оно тогда висит? Для Вани Ветрова?
Спасибо водителю 74 маршрута Д. М. Донскому. Всегда останавливается на остановках удобно для пассажиров. Движение строго по графику. Не лихачит при движении автобуса. Вежливо общается с пассажирами. Подскажет маршрут, и где лучше выйти.
Уважаемая Аноним, для начала нужно представляться! Потом, данный номер автобуса никак не мог быть на 749 маршруте. В третьих, автобус отправляет на маршрут диспетчер АСУ Рейс, а не сам водитель. Плюс к этому, вы, наверно, не знаете, что на Иловайской ул. постоянная пробка и у автобуса нет крыльев, для того чтоб ее перелететь и не опоздать к вам на ЦЕЛЫХ 10 минут! И, в 4х, - ВОДИТЕЛЬ СПРАВОК НЕ ДАЕТ! Потому что очень УМНЫЕ в кавычках пассажиры любят взорвать мозг. Надеюсь, я подробно ответил на ваше замечание. С Уважением.
Сегодня тридцатый автобус с парковым номером 02542 пришёл на 10 минут позже, чем надо, а то есть не в 07:59, а в 8:09 (остановка поликлиника). Затем, в 08:19 выехал НА КРАСНЫЙ на люблинскую улицу и после остановки на ставропольской улице вновь погнал и выехав НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ С БОЛЬШОЙ СКОРОСТЬЮ, объехал автомобили, ожидавшие зелёную стрелку для поворота налево, НЕ ОЖИДАЯ ЕЁ, ПОВЕРНУЛ НАЛЕВО и поехал дальше. Фото на стекле водительской кабинки не то, а на звонки никто не отвечает или сбрасывают трубку.
Вчера вечером после 19.00 час. на станции у м. Братиславская, автобуса с номером 657, я дожидалась больше часа. И это постоянная ситуация. Народу скопилось очень много. Пальцы от холода на ногах стало сводить судорогой. Порывистый ветер не давал возможности укрыться. Маршрутки с этим же номером проходили битком, даже не останавливаясь. Затем автобусы появляются одновременно несколько сразу в течение трех минут. Почему так безответственно люди подходят к своим обязанностям, почему нет контроля?
Окская улица, автобус Вкр. По расписанию с 8 до 9 часов утра должно пройти четыре автобуса! С 7 часов 50 минут и до 8 часов 30 минут ни одного! Кстати, и номера 143, тоже не было! У меня проездной на месяц. За, что я плачу?
713 автобус ходит очень плохо, особенно с 18-00. Какого-нибудь рейса не бывает. Например, 18-44 м. Братиславская в сторону м. Марьино.
ЖАЛОБА! Автобус №749. Вот объясните, для чего вешается расписание, если по нему он не ездит вообще! Люди ждут на остановке по часу, понимаю, когда пробки, но сегодня, пробок нет и автобуса не было 45 минут. Потом проезжает один, а следом второй. Вот как так они ездят, один за одним в одну сторону, а обратно ждать. И, что это такое, пустили 749 до м. Марьино по утрам, людям на работу, а он только до метро, знаете ли, некоторым надо на электричку, да и знаете ли тратиться на проездной по 2 раза не особо хочется. Двери в автобусах не закрываются, и так не отапливаются, а еще с открытыми дверями ездить, не лето. Куда девается бюджет, который государство выдает на транспорт? Начальникам в кармашек?! Может, проверочка необходима для этого. Да и вообще обнаглели водители, остановки пропускают, двери не открывают, от остановки отъезжают черт знает куда, если выходишь, то необходимо это делать бугом, а то водитель быстро двери закрывает и тогда зажимает. Одним словом СВИНСТВО!
Я согласен. Я сам водитель автобуса. Если пассажиры о себе не беспокоятся то почему водитель должен о них беспокоиться. Им просто наплевать на себя и на свое здоровье, а как обвинять так сразу водителя. Да вы сами попробуйте поработать на автобусе. Потом узнаете, что это за работа.
Водитель 655 маршрута, следующий по маршруту Капотня-Кузьминки, на остановке совхоз белая дача, птичий рынок отказал в грубой форме в посадке через боковую дверь инвалиду с тележкой в 17.10 25 февраля 2012 г. Конт. тел.: 8-903-711-01-34. Ирина.
09.03.2012. 11 ч.18 мин. Автобус, инвентарный номер 02459 государственный регистрационный знак АЕ 205 77 следует по маршруту 89 (от М Кузьминки до 2 мкр. Жулебино). В салоне резкий запах испарений трансмиссионной смазки (ТАП-15В, Нигрол или их заменяющей). Из этого следует, что в следствие износа деталей возникает повышенный нагрев агрегатов трансмиссии (КПП, главная передача, планетарные редукторы и т. п.). Возникает вопрос: Кто и каким образом выпускает на линию неисправные машины, которые (судя по стоимости проезда) должнны комфортно, а самое главное строго по расписанию перевозить пассажиров?
Только умеете говорить какие плохое водители. Если Вам не нравится, ходите пешком. Представьте хоть раз как тяжело работать на автобусе, на всех Вас просто нервов не хватит. Водитель не виноват, что пробки на дорогах, он вам не самолет, который умеет летать. Попробуйте сами поработать, а потом что-то говорите!