2-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Олеся

    Олеся Guest

    Хочу выразить благодарность водителю жёлтого автобуса МЕГА Белая Дача, номер 02327, маршрута 954, Люблио - МЕГА. Молоденький парнишка, лет 25. Запомнила только имя - Александр. Правда, почему-то, очень давно не видно его. Этот парень очень хорошо выполняет свою работу. Культурно и вежливо относится к пассажирам. Автобусом управляет умело, видимо не первый год за рулём. Побольше бы таких водителей на автобусах. По возможности, передайте ему, пожалуйста, эту благодарность от меня. Вот мой номер телефона: 89057856734. Так же хочу выделить водителя с 956 маршрута Выхино - МЕГА, автобус номер 02316, Аблаев Валерий. Очень дисциплинированный водитель. Грамотно соблюдает должностную инструкцию. У него зайцы ходят пешком.
     
  2. Уважаемая администрация 2-го автобусного парка, к которому теперь, как выяснилось, принадлежат автобусы МЕГА Белая Дача. Разберитесь пожалуйста с водителем Саниным Евгением, автобуса номер 02325, маршрута 954 Люблино - МЕГА. Сколько езжу с ним, постоянно грубость, хамство и был даже мат. Постоянно грубит и хамит. Талоны продает жёстко, чуть ли не кидает их пассажирам. При отсутствии сдачи, чуть ли не посылает на три буквы. Автобус водит очень небрежно. Пассажиры по салону, при повороте, начинают бегать . Таким водителям, как он, не место на перевозках МЕГА, да и вообще в рядах водителей городских автобусов.
     
  3. Алина

    Алина Guest

    Позор руководству и администрации 2-го автобусного парка. Так испохабили большинство автобусов. Закрасили верхние стекла, где маршрут написан впереди. Такого в Москве ещё не было. Мосгортранс - это лицо Москвы. ПОЗОР!
     
  4. Саныч

    Саныч Guest

    Соглашусь с вами полностью, так как я сам работал в этом парке водителем. Столько о себе наслышался от пассажиров. С их слов, я - хохол, чурка, лимита, узбек и много кто ещё, но уже будет не в рамках цензуры. А Вам - Кузина Ольга и Махов Сергей, большое спасибо за понимание. Мало кто понимает водителей автобусов. Побольше бы таких пассажиров, как вы.
     
  5. Саныч

    Саныч Guest

    Я работал водителей во 2-м парке и очень часто по 730 маршруту. Пассажирам этого маршрута самим надо проснуться . Постоянно ездят, либо сонные бабки, либо полуварёные мужчины и женщины, которые засыпают на нижних ступеньках при выходе или входе в автобус. Вот те женщина и ребёнок видимо относились к категории полуварёных . В результате получаются зажимы дверьми. Да вообще, народ живущий в районе Ухтомской улицы какой-то странный, все высокомерные, заумные, нос к верху. Прям как-будто чиновники какие-то.
     
  6. Саныч

    Саныч Guest

    Татьяна, а вы бы сели да и проехались кружок хотя бы по маршруту. Да и посмотрели, что твориться и какие пробки на Карачаровском переезде бывают. Водитель автобуса не волшебник и у него нет крыльев, что бы облететь пробку! И автобус тоже может сломаться, ничего не вечно. А свой ум и сообразительность вы показывайте в другом месте, дома мужу например! Если есть, конечно, кому показывать.
     
  7. Саныч

    Саныч Guest

    Надо смотреть за собой и своими поступками, а не по сторонам, и стучать потом!
     
  8. Саныч

    Саныч Guest

    А не надо спать . А к выходу готовиться - заранее, предварительно нажав кнопку звонка по требованию.
     
  9. Саныч

    Саныч Guest

    Федоткина Наталья Сергеевна, а может ещё и хлеб-соль подавать, когда вы входите в автобус?! И совет вам - поменьше фантазии при написании такого. Ведь знаю точно, что в действительности всё было иначе и большая часть из вами написаного - это плот бурной фантазии. Выдумывать все горазды!
     
  10. Саныч

    Саныч Guest

    Папкова Виктория Владимировна, а нужно смотреть трафарет маршрута, прежде чем бежать сломя голову, увидев автобус. А Вы давно заглядывали в свой паспорт? Может у Вас там нет штампа Московской прописки? Прежде чем писать такой бред, задумайтесь над собой! А Вы давно в Москве? Судя по вашей грамотности, построения написания, Вы явно откуда-то из сельской местности, далёкой периферии.
     
  11. Бука

    Бука Guest

    Да, что вы говорите! Все равно перед лицом окном не хлопают. Ты, Саныч, по ходу, тоже из села, если культуры не знаешь.
     
  12. Маршрут автобуса № 99, 02604 время: 17-15, 10.03.11 поездка от автозаводского моста до 19 таксомоторного парка. После того как я вышел из салона, обнаружил, что брюки на заднем месте насквозь мокрые, такая же ситуация была и у соседа. Кстати это не первый раз. Видимо в салоне моют не только полы, но и сидения, а поролон всё впитывает, чтобы потом в форме жёлтого пятна остается на брюках пассажиров. Прошу Вас принять меры по недопущению подобных случаев. Копия письма направлена в отдел Мосгортранса. Фото мокрых брюк как-то выставлять не удобно.
     
  13. Хотим выразить благодарность Водителям 6 колонны Косияновичу Николаю, Карзуну Федору, Князеву Игорю, Плешко Ивану за четкое выполнение своих служебных обязанностей и вежливое отношение к пассажирам, эти водители всегда доброжелательны к пассажирам. Водители всегда дадут правильную информацию. Спасибо им за работу. Побольше бы таких грамотных, вежливых и добросовестных водителей! Остальным водителям 6 колонны есть брать с кого пример.
     
  14. Полина

    Полина Guest

    Убедительно прошу Вас принять соответствующие меры и разъяснить должностные обязанности бригадиру 209 маршрута (2686) Лазуткину Александру. Этот водитель неоднократно нарушает свои должностные обязанности: оскорбляет пассажиров и их детей, не соблюдает ПДД на пешеходных переходах, Люди идут с детьми, а он им сигналит, что б они ему уступили дорогу на пешеходном переходе. ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬ ЗАБЫЛ И НАРУШАЕТ ПРАВИЛА, МОЖЕТ ЛИ ТАКОЙ ВОДИТЕЛЬ ВОЗИТЬ ПАССАЖИРОВ, ЗА КОТОРЫХ ОН НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? ПРИМИТЕ МЕРЫ, ИЛИ БУДЕМ ОБРАЩАТЬСЯ ВЫШЕ в организации, которые курируют ваш парк!
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу выразить огромную благодарность, и прошу Вас поощрить рублем водителя микроавтобуса 2388. На протяжении длительного времени я езжу на этом виде транспорта то пои 169 к., то 29 маршруту. Я убедилась, в том, что водитель приезжий, очень хорошо ориентируется в маршруте. Помимо этого, я неоднократно замечала за ним вежливое и добросовестное отношение к своим обязанностям. Пожилых людей всегда ждет. Если человек не местный, подсказывает остановку на которой надо выйти, и дойти до пункта назначения. Очень грамотный водитель, несмотря на то, что приезжий. Не всякий москвич будет столь чутким к пассажирам.
     
  16. В последнее время стал плохо работать маршрут вечером. Не соблюдается расписание, в вечернее время приходится ждать автобус более часа. В частности, 15.03.2011 года ждал автобус в 20-22, в 20-42 автобус так и не появился. Тремя днями раньше, в такой же ситуации, я спросил у водителя о причине задержки. Он ответил, что сломался автобус. Пора бы и починить!
     
  17. Точно такие же претензии к работе маршрута Вч. Даже в вечернее время, когда нет пробок.
     
  18. Ну автобусы имеют свойство ломаться не по графику, а весьма внезапно. А в вечернее время уже нет дежурных водителей, да и переключать машины неоткуда (т. к. почти все маршруты следуют по вывешенному на остановках расписанию).
     
  19. Михаил, надеюсь Вы отправили фото мокрых брюк в отдел МОСГОРТРАНС , так как Мы моем салон, а не полы, и после каждой задницы, вообще надо дезинфицировать весь салон! Так, что не надо тут рыдать! Дай адрес - пришлю носовой платок!
     
  20. Аноним

    Аноним Guest

    Дурдом творится внутри, то есть в ремонтной зоне! Воровство одно!
     

Поделиться этой страницей