2-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Советую просто захлопнуть свой рот.
     
  2. Разобрались. Табличку убрали.
     
  3. -

    - Guest

    Семён, ездить чаще надо, а не отписки рассылать. Понял?
     
  4. Park

    Park Guest

    А вообще, маршрутными указателями занимается не парк, а отдельная служба в Мосгортрансе.
     
  5. Park

    Park Guest

    На маршруте номер 669 обслуживающего микрорайон Жулебино нет уличного расписания, по которому он обязан ходить с точностью до минуты, на трафарете находящимся на остановочном пункте указаны только интервалы движения маршрута в определенные часы. Это означает, что автобус не обязан приезжать по расписанию которое вы откуда-то взяли (не важно откуда даже пусть с сайта Мосгортранса, так как поясняю еще раз, что маршрут ходит не по уличном расписанию). Уличное расписание -это когда на трафарете указан не интервал, а конкретное время прибытия на весь день, или же на определенный период работы того или иного маршрута.
     
  6. Park

    Park Guest

    В ответ на сообщение № 4 от *: Как диспетчер скажет так и поедет. Хотите регулировать - устраивайтесь в Мосгортранс диспетчером в ГЛОНАСС.
     
  7. В ответ на сообщение № 3 от Администрация: Да кто тебя послушает.
     
  8. В ответ на сообщение № 4 от Park: На маршруте номер 669 обслуживающего микрорайон Жулебино нет уличного расписания, по которому он обязан ходить с точностью до минуты, на трафарете находящимся на остановочном пункте указаны только интервалы движения маршрута в определенные часы. Ответ: Я опираюсь на официальное расписание с официального сайта Мосгортранса, а не на уличное расписание. Это означает, что автобус не обязан приезжать по расписанию которое вы откуда-то взяли Ответ: не откуда-то, а с официального сайта МОСГОРТРАНСА (не важно откуда даже пусть с сайта Мосгортранса, так как поясняю еще раз, что маршрут ходит не по уличном расписанию). Ответ: если маршрут не имеет расписания, почему оно есть на сайте мосгортранса? Уличное расписание -это когда на трафарете указан не интервал, а конкретное время прибытия на весь день, или же на определенный период работы того или иного маршрута. Ответ: еще раз повторю, я не опираюсь на уличное расписание, а смотрю расписание на сайте мосгортранса. И вообще, в Мосгортрансе в курсе, что автобус не имеет расписания точного?! Или это прихоть местного депо?
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Большой негатив вызывает расписание АВТОБУСА 99. Езжу на работу с остановки 2-я ул. Машиностроение каждое утро, вот такие наблюдения за полгода: по расписанию автобус должен быть 08-03, 08-22, 08-36, 08-54, ЗАЧЕМ это написано, если автобус маршрута 99 всегда ходил не чаще одного раза в сорок минут? То есть он приходит где-то начиная от 08-00 до 08-20 никакого более точного времени у него нет, следующий будет где-то 08-55, как можно так рассчитывать маршрут??? Если учесть, что это единственный маршрут в сторону м. Волгоградский п-т, Текстмльщики, Кузьминки! Такое же пожелание с просьбой разобраться отправляю на сайт мера г. Москвы. (зато все борются с маршрутками).
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Сегодня 04.01.15 г. в 18:51 стали очевидцами возмутительного поведения водителя автобуса 841 маршрута, на остановке метро Выхино (по маршруту-метро Выхино-Люберецкие поля). На остановке стоял автобус. На дороге не было автомобилей. Отвлечь водителя никто не мог. Очереди не было. Молодой человек поднялся на ступеньку автобуса в переднюю дверь, чтобы пройти в салон. Но водитель резко закрыл дверь и рванул от остановки вперед. Молодой человек, ударившись, упал головой о поребрик. Автобус понесся даже не останавливаясь. Водитель не мог не видеть пострадавшего! Молодой человек с трудом поднявшись отошел от дороги. Выяснилось, что у него сильно повреждена нога, так как водитель толкнул, ударив, пострадавшего. От госпитализации он отказался, так как находился в состоянии аффекта. Он стоял на одной ноге, опершись за остановку. Вторая нога была повреждена. (Он не мог на нее опереться). Не исключен вывих, как минимум. Ему было очень больно. Возмутительно! Просьба НАКАЗАТЬ водителя за отвратительное поведение!
     
  11. По вопросам работы подвижного состава вы можете обратиться по телефону: 8-925-359-53-22.
     
  12. По вопросам работы подвижногo состава вы можете обратиться пo телефону: 8-925-359-53-22.
     
  13. Семён

    Семён Guest

    В ответ на сообщение № 6 от Заславская Л. М.: Вы бестолковые и не понимаете, что водителю от того, что вы не можете пройти десять метров, надо ехать лишние километры на обед, а вы всё ноете.
     
  14. И ты придурок и он тоже.
     
  15. Cлушай Денис хорошо, что по морде не получил.
     
  16. Да гадя и есть гадя, она же деревня.
     
  17. Park

    Park Guest

    Факт в том, что расписание, которое с утра выдаётся водителю и по которому он в дальнейшем работает на маршруте, имеет только определенные остановочные так называемые контрольные пункты на которых, он обязан быть именно в указанное время, для того, что был соблюден интервал на маршруте как указанно на трафарете. Если честно, я считаю, что глупо предоставлять людям такую информацию, обнадёживая приём иногда зря. Я вот даже сам не могу докумекать с какой целью эта информация вкладывается на сайте Мосгортранса, причем реально прямо на каждую остановку. а ведь водитель может и подзадержаться, автобус может и поломаться (в связи с чем будет увеличенный интервал, пока на замену не придёт другой автобус). Короче сами себе яму роем.
     
  18. 10 февраля около 18 часов я ехала в автобусе №89 от станции метро Кузьминки . Во время посадки в автобус водитель начал закрывать двери в то время когда пассажиры не все вошли в салон, в результате чего меня прищемило дверью, также следом за мной пытался войти мужчина, но его также водитель не пустил в салон прищемив и захлопнув перед ним дверь. Когда я обратилась к водителю с замечанием, водитель грубо обругал меня. Я стала записывать номер автобуса, увидев это водитель начал хамить и обзывать меня. Возле кабинки водителя сидела пожилая гражданка, услышав как ведет себя этот молодой человек, бабушка пересела подальше от кабины. Создается впечатление, что этот работник Вашего парка не вполне психически здоровый человек. Прошу разобраться и принять меры, на маршрут выпускать человека с неуравновешенной психикой просто опасно. Автобус №89 АЕ 346 в салоне цифры 02662. Тел.: 8-903-150-93-93.
     
  19. -

    - Guest

    242-й авт. вообще надо отменить. Он не эффективен. Лучше пусть чаще ходят авт. №№ 228, 54.
     
  20. Сегодня 23.02.15 ехала до Икеа на маршрутке х694ск771. Я инвалид 2 группы. На вопрос есть ли льготы, водитель сказал нет. Взял деньги за проезд. Когда я увидела постановление висящее в салоне, водитель сказал, что якобы уже кто-то едет по льготе, но пассажиры все сказали, что нет такого человека. Водитель нагло вел себя и на просьбу вернуть мне деньги за проезд, сказал, что не вернет мне деньги и выгнал меня из маршрутки. Хочу заявить начальству, что у меня есть видео. Прошу ответить мне какие приняты меры. Если нет, обращаюсь с видео в прокуратуру.
     

Поделиться этой страницей