За регулярность движения автобуса на линии отвечает в первую очередь диспетчер, которая регулирует тот или иной маршрут. Парк отвечает прежде всего за выпуск подвижного состава на линию. А, что происходит уже на линии, это работа диспетчеров. Хотите оставить жалобу на регулярность, обращайтесь на сайт Мосгортранса или же по телефонам горячей линии.
Ну как это понять предлагают ? Это какая-то дикость, если у него не предусмотрен укороченный рейс при постановке на обед, то он должен довезти как и положено до конечной остановки, тем более, что в звуковой же информации если не звучит, что конечная остановка значит обязан довезти до конца. Если данный инцидент повториться, обратитесь по телефонам для обращения пассажиров в салоне автобуса или же пишите жалобу на официальном сайте Мосгортранса в разделе -пассажирам- под раздел -обратная связь.
Во-первых дан был телефон конкретного диспетчера автобуса 669. Во-вторых, жалоба оставлена не только на этом сайте. В-третьих, если вы не в теме, зачем оставлять такие умные комментарии.
Если пробки у садовода, то диспетчер не может все рассчитать, включайте мозги и вставайте раньше. Выбирайте более стабильные и свободные от пробок маршруты или такси на крайний случай. В такси вас просто пошлют за такие претензии, а на водителя автобуса всегда можно косо посмотреть!
Я работал водителем во 2 автобусном парке. По поводу жалоб, что плохо ходят автобусы, могу ответить следующее, что движение автобусов по всем маршрутам 2 автобусного парка регулируется системой Глонасс , всех диспетчеров сократили, а по конечным станциям дежурными посадили своих блатных вместо того, чтобы предложить это место диспетчерам, которые регулировали движение. И по поводу 713 маршрута хочу сказать, что это единственный маршрут, у которого продуманно расписание и интервал движение. А 2 автобусный парк - это рассадник иностранной рабочей силы из узбеков и т. д. 60 % свежего подвижного состава управляют они новыми кто заплатил деньги, а на старых россияне и кто не платит на лапу. Посмотрите сами для информации. Как узнать автобус из 2 автобусного парка 02 - это номер парка; 3, 4, 5, 6 - это номер колонны, далее порядковый номер автобуса. Итак, автобус за номером 02617 принадлежит 2 автобусному парку, 6 колоне, кстати, хочется заметить, что водители, которые не платят уходят в отпуск с одного автобуса, а возвращаются на неизвестно какой.
Олег, сейчас во втором парке не дорожат Россиянами потому, что они отказываются платить, а чуреки платят, суммы прыгают от 3 тыс. и выше ежемесячно, так же собирают за техосмотр по 1500 с машины.
Во втором парке невыгодно стало дорожить Россиянами! С приезжими проще. За взятки набирают на роботу! Это какой то базар! 2-ой зоопарк!)) Молчание ягнят.
Не факт, что машина после этого заведется!) )) Машины и ремзона во втором парке в ужасном состоянии, многие из них давно должны были быть списанными. Но.
Автобус №169 надо вернуть к метро Таганская от Кузьминок. Сделать интервал, как в советские годы 7 минут. И соблюдать его. Я, кажется, ясно мыслю?
Вы водилы должны ездить по маршруту полностью, без сокращений, а потом в парк, отдыхать, спать. Это понятно?
Врунья приезжая. Троллейбус не мог не прийти более получаса. Спала в мешке, а потом несёшь чушь про всех!
Здравствуйте! Отрегулируйте, пожалуйста, расписание в утренние часы автобуса 669, м-р Жулебино. Вместо обещанного времени по расписанию 08.01, он приходит 08.07. Мы постоянно опаздываем в школу! Заранее спасибо!
Добрый день! Отрегулируйте, пожалуйста, расписание в утренние часы автобуса 669. Вместо обещанного времени по расписанию 08.01, он приходит 08.07. Мы постоянно опаздываем в школу! Заранее спасибо!
С 26 ноября согласно объявлениям на остановках введена новая остановка Лефортовский вал. Но водители почему-то на ней так и не делают остановку. Только сегодня поняла почему. Табличку с расписанием повесили не у дома 10 по Красноказарменной ул., а у дома 11, на противоположной стороне улицы, где 730 автобус никогда не ходил. Разберитесь, пожалуйста.