2-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    Мало ходят автобусы от Выхино до Люберецких полей. Могли придумать объезд у стройки метро, невыносимо стоять в пробке! Бардак, как ездить в садик?
     
  2. Водитель автобуса никого не подрезал, это вы резко ускорились, не давая ему перестроиться, и потом угрожали ему.
     
  3. -

    - Guest

    Не надо врать автобус №59 ходит хорошо. Интервал 10-12 мин не больше.
     
  4. Ян

    Ян Guest

    Автобус № 650 не мог не прийти, не надо обманывать.
     
  5. Денис

    Денис Guest

    Водитель просто не смотрит по зеркалам, ускорения максимум было 50 км/ч, а угроз и подавно не было, а как раз водитель по хамски ответил - на вопрос почему водитель не смотрит по зеркалам.
     
  6. Ускорение не может быть 50 км/час, оно измеряется в расстоянии, делённом на квадрат времени. Учите физику. Вы наверняка что-нибудь неграмотное сказали водителю, да ещё в хамском тоне, вот и получили ответ.
     
  7. Во 2 автобусный парк г. Москвы. Благодарность. Водителю автобуса №2592 табель 1691 от Группы пассажиров и меня за пунктуальную работу и вежливое обращение с пассажирами.
     
  8. Очень грубый ответ я услышал от водителя маршрута автобуса 169. Узнал, что на переднем сидении можно ехать только по разрешению водителя, это спец. места. Когда доехал до своей остановки и сказал, что будет жалоба, теперь присядьте. Выскочив из машины водитель начал орать, что он пол жизни провел в тюрьме, стал показывать наколки на пальцах и ладонях, обещал расправиться. Маршрут № 169 - номер 957. Сказал ему все, что о нем думал, так он стоял, в ответ орал минут 5, что пассажиры ждали, что дальше ему и дела не было.
     
  9. Ввк

    Ввк Guest

    Удалив из отзыва основное, вы его сделали бесполезным.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Огромное спасибо диспетчеру 2-го автобусного парка в диспетчерской на остановке Улица Паперника и водителю автобуса Вк, которые помогли вернуть вечером 4 июля 2014 г. забытый пакет с вещами на остановке Волжский бульвар . Такие отзывчивые люди работают во втором автобусном парке. Спасибо вам огромное.
     
  11. Я пользуюсь остановкой Цимлянская, д. 2, на которой останавливается автобус 242, приходит он практически всегда по расписанию, интервал 22 мин., но днем часто автобус сходит с маршрута на обед, не довозит даже до конечной ост. ул. Цимлянская, где остановка большого количества других автобусов, как было раньше, а только до строительного техникума, водители предлагают идти пешком дальше или ждать следующего через 22 мин. автобуса. Днем автобусом пользуются пенсионеры, которым трудно много ходить. Прошу разобраться в этой ситуации. Заранее благодарю.
     
  12. Семён

    Семён Guest

    Трудно ходить, сиди дома.
     
  13. Семён

    Семён Guest

    Вас половину надо с дорог убрать, так общественному транспорту не даёте ездить нормально.
     
  14. Семён

    Семён Guest

    Жалуйтесь, скоро совсем ходить пешком будете. Совсем зажрались.
     
  15. Ден

    Ден Guest

    Пускай для начала общественный транспорт ездить научится и по зеркалам смотреть, особенно 2-й автобусный парк.
     
  16. Сегодня 26.08. прождали 10 автобус в МЕГЕ 1,5часа в сторону м. Братиславская. С 14.50 не было до 16.30. Хотя по расписанию за это время 4 рейса должно было быть. Когда это закончится? Это не первый раз. Надо, наверно, обращаться на вас в высшие инстанции.
     
  17. Сегодня 17 сентября 2014 г. автобус 669 в Жулебино от ул. Привольной прождали пол часа, с 7.45 до 8.17. В итоге опоздали в школу, испорчены нервы и настроение. Опоздали не только мы, но и многие люди, которые рассчитывали на указанное время по расписанию, а именно в 7.55. Причем маршрут не содержит пробки, это халатность водителя и диспетчера. Диспетчер в течении часа не берет трубку. Это не первый случай. Прошу принять меры!
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Здравствуйте! Ехала на автобусе 143К в виде маршрутного такси. 19, или 20 сентября 2014 года. Первый раз на сиденье у водителя и не знала, как выйти. Спросила водителя, он так нагрубил, что я встала в ступор. Другие пассажиры, кто входил в этот микроавтобус спрашивали, едет ли до какого-то конкретного места, или нет, водитель молчал, как глухонемой. Хорошо, что пассажиры помогали друг другу информацией. Номера машины не знаю, фамилию водителя тоже. Он средних лет, славянской внешности, с усами, волосы темные с проседью и обкусанными ногтями.
     
  19. Вся необходимая для пассажиров информация присутствует в салоне, в виде стикеров и звуковой информации, которая звучит во время остановок и движения маршрутного транспорта. А отвечать на всякие вопросы вроде - доеду ли я до дома № 31? - это уже личное право водителя, отвлекаться ему во время управления или нет!.
     
  20. Passagir

    Passagir Guest

    Во-первых, по поводу диспетчера конечной станции - все маршруты, обслуживающие микрорайон Жулебино, давно уже переведены на систему управления ГЛОНАСС, телефон там совсем другой. Во-вторых, жалобу на нерегулярность движения можно оставить на официальном сайте Мосгортранса, по которой будет проведён анализ движения и Вам обязательно дадут ответ.
     

Поделиться этой страницей