Хочу не столько пожаловаться, сколько уточнить. 1 января этого года ехала утром с работы на 59 автобусе. Фамилию, имя водителя не знаю. Купила у него билет на одну поездку, мне была озвучена стоимость в 50 рублей. Буквально сегодня зашла на сайт автобусного парка и там стоимость одной поездки составляет 30 рублей., а вот багажа-50. Я, конечно, не маленькая, но багажом себя не считаю. И состояние мое, не смотря на первое число, дровами назвать было трудно.))) Может, конечно, подорожало. Хотелось бы уточнить. Заранее спасибо.
А за что её любить!??за то, что пассажиры забивают автобус так, что невозможно закрыть? а потом и открыть передние двери??! Или за то, что приходя из под задержки на остановку в очередной раз слушать: какой он и где он ездил , и понаехали тут ??! Или за то, что некоторые отморозки режут и изрисовывают автобусы?! А сидящие рядом молчат как крысы, а потом только жалуются, что у вас грязные автобусы и прочее, а кто накидывает мусор в автобусе??!-Водитель по вашему??!По-моему я бы тоже такую работу не любила бы. Вот если бы он Вам это в лицо сказал, то другой разговор, а так, Вы даже на него в суд подать не можете! Выход только через средние двери. Вы читали это в правилах пользования наземным городским транспортом? Или вы только в курсе, что водитель обязан??? Давайте начинать с самих себя для начала. А то все только тыкать умеют, а у себя в глазу и бревна не замечают.
В автобусном парке нет такой службы, которая занимается изменением маршрутного расписания. Обращайтесь выше. Не тратьте Ваше время зря здесь на сайте.
Что-то непонятное Вы пишите. 2 дня подряд по 40 минут? И два дня этот же автобус, вас не сажал? Вы сели или нет? Сам факт, что нет конкретного проезда остановочного пункта, говорит о том, что что-то здесь не так. И всё это от вашей безграмотности. А люди сидят потом и голову ломают, какую бы беседу провести с водителем. Казнить (то есть лишить премии, хотя это не так уж и страшно она всё равно маленькая) или помиловать .
А Вас читать в школе учили? Если да, так почитайте, что написано на стекле кабины о том, что на одну поездку с апреля 2013 года не продаются, и на самом билете за 50 рублей почитайте ВНИМАТЕЛЬНО информацию как он действует, глупые вопросы отпадут сами собой.
Учили. А Вас видимо не учили уважать людей. Я просто просила уточнить. А Вы в своем ответе переходите на личности. Теперь Вам лично советую научиться корректно разговаривать с людьми.
Ребята, Гитлера не трогайте - это ваш вождь, который в 41-м начал завоевывать Москву, но не смог. А ваши толпы агрессивных и безродных инородцев успешно его дело завершили. 15 минут смеха по поводу хамства для вашего отношения к людям, что-то маловато. Можете ржать не переставая. Но настанет момент, когда кто-то прекратит и твой смех, но ты никогда не сможешь понять, что такое элементарное уважение к людям. Ибо это дано только Человекам, а не человекоподобным существам.
Татьяна, посмотрите на количество отзывов о работе водителей: 18 положительных и 70 отрицательных (мягко говоря). Так знайте, когда заходите в салон, что в 79% Вас считают гнидой и готовы приложить лицом об асфальт! Это те зверьки, которых повыгоняли из своих аулов и которые людей ненавидят в принципе. Поэтому могут только со звериным остервенением скалить свои гнилые зубенки и слюняво огрызаться.
Ярослав, не следует, мне кажется, ссылаться исключительно на какие-то этнические различия. Каждый второй водитель тех маршрутов, которыми я пользуюсь фактически ежедневно, имеет вполне русское имя и славянскую внешность, что не заставляет его относиться к пассажирам корректнее, нежели его коллеги с Востока . А наиболее вежливый водитель, который мне встречался - как раз откуда-то с Кавказа. Его внимательность и предпочтительность просто восхищала. Дело, по-моему, в общей тенденции наплевательского отношения и укоренившемся в нашем (я имею ввиду людей постсоветского пространства) сознании синдроме неуважения к другому человеку. Мы, к сожалению, в большинстве своем, вообще люди не особенно вежливые, особенно в общественном транспорте. У нас нет английского рефлекса sorry (когда люди рефлекторно извиняются даже при намеке на то, что коснулись вас, а не проходят молча, отшвырнув тебя в другой конец салона сумкой или плечом), уважения к личному пространству и его неприкосновенности (когда человеку не приходит в голову встать спиной прямо перед твоим лицом да еще упереть тебе в нос собственный рюкзак, гриву волос или меховой, капюшон и т. п. или встать так, что ты невольно упираешься носом в его, простите, воняющую потом подмышку). Это же распространяется и на водителей общественного транспорта. У них есть расписание и маршрут. И подумать о людях внутри салона, о том, чтобы они себя комфортно чувствовали во время поездки, чтобы не боялись и не думали, доедут ли благополучно до цели - это уже чересчур. С какой стати!
Просим рассмотреть расписание автобусов 29 , 725 , т. к. они ходят друг за другом, а потом 30 минут ждешь на остановках и такая история повторяется каждый день. Если не пересмотрите график маршрутов автобуса, будем жаловаться в мэрию.
У водителя продается на данный момент 2 вида проездных документов. Билет 90 минут за 50 рублей (1 поездка на метро+неограниченное кол-во пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут) и билет ТАТ на 4 поездки. Других билетов у водителя нет.
Хочу поблагодарить водителя автобуса 228 (номер на автобусе 02254), который работал 20 марта. Ехала в 12 час. от м. Люблино в сторону ул. Головачева. Трогался и ехал аккуратно. Профессионально, спасибо. К сожалению, не часто встречается подобное. Пару недель тому назад на том же маршруте при отъезде от м Люблино женщина упала, ушибла колено. Езда была безобразная, так тормозил, что подташнивало. Жалею, что не запомнила номер.
Решил отказаться от поездок до ст. м. Братиславская на личном транспорте, т. к. автобусы начали ходить в вполне удовлетворяющими меня интервалами как туда так и обратно. Спасибо Вместе с тем прошу обратить внимание водителей автобусов на недопустимость нарушения ФЗ Об ограничении табакокурения , запрещающего курить на рабочих местах (как это делал водитель 112 маршрута (02598) 01.04.14 г. в 9.00: дым из водительской кабины быстро проникает в салон автобуса, делая всех пассажиров пассивными курильщиками и нанося вред их здоровью. Дальнейших успехов в работе!
Сегодня, 24.04.14 г. Автобус 10 в 12 с чем-то не было, хотя по расписанию было и 713 автобус 17.22 не было. Пришел 713 автобус в 17.35. Наверное, 17.43. который должен был быть. В 16.43 предыдущий был /по расписанию/ и следующий в 17.22. И так большой разрыв и еще не приходят. Когда ж будет ходить нормально транспорт?
Ужасно стал ходить автобус 59 в утренние часы с 8:45 до 9:15, и вечером на Электрозаводской не дождешься, стоишь по 30-40 минут, потом идут по 2-3.
Хочу сказать огромнейшее спасибо Дмитрию - водителю автобуса Р004АА, следующему по маршруту 201, 05 мая 2014 г., за возвращение забытой сумки в целости и сохранности, за такую четкую и оперативную работу! В сумке была целая жизнь и я была просто безмерно счастлива, когда Дмитрий мне её вернул. Как прекрасно, что на Вашем предприятии работают такие отзывчивые и порядочные люди!
Ну, вообще-то, мама может пойти в Собес и заблокировать карту, ей дадут новую. А если вы придете в магазин и скажете: У меня дома маленький ребенок, можно я потом деньги отдам? . Что вам кассиры скажут? Вот так же и здесь. Контролеров не волнует. Хоть у вас там дома, я не знаю, пожар или наводнение (тьфу-тьфу-тьфу, ни дай Господи). Так, что делайте выводы!
23.05.14 в 14:35 водитель автобуса по ул. Подольская, д. 1 657 маршрута гос. ном. ео777 рег.77 борт. ном. 02474 нагло подрезал а/м, спровоцировав дтп и подвергая пассажиров опасности, нагло и по-хамски разговаривал.