Если автобусы 227 маршрута ходят так регулярно, то зачем бегать за ними и писать потом кляузы на водителей? Не проще ли спокойно подождать следующий и ехать спокойно?!
Чтобы требовать от водителей человеческого отношения к себе, то сначала будьте людьми сами! Вы когда-нибудь водили автобус по московским дорогам? Вот то и оно, что нет.
Вы уверены, что это был ее билет??? Использование льготных проездных билетов, выданных другому лицу, считается безбилетным проездом! Не фиг у бабушек и дедушек соц. карты брать.
Ты дебил??? Какое к черту отопление??? Ладно еще, когда женщины об этом пишут, но когда мужик пишет, что в автобусе летом работает отопление, это значит, что он клинический идиот!
Если бы Вы сами проработали водителем, то не писали бы такую чушь и уж точно не бежали бы за автобусами, которые ходят раз в 5 минут.
Сегодня, т. е. 28 июня, ждали 144 автобус (м. Теплый стан) почти 50 минут, хотя должны следовать через 17 минут. Нет, все понятно - пробки, но, простите, 144-К ходит каждые 3 минуты (полупустые), т. е. расходуется бензин и т. д. Остальные маршруты (37, 281, 731), прошли уже по 5 машин. На вопрос водителю, где он был? был предложен стандартный ответ -сказать, где?, ну и, видимо, дальше по назначению.
С 1 июля нас присоединили к Москве (Газопровод, Сосенки и т. д.) маршруты автобусов: 577, 531, 508, 512 и т. д. Вчера 2 июля в автобусе был кондуктор, билет до метро стоил 23 рубля и был нового образца (фиолетовый с надписью для маршрутов относящихся к присоединенной Москвы). Сегодня 3 июля на данном маршруте старые расценки по 42 рубля (конкретно в 577 автобусе, данные с билета 018 5770708 21803. Прошу Вас разобраться с данной проблемой и ответить по электронной почте: pmari1@mail.ru.
Сегодня 05 июля 2012 года в 12 ч. 20 мин. наблюдала хамское отношение водителя к пассажирам маршрута автобуса № 144А ЛАЗ 5292 1870, которое заключалось в том, что он, видно очень торопился, останавливался далеко впереди остановки. Пассажиры, а многие из них пожилые люди, не успевали войти, дверь закрывалась и он трогался. Ему и кричали, и стучали на это он не реагировал, один мужчина на остановке ул. Теплый Стан, д. 4, бежал, стучал, водитель резко отъехал, пассажир упал, чуть не упал под колеса. Пассажиры в автобусе возмущались, но это продолжалось до метро Т. Стан. Прошу обратить внимание на поведение водителя и его психическое состояние. На этом маршруте это редкость.
Д. И. гласит: подсадка запрещена. Д. И. одинакова, как для водителей автобуса, так и для водителей троллейбуса. За несоблюдение д. и. - минус % премии. А если дождалась его на обратном пути - значит так торопилась.
В ответ на сообщение № 1 от Николай: Пока ты в парке, следят слесаря, а вот на дороге это обязанность водителя.
В ответ на сообщение № 1 от Водитель с парка: Если уж ты пошёл работать, так работай, а не выплёскивай свои эмоции на пассажиров. А про состояние здоровья, так это просто лимитов платить не надо, а москвич за такие деньги там и не работает.
Почему 433 автобус не останавливается на остановках: Д. Р. С. У. и Газопровод? Многие жители Троицка работают в Сосенках, на заводе и на Газопроводе, и он единственный прямой автобус с м/н В и он не останавливается, и для кого тогда этот автобус? Для пенсионеров, чтобы съездить на рынок в Теплый Стан? Или для удобства всех пассажиров? Вот он едет полупустым, а другие едут на маршрутках они везде останавливаются, вот и задумайтесь господа руководители. Или вам не нужна выручка, или вам компенсацию за пенсионеров большую платят, а наличные не нужны?
С июля ничего не изменилось! С Микрорайона В до Газопровода могу добраться только коммерческим транспортом. Маршрут №433 едет без остановок до Т. С., №526 первый автобус в 7:50 (слишком поздно для меня), больше маршрутов нет! Получается улучшение только на словах! Опять обманули!
Уже езжу на 531 маршрутке 3 года на работу и с работы, очень нравится маршрут и водители прикольные, особенно близнецы, которые там работают - едешь и играешь про себя в игру найди 10 отличий 2 уже нашла, спасибо водителям и терпения им, а то неадекватных столько, ооо.
Надо быстрее свой зад в автобус поднимать. Водитель молодец - уважуха таким! Не сорвался. Был спокоен, не кричал. А вы, пассажиры, прежде чем выводить водителя из себя, вспоминайте, что он отвечает за вашу безопасность.