18-й автобусный парк

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Автобусы, следующие маршрутом № 531, стали с недавнего времени отличаться тем, что с отоплением автобусов проблемы. Ехала сегодня в автобусе 18346, так это ледяная пыточная, все стекла замерзли, холодно, откуда-то еще дует. Короче, за время, что я там ехала (а это больше часа), замучилась. Аналогичная ситуация была и вчера. Хотя у водителя в кабине все нормально, и окна не замерзшие, и ему, видно, не холодно. Время отправления автобусов не соответствует расписанию.
     
  2. Автобус подаётся один раз в час, но по расписанию не приезжает никогда, всегда опаздывает, может стоит изменить расписание и увеличить количество автобусов (маршрут № 895 едут друг за другом по 2-3 автобуса)! Стоять в ожидании по 30 минут после работы дико в 21 веке.
     
  3. 20 и 21 марта с 17:00 не было автобуса 526 и вообще, он или опаздывает или его нет, расписание не соблюдается, приходится ждать по часу и больше.
     
  4. СВС

    СВС Guest

    Ехал в Москву в 8 утра на таком грязном автобусе, что не видел никогда грязнее. Спинки сидений сзади, спинки кресел были не серого, а грязно-черного цвета. Их, наверное, никогда не мыли. Инвентарный номер автобуса 18320 (автобус гармошка). 5 апреля 2012 г.
     
  5. Прошу обратить внимание на работу водителя малогабаритного автобуса 145 маршрута, работавшего по данному маршруту 12.04.2012, проезжавшего метро Коньково в 8.45 утра. Гос. номер ЕА-985-77. Подъехав к данной остановке и открыв автоматическую дверь, водитель стал наблюдать, как заходят и пассажиры и оплачивают проезд, гася талоны. Дождавшись, пока все зашедшие пассажиры оплатили свой проезд, он заявил, что дальше не поедет, пока не выйдут трое пассажиров, которым не хватило сидячих мест. Пассажиры возражали несколько минут и вынуждены были покинуть автобус, несмотря на то, что они уже оплатили свой проезд, погасив талоны. Табличка с номером автопарка и ФИО водителя была пуста. Я обратился к водителю, но он категорически отказался представиться. Прошу разобрать данный случай в коллективе.
     
  6. КТВ

    КТВ Guest

    Это ты, что ли извинялся? Что тебя это так задело?
     
  7. Вчера, 16.04.2012, от Теплого Стана не было 531 автобуса в 18:16, 18:26, тот, который должен выехать в 18:39, пришел на погрузку в 18:43. И так стало очень часто происходить. Сын ехал позже и в 19:44 мне сообщил, что уже 40 (!) минут нет 531 автобуса. А в то же время, 577 маршрут, остановка которого совмещена с 531, подъезжал непрерывно. Не успеет один уехать, как подъезжает другой. И уезжают они незаполненными. Неужели диспетчер не может разрулить ситуацию? Я, вот уже третий год выезжаю на работу в 6 часов утра из Троицка, остановка 41 км. И всегда четко приезжал автобус в 6 часов. Одна и та же машина, к сожалению, не помню номера. Последние два месяца (а может и больше) автобусы стали безобразно ходить. Пускают разные машины, расписание не соблюдается. И пенять на дороги и пробки в это время нельзя. Выезжают из парка автобусы по пустой дороге. Вы понимаете, что люди, выезжающие в такое время на работу, скорее всего работают по строгому графику. И пятиминутное опоздание автобуса может вылиться в получасовое опоздание на работу. Именно так у меня сегодня произошло. Потому что мне необходимо успеть до м. Печатники до 7:40, когда уезжает наш служебный автобус. Сегодня, не смотря на спринтерские перебежки на двух пересадках в метро, в Печатниках я выбежала в 7:42. А добираться в промзону на рейсовом автобусе, да еще плюс 20 минут от остановки идти - радости мало. Прошу разобраться.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    24.04.2012 года не организована посадка людей до кладбища. Огромная очередь на посадку возле метро, давка, чтобы попасть в автобус, нужно было простоять 1.5 часа.
     
  9. Вадим

    Вадим Guest

    Тоже была такая мысль, очень похоже на тайный сговор, а 40 минут это норма, бывает от 1,5 до 2 часов.
     
  10. Проезд стоя в данных автобусах ЗАПРЕЩЕН! Водитель не имел права их везти. То, что люди заходят, не убедившись в отсутствии свободных мест - их проблемы.
     
  11. Да, всё быстро вернулось на круги своя. Алла совершенно права. Уже по четыре ходят.
     
  12. Водитель 227 маршрута (18229) производил посадку. Я бежала на автобус, перед ним только уехал 227 маршрут. Я это точно знаю. Водитель передо мной закрыл дверь, хотя меня очень хорошо видел, я чуть не ударилась об дверь. Сам при этом отвернулся, начал трогаться. Насколько я знаю правило, он должен убедиться и посмотреть в правое зеркало. (Сама я проработала водителем троллейбуса 14 лет). А если бы он мне руку прижал и потащил? Доехав на следующем автобусе до своей остановки, перейдя дорогу, дождалась водителя автобуса, который меня не посадил. При этом интервал между автобусами 227 маршрута была 1 мин. (куда спешить?) На мой вопрос, что же Вы не подождали? ответил по-хамски Я не обязан Вас ждать, вы не мой клиент , когда я ему ответила вы работаете для людей, он ответил я работаю на время (это на время с разницей 1 мин.?) и все это было в грубой форме. Прошу принять меры. Городской транспорт - лицо города, и водители должны быть немного добрее.
     
  13. Автобусов 804 маршрута (чистое время пути от м. Теплый стан до конечной остановки пос. Мосрентген 15 мин.) стоим ждём этот маршрут по 20-40 мин., когда на линии одновременно находятся 8-10 машин, но едут они друг за другом, как слоны в стаде, держась хоботом за хвост впереди идущего. Первый автобус битком, следующий с одним-двумя пассажирами, все остальные перевозят воздух. Отговорка: пробки, но тогда между автобусами также должен быть интервал, которого нет! Много раз звонили в парк с жалобами, но изменений нет! Зимой в салонах многих автобусах колотун, как на улице. Летом едем с включенным отоплением. 11 мая 2012 г. автобус № 18114, время поездки 17.10 от завода Мосрентген 18.45 м. Теплый стан, на улице +25 С, а в салоне +32! 12 мая 2012 г. автобус № 18610, время 17.20 от завода, на Теплом стане в 18.05 температура в салоне +33, на улице +26. Отопление включено! И это в новых машинах, где предусмотрен кондиционер! В автопарке отношение к пассажирам просто скотское. Набрали черт знает кого и справится с этими водилами не могут! ПОЗОР!
     
  14. Хочу поблагодарить водителя автобуса 18399, Юдина Александра Юрьевича. Вежлив, водит аккуратно, но быстро, от аэропорта до Изваринской доезжаю за 6 минут!
     
  15. 21 мая 2012 года в 18 часов 15 минут в 101 маршруте контролёры проявили хамство и бестактность к пассажирке, доведя её до слёз и сердечного приступа, обвинив её в неуплате за проезд, но лично мы видели у неё был проездной и она оплатила проезд. Контролёры! Будьте человечны и справедливы!
     
  16. Каждый день из Теплого стана после 21.30 уехать на 647 автобусе - задача из области фантастики! Автобус № 647 приходит совершенно не по расписанию с неимоверными задержками, людей на остановке скапливается больше, чем на вокзале!
     
  17. Слон в стаде это ты! Попробуй, поработай и потом поймешь.
     
  18. Почему Москвичи н работают на автобусах? Да не годны по состоянию здоровья, одни наркоши.
     
  19. Твой умный муж ни дня не поработает на такой работе.
     
  20. Почему на 526 маршруте работают такие хамы, к тому же не следящие за тех. состоянием автобуса? В 7.55 утра 3 июня водитель рейсового автобуса №526 подъехал к остановке Гостиница . Там зашёл мальчик, он ещё спросил: Валидатор переключён, а то у меня городской проездной? Я так понял, водитель ответил утвердительно. Мальчик хотел выйти на остановке Изваринская улица , но водитель не открыл двери. Жестом позвав парня, он матом стал на него орать, в культурном смысле высказав следующее: Ты что, ., зашёл, ., через заднюю дверь, .. ? Мальчик доказал, что он прошёл через переднюю дверь, но водитель, поорав матом ещё, таки - открыл дверь. Но стоит заметить, что водитель и не следит за автобусом - тормозит резко, КПП сломана, с потолка капает вода, она же в плафонах освещения. Недоглядел 18-й парк!
     

Поделиться этой страницей