18-й автобусный парк

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Светлана! Подавать сигнал о высадке обязан каждый пассажир, есть инструкция пассажира ГУП Мосгортранс. А на маршруте 288 пассажиры до сих пор не научились подавать сигнал. Если уж пассажир вплотную стоит у дверей, это обозначает, что он готовится к выходу. Но случай, о котором описали Вы, не относиться к правилам. Двое пожилых женщин так же стояли у дверей, когда им надо было выйти через остановку. Водитель действовал согласно инструкции. Пора уже научиться пользоваться общественным транспортом.
     
  2. Виктор

    Виктор Guest

    Автобусы № 895 с продлением маршрута стали ходить безобразно. На этом фоне поведение водителей которые решают проскочить остановку не останавливаясь на ней, не смотря на большое количество пассажиров - выглядит просто свинством, заслуживающим наказания. Так 31.07.15 водитель маршрута № 895, № автобуса 18326, в 6 ч. 30 мин. проскочил не останавливаясь на остановке возле здания Мострансгаза в Коммунарке, за что ему огромное Спасибо .
     
  3. В ответ на сообщение № 9 от Водитель: Ну вот, вы их жалеете, а они жалуются на вас. Премиальные наверное у вас лишние.
     
  4. Да чушь все это, автобусов № 146 и 101 очень много да и их дублируют другие маршруты.
     
  5. Странно, а как теперь себя ведут те пассажиры, что жаловались на действия водителей, когда не было открыто дорога в Бутова? Вам так и надо. Раньше, когда все было нормально, некоторые пассажиры постоянно жаловались на опоздания или же когда автобус переполнен и водитель не открывал двери для посадки, т. к некуда было сажать людей. Вы добились своего, радуйтесь. Особенно запоминается женщина, которая орала на водителя: Где остальные автобусы? Водитель ответил: Не знаю, я не директор парка. Сходите к директору, он Вам разъяснить. Но пассажирку не удовлетворили ответы водителя, она пожаловалась на действия водителя и последнего лишили премиальных.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Уважаемая Елена, на одной остановке для экономии времени разрешается посадка- высадка двум длинным или трём коротким автобусам, если позволяет длина остановки, т. е. - не на газон. 10-15 метров пассажир в состоянии пройти ножками.
     
  7. Виктор, на остановке Газопровод , о котором идет речь, стоял на посадке автобус, в котором было очень мало пассажиров и в которую Вы должны были сесть. Вот нет, Вам надо, чтобы вдобавок к тому, что стоит перед носом пустой автобус, еще и остановился двойной автобус с переполненными пассажирами и в добавок едущий с огромным опозданием. А потом некоторые пассажиры будут вопить, мол автобусы опаздывают, и мы опоздали на работу и заплатили штрафы. Так если Вы стоите на остановке Газопровод , там очень и очень много проезжающих автобусов, садитесь в любое, оставьте, пожалуйста, в покое № 895 автобус, сейчас ему очень тяжело. А, что теперь получится? Автобусы № 895 будут строго следовать на скорости не более 40 км/ч и останавливаться на каждой остановке, как полагается по инструкции. Если пассажиры ждали его 30-40 мин. Теперь будут ждать 1.5 часа. Проблему себе создаете сами.
     
  8. В ответ на сообщение № 2 от Ирина: Во первых, маршрут № 146 ходит без опоздания, соответственно и № 101. Есть такой маршрут № 753, который еде по параллельной улице к Изюмской, просто надо пройти пешком 5-7 мин.
     
  9. В ответ на сообщение № 1 от Сергей: Серега, тут речь идет о следующем: На остановке часто стоит автобус маршрута № 767, он длинный, да и он стал не на своем месте, т. к. его место было занять маршруткой. Хвост 767 находится на остановке № 895 автобуса. А автобус № 767 обычно очень долго стоит на посадке, т. к. у него очень много народа да и автобусов мало. Что остается делать водителям, когда поступила вышеуказанная жалоба? Не надо идти на посадку, пусть № 767 спокойно посадит народ и уедет, это будет не менее 10-15 мин и спокойно после него идти на посадку. Раз уж сами пассажиры так хотят, что остается делать водителю? Не зря говорят, не делай добра, что бы получить зла. Водитель маршрута № 895 хотел как лучше, пошел на посадку на 2 метра от остановки, чтобы люди не ждали и по быстрее попали домой.
     
  10. В ответ на сообщение № 4 от Ирина: Вам надо ехать не через Щербинку а в обратном направление, т. е. надо будет через подземку перейти дорогу и ждать автобус, который едет в Южное Бутова. Всех благ Вам.
     
  11. Водила

    Водила Guest

    По твоим словам можно сделать только один вывод, тряпка ты, вот ты кто и без вариянтов.
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    Объединение 1 и 18 АП. Вот уже несколько дней как 18 парка официально не существует - теперь он по сути является частью 1-го. Интересует, произошли / произойдут ли какие-либо кардинальные изменения или по факту не изменилось вообще ничего? И будут ли менять гаражные номера на автобусах, а то пока все машины по прежнему с бортами 18ххх катаются (в ех-13 парке поменяли уже). P.S. Написал сюда, поскольку вопросы всё равно не читает никто.
     
  13. Водила

    Водила Guest

    Уважаемые пассажиры! Водитель такой же человек как и вы. Пожалуйста не оскорбляйте нас. Вы хотите доехать, без пробок, без аварии, по расписанию. Купить билеты, чтоб всё в автобусе работало, (кондиционер, валидатор и т. д. Все эти претензии, вы должны предъявлять, не водителю, а выше стоящему руководству, которому на вас пассажиров, и нас водителей наплевать. В парке всё разворовано, деньги на запчасти уходят в какой то карман, контроля никакого нет, запчасти мы покупаем за свой счёт, чиним сами по мелочи. А начальство и профсоюз, руководит только в свой карман. Мы водители, в этих проблемах, не виноваты. Так вот сделайте выводы уважаемые пассажиры, куда мы катимся, вместе с вами. Водитель.
     
  14. Табельные водителям уже поменяли. Поэтапно меняют гаражные номера на автобусах. Может ещё что-нибудь будет, а может и не будет. Скорее всего, ничего не будет. Вообще ничего. Никаких сдвигов положительных. А может и будет. Но вряд ли. А там, кто его знает.
     
  15. Уважаемая Алёна! Сами руководители парков не имеют права и возможностей ставить дополнительные автобусы - всё распланировано в управлении Мосгортранса . Парки не имеют самостоятельности. Но основная причина в другом. После проверки транспортной прокуратурой водителям запретили работать более 10 часов в месяц сверхурочно. Сразу сказалась нехватка кадров. После зарплаты за август намечаются массовые увольнения водителей, т. к. за норму часов зарплата мизерная и удержать работников не удастся никакими обещаниями. С сентября на маршрутах Москвы положение может быть критическим.
     
  16. В ответ на сообщение № 1 от Водитель 1-го или 18-го а/п: Сергей свет Степанович теперь будет командовать двумя колоннами, 1-ой и 5-ой. Т. е. будет сидеть на двух стульях.
     
  17. В ответ на сообщение № 3 от Светлана: Из объяснений водителя выясняется, что сигнал Вы подавали после того, как закончилась посадка и водитель закрыл двери. Это означает, что Вы потребовали открыть двери на следующей остановке.
     
  18. Я приглашаю руководство 18 авто парка проехаться по маршруту 577 на целый день, смотрите как не соблюдается расписание и в час пик как в автобусе едят дети маленькие.
     
  19. В ответ на сообщение № 2 от Алексей Владимирович Р: Кто сказал, что он будет командовать. Запомни раз и навсегда, никто не имеет права командовать ни над кем! Начальник колоны должен следить за техникой, а не командовать водителям!
     
  20. Ребята тринадцатой нам не видать. Ну, а если вдруг за хотите хотя бы их потрогать, то надо залезть на крышу захватки, проходной и пощупать толь на крыше или же подуть в новые аппараты, которые стоят по ляму. Ну на худой конец пройтись по плитки на втором этаже. Вот где наша тринадцатая Мужики.
     

Поделиться этой страницей