18-й автобусный парк

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ответ на № 1: Хороший водитель не может быть не пьющим и не курящим. Тут Вы перегнули палку.
     
  2. Не пишите чушь, маршрут № 213 ходит исправно. На этом маршруте пробок бывает мало, соответственно все автобусы соблюдают график движения.
     
  3. Саша

    Саша Guest

    804 автобус после 10 вечера ходит с интервалом больше, чем в 30 минут. За это время, например, 895 и 767 успевают придти дважды, если не чаще. Почему именно те, то пользуется 804 должны столько ждать? На улице ведь может быть холодно, да и просто неприятно тратить свое время стоя на остановке, когда автобусы могли бы ходить и чаще.
     
  4. Здравствуйте! Вот сегодня утром, (5-47) №891 пришел вовремя! Спасибо за отзыв!
     
  5. Дело в том, что сами пассажиры хотят, чтобы автобусы опаздывали. Если раньше водители проезжали некоторые остановки, где нет пассажиров на посадку и высадку и этим нагоняли график. А некоторым пассажирам это не понравилось. Я сам был свидетелем того, что когда автобус снизил скорость, водитель посмотрел в салон, убедившись в отсутствие пассажиров, потихоньку проехал остановку Ратная д-14 . А на следующей остановке к водителю подошла женщина и потребовала разъяснение почему тот проехал остановку Ратная 14 , на, что водитель ответил, мол не было никого. Женщина какая разница, Вы все равно должны были остановиться, я напишу в парк и пожалуюсь . Вот, после этого, вышеуказанный водитель исправно останавливается в каждой остановке и открывает двери. Это все ведь время. Так, что виновного ищите среди пассажиров.
     
  6. Таня

    Таня Guest

    Я работаю в аэропорту Внуково и мне приходится ездит на автобусе 526. Уже неделю, как он не едет по расписанию. 20:56 он должен уехать из аэропорта, но он не приехал. Прождали два часа, звонили в диспетчерскую, они ответили, что не знают по какой причине он не приехал. Второй маршрут тоже должен был приехать 21:56, его тоже нет и так каждый вечер. Вот сегодня тоже специально вышла с работы пораньше (15:20), думаю может днём все норма. Так нет, опять тоже самое. Примите наконец-то меры!
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Саша, оборотный круг 804 м-та после 22 часов 20 минут. Снова клевета на водителей, а чем маршрутка не устраивает?
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Интервал 213 маршрута исправно от 8 до 10 минут.
     
  9. Присоединяюсь к благодарности этой! Молодцы, хлопчики! Так держать!
     
  10. В ответ на сообщение № 2 от Пьющий, курящий и гулящий: Рамазан, действительно, не курит и не пьет. Зато у него очень сильный кулак.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Удивительно, столько отзывов и не одного о 101 и 146 маршрутах, неужели все возмущения остаются на остановках. Возмущаются все. Пока стоишь на остановке м. Б. Д. Донского, по пять автобусов проезжают всех маршрутов, а уж до Щербинки можно туда и обратно несколько раз проехать. Такое ощущение, что эти автобусы идут как минимум из другого города, а маршрут то только по Бутово. Мало того, что в расписании два раза в час, так они и ему не следуют, живут своей жизнью, можно по 50 минут ждать, но потом приходят два подряд и опять 50 минут ждать, кто не успел. В 19-20.00 домой просто не добраться, а ведь это самый час пик.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Уважаемые руководители автопарка и диспетчеры! Объясните, пожалуйста, водителям автобуса 895, что автобус должен останавливаться на остановке, а не там, где им хочется (иногда не доезжая до остановки 5-15 метров), в автобусе надо включать кондиционер (так как народа очень много и дышать в автобусе просто становиться нечем.) И еще, автобусы маршрута 882 ходят не такие заполненные, как 895, почему бы не сделать остановку По требованию на повороте с улицы А. Монаховой на мрн. Эдальго? Многие жители пользовались бы этой остановкой.
     
  13. В связи с объединением двух парков 1 и 18, водителей заставляют писать заявление на имя заместителя генерального директора ГУП Мосгортранс господина Величко. Согласно делопроизводства, любые заявление и обращение пишется на имя главного лица предприятие, т. е именно на имя генерального директора Михайлова. Это одно. Другое - при объедении, реформирование или переименовании предприятия, в трудовой книжке каждого работника, кадровые службы производят запись следующего содержания: В связи с объединением 1-филиала и 18-филиала парков, филиал 18-автобусного парка будет переименован 1-автобусный парк . И никаких заявлений от каждого работника не требуется. Все это как то странно выглядеть. Это работники узнают со временем, когда в чем то будут ущемлять, типа потеря стажа, отпускных дней или еще чего то. Но тогда начальства укажет на заявление, мол сами писали, никто Вас не заставлял. В общем, все выяснится со временем.
     
  14. 27 июля, примерно, в 18 часов я села в автобус на остановке Станция Бутово следующий по маршруту 288 (машина ЕМ 911 77). К сожалению не было возможности записать фамилию водителя, было много народа. Все, кто выходил в средние двери звонили в звонок (связь с водителем). Водитель подъезжал к остановке, открывал задние двери, средние не открывал. Хоть звони, хоть не звони, не открывал и все. Так 2-е пожилые женщины проехали свою остановку. На громкое возмущение пассажиров с просьбой открыть, водитель громко и по-хамски говорил с людьми, мол надо звонить в звонок. На ответ пассажиров, что мы звоним, но видимо звонок не работает, водитель пришел в неописуемый гнев и решил всех наказать. Просто, вообще, не открывал среднюю дверь. Если люди стояли в средних дверях, то просто проезжал остановку, либо там, где были люди на вход, открывал только заднюю дверь на выход. Я выходила на остановке м. Бунинская аллея, нас, выходящих было двое, он открыл переднюю дверь на вход и заднюю на выход, Мы звонили в среднюю дверь, он видел, что мы готовимся на выход и тем не менее не открыл нам дверь. Нам пришлось бежать в заднюю дверь. Встает вопрос: почему в нашем общественном транспорте работает человек ненавидящий людей? Люди, конечно, бывают разные. Но в данной ситуации такого отношения к себе никто из автобуса не заслужил. Очень прошу разобраться руководство с этой ситуацией и повести воспитательную беседу с водителем, может быть даже оштрафовать. Спасибо!
     
  15. Вот я им. И так денег нет, так они ещё кондиционеры включают. Ну спасибо вам, Марина, теперь я их строго накажу.
     
  16. В ответ на сообщение № 5 от Сергей: Сергей, а че ты не говоришь про то, как водителям не дают работать? Уважаемые пассажиры Мосгортранс урезал нам часы! Теперь каждый работает по пять, а то и по три часа в день. На 213 я работал пассажиры меня на каждом кругу унижали и все благодаря тем, кто сидит на пятой точке.
     
  17. Таня, маршрут № 526 считается убыточным, т. к. многие пассажиры пробивают тройку или на одну поездку за 30 р. и едут до г. Троицк, да и еще умудряются ехать до конечной остановки - Внуково. Парк не в силах проконтролировать каждого пассажира и посылать контролеров туда каждый день. Скоро это маршрут будет передан Мострансавто . Так что радуйтесь.
     
  18. В ответ на сообщение № 7 от Водитель: А какого пассажиры имели право унижать Вас? Надо было послать их подальше. Кстати, самые неблагодарные пассажиры находятся на 213 маршруте. Им так и надо. Пусть вначале научаться уважать труды водителей.
     
  19. Алена

    Алена Guest

    Уважаемые руководители 18 автобусного парка! Пустите, пожалуйста, больше автобусов в часы пик после 18.00 по маршруту 895 автобуса от метро Теплый Стан. Раз в час ходит один автобус!24.07. почти 100 человек стояли 1,5 часа и ждали автобус! Одни платные маршруты! Почему нельзя удвоить хотя бы рейсы, все было в порядке пока не открыли дорогу в сторону БУТОВО!
     
  20. В ответ на сообщение № 8 от Александр Меньшов: Послать можно. Но совесть не позволяет выражаться. Родители слишком мягким на язык воспитали.
     

Поделиться этой страницей