18-й автобусный парк

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Кто там, что там советует на чем ездить, пусть свой язык запихнет сменщику своему! Не нравиться работать шофером, не работай! Еще советы давать будете) ЦИРК!) Кто с критикой, тот враг)))
     
  2. Автобус сломался, а запасных частей нет.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    В ответ на сообщение № 12 от Светлана: в каком смысле плохой, не разрешил бесплатно проехать несколько остановок назад? Жители Воскресенска почему то путают остановки, за место того, что поджидать автобусы в направление город , они почему то садятся наоборот, в направление конечное. Получается автобус переполненный едет на конечную остановку. А руководству парка наплевать на то, что происходить нарушения проезда пассажирами, т. е. пробивают билеты при посадке до конечной а после того, как автобус едет в город, они почему то не хотят повторно пробивать билеты, т. к. пробитые до кончиной остановки билеты аннулируется. Получается, что автобусы возят людей на халяву несколько остановок.
     
  4. В ответ на сообщение № 9 от Рая:13 зарплату не ждите, ее не дадут, так сказал директор объединенного парка господин Дунин. Оказывается парка не выполнил план перевозок. Часто ломались автобусы. Но это проблема работодателя, пусть улучшает качество ремонта, а водители при чем? Получается по вине работодателя 18 а/п водители потеряли 13 зарплату. Тут потребуется вмешательство Прокурора. А иначе никак.
     
  5. Интересно, если нахамил бы водитель автобуса, его лишили бы премиальных и направили бы на переобучения на курсы вежливости учебного комбината ГУП Мосгортранс . А почему, когда хамит один из начальников подразделения, его никуда не посылают? Это говорит о высоком росте коррупции в Мосгортрансе. Водитель - это никто.
     
  6. Илья

    Илья Guest

    В ответ на сообщение № 4 от Сергей Николаевич: Нет запасных частей, множество автобусов неисправные и находятся в ремонте. Водителям зарплату меньше стали платить, в стране кризис. О каких 30 минутах ты говоришь умник. Радуйся, что после часа приехал автобус. Скоро и этого не будет, надо будет ездить на своих двоих. Заодно сбросишь лишний вес и здоровье поправишь.
     
  7. Артем

    Артем Guest

    Автобус в нетрезвом состоянии. Автобус по маршруту 508 выходивший в субботу был полу сломанном состоянии. Это номер 18413 с полу отваленным госномером ЕА 996 77. Автобус сильно трясло и покачивало. По пути вообще мотор заглох и простояли минут 25. Зачем выпускать на линию такие автобусы. Автобус с гармошкой, двухвагонный и без кондиционера (в салоне жарко и +31). Сперва почините, а потом выпускайте свои автобусы.
     
  8. Я хочу пожаловать на действия водителя маршрута 526. Ехала вчера, 20 июня, от Теплого Стана в 16.08. Он сломался на Калужском шоссе. Сначала вообще не удостоил сообщением пассажиров, пока у людей терпение не лопнуло. Потом просто всех высадил и уехал! Единственное, что из него удалось вытянуть - сейчас приедет другой, через 15 мин. Автобус не приехал конечно. Мы ждали. Я звонила в диспетчерскую. Подробно объяснила ситуацию и назвала остановку: Санаторий десна . Сказали ждать следующего. Следующий через час! Про то пролетел мимо! Начался сильнейший ливень. Уехать ни на чем не могли. Итог: испорченный отдых и ущерб 1414 руб., т. к. пришлось вызвать такси! Посему ваши водители нарушают правила перевозки? Мы все заплатили и услугу не получили! Он должен был нас пересадить на другой автобус. А он просто всех бросил и уехал!
     
  9. Имя

    Имя Guest

    Проездные талоны, подтверждающие оплату проезда, сохранились?
     
  10. Имя

    Имя Guest

    Какие мы нежные! +31 всего, в водительской кабине до полтинника доходит и ничего, рулит не ноет. Да, кстати, автобусы с кондеем для колхоза (пардон, для новой Москвы) обещали подвезти к сентябрю 2016 г. потерпите пару лет и к вам, возможно, дойдёт цивилизация.
     
  11. Я ехала по карте Тройка .
     
  12. Сергей Семёныч, а сами то откуда? Вероятно, Вы вообще на автобусах не ездите. Постояли бы часа полтора, по другому заговорили. И не в пробках дело. Бардак в парке.
     
  13. Имя

    Имя Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Олеся Бойцова: ничего плохого о Вас сказать не хочу, но с карты Тройка списывается всего 30 рублей, а проезд стоит от 55 рублей. Следовательно - проезд не оплачен. Экономьте и дальше на спичках.
     
  14. Непонятно как-то все. Автобус сломался, простояли минут 25, а потом отремонтировался и поехали?
     
  15. Имя, спасибо за ценный совет, о капитан очевидность. Меня мало волнует ваше мнение о моей персоне. Но специально для тех, кто в танке поясняю: 30 руб. тут не причем. Вопрос в том, что водитель не объявил о поломке, не объяснил как добираться и никаким образом не помог пассажирам пересесть на другой рейс. Еще и наврал, что придет другой через 10 минут. Ранее в правилах это было четко описано. К тому же, на этой остановке вообще данный рейс не останавливается. Другие мне не подходили.526й - единственный, который шел в нужную мне сторону. Местность незнакомая, одни поля кругом. до Москвы далеко до Троицка тоже. И сильнейший ливень тоже не способствовал прогулкам. Я сама звонила в диспетчерскую 2 раза и только со второго до них дошло, что надо было предупредить водителя следующего автобуса, чтобы остановился. В итоге пришлось вызывать такси. В следующий раз потрудитесь вникнуть в суть проблемы, а не упражняйтесь в остроумии, раз уж беретесь здесь писать.
     
  16. Имя

    Имя Guest

    В ответ на сообщение № 4 от Олеся Бойцова: Действительно водитель автобуса нарушил инструкцию, он был обязан пересадить пассажиров на другие автобусы. Странность вопроса в том, что, если автобус не исправный как он мог высадить пассажиров и уехать? Раз уж уехал, то он мог бы и с пассажирами доехать до пункта назначения, т. е. он был на ходу, как я понимаю. Водитель скорее всего не то, что нарушил инструкцию, он и даже не знал, что в случае неисправности надо пересажать пассажиров на попутные автобусы через средние и задние двери, дабы они не переплатили проезд. Это одно, другое, о неисправности водитель сообщил в парк. А почему сразу же получив сообщения о неисправности автобуса, парк не направил резервный автобус, чтоб довести пассажиров сломанного автобуса? Нет резервного? Диспетчер имеет право снять с любой линии автобус, скажем с 144К, с 227 и 227к, с 895. В общем их полно, где ездят порожняком. Но как мы видим, халатность парка в лицо. Когда водители нарушают инструкцию, парк их наказывает штрафом. А когда парк нарушает свои обязанности, почему то никакие меры на них не применяют. На доске объявлений одни приказы о нарушениях водителей и их наказаниях. А о том, что Я директор 18 автобусного парка Дунин А. В. добровольно отказываюсь от премиальных, т. к. не смог обеспечить автобусом пассажиров 526 маршрута , мы никогда не увидим. Не царское это дело.
     
  17. Автобус высадил и уехал но недалеко. Он проехал с километр и встал. И стоял почти все 2 сама пока я торчала на остановке. Потом уехал. Когда я ехала на такси, то мы его нагнали.
     
  18. Иван

    Иван Guest

    В ответ на сообщение № 6 от Олеся Бойцова: Олеся, Вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор о ущемлении прав потребителя, т. к. оплатив свой проезд, Вы не смогли доехать до пункта назначения. Парк будет оштрафован за халатность. Может быть, это послужить руководителям принимать необходимые меры и уважать опытных водителей, которые годами работают в системе Мосгортранс.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Это настолько уникальный автобус, что к нему нет запасных частей? И он, что единственный?!?!
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    В ответ на сообщение № 6 от Александр: Да, конечно, бардак, в этом я убедился уже. Я из Брянской области, ветеран труда, приехал навести сына. Бардак этот сопровождается безответственностью должностных лиц.
     

Поделиться этой страницей