Кто там, что там советует на чем ездить, пусть свой язык запихнет сменщику своему! Не нравиться работать шофером, не работай! Еще советы давать будете) ЦИРК!) Кто с критикой, тот враг)))
В ответ на сообщение № 12 от Светлана: в каком смысле плохой, не разрешил бесплатно проехать несколько остановок назад? Жители Воскресенска почему то путают остановки, за место того, что поджидать автобусы в направление город , они почему то садятся наоборот, в направление конечное. Получается автобус переполненный едет на конечную остановку. А руководству парка наплевать на то, что происходить нарушения проезда пассажирами, т. е. пробивают билеты при посадке до конечной а после того, как автобус едет в город, они почему то не хотят повторно пробивать билеты, т. к. пробитые до кончиной остановки билеты аннулируется. Получается, что автобусы возят людей на халяву несколько остановок.
В ответ на сообщение № 9 от Рая:13 зарплату не ждите, ее не дадут, так сказал директор объединенного парка господин Дунин. Оказывается парка не выполнил план перевозок. Часто ломались автобусы. Но это проблема работодателя, пусть улучшает качество ремонта, а водители при чем? Получается по вине работодателя 18 а/п водители потеряли 13 зарплату. Тут потребуется вмешательство Прокурора. А иначе никак.
Интересно, если нахамил бы водитель автобуса, его лишили бы премиальных и направили бы на переобучения на курсы вежливости учебного комбината ГУП Мосгортранс . А почему, когда хамит один из начальников подразделения, его никуда не посылают? Это говорит о высоком росте коррупции в Мосгортрансе. Водитель - это никто.
В ответ на сообщение № 4 от Сергей Николаевич: Нет запасных частей, множество автобусов неисправные и находятся в ремонте. Водителям зарплату меньше стали платить, в стране кризис. О каких 30 минутах ты говоришь умник. Радуйся, что после часа приехал автобус. Скоро и этого не будет, надо будет ездить на своих двоих. Заодно сбросишь лишний вес и здоровье поправишь.
Автобус в нетрезвом состоянии. Автобус по маршруту 508 выходивший в субботу был полу сломанном состоянии. Это номер 18413 с полу отваленным госномером ЕА 996 77. Автобус сильно трясло и покачивало. По пути вообще мотор заглох и простояли минут 25. Зачем выпускать на линию такие автобусы. Автобус с гармошкой, двухвагонный и без кондиционера (в салоне жарко и +31). Сперва почините, а потом выпускайте свои автобусы.
Я хочу пожаловать на действия водителя маршрута 526. Ехала вчера, 20 июня, от Теплого Стана в 16.08. Он сломался на Калужском шоссе. Сначала вообще не удостоил сообщением пассажиров, пока у людей терпение не лопнуло. Потом просто всех высадил и уехал! Единственное, что из него удалось вытянуть - сейчас приедет другой, через 15 мин. Автобус не приехал конечно. Мы ждали. Я звонила в диспетчерскую. Подробно объяснила ситуацию и назвала остановку: Санаторий десна . Сказали ждать следующего. Следующий через час! Про то пролетел мимо! Начался сильнейший ливень. Уехать ни на чем не могли. Итог: испорченный отдых и ущерб 1414 руб., т. к. пришлось вызвать такси! Посему ваши водители нарушают правила перевозки? Мы все заплатили и услугу не получили! Он должен был нас пересадить на другой автобус. А он просто всех бросил и уехал!
Какие мы нежные! +31 всего, в водительской кабине до полтинника доходит и ничего, рулит не ноет. Да, кстати, автобусы с кондеем для колхоза (пардон, для новой Москвы) обещали подвезти к сентябрю 2016 г. потерпите пару лет и к вам, возможно, дойдёт цивилизация.
Сергей Семёныч, а сами то откуда? Вероятно, Вы вообще на автобусах не ездите. Постояли бы часа полтора, по другому заговорили. И не в пробках дело. Бардак в парке.
В ответ на сообщение № 2 от Олеся Бойцова: ничего плохого о Вас сказать не хочу, но с карты Тройка списывается всего 30 рублей, а проезд стоит от 55 рублей. Следовательно - проезд не оплачен. Экономьте и дальше на спичках.
Имя, спасибо за ценный совет, о капитан очевидность. Меня мало волнует ваше мнение о моей персоне. Но специально для тех, кто в танке поясняю: 30 руб. тут не причем. Вопрос в том, что водитель не объявил о поломке, не объяснил как добираться и никаким образом не помог пассажирам пересесть на другой рейс. Еще и наврал, что придет другой через 10 минут. Ранее в правилах это было четко описано. К тому же, на этой остановке вообще данный рейс не останавливается. Другие мне не подходили.526й - единственный, который шел в нужную мне сторону. Местность незнакомая, одни поля кругом. до Москвы далеко до Троицка тоже. И сильнейший ливень тоже не способствовал прогулкам. Я сама звонила в диспетчерскую 2 раза и только со второго до них дошло, что надо было предупредить водителя следующего автобуса, чтобы остановился. В итоге пришлось вызывать такси. В следующий раз потрудитесь вникнуть в суть проблемы, а не упражняйтесь в остроумии, раз уж беретесь здесь писать.
В ответ на сообщение № 4 от Олеся Бойцова: Действительно водитель автобуса нарушил инструкцию, он был обязан пересадить пассажиров на другие автобусы. Странность вопроса в том, что, если автобус не исправный как он мог высадить пассажиров и уехать? Раз уж уехал, то он мог бы и с пассажирами доехать до пункта назначения, т. е. он был на ходу, как я понимаю. Водитель скорее всего не то, что нарушил инструкцию, он и даже не знал, что в случае неисправности надо пересажать пассажиров на попутные автобусы через средние и задние двери, дабы они не переплатили проезд. Это одно, другое, о неисправности водитель сообщил в парк. А почему сразу же получив сообщения о неисправности автобуса, парк не направил резервный автобус, чтоб довести пассажиров сломанного автобуса? Нет резервного? Диспетчер имеет право снять с любой линии автобус, скажем с 144К, с 227 и 227к, с 895. В общем их полно, где ездят порожняком. Но как мы видим, халатность парка в лицо. Когда водители нарушают инструкцию, парк их наказывает штрафом. А когда парк нарушает свои обязанности, почему то никакие меры на них не применяют. На доске объявлений одни приказы о нарушениях водителей и их наказаниях. А о том, что Я директор 18 автобусного парка Дунин А. В. добровольно отказываюсь от премиальных, т. к. не смог обеспечить автобусом пассажиров 526 маршрута , мы никогда не увидим. Не царское это дело.
Автобус высадил и уехал но недалеко. Он проехал с километр и встал. И стоял почти все 2 сама пока я торчала на остановке. Потом уехал. Когда я ехала на такси, то мы его нагнали.
В ответ на сообщение № 6 от Олеся Бойцова: Олеся, Вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор о ущемлении прав потребителя, т. к. оплатив свой проезд, Вы не смогли доехать до пункта назначения. Парк будет оштрафован за халатность. Может быть, это послужить руководителям принимать необходимые меры и уважать опытных водителей, которые годами работают в системе Мосгортранс.
В ответ на сообщение № 6 от Александр: Да, конечно, бардак, в этом я убедился уже. Я из Брянской области, ветеран труда, приехал навести сына. Бардак этот сопровождается безответственностью должностных лиц.