18-й автобусный парк

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В ответ на сообщение № 28 от Водитель: Может стоит всем вместе отказаться от профсоюза?
     
  2. Илья

    Илья Guest

    У меня такое ощущение, что пассажиры оплатив проезд за тридцать рублей думают, что в такси сели. Куку, проснитесь, это автобус, а не самолёт.
     
  3. Без него нельзя, съедят на раз. Альтернатива нашему профсоюзу - создать свой. Идеи есть, нужен лидер, первичка, человек от пяти и под крыло авторитетной организации независимой от мосгортранс. Там в самом деле защищают. Есть такой человек на примете? Если заинтересуют, номер независимого профсоюза из 4 парка могу написать.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Палачов Гена: посмотрите на форточки, если открыты, то выключен, если закрыты, то включен. Да и по шуму можно определить вон у 18592 и за километр можно определить, что кондиционер включен.
     
  5. 9 июня также в салоне температура была +30, если закрыт форточки и люки будет еще жарче. Как быть? Целый день был включен кондиционер а вечером опять же выяснилось, что за работу кондиционера парк списывает всего лишь 3 литра. Если так будет идти дальше, водители могут остаться без штанов. Больше половину зарплаты будут удерживать за перерасход горючего. Пора, наверное, обратиться в профком, чтобы восстановить справедливость.
     
  6. Гость

    Гость Guest

    В ответ на сообщение № 77 от Партос младший: О как! 8 классов не беда, а вот запах - фуууу.
     
  7. Проблему с пережогом в профкоме не решить, пустая трата времени. По сути никакого пережога нет. Во-первых нереальная норма на городской режим работы. Пережог - это когда двоим, троим не хватает, а когда в списке почти все водители парка, за исключением пригородных - это не пережог, а закономерность. Во-вторых не доливает заправка, особенно заметно, когда дают на обогрев или кондиционер, так сказать под шумок . Компьютер отрегулирован на недолив. Нашу недолитую солярку вечером охотно берут по дешёвке коммерческие автобусы с 40-го, 32-го, 05-го, 71-го регионов. А также автобусы с молдавскими и украинскими номерами. Кроме того сама солярка скорее всего не соответствует нормам ЕВРО-5. И за эти недолитые литры с нас ещё и вычитают по рыночной цене. Идёт двойной навар с литра. Наваривается заправка и кое кто в ГСМ. Тот же кое кто из ГСМ на тех. комиссии скажет водителю с 15-20 летним стажем работы одной и той же заготовленной фразой, что он якобы не умеет ездить и не использует рациональный режим езды. В пределах парка эту проблему никогда не решить.
     
  8. В ответ на сообщение № 7 от Водитель с Лиаза: как нет пережога, когда целый день работает кондиционер а списывают 3 литра? Кондиционер жрет ведь намного больше. Когда температура воздуха больше 25 градусов, и то списывают 13 литров, все равно по расходам не хватает. А попробуй выключить кондиционер, тут же прибежит женщина пассажир и пригрозит жалобой в парк. А в парке этого и ждут, лишение премиальных 100% за выключенный кондиционер. А насчет сотрудников ГСМ все верно, она имеет долю с заправки, т. к. контролирует каждый литр горючки да еще и наказывает того, кто дал ей навар , т. е. работает на два фронта. Ее если самой посадить за руль автобуса, наверное, на практике покажет, как правильно надо ездить и сэкономить топлива.
     
  9. В ответ на сообщение № 28 от Водитель: Одно время избирали лидером Юру. Но он уволился, точнее уволили.
     
  10. Михаил

    Михаил Guest

    ЕСЛИ БЫ топливо списывалось по факту, т. е. заправляй до полного и всё, сколько ему положено съесть столько он и съел , в зависимости от режима работы / пробки, кондиционер / и заправка наливала бы точно в ноль, ТО тёти с заправки и ГСМ жили бы на одну зарплату. А это противоречит всем законам логики. Как это работать у такой кормушки и не воспользоваться. Поэтому и было введено такое понятие как ПЕРЕЖОГ , т. е. перерасход по вине водителя. Такое творится по всем паркам МОСГОРТРАНСА. Таких тётей и дядей более, чем достаточно. В каждую колонку нужно купить стандартные мерные ёмкости для АЗС на 20 или 50 литров, и при заправке уже будет видно насколько идёт недолив. Только, чтобы заправщица не видела, а то нажмёт кнопку и чип, настроенный на недолив, расположенный в колонке отключится.
     
  11. В ответ на сообщение № 9 от Михаил: Полностью согласен с Михаилом. Это так и есть. Но здесь есть одно но . Каждая заправочная станция, независимо от формы собственности и местоположения, обслуживает он предприятия или частных лиц, ОБЯЗАНЫ пройти государственный контроль по стандартизации. Это значит, каждая емкость в заправке, колонка и даже шланги должны соответствовать требованиям государственного стандарта, не больше и не меньше. А в 18 а/п выполняется ли такие требования? Там колонки еще дедовских времен, которые нигде не остались. Когда их будут менять на цифровые? И самый главный вопрос: Когда заправка будет оборудован системой видеонаблюдения? Только не говорите, что это частная заправка и не подчиняется парку. Частная она или нет, согласно госпрограммы по борьбе с коррупцией, любая организация обязана осуществлять на своей территории видеонаблюдения, либо ей запретят деятельность. Но в таком случае тети и дяди останутся без дополнительного дохода. А зачем это им. Капает ведь. От водителей.
     
  12. В ответ на сообщение № 31 от Митрофан: Юру не помню, Андрея помню. Бегал, суетился, задавили, но он был сам по себе. В четвёртом же всё по взрослому - солидная крыша какого-то всероссийского профсоюза, свои юристы-адвокаты. Хотел к ним на хвост упасть, но они сказали ША, делайте у себя первичку, поможем.
     
  13. В ответ на сообщение № 32 от Водитель: Юру Сухомлинова знали все, первый суд он выиграл, даже на сайте профсоюза об этом писали. Но его подставили с поддельными билетами. Впрочем, надо было сделать, как они и сказали, свою первичку.
     
  14. В ответ на сообщение № 33 от Митрофан: если маленький, полненький с третьей колонны - тогда знаю. Но это уже флуд. Конкретно можешь что-то предложить?
     
  15. В ответ на сообщение № 34 от Водитель: а что предложить то, надо действовать и все. В первую очередь надо, чтобы водители были дружны и солидарны. В случае, если надо будет нанимать адвоката или же выкупить судью с потрохами, скорее всего надо будет побольше бабла скидывать. Есть ли уверенность, что все водители пойдут на это? Сразу же найдутся предатели, типа моя хата с краю, но если выиграют водители, он будет пользоваться за наш счет.
     
  16. В ответ на сообщение № 81 от Гость: не понял, запах изо рта или от другого места?
     
  17. Просто Марату Изгоеву обидно, что он не может себя похвалить и другие его не хвалят : -).
     
  18. Рая

    Рая Guest

    Уже июнь, так и не дали 13-зарплату работникам. Что за начальство и бухгалтерия 18 автобусного парка? По ходу на зарплату работников их директор ездиет отдыхать на курорт.
     
  19. 12 июня автобуса 1003 не было с 10.30 утра ни по выходному расписанию, ни по расписанию на будни. В результате часов в 12 вся толпа поехала на 508 до Воронова. В пробке этого автобуса тоже не было. Зато 1004 от м. Бульвар Дмитрия Донского через Подольск в Вороново за этот промежуток прошло 4.
     
  20. На 577 маршруте водитель плохой.
     

Поделиться этой страницей