Это в честь праздника, побудьте немного в городе, успеете вы в свой колхоз. Понаехали тут плуги и указывают как нам работать, понимаешь!
Местные так не разговаривают, так говорят те, кто тут остался и у кого историческая родина какой-нибудь Мухосранск в Рязанской или Калужской губернии. Такой базар у лимиты, типа тебя, в генах сидит и до седьмого колена твои внуки и правнуки останутся плугами с московской пропиской, сочувствую тебе, тёзка.
В ответ на сообщение № 2 от Сергей: С чего это Вы взяли, что именно по вине водителей автобусы не выходят в рейс? Водитель - это рабочий человек, от него мало, что зависит, как он получит указание от диспетчера на выезд, тут же выезжает. Вам бы попробовать обратиться по выше, может быть, что и получится.
И на будущее, тёзка, при таком папандосе звони в ГЛОНАСС. Мы все под ним ходим, и диспетчерам нас видно. Они смогут соориентировать по времени, когда подъедет твой маршрут. Номер телефона можешь в втихую спросить у водилы, тока без понтов, скромненько, не нужно козырять своей пропиской, тебе всё равно не посочувствуют, извозчики чёрствый народ. С праздником тебя и удачи.
Запчастей нет. Снимая с одной машины запчасти б/у, на другую, опасно. Вот и следуют поломки в плоть до травм пассажиров.
Уважаемый член профсоюза парка, прошу Вас зайти к председателю профкома и ознакомится с запрашиваемой документацией.
В ответ на сообщение № 3 от Илья: Ознакомиться с документацией надо бы не только члену профкома, а всем работникам, т. е водителям. Илья, не могли ли Вы опубликовать имеющиеся у Вас документы на всеобщее обозрение? Да и еще: отвечают ли Ваши документы требованиям Законодательства? То есть, можете ли получит комментарии прокурора города по поводу отмены оплаты медкомиссии водителей?
Уважаемый Член профсоюза парка, Вы наверное знаете, что внутренние документы любой организации нельзя опубликовывать. А ознакомится может любой желающий сотрудник у своего непосредственного руководителя. А члены профсоюза в профкоме не только могут ознакомиться с документами но и получить консультацию по данному вопросу.
Я конечно извиняюсь, что вторгаюсь в Вашу беседу. Вопрос Илье: профсоюз с тринадцатой помочь может? Так, чисто любопытно.
В ответ на сообщение № 5 от Илья: Извольте выразить несогласие. Если документ носит секретный характер (это касается коммерческих организаций, который имеют графу секретности при коммерческих сделках), а также спецслужбы при выполнение секретных и особо секретных заданий. А в автобусном парке-то, что скрывать, и тем более от рабочих? Медицинская комиссия всегда оплачивалось работодателем, а вдруг оно стало платным и секретным? Уважаемая Илья, между работником и работодателем должны быть прозрачные взаимоотношения и гарантом к этому должны быть Вы. В доказательства к этому опубликуйте, пожалуйста, имеющиеся у Вас документы. Конечно, если вы на стороне рабочих.
В ответ на сообщение № 8 от Илья: я Вас очень внимательно, так сказать, ЧИТАЮ. Думаю, что не мне одному будет интересно. С уважением.
Уважаемый член профсоюза парка, профсоюз всегда на стороне рабочих. И исходя из этого, работаем и решаем несущие вопросы совместно. Приходите и ознакомьтесь с документами.
В ответ на сообщение № 11 от Илья: Если бы Вы были на стороне рабочих, выставили бы на всеобщее обозрение, как Вас просят. А Вы все просите зайти к Вам в кабинет. А нас рабочих очень и очень много в парке, у Вас не хватит мест, да и зачем отнимать время, когда это можно легко опубликовать в интернете, если нет ничего противозаконного. Если дело пойдет так, что профсоюз не может ничем помочь рабочим, придется отказываться от Вас и на деньги, что оплачиваем взносы, нанять адвоката и вести переговоры с работодателем. А адвокат в отличие от Вас будет настаивать интересы в судах, опубликовать результаты переговоров.
Одно дело отсутствие запасных частей а другое- качество ремонта не отвечает вообще ни каким критериям. Слесаря вроде бы и опытные ребята, а после проведенного ремонта, автобус вновь ломается и одну и ту же заявку приходиться подавать несколько раз. Подавать заявку тоже не так уж просто, надо самое мало, больше пол часа возиться, т. е. загонять автобус на яму, выявить неисправность. А если очередь у ОТК, это может продлится больше часа, а потом надо заехать в ремзону, подождать когда освободится яма, и только встать на ремонт. И тут только выясниться, что таких запчастей нет в наличии. В общем, на все это водитель потеряет больше одного часа своего времени, который парка не оплачивает. Потому что согласно договора с работодателем, водители не участвуют на ремонте.
В ответ на сообщение № 12 от Член профсоюза парка: А вы знаете член профсоюзного комитета, что места для рабочих парка всегда найдется, потому что это их парк, где они работают. У меня возникают очень большое сомнения, что Вы являетесь членом именно нашего профсоюза, раз не хотите выходить на контакт и беседу, а общаетесь только по средствам форума.