18-й автобусный парк

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Спасибо автобусу 293-его маршрута за его хорошую работу. Автобус 293 прибывает на остановку точно по расписанию, стабильно и вовремя. Я сверяю по нему часы. Время ожидания не превышает одной-двух минут. Курьянова Серафима Васильевна, г. Железнодорожный.
     
  2. Маршрут 264 в сторону метро Ясенево, время 10-1520, остановка Вильнюсская ул., д. 3. Салон автобуса был забит. Пройти в него было невозможно. Свободное место было только у турникета. Водитель заставил выйти из автобуса мотивировав тем, что здесь стоять нельзя, а пройти в салон невозможно. У меня проездной. Поставили турникеты, из-за которых в автобус выстраивается очередь и народ в салоне толпится у передних дверей. Я был готов на остановке м. Ясенево подождать пока народ начнет выходить, пройти через турникет и выйти через салон. Но этого сделать мне не дали. Можно сказать что ваши услуги я оплатил за месяц вперед. И меня еще отказываются везти? Это все равно что прийти в магазин, заплатить за продукты, а охранник на выходе эти продукты отнимет и пошлет куда подальше? Это у нас теперь такой сервис? Вы там что, совсем?
     
  3. Уралец

    Уралец Guest

    У вас в Питере хоть так автобусы ходят. А у нас в городе из-за транспортной войны вообще автобусов почти не стало. Раньше тоже с такими же интервалами ездили, а теперь вообще невыгодно. С маршрутками разобрались, какие легализовали, какие ликвидировали, зато обычного транспорта не дождешься. А здесь надо было обращаться в транспортное управление, сообщив маршрут, номер автобуса и время, когда все произошло.
     
  4. Доброе время суток! Живу я на улице Изюмской и могу сказать следующее: Расписание для отчетности, я езжу довольно редко, примерно 5 раз в месяц и только на 101, соответственно ориентируюсь на расписание, всегда жестко замерзаю на остановке, т. к. автобус может просто не прийти! Когда задавший вопрос водителю, он просто ржт ! Бывает крайне не приятно! У меня, например, срочная встреча, я через каждые 20 минут переношу, нервничают, а. ОН, каждый суслик-ограном , РЖЕТ! Ребята, я прекрасно понимаю, что с логистикой у Вас полное гам. но, как и со все у нас в стороне! Зачем вешать расписание? Мне очень сложно понять этот не качественный процесс!
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Москва. В Питере не знаю, что твориться.
     
  6. 4 апреля около 22:00 водителя автобуса № 227 ВИКТОРА ГАВРИЛОВА очевидно взбесило то, что на остановке ст. м. Тёплый Стан (по направлению к Олимпийской деревне) сесть в его полупустой автобус есть больше желающих, чем ему хотелось бы. Возможно, он слишком спешил рвануть с места и не собирался никого ждать. И для меня было настоящим шоком услышать его нецензурные матерные выкрики. За мной в автобус поднимались ещё люди, мать с дочкой. Что мы сделали и чем заслужили в свой адрес грязный мат? Возможно ещё как-то понять, если бы за дело, но тут ведь ни за что ни про что. Когда я, стоя у валидатора и опешив, взглянула на водителя, то услышала в свой адрес - Ты, чего вылупилась, б**!. Гаврилову крупно повезло, что моего мужа не было рядом. Понятно, что у всех нервы шалят, но как же удобно поливать грязью женщин и детей, отгородившись от них стеклом своей кабины! Обидно, нет слов!
     
  7. Работаю на заводе, работаю во Внуково, езжу каждый день, ни разу не видела ни одного кондуктора со спиртным в руке. Значит эта кондуктор чем то не понравилась пассажиру. Обычно пассажиры начинают возмущаться и угрожать, когда кондуктор не пропускает с чужой социальной картой.
     
  8. Виктор

    Виктор Guest

    После обращения с жалобой на работу маршрута № 577 в декабре 2010 года, со мной связался зам. директора парка Абрамов В. В. и довел, что на маршруте увеличено количество машин и введен жесткий контроль за соблюдением расписания. Действительно, автобусы стали ходить по расписанию, за исключением нештатных ситуаций (погодные условия, аварии и т. п.). Хотелось бы поблагодарить руководство парка и лично Владимира Владимировича за отзывчивость и четкое исполнение своих обязанностей. Мнение о данных руководителях резко изменилось в лучшую сторону.
     
  9. АРИСТАНОВ РАМАЗАН АБЛАЕВИЧ, МАРШРУТНОЕ ТАКСИ №227 ЕА 912, ДЕНЬГИ ЗА ПРОЕЗД ПРИНЕМАЕТ, НЕ ВЫДАВАЯ НА РУКИ ТАЛОНЧИКИ! ТАК МАРШРУТКА ЭТО, ИЛИ ТОТЖЕ АВТОБУС? ЦЕНА БИЛЕТА В МАРШРУТКЕ 25 РУБ., А НЕ 28 руб., как берет АРИСТАНОВ И ВИДИМО СЕБЕ В КАРМАН.
     
  10. Окна моей работы расположены так, что я наблюдаю как проезжают автобусы 227 маршрута. Наблюдаю сие уже третий год. Изредка и сам на этом автобусе езжу. Постоянная картина: едут два автобуса рядком, после чего промежуток более 40 мин. Теперь к ним подключился микроавтобус этого маршрута. Конкретно: знаки АН674, ЕА912, ВВ281. Моё мнение: это сговор в маршрутками 162 маршрута, идущими от Олимпийской деревни до м. Юго-Западная.
     
  11. Роман

    Роман Guest

    Водитель автобуса маршрута №227, прибывший на метро Юго-западная по времени 20:40, грубо себя вел в отношении меня (пассажира) из-за того, что я постучал в окошко, чтобы оплатить проезд. Он мне ответил Не мешай. Не видишь, я поехал? и принял на ходу оплату проезда, а не на остановке, хотя я сомневаюсь, что это разрешено делать во время езды, тыкал мне как будто мы с ним пили на брудершафт. В общем, разберитесь со своими хамами-дебилами (извиняюсь за выражение, может не все такие), Администрация, если вы конечно читаете эти отзывы! Все-таки людей возите, которые платят за проезд, а не животных! А в таких случаях (честно сказать) надо писать в инстанции повыше, и чтобы таких наказывали рублем за такое хамство, что следующий раз я и сделаю, потому что уже ни в какие рамки не лезет, проезд растет вместе с хамством.
     
  12. 04.05.2011 в 11:30 утра ехала на авт. № 227 (номер автобуса 18233, номерной знак АН 739 97). Автобус очень старый, ржавый и пр., но самое странное, что выхлопные газы в полном объеме попадают в салон - в салоне полумрак и дымка. Как можно автобус в таком виде выпускать на маршрут? Существует ли проверка технического состояния автобуса? А уж о поведении водителя и говорить не приходится - вел себя, как на ралли Париж-Даккар - рывок, все падают - поехали, рывок - все падают, остановились. Мчался так, как и скорая помощь не позволяет себе.
     
  13. Я бы сказал даже больше. Это не просто сговор, а жидо-масонский заговор! Не надоело чепуху подобную писать-то?
     
  14. 12 мая ждали автобуса 227 маршрута 1,5 часа - на остановке МКАД люди стояли с 19.45 до 21.20! При этом мимо остановки с конечной остановки преспокойно проследовали, видимо, в парк, 10 (!) автобусов. Пассажиров набилась полная остановка. А когда в 21.20 автобус наконец подошел, водитель, в ответ на возмущение пассажиров, откровенно им ХАМИЛ: Не дам я вам, никаких телефонов, звоните в Мосгортранс . Вот такой сервис за наши же деньги. До настоящего времени покупала многоразовые проездные, но теперь подумаю, стоит ли выкладывать деньги за такой сервис , проще воспользоваться маршрутным такси.
     
  15. Если Вы такой хреновый работник, что целый день в окно наблюдаете - это Ваши проблемы. Кто ваш начальник, что до сих пор вас держит? Это саботаж какой-то, вместо работы в окно глядеть. А вот водители работают согласно графику, на 5 минут на смену опоздал - лишение премии. Обеды включены в график, и у автобусов обеды составляют от 30 минут до 2,5 часов. С учетом срыва графика время и продолжительность обеда регулирует диспетчер. А есть еще пробки, аварии, поломки, мы не в деревни живем.
     
  16. Автобусы 264 маршрута (18 авт. парк) не соблюдают или не имеют никакого графика движения, то автобусов нет минут 20 и более, то они ходят парами. Так, н-р, 16 мая утром автобуса не было минут 20, затем на ост. (школа саломатина) подъехало сразу ДВА автобуса - ВВ325 №18309 и ВВ447 №18303. Остановки они делали по очереди, если не высаживал пассажиров №18309, то он остановку проезжал, а №18303 забирал пассажиров. Такой вот подряд, пока они так развлекались их догнал 3 автобус №18319. Хотелось бы узнать когда этот бардак с движением автобусов 264 маршрута закончится и будет хоть какой-то соблюдаться интервал движения?!
     
  17. Умник! Подъезжай в любой день к первой остановке после конечной олимпийская деревня или к м-ну Виктория . Если подъедут два автобуса подряд - огребёшь по полной!
     
  18. Здравствуйте! Хотелось бы знать, почему вывешенное расписание на маршрут № 250 не соответствует действительности? Люди ждут машины около часа! Водители хамят, могут ехать участок дороги черепашьим шагом, потом рвут как на пожар, не ожидая стариков на остановках! Что за неуважение к нам?
     
  19. 21.05.2011 водитель автобуса 18262 №600 примерно в 13:00 не остановился на остановке в сторону метро, у главных ворот хаванского кладбища. При том, что на остановке было около 100 человек и начинался дождь. Вот и кто он после этого?!
     
  20. Простите, уважаемые начальники водителей автобусов маршрута 101, добраться до улицы Юзюмской очень сложно, особенно с остановки Зона отдыха Битца с 22:00 до 23:00. Работаю 2/2, каждые два дня стою на остановке ровно 1 час 15 мин. Наверное, в действительности все именно так и происходит, как было написано в предыдущих постах, что наши доблестные водилы проиграют в домино, а потом караваном друг за другом ЕДУТ. И не понятно, что за катаклизмы: отмененяют два рейса согласно расписанию (НАВЕРНОЕ, ИЗВЕСТИЕ О КОНЦЕ СВЕТА). Только, уважаемые водители, конец света обещали 21.05.2011, а в остальные дни что происходит???? Наводящий вопрос: ЗАЧЕМ НУЖНО ТОГДА ВЕШАТЬ РАСПИСАНИЕ?????? Вопрос к водителю: почему столько времени не было автобуса? . РЖЕТ . Уважаемые начальники, ну разберитесь уже с вопросом о времени маршрутов.
     

Поделиться этой страницей