Трудовой кодекс предусматривает такую обязанность для работодателя: ПРЕДОСТАВЛЯТЬ УСЛОВИЯ для работников для соблюдения.. ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ. Тут прямое нарушение со стороны администрации 18 а. п.
А, что твориться вечером на этой конечной Комплекс В , уму непостижимо, собирается молодежь на разных машинах, включая дорогие иномарки и начинают кататься на больших скоростях по кругу, мимо припаркованных автобусов. Диспетчер делает вид, что ничего не видит, а если вдруг водитель автобуса заедет утром раньше 15 минут на стоянку, то сразу же напишет рапорт и водителя автобуса накажут. Все бы ничего, а если вдруг конечно не дай Бог, кто из гонщиков вдруг столкнется с стоящим автобусом, проблем не избежать, во-первых, надо будет вызвать ГАИ, а это очень долгое ожидание, во-вторых, надо будет отчитываться до полночи после смены в отделе БД парка, писать объяснительную и доказать, что ты невиновен.
В ответ на сообщение № 2 от Кулибин: С чего взяли, что вид остановки на подобии стакана может притягивать водителей? Профессия водителя и алькоголь абсолютно не совместимые вещи. Любители спиртного в нашем парке долго не работают. А остановку проектировать также Вам не надо, имеется стандартные остановочные павильоны.
Хозяин? Вряд ли его можно называть хозяином. Скорее диктатор, который перевернул всё с ног на голову, но на место ничего не поставил. Или по Вашему, Шаронов В. И., управленческий механизм заработал в унисон? Или ремзона заработала лучше, или улучшились условия работы водителей?
144 маршрут с номерами еа998. В 17:00 23.03 была пробка на остановке дом туриста я бежала и не успела, водитель закрыл дверь и проехал на 1 метр, потому, что была пробка, я по просила открыть, все равно ведь стоял, но он не открыл, а сам стоял дальше и смотрел как я мерзну! Самое обидное, что я стояла рядом с автобусом, а не в нем!
Водитель поступил по инструкции, за нарушение его могут наказать материально. А бегать Вам лучше на спортивной площадке, а не за автобусом. Раз уж видели, что посадка завершена, водитель закрыл двери, это обозначает, что автобус трогается и не надо бежать, стучать, колотить или умолять. Когда мы все таки научимся пользоваться общественным транспортом? Вы бежали, а чуть дальше Вас тоже бежал молодой человек. Если всех бегунов будет ждать, автобусу никогда не трогаться будет с места. И обижаться на водителя не надо, инструкцию не он придумал, обратитесь по выше с просьбой пересмотреть инструкцию водителя автобуса.
Есть очень важная причина, по которому водители не открывают двери перед опоздавшими пассажирами: % 80 опоздавших пассажиров, при входе в салон, предъявляют претензии водителю, что он должен был подождать его (ее) и какого он собирался уехать оставив пассажира на остановке! И это требование часто выражают криком, гневом и угрозой жалобы, что водитель типа с жиру беситься и надо его уволить. И, чтобы не услышать таких реплик, водители поступают по инструкции ГУП Мосгортранс . И очень редко, % 20 при опоздании улыбаются и благодарят водителя. Часто можно услышать, как водитель отвечает на претензии опоздавших: Чтобы я еще подождал опоздавшего. Так, что не обижайтесь, это наша реальность.
Сегодня, 29 марта в 18.43, водитель маршрута 264, Малышев Сергей Анатольевич, на остановке Голубинская 15 отказался открыть двери на выход, проследовал на следующую остановку и долго не открывал двери и там. Вел себя вызывающе. Прошу считать этот отзыв поводом для дисциплинарного рассмотрения этого дела.
Газ - тормоз! Я долго ржал. Проработал в Мосгострансе 4 года, всякие неадекватные жалобы слышал, но чтобы воняло до рвоты! Первый раз! Какие же бывают конченные люди. Я в шоке! Ой извиняюсь, говорит, что в салоне запах рвоты, так такая как ты и наблевала. Газ - тормоз! хаха! Коробка автомат!
Михаил Иншутин! у водителя есть должностная инструкция. Водитель останавливается только на остановках!
В ответ на сообщение № 2 от Михаил Иншутин: Двери открываются строго по требованию пассажира нажатием на кнопку сигнала. Если же Вы не нажимали на кнопку сигнала, значит Вы не требовали открыть дверь. Полгода назад на остановке ст. м. Юго-Западная с двери автобуса 1 парка выпал пассажир и от полученных травм, при падении скончался. Водителя до сих пор таскают, мол он не имел право открыть дверь без требования. Родственники умершего нашли адвоката, который обвиняет водителя в нарушении инструкции. Так что, будьте добры, нажимайте на кнопку при выходе.
В ответ на сообщение № 3 от Василий: Они любят бегать, именно, за автобусом почему-то. А надо бы и за поездом побегать! Бег это хорошо, когда на спортивной площадке.
В ответ на сообщение № 4 от Михаил Иншутин: Прочитал, но не нашел пункта, где написано, что пассажиры нажимали на кнопку сигнала но водитель не открывал двери. Значит Вы не требовали у водителя открыть двери. Инструкции уже более 10 лет, и за это период пора уже научиться нажимать на кнопку перед выходом. Или же Вы считаете ниже своего достоинства нажимать на кнопку?
Проходит уже более 10 дней со дня опубликования отзыва, но никаких действий со стороны руководителей не предприняты. Наверное, им наплевать на бытовые условие своих работников. Там трудятся около 20 водителей из разных маршрутов. Значит надо обратиться по выше, может там есть адекватные люди?
В ответ на сообщение № 6 от Михаил Иншутин: Уважаемый Михаил. Если Вы утверждаете, что действительно кнопка была нажата, т. е. пассажиры требовали открыть двери, бортовой компьютер автобуса это должен зафиксировать, и естественно при разборе специалистами вина водителя будет доказана и соответственно меры будут приняты. А с регламентом можете познакомиться сами лично, это имеется в салоне любого автобуса, и даже могу подсказать: столбик справа, в самом начале, называется Правила пользование наземным городским пассажирским транспортом в г. Москве . При высадке пассажир обязан: Приготовиться к высадке заблаговременно, требовать открывание двери путем подачи сигнала водителю . Я не юрист автобусного парка, но работаю по транспортным конфликтам, адвокат.
В ответ на сообщение № 2 от Скороходов Н.: Прежнего директора парка Красикова многие водители даже в глаза не видели, он потихоньку заходил к себе в кабинет, нигде не задерживался. Да и на разборы он не вызывал никого, этим занимались подчиненные. В кабинете директора никто не услышал крики и окрики. Водителей, провинивших на линии Красиков особо и не наказывал, только 100 % лишение премиальных. А Андрей Петрович оказался куда более строгим, многих провинивщих водителей наказывает лично, вызывает к себе, и по словам провинивщих, до того кричит, что аж летят сопли. Многие водители после беседы с Петровичем увольняются добровольно. Тут есть одно НО . Когда по вине парка происходить нарушения Трудового Законодательства по вине работодателя, типа не качественный ремонт, в результате которого водитель теряет рабочие часы или не работает мойка на полную мощность и водители будут вынуждены за место 30 минут, задерживаться 2 часа после работы, господин директор упорно молчит. А водители ждали, наверное все таки Петрович извиниться перед ними за задержку типа: такого то числа по вине парка были задержаны водители сверхурочно. В связи с этим, я как директор отказываюсь от премиальных в пользу водителей. Или же: В ОРП Комплексе В я не смог обеспечить водоснабжение и в наказание отказываюсь от премиальных в пользу водителей, т. к. как руководитель парка я не справился со своими обязанностями . Раз уж человек честный в отношении водителей, будь честен до конца, как наказывает водителей, так и сделать спрос и с себя.
По итогам 2014 года, начальство парка выписывало себе премии за экономию запасных частей . Суммы такие, что в это невозможно поверить.