18-й автобусный парк

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В деревне, откуда вы приехали, автобусы могут ходить по расписанию - там нет пробок и большого пассажиропотока. На моей памяти, выдерживать график в Москве не удавалось никогда, даже много лет назад, когда машин было в разы меньше, чем теперь. Мосгортранс держится на приезжих водителях - на нас, москвичах, далеко не уедешь. А вот расписание составляют именно москвичи с высшим образованием! Им и задайте вопрос: почему время высчитано по математической схеме, без учёта пробок и пассажиропотока в час-пик!
     
  2. Порядок в ближайшие годы вряд ли наведут - жалобы только на водителей, а не на ту систему, которая имеет место быть в Мосгортрансе . В кабинетах сидят люди, которые не бывают пассажирами и не знают каких-либо наших проблем. А почему вы промёрзли, Ектирина? Вы не носите нижнее бельё?
     
  3. Дело в том, что частные коммерческие автобусы на остановках так долго не стоят, как парковские. У них работают кондуктора, а у нас валидаторы. Иногда очень медленно пропускают пассажиров, да и некоторые умудряются искать проездные документы именно перед валидатором. Водителю Мосгортранса нельзя уехать с остановки, и даже если люди стоят на подножке, т. к. при жалобе его могут наказать материально, так что наши автобусы по долгу стоят на остановках, пока последний опоздавший прибежит и будет висеть на дверях. Так что, опоздания автобусов во многом зависит от Вас, пассажиров. Коммерческие автобусы едут со скоростью 100-110 км/ч, а парковским это запрещено, скорость ограничен до 50 км/ч. Но из-за опасности, что на спусках автобус может набрать больше скорости, водители придерживаются 40 км/ч, за нарушения скоростного режима есть случаи увольнения водителей. Пока все бюрократические барьеры существует, автобусы будут ездит с опозданием.
     
  4. На маршруте 600 появились новые остановки - между Военным городком и Крематорием. В сторону Теплого Стана остановка официальная - с навесам, а вот от Теплого Стана по Требованию без навеса, только знак остановки установлен. Водители 600 маршрута останавливаются исключительно на официальной остановке. Лично я просила остановить мне по требованию 1 и 5 марта, мне в ответ -очень громко было сказано, что там остановки нет и я могу жаловаться кому угодно, водитель автобуса ЕА858 первого рейса с утра на маршруте 600 -1 и 5 марта. Наше руководство нам сообщило, что это официальная остановка По Требованию , но водители игнорируют сигналы остановиться и убедительные просьбы тоже. Сотрудники нашей организации требуют довести до водителей информацию об остановке По Требованию .
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Многократно обращала внимание, что останавливает на обледенелых участках тротуара, чтоб люди поскальзывались и падали. 4.3.2015 часов в 11 придавила дверью бабку, участницу ВОВ. Видит, что она проходит не через 1 дверь, и прищемила специально, чтоб за проезд заплатила? Бабка упала. Неужели не жалко? У практически всех ваших сотрудников обострение злобы, человеконенавистничества, никто и не думает помогать людям, вы оказываете услуги, а не делаете личное одолжение. 2) Водитель одновременно нажимает газ и тормоз, в салоне запах рвоты, кого-то укачало. Дрова везешь, милок? Седой, в очках, относительно длинные волосы, голубые глаза.
     
  6. Семен

    Семен Guest

    С чего это вы взяли, что виноваты именно водители? Водитель - это рабочий, человек невольный, он выезжает по указанию диспетчера, самовольно выезжать в рейс он не имеет право. И расписания составлена не водителями. Прежде, чем написать отзыв, надо бы поразмыслить. А на счет деревни, также вы не правы, деревенские люди намного культурнее некоторых городских.
     
  7. В ответ на сообщение № 3 от Екатерина: Вам ответили по существу. При чем тут ошибки, грамматические или морфологические, когда стояли и мерзли, об ошибках вроде не вспоминали. Если Вас не устраивает ответы, то можете устроится водителем автобуса и на своем личном примере покажете как надо работать. Других слов нет. Конечно, легко кого то обсуждать, сидя в тепле и уюте, а попробуйте поездить водителем автобуса хотя бы днек - волком завоете. Не от тяготы профессии водителя, а от бюрократических отношений.
     
  8. А зачем кидаться то, достаточно было бы поставить башмак. А водила говорите был худощавый? С усами или без? В общем, Вы перепутали остановку, автобус № 144 останавливается через 200 метров от места, где Вы указали. Повнимательнее в следующий раз.
     
  9. В ответ на сообщение № 5 от Екатерина: Про нижний белье вам написал господин Василий Петрович, вот и обращайтесь к нему, а я про автобусы. А насчет смены работы, это моя профессия и позвольте мне самому решить, как быть. Из-за таких людей, как вы, которые рекомендуют сменить работу, парк стал проходным двором, сегодня поработал, угробил автобус, а завтра его нет. С чего это я должен сменить работу? Работа мне нравится, техника в исправном состоянии, в рейс выезжаю по указанию диспетчера, все у меня ОК. А может быть Вас не устраивает наши автобусы? Так выберите другого перевозчика, слава Богу их у нас полно, есть такие же автобусы и маршрутные такси. Свет с клином не сошелся на Мосгортрансе. На грамматические ошибки не обращайте внимание, водитель без высшего образования, может хоть я бы так ответил на ваши письма.
     
  10. Автобус сломался, нет запасных частей. Терпения Вам.
     
  11. В ответ на сообщение № 7 от Екатерина: Да конечно прекращать это бесполезный разговор. Моя работа мне нравиться и устраивает, это про вас, что волком завоете а не я. Сколько же еще надо Вам объяснить, что график от водителей не зависит, автобусы выезжают строго по указанию диспетчера ГЛОНАСС, но Вы опять написали, что именно водители нарушают график. А на счет наглости, можете описать хотя бы один факт, где они проявили наглость? С водителем разговаривать строго воспрещена, запомните это, напишите в своем блокноте и никогда не пытайтесь чего то требовать или получить разъяснение от водителя. По всем вопросам обращайтесь в ПАРК. И Вы не получите никакой наглости не от кого и даже водителя. Всего доброго.
     
  12. Это из-за кризиса наверное. Хорошо, что и так ремонтируется автобусы.
     
  13. Уважаемая Ирина, когда обращаетесь, желательно представляться по Ф. И. О. Если остановки не подсипали дорожные службы, это не вина водителей, у нас нет возможности подсыпать, да и не наша это функция. А вход со средней и задней дверей категорически запрещена, при окончании высадки водители сразу же стараются закрыть вышеуказанные двери, это инструкция. Сидя за рулем автобуса, не знаешь за кем следить: за посадкой, высадкой или же надо продавать билет. Если уж Вы так сильно переживали, надо было подойти к водителю с просьбой о том, что со средней двери надо впускать участницу войны. Сидит в салоне автобуса и обсуждать действие водителя очень легко. Как можно одновременно нажимать на газ и тормоз, разъясните, пожалуйста. А запах рвоты идут от лиц, кто вчера перепил, как откроешь окошку для приема денег, сразу же запах почувствуешь. Просто пить надо меньше. Лучше было бы если устроились водителем автобуса и в своем примере показали, как надо работать. Всех благ.
     
  14. Уважаемые! Прекратите диалог с Ириной! Прочитайте ещё раз её послание! Тут и не надо быть врачом, чтобы понять, кто есть эта Ирина.
     
  15. Это критика в адрес Яшкина или комплимент? Наконец то в 18 а/п появился хозяин. Или Вы считаете предыдущего директора хорошим руководителем?
     
  16. Они там все худощавые. Их пассажиры довели до дистрофии. А если гражданка Соловьева бросится под колеса автобуса, то мы все вспомним слова из песни . отряд не заметил потери бойца.
     
  17. Уважаемая Тамара Александровна. На паспорте вышеуказанного маршрута остановка не указано, Вам необходимо обратиться в отдел паспортизации маршрутов ГУП Мосгортранс с заявлением об открытии остановки. Все это необходимо документировать, а так по приказу сотрудников Вашей организации автобусы не имеют право останавливаться.
     
  18. В ответ на сообщение № 2 от Водитель-дистрофик: То есть госпожа Соловьева может броситься под автобус? С башмаками в руках или без них? Как на вражеский дзот?
     
  19. Когда наконец-то наладят бытовые проблемы водителей на ОРП Комплес В в Южном Бутово? Там уже давно нет воды (не холодной и не горячей), везде перекопано, строители давно уже не занимаются ремонтом коммуникации, которое когда то начали. В основном вода нужна для туалета и уборки помещения, привозной водой невозможно пользоваться, для слива надо будет литровой кружкой по 10 кружек черпать с бочки. Если это был бы жилой дом, то давно уже все подключили бы а так, для водителей зачем? Куда смотрит руководства 18 автобусного парка? Можно ли применять в отношении работодателя 18 автобусный парк штрафные санкции как он применяет по отношении к водителям, например, нет форменный одежды - штраф 3 тысячи р., превышении скорости - штраф 2500 р. А за отсутствие воды на конечной автобусной остановке для нужд водителей существует ли штраф для руководителей парка или штрафы предназначены только для водителей? Это надо применить на практике, т. е. 3 этаж административного корпуса надо перевести на ручной слив с бочки.
     
  20. Чтобы водители останавливались там, надо установить остановку в виде стакана. Водил притягивает и пассажирам в радость. Наша организация отправила ходатайство в ГУП мосгортранс с проектом.
     

Поделиться этой страницей