18-й автобусный парк

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Таких дамочек как Анна, в день можно по сотню наблюдать с подобными купюрами, которые тормозят движению маршрута, а пассажиры, которые позаботились о своём проезде заранее, должны ждать, когда же автобус тронется! Неужели, заблаговременно, в выходные дни нельзя была для сына разменять деньги! Водители сделали всё правильно, а вы не в магазине и должны были позаботятся об этом заранее!
     
  2. Уважаемый Василий Васильевич! Вышеуказанная мною остановка называется Метро Теплый Стан, расположена она непосредственно под адресным указателем Профсоюзная ул., 129 А. Сегодня, 23.12.2014, в 6-49, согласно новому уже расписанию мимо проследовал 398 автобус с номеров 143. Через некоторое время также мимо проследовал автобус с номером 128. Может быть остановку перенесли, но забыли снять расписание?
     
  3. В ответ на сообщение № 5 от Александр: Вышеуказанная остановка - не конечная, а начальная. В связи с холодами в парке автобусы расставляют очень близко к друг другу, тем самым закрывая выезд. Некоторым трудно будет выехать по установленному времени и, что бы нагнать свой график, диспетчер разрешает начать движение скажем с Мамырей или газопровода. Т. е. считается, что эти автобусы уже проехали по времени и соответственно Вам не надо обижаться на них. Утром основные силы автобусники бросают для перевозки пассажиров в город а вечером-наоборот. Если так не делать, автобусы встанут в одну кучу и будут ехать паровозом. Всех благ.
     
  4. Уважаемая Галина, если нет места в салоне автобуса, куда Вас сажать? Вышли 6 человека, Вы это увидели, а люди то в салон не перешли, стояли на передней площадке. А наверное Вы подумали, раз уж несколько человек вышли с автобуса, народ быстренко перейдет в салон и место освободиться? А не практике это не так. Допустим если водитель открыл бы переднюю дверь, все равно Вы не смогли попасть в автобус, помаялись, покричали и отошли бы. И вот теперь будем делать так, и даже некуда сажать, все равно будем стоять и ждать, когда же некоторые люди успокоятся и отойдут от автобуса, тем самым способствовать опозданию автобуса.
     
  5. В ответ на сообщение № 2 от Галина: Посадка через средную и задную двери категорически воспрещена инструкцией водителя. А те водители, что дают шанс войти через вышеуказанные двери, рискуют своими премиальными. Это придумали не водители, а наша контора. А по поводу микрофона: попросите пассажиров продвинуться в середину салона, а в ответ звучат следующие крики: Мы оплатили проезд 25 рублей не для того, чтобы нас тут тромбовали, нам за соответствующую оплату будьте любезны окажите добросовестную услугу, это проблема Мосгортранса, пусть увеличивает количество автобусов на линии . И они правы. Так что, Вам следует обратиться в Мосгортранс по поводу увелечения количества автобусов, чем бегать в средную дверь, а затем в заднюю и в конце концов висеть в передней двери, не давая трогаться автобусу, и в итоге написать жалобу на действия водителя и сделать его крайним. Водитель - это рабочий, от него мало, что зависит. Дадут ему график - он поедет. Всех благ.
     
  6. В ответ на сообщение № 4 от Галина: Прочитал в сообщении: Автобус остановился в 8 метрах от остановки. Я подбегаю к двери . Это Вы написали? Далее во втором комменте Вы написали: Если на переднюю площадку нет возможности зайти, многие водители дают шанс воспользоваться входом в другие двери, спасибо им . То есть Вы подбежали к автобусу, а водитель увидев Вас бегущую, закрыл переднюю и затем и остальные двери, т. к. вы могли воспользоваться шансом, которые давали некоторые водители, впуская через остальные двери. Так ли это? Прочитайте свои комментарии. Это одно. В первом ответе я написал, что если нет места в салоне автобуса, куда можно Вас посадить? Или, по-Вашему, с переполненным салоном пассажиров еще несколько минут постоять на остановке, чтобы Вы попытались все таки влезть в автобус? Моя реакция с переполненным салоном побыстрее ехать на конечную, высадить пассажиров и побыстрее выехать на линию, чтобы разгрузить маршрут. Мосгортранс не дает распоряжений проехать мимо остановки, но у Мосгортранса есть строгое правило: Не ПЕРЕГРУЖАТЬ автобус, не брать пассажиров до турникета. Если уж получилось перегруз и пассажиры находятся на передней площадке, водитель ОБЯЗАН ограничить посадку пассажиров, т. к. перегруз очевиден спровоцировать ДТП!
     
  7. Галиночка, а кто писал то: я подбегаю к двери, надеясь войти в автобус, НО, ВИДЯ меня, водитель не открывает переднюю дверь, закрывает остальные двери и ЕДЕТ МИМО , это одно, а другое: Если на переднюю площадку нет возможности зайти пассажиру, многие водители дают шанс воспользоваться входом в другие двери! За, что им огромное спасибо! Это ваши слова? А че Вы отрекаетесь то? Обращение надо писать в трезвом виде, щоб, когда докажуть, не стыдно было. Вам ведь ясно объяснили, что в салоне нет мест, а че еще рваться то, автобус проехал мимо? А если не проехал мимо и остановился бы? И куда вы сели бы? На головы пассажирам? Или на колени водителя? Прежде чем писать комменты, надо бы поразмыслить.
     
  8. Уважаемая Ольга. Не надо врать. Автобусы 398 маршрута ходят регулярно.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый вечер! Я, Титова Ольга Петровна хочу написать руководству 18 автобусного парка про хамское отношение водителей маршрута № 531 (Москва-Красная Пахра 45 км.) к пассажирами. Мне не так часто доводится пользоваться услугами автобусных перевозок, но сегодня мне надо было поехать на прием к врачу, я зашла в автобус на конечной остановке 45 км., впереди меня зашел молодой человек, который хотел купить билет, ну к великому сожалению у мужчины оказалась купюра номиналом в 500 р., водитель тут же ответил, что у него нет сдачи, мужчина спросил, что же делать водитель ответил покинуть салон, что тот взял и молча сделал. Я также водителю подала купюру но уже в размере 100р на, что я тоже услышала ответ нет сдачи и мне поступило то же предложение покинуть салон, а так как я опаздывала салон покидать отказалась, водитель ответил, что он отправляться не будет так как не имеет права ехать если у него на передней площадке стоят пассажиры, люди в салоне стали возмущаться а водитель по хамски себя вести и доказывать, что у него в салоне везде камеры и будет видно по чьей вине он опаздывает. В конечном итоге пассажиры поменяли мне деньги но у водителя оказывается даже и из 30 рублей тоже не находится сдачи он берет 30 рублей а 5 даже и не думает давать говорит, что у него их просто нет. Вот Вам №билета по которому я ехала И0896031311 стоимость 25 рублей и время прохода через турникет 01805310301 13440 12.01 17:17. А теперь мне пожалуйста ответьте это почему у ваших водителей нет сдачи, и это не первый такой случай, они, что таким образом себе зарабатывают в карман, и имеют ли они право высаживать пассажира в таком случае. Я очень буду ждать от Вас ответа, и хочу знать какие будут приняты меры в отношении водителя, который был на маршруте в данный момент.
     
  10. Все правильно сделал водитель. Он не обязан иметь сдачу. Автобус не обмен валюты и не банк. Не смогла разменять - твои проблемы.
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    500 и 1000 водители не берут у пассажиров, так как есть среди этих купюр фальшивые и отличить их визуально невозможно. Поэтому пассажирам надо иметь купюры небольшого достоинства. А не иметь сдачу со 100 рублей - это позор для водителя и для мужчины.
     
  12. Странно, Вы должны были купить билет на сумму 50 рублей, а не 25! Надо бы Вам подойти в парк и внести доплату.
     
  13. Юрист.

    Юрист. Guest

    Уважаемая Ольга Петровна, стоимость проезда с Красной Пахры (или с 45 км) составляет 50 рублей, а не 25 как Вы описали. Соответственно, Вам можно было купить 2 билета (туда и обратно). А Вы проехали этот путь на 25 рублей и в добавок обратились с жалобой на отсутствие сдачи у водителя. Парк не снабжает водителей мелкими купюрами, т. к. в обязанности водителя автобуса не входит размен денег. Он выдает билет на полную сумму, который ему дали. Внимательно ознакомьтесь с правилами проезда на наземном пассажирском транспорте г. Москва, где четко указано, что пассажир обязан имеет разменные деньги для оплаты своего проезда. Прикрываясь отсутствием мелочей, в день тысяче пассажиров пользуются услугами ГУП Мосгортранс бесплатно. Мосгортранс терпит убытки от таких пассажиров как Вы. Будьте любезны, имейте с собой разменные деньги для оплаты проезда.
     
  14. В ответ на сообщение № 6 от Ольга: Это надо было указать в самом начале, а не писать все нужное и ненужное про того как себя вел водитель и пассажир, который не имел при себе мелочи. Написали целую страницу, а куда вам надо ехать - забыли. Дают 100 рублей и молчат, раз посмотришь, второй раз, все молчат. А как оторвешь билет на 100 рублей, то тут же: а мне на одну поездку! А че молчите то, не могу я долго на вас смотреть, надо бы еще управлять автобусом. Надо вытягивать все. А тут написала целую повесть, а ехать-то было три остановки.
     
  15. Юрист

    Юрист Guest

    В ответ на сообщение № 5 от Ольга: Уважаемая Ольга. А что же вы так поздно назвали куда вам надо ехать? Парк ведь не ясновидящий, что бы определить, куда вам ехать. Если водитель работает целый день, вы думаете у него обязательно должо быт мелочь? Вы ведь не одна, такие как вы без мелочи и с правами очень много, через один протягивают тысячи, и хотят, что бы водитель разменял их. Из объяснительной водителя следует, что в тот день он разменял 4 тысчерублевые! И это подтверждается выручкой. Рядом с остановкой имеются торговые точки, где вы могли бы разменять свои деньги. А реплика: Что за бред несет юрист компании, я понимаю, что Вы хотите сказать, что водители у Вас такие гладкие и пушистые, но поверьте мне, что я очень редко пользуюсь Вашим видом транспорта, и не намерена терпеть хамство водителей уже лишнее. Прежде всего, надо уважать себя.
     
  16. Я очень буду ждать от Вас ответа, и хочу знать какие будут приняты меры в отношении водителя, который был на маршруте в данный момент. Вам пожилой женщине зачем узнавать как наказали водителя автобуса, у которого не было сдачи? Если узнаете, что его расстреляли, наверное успокоитесь? Да Бог с Вами. Это как-то не по Хрестиански.
     
  17. В ответ на сообщение № 12 от Ольга: Так водитель ведь молодой, Вам в сыновья годиться и соответственно ему простительно. А Вы то, извините, уже в возрасте.
     
  18. В ответ на сообщение № 14 от Ольга: Не нравится - пользуйся такси.
     
  19. В ответ на сообщение № 14 от Ольга: Как вым не стыдно так бескультурно выражаться в отношении молодого человека? Водитель ведь вас не оскорблял, всего лишь сказал, что нет у него мелочи. Вы прожили жизнь, а никакого воспитания, удивительно, что в подмосковных деревнях проживают такие бабушки, которые выражаются, как уголовники. А где же поговорка: Ударили в левую щеку, подставляй правую ?
     
  20. В ответ на сообщение № 17 от Ольга: А ты бабка может быть поработаешь водителем автобуса (сейчас очень много женщин работают водителями) и в своем примере покажешь, как надо продавать билеты и работать. С твоим характером не то, что можешь нагрубить, но и выкинуть любого пассажира с автобуса. Профессия автобуса не из легких. Не всем это дано. Дай Бог терпения водителям.
     

Поделиться этой страницей