18-й автобусный парк

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. S_gladilin

    S_gladilin Guest

    В ответ на сообщение № 4 от Михаил Филлипович: 12 ноября 2014 г. на остановке «34-й км» в сторону Москвы простоял в ожидании почти 20 мин. Хотя, в соответствии с расписаниями, в период с 08.40 до 09.00 там должны были появиться чуть ли не с десяток автобусов различных маршрутов. То есть в СРЕДНЕМ через 2 минуты. Я соглашусь, что десять машин за 20 минут это огромное количества автобусов , но они существуют только на бумаге , а точнее на желтой картоночке с расписанием. И не совсем логично оставить 891й старикам, детям и инвалидам. Т. е. они пусть мерзнут, не торопясь? Я ратую за ЧЕСТНОЕ расписание движения автобусов, с учетом дорожной обстановки. При том, что обстановка эта каждый день одна и та же, кроме м. б. выходных дней.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    И в 13.00 и в 8.30 и т. д. и т. п. Уже надоело такое отношение к людям.
     
  3. Аноним

    Аноним Guest

    Хватит ныть, садись на 804 маршрут и упёрдывай с тёплого стана за МКАД.
     
  4. В ответ на сообщение № 5 от S_gladilin: Да уж вы очень оказались юридически грамотным, когда каждый раз совершаете ошибки, то в одном, то в другом комменте. Да и забыли официально представиться. Так и всю дорогу. А на самом деле почему вы не хотите написать истинную фамилию? На этот раз придумали какую-то иностранную фамилию. Раз уж решили навестить порядок в парках, можете подойти к директору и рассказать, что делать.
     
  5. В ответ на сообщение № 6 от S_gladilin@mail.ru: да, я пенсионер, но не бездельник. Кричать в инете, что автобусы ходят не регулярно, при том перепутать их нумерацию, а затем и место отправление, это не в какие вороты. Просто пить надо меньше.
     
  6. Сегодня 21 ноября 2014 г. автобус 144 маршрута, гос. номер 18172 в 9 ч. 51 м. остановился на остановке Улица Тёплый Стан, 4 , высадил пассажиров, не открывая дверей для посадки пассажиров, тронулся дальше. Остановив на остановке недоумевающих граждан (примерно 20 человек), среди которых были пожилые люди, мамочки с детьми и студенты. От лица всех возмущенных и опоздавших (по вине этого хама) гражданам требуем принять меры и наказать водителя вышеуказанного транспортного средства. Надеемся, что наша жалоба не останется без внимания. Спасибо.
     
  7. В ответ на сообщение № 6 от S_gladilin: Можете ли показать то расписание, в котором указано, что за 20 мин должен проехать десяток автобусов? Вы простояли 20 минут и считаете это много? А по вашему раз в минуту должен прибыть автобус и сразу же перевезти вас? За 20 минут десяток автобусов, чтобы проехало, не хватит всего парка Мосгортранса! А на счет 891 автобуса, вы что-то все наоборот приняли, ровно и как с десятками автобусов. Я писал, что на 891 автобусе пусть поедут дети старики и прочие, кто не торопиться. Если не торопятся, то и мерзнут не надо. Выйдет на остановку по прибытию автобуса. А вам, на калужку, будьте любезны!
     
  8. Уважаемая Евгения. Вышеуказанный автобус ехал с перегрузом, люди стояли аж на передней площадке, где категорически воспрещен перевозка пассажиров. В своей жалобе вы этого не указали, о том, что автобус был переполнен и водитель не открыл двери для посадки, а пожаловались на то, что он не посадил вас. Вам надо быть повнимательнее, отрываться от телефона, снять наушники и посмотреть, есть ли места в салоне автобуса. Если салон автобуса переполнен, водитель имеет право ограничить посадку во избежании перегруза автобуса. Так что, вины водителя в данной ситуации нет. Кроме маршрута №144, данный участок дублируют 144 к, 281, 227 и Фиаты. Вы могли бы воспользоваться другими. Всего доброго.
     
  9. Ваша жалоба останется без внимания. Этот сайт создан для обсуждений, а не для официальных жалоб. Жаловаться надо в письменном виде в соответствующие инстанции.
     
  10. Если Вы приходите в магазин, то Вам там должны дать сдачу с любой купюры. Магазины оказывают услуги по продаже, а Мосгортранс услуги по перевозкам пассажиров. Продажа билетов водителями является дополнительной услугой, а не основной. Сдачу водитель иметь НЕ ОБЯЗАН. Это Ваше личное желание- купить билет у водителя или в киоске. В автобусе Вы должны оплатить проезд. Ваш проезд, Сергей, считается не оплаченным.
     
  11. В ответ на сообщение № 20 от Сергей: Все с вами ясно. А почему вы не купили проездной билет, когда на остановке с киоском водитель остановился и предложил купить проездной билет? Наверное денег жалко было.
     
  12. Да, нахал и скряга этот тип под названием Сергей! Пусть сам покажет, где написано, что таким, как он отбросам города, можно ездить без билета! Он, наверно и в магазине всё бесплатно по карманам рассовывает, чтоб на кассе не платить! ВОР!
     
  13. Олег

    Олег Guest

    Опять вчера ждал 895 автобус с 19:55 до 20:25, в то время, как пробок на дороге не было. Чем руководствуются водители, когда выходят на маршрут? Сразу после того, как в 20:25 приехал один 895, приехало еще 2. Разумеется, первый автобус поехал забитый, остальные полупустые. Это один. Два - разве у водителей не должны быть карточки с Ф. И. О.? При попытке вчера узнать у водителя подъедавшего автобуса причины задержки, был удивлен тем, что у него не было карточки, хотя обычно у всех они стоят у стекла кабины.
     
  14. В ответ на сообщение № 1 от Сергей: Не надо быть таким, выйти на Калужке и уехать.
     
  15. В ответ на сообщение № 23 от Троллейбусник: Да, такие как Серега, позорят москвичей.
     
  16. В ответ на сообщение № 3 от Евгения: Уважаемая Евгения, хочу извиниться за нашего водителя, но дело в том, что подачи каких-то знаков, жестов, разъяснение до того надоедает водителям, что больше нет сил. Для этого вам лично надо устроится водителем автобуса, и испытать на себе все тяготы этой профессии.
     
  17. В ответ на сообщение № 5 от Евгения: с вами все ясно. А согласитесь ли вы поработать водителем общественного транспорта, если уволить действующих водителей? А вообще легко ли парку подготовить хотя бы одного водителя, который бы знал все маршруты и работал без нарекания? А вы вообще знаете ли тяжести работы водителя автобуса? Конечно, нет. Вам легко сидя в кабинете, в тепле осуждать водителей автобусов, типа как клоуны подавали всякие знаки, типа салон переполнен и я не могу вас посадить. И это на каждой остановке. Устройтесь водителем автобуса и на практике покажите, как надо работать и мы посмотрим на сколько вас хватить. А уволиться мне или другим водителям решать не вам.
     
  18. В ответ на сообщение № 27 от Сергей: ты в своем примере показал, что за 25 рублей готов на все. Раз уж нет сдачи у водителя, когда остановились у киоска почему не стал покупать билет? Крохобор значит. Нацию позоришь ты, а не я. Так уж нет денег, можешь конечно попрошайничать. Может после этого оплатишь проезд.
     
  19. В ответ на сообщение № 7 от Евгения: да, конечно, времени у меня не так уж и много, как вы заметили. А термин ты я не применял, возраст вам не обязательно узнавать, тем более пассажиру не к чему возраст водителя. Сразу же предупреждаю, прежде чем обратиться в парк, вам надо жалобу в официальном виде зарегистрировать у нотариуса, на предмет вашей дееспособности, т. к. водитель, на которого пожаловались, может подать ответный иск в свою оправдание. И за одно проверьте свой кошелок, в случае провала можете ли оплатить неустойку и в добавок судебные расходы. Это раньше было, даже и водитель прав, все равно его наказывали. Но сейчас это не так, водитель может судиться с вами до победного конца. Есть положение о пассажирских перевозках, устав автомобильного транспорта, согласно которых вы никак не можете заклеветать действие водителя общественного транспорта. Да и вопрос: почему вы не представляетесь полностью, указав свою фамилию, имя и отечества и обязательно место регистрации и работы. Мои данные то вам ясны. Тут уже нечего скрывать свои данные, будьте добры, представляйтесь.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Продажа посадочных талонов является дополнительной услугой предоставляемой водителями автобусов, пассажир должен заранее позаботиться о приобретении посадочных талонов или иметь при себе мелкие деньги в случае приобретения билетов в салоне автобуса. Основная функция водителя - не торговля, а безопасная перевозка пассажиров. При устройстве на работу в трудовом соглашении нет ни слова о продаже талонов водителем. На продажу талонов заключается дополнительное соглашение! В магазинах разменную монету кассирам выдают по запросу из центральной кассы магазина, где как правило имеется достаточный запас мелочи. Или вы хотите, чтобы водитель сам бегал и искал размен? Но тогда когда ему управлять автобусом?
     

Поделиться этой страницей