На счет графиков вам указали номера телефонов, а тет. Маша вроде бы и есть уборщица, если хотите пообщаться с ней, необходимо обратиться в проходной и обязательно иметь при себе паспорт.
Сегодня 6.10.2014 на остановке Тёплый стан прождал 531 автобус около часа. В заявленое время: 6:35, 6:45, 6:54, 6:59, 7:04 и т. д. автобуса 531 не было, прошли только 6 автобусов 577, 531 прибыл только в 7:30.
С 15.08.14 г. маршрут перешел на регулирование в Зональный диспетчерский центр Южный . По вопросам о движении на маршруте можно обращаться по тел.: 8-499-940-02-16. Телефон общий многоканальный. Дождаться ответа оператора и назвать номер интересующего маршрута. Правда дозвониться бывает сложно(((
Сегодня, 19 октября вечером, прождали автобусы маршруты №№ 101, 146 целых 50 минут. Не было с 20 ч. 35 мин. до 21 ч. 25 мин. Первым подошёл авт. марш. №146 (18627). Тут же, следом, буквально меньше минуты, ещё марш. № 146 (18645). Водитель авт. 18627 на вопросы пассажиров: Почему так безобразно нарушают расписание: то раньше уезжают, то совсем не приезжают . Отвечал грубо в не допустимой форме, с угрозами. Прошу навести порядок.
А что вы хотите от водителя? Чтобы водитель переписал график движения автобуса и самовольно выехал на рейс? И вообще разговор с водителем строго воспрещен, какого вы пристали к водителю? По всем вопросам звоните диспетчеру. Сообщаю, что в последнее время в Бутова начинаются пробки и естественно, это может изменить ход движение.
Может быть водитель и ответил Вам хамством на ваше же хамство, но порядок надо наводить в первую очередь среди самих пассажиров. Вы в порядке вещей позволяете высказывать водителям всё, что у вас накипело! И после этого требуете от водителей безопасную Вашу доставку из пункта А в пункт Б. А вдруг он такой же как и Вы, человек с неустойчивой психикой? Если Вам не дорога ваши личные жизнь и здоровье, то подумали бы хотя бы о других пассажирах! И от кого Вы Валентина Александровна хотите затребовать порядок на анонимном сайте? Вы бы написали жалобу собственноручно с указанием Ваших полных данных и отправили бы его в департамент транспорта! Боитесь? Вот и сидите молча.
В ответ на сообщение № 1 от Администрация: Ваши данные, так называемая Администрация . Прежде чем грубить представляйтесь и ваш ответ отправлен в 3 высшие организации. Теперь Вы будете иметь дело с другим человеком.
28 октября автобус 515 не появился в пос Первомайском ни в 9-26 ни в следующий интервал в 10-27 (по расписанию). Пассажиры никогда не знают: будет ли автобус, хотя расписание вывесили новое. Другого транспорта из поселка и находящихся вблизи поселений - нет. Надо заботиться о людях! Такое происходит регулярно.
В выходные дни езжу на дачу на автобусах 508 и 1003. На остановке собирается много народу, особенно в летнее период. Рейс автобуса 508 периодически не ходит. Если расписание 508 и 1003 совпадает, то 508 не приходит. Буквально на днях, ехала из Вороново 19 и 26 октября не пошли автобусы 508 и 1003 на 18.05. Может, все-таки кто-то примет меры.
Быть такого не может. Как это так, не было автобуса? Может у вас часы отстают? Если случилось поломка, то руководство парка сделает все, что бы отправит на рейс дублирующий автобус, конечно он поедет с опозданием немного, но все же поедет. Работа автобусов на линии находится под строгим контролем, тем более недавно ввели спутниковую систему Глонасс. Так, что не надо вводить людей в заблуждение. Всего доброго.
Уважаемая Валентина Александровна, не надо вводить людей в заблуждения. Автобусы маршрута № 101 и 146 ходят минута в минуту, без опоздания. Потому что нет причины, при котором автобус мог бы опоздать. Скорее всего расписание у вас устаревшее. Вышеуказанные маршруты мало загруженные, наполняемость салона автобуса даже не составляет 30%. В основном утренные часы, когда люди едут на работу, основная масса пассажиров садятся с улицы Изюмской. С учетом этого, чтобы разгрузить маршрут, администрация парка подает два автобуса и они справляются. И даже при пробке, которая возникает под вечер, автобусы успевают ездить по графику. Странность вопроса в том, что при посадке на остановке метро Дм. Донского некоторые пассажирки высказывают недовольствие, типа где ходите, вы должны были минут 5 раньше подъехать . Приходится показывать некоторым из них график движение автобуса. Таким пассажирам надо, чтобы как они вышли из метро, сразу же подъехал автобус. Но так не получится, каждому пассажиру по автобусу никогда не получится подавать по персональному автобусу. Или же на некоторых остановках также пассажиры высказывают водителю: Где вы ездите, 40 минут не было автобуса? Как это 40 минут, когда полчаса назад сам здесь проезжал и показываете график. Или же у метро высказываются, мол, 40 минут не было автобуса! Как не было, по улице Грина мы встретились с ним, он ехал отсюда, неужели за сорок минут он от остановки ст. м. Дм. Донского доехал до улицы Грина?! Кроме 101 и 146 автобусов этот маршрут дублируют другие автобусы, можете пользоваться ими. Всего доброго.
Хотел поблагодарить водителя автобуса 18628, очень хороший водитель, веселый, радостный, всем всегда поможет. Просто золотой мальчик. Каждый день 5:12 во время приезжает в Коммунарку.
Автобус 891 маршрута систематически не соблюдает расписание при отправке из Новых Ватутинок утром после 8.30.
Уважаемые господа руководители 18-го автобусного парка! Примите меры к упорядочиванию движения автобуса маршрута № 895 (Теплый стан - Новые Ватутинки). Категорически не соблюдается расписание движения. Зачем обманывать людей? Не прибывают два автобуса из трех, заявленных в расписании. Время ожидания составляет около 30 минут.