18-й автобусный парк

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я

    Я Guest

    Сначала надо тарифы сделать нормальные, а потом ловить безбилетников. Были бы тарифы не более 10 рублей, зайцев было бы меньше. Плюс ко всему прочему необходимо чтобы автобусы ходили минута в минуту, были чистыми, исправными, а на входе раздавали печеньки и чай. Пока так не будет, пока автобусы будут ездить с блевотой, грязью, хамскими водителями и ещё более хамскими контролёрами зайцев будет много. И ни один закон, ни одно постановление, и тем более ни один жалкий контролёр, кстати говоря вес которого порой превращает автобус в заниженный таз, не сможет искоренить зайцев. Занавес.
     
  2. Вчера 21.09.2014 с 20.15 до 21.15 не было ни одного автобуса 433, 398. Прошу разобраться и сообщить причину.
     
  3. Ксения

    Ксения Guest

    А мы с ребенком узнали и запомнили этого водителя еще два года назад:)! Тогда еще бортовой номер был 18738, это недавно Валерий Васильевич стал водить 18752. Мы тогда каждое утро ездили в садик на автобусе, часто попадался один и тот же водитель. Например, было так: мы с ребенком стояли в кучке людей, совершалась посадка на 227, и громко радовались, что опять этот водитель, и тут же рядом откликается другая женщина, и говорит: Да-да, я тоже знаю, это очень хороший водитель. А потом мы запомнили его имя и с тех пор всегда ему радуемся! И это совершенная правда, что он ждет всех-всех пассажиров, а стиль езды даже издалека бывает узнаваем (не говоря уж о том, что при поездке на его автобусе никогда не упадешь). Очень радостное ощущение, что человек ДОБРЫЙ и ДОБРО-совестный! Всего ему самого хорошего!
     
  4. В ответ на сообщение № 8 от Я: Что можно ответить на этот отзыв? Во-первых, цены на проезд устанавливает не парк, да и не ГУП Мосгортранс, а комиссия по ценовой политике с учетом прибыльности предприятие. А так как многие пользуются бесплатно, т. е. игнорируют турникет, и в результате Мосгортранс терпит убытки. Чтобы не развалить предприятие, власти подымают тарифы. Если бы все пассажиры платили исправно, то цены наверняка были бы ниже. А насчет чистоты: после каждого рейса, при осмотре салона водителями, что только не находим после пассажиров, уму не постижимо, начиная с пустых бутылок от пива и напитками, использованные салфетки, остатки еды. На месте, где сидели мама с детьми оставляют остатки детского питания. После каждого оборотного круга нет возможности помыть салон автобуса и автобус работает с оставленными пассажирами мусором. А насчет грубости или хамства водителя можете обратиться в парк, если действительно есть вина водителя, меры будут приняты. Чай с печеньем раздают в Европе, а до их уровня надо расти. Всего доброго.
     
  5. 23.09.2014 г. остановка Варги, 22, в сторону метро Теплый Стан. Прождал 144к с 8.45 до 9.10, в час пик. В ответ на замечание водитель маршрутки №18601 сослался на якобы пробки и подъехавшую следом за ним такую же маршрутку 144к №18174, мол, видишь, вдвоем в пробке стояли. И сказал не советовать ему, как надо работать. За эти 25 минут в сторону Юго-Западной проследовало никак не меньше десятка автобусов (№227, 144) и маршруток (№ 58, 553). до Теплого стана мы долетели тоже со свистом, без всяких пробок, да и какие сейчас пробки на пути 144к после того, как есть развязка у Профсоюзной с Новоясеневским? Водители 18-го автопарка, а слабо вам ездить по расписанию, а не парами или караваном?
     
  6. 23.09.2014, остановка Варги, 22, в сторону метро Теплый Стан. Прождал 144к с 8.45 до 9.10, в час-то пик! В ответ на замечание водитель маршрутки № 18601 сослался на якобы пробки и подъехавшую следом за ним такую же маршрутку 144к № 18174 - мол, видишь, вдвоем в пробке стояли! И сказал не советовать ему, как надо работать. За эти 25 минут в сторону юго-западной проследовало никак не меньше десятка автобусов (№ 227, 144) и маршруток (№ 58, 553). До теплого стана мы долетели тоже со свистом, без всяких пробок. Да и какие сейчас пробки на пути 144к после того, как есть развязка у Профсоюзной с Новоясеневским? Водители 18-го автопарка, а слабо вам ездить по расписанию, а не парами или караваном?
     
  7. Прошу осуществить контроль за графиком движения 895 автобуса в течение недели: движение неругулярное, большие промежутки в вечернее время. Вчера с 20.00 опять собралась толпа народа, проехало куча 398, 804, 767, 37, и др., им, видимо, пробки им не мешают, почему они мешают 895???
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Кто хочет, пусть тот сам и выписывает премии, Олег, Вам слабо???)))) Возьми да премируй!
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    А Вы, Евгений, сами попробуйте поработать водителем по тому расписанию, которое составляется вдали от маршрутов в кабинетах теми людьми, которые никогда не сидели за рулём автобуса. И правильно Вам сказал водитель, что учить его работать не надо. Слишком много наставников и педагогов среди пассажиров. А на маршрутах есть расписания с интервалами в минутах 3-3-2-1-14-3. Естественно автобусы собьются в кучку . А трижды из 5 мкр 227 и 227 к выходят в рейс одновременно. В этом Вы тоже видите вину водителей? Не пора ли Вам, господа, начинать жаловаться на руководство мосгортранса и добиваться улучшений в работе не со стороны водителей, а со стороны организаторов перевозок? Слабо?
     
  10. Sesilva

    Sesilva Guest

    Автобус 514 вечно опаздывает, люди мерзнут.
     
  11. Михаил

    Михаил Guest

    Такой водитель есть, во второй колонне. Спиридонов Дмитрий Викторович, очень хороший парень!
     
  12. Контроль осуществляется круглосуточно по ГЛОНАСС. Теперь то Вам, что не так?
     
  13. Юра

    Юра Guest

    Мм да. Сейчас похолодало, надо теплее одеться.
     
  14. 25 сентября, в переполненном автобусе, у меня выпал, лежащий сверху сумки, палантин. Когда выходила на ост. м. Тепл. Стан , люди за сзади говорили: Кто-то шарф потерял . Я даже не подумала, что это имеет отношение ко мне. В метро обнаружила пропажу. В 17.45 позвонила в диспетчерскую 18-го автопарка. Диспетчер созвонилась с водителем. Мне вернули мой красивый, дорогостоящий палантин! Водитель маршрута 144-РАМАЗАН-ГАДЖИ. ДИСПЕТЧЕР, к сожалению, имя своё не назвала. Надеюсь, начальство сможет вычислить, кто работал 25.09 в 17.45-55. Премировать нужно таких работников, господа начальники!это пример для остальных-честность, интеллигентность, внимание к людям!
     
  15. Тамара

    Тамара Guest

    Вчера, 29 сентября, мы пришли на остановку автобуса №577 в 20-05. Автобуса №577 в 20-11 и в 20-28 не было, пришел только в 20-45. В 20-32 и в 20-33 пришли два 531 автобуса. Автобусов №891 было тоже два, вторые пустые ехали. Диспетчер, у Вас тетя Маша - уборщица?
     
  16. 25 сентября, при помощи диспетчера, принимавшего звонки в 17.50 - мне вернули впавший, сверху сумки лежавший, дорогостоящий палантин. Водитель маршрута 144 РАМАЗАН ГАДЖИ - пример интеллигентности и внимания к людям! Господа начальники! Премировать нужно сотрудников, с предельным вниманием относящихся к пассажирам!
     
  17. Ольга Петровна, перебой в движении 895 маршрута связано с затруднениеми движения у въезда и выезда с Коммунарки, т. к. строители перекрыли половину дороги. Автобусы стоят в пробке в ожидании красного сигнала светофора, которая закрывает стрелку направо в город, точнее, если негабаритный транспорт поворачивает налево, то его никак не объехать, да и множество легковых машин стоят по центру и не пропускают транспорт, в том числе и автобусы поворачивающие направо в город. В результате при выезде организуется стихийная пробка. Свою жалобу вам лучше перенаправить Гендиректору строительства.
     
  18. Премируем обязательно, ещё один комментарий на самого себя и получит премию в виде билета в Магадан в одну сторону. 10 лет без права посещать интернет.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    С 15.08.14 г. маршрут перешел на регулирование в Зональный диспетчерский центр Южный . По вопросам о движении на маршруте можно обращаться по тел.: 8-499-940-02-16. Телефон общий многоканальный. Дождаться ответа оператора и назвать номер интересующего маршрута. Правда дозвониться бывает сложно ( ( (
     
  20. Вадим

    Вадим Guest

    Пассажиры ничего не понимают.
     

Поделиться этой страницей