18-й автобусный парк

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Почему сюда пишут всякие идиоты, не знающие русского языка? Научитесь, пожалуйста, грамотно писать!
     
  2. Обратите внимание на движение 577 автобуса - очень часто ходят не по расписанию или вообще не ходят (редко, но бывает, что нет по 2 автобусов, потом в приходящий автобус невозможно зайти, т. к. народу очень много и даже нет места у входа, забито все). По расписанию автобусы обычно ходят под утро, это радует.
     
  3. Олег

    Олег Guest

    Второй день подряд проблема уехать первыми рейсами на маршруте № 531 до м. Теплый Стан. 12 ноября, отправление от ост. Школа в 05:46 - автобуса не было. Пришел в 06:00. 13 ноября - отправление от ост. Школа в 05:25 - не было, однако сразу два транспорта прибыли в 05:46. Пассажиры в салоне тихо ругают транспортников.
     
  4. Касательно маршрута №235. Очень плохое обслуживание. Сегодня 16.11.10 г. вместо 3-х маршрутов за 1 час пришел один автобус. Сколько можно ждать! На остановке простояли 50 минут, да еще водитель говорит, чтобы мы ему спасибо сказали за то, что он приехал. Какое хамство! Только Ваш маршрут так плохо ездит. Остальные автобусы ездят друг за другом. Почему сегодня автобус ни в 8:30, ни в 8:49 не приехал, а приехал в 9:10? И пускайте автобусы почаще. Сейчас зима и на остановке стоим по часу, ждем автобус. Какого черта Вы летом пускали маршрутки, а сейчас их убрали? И пускайте большие автобусы, а то в маленьких негде даже встать. Если автобусы не пойдут нормально, будем писать на Собянина коллективное письмо о снятии Вашего руководителя с должности.
     
  5. 20.11.2010 г. Уважаемая администрация автобусного парка № 18, наведите, пожалуйста, порядок по маршруту 639 и научите водителей культурной речи, хамство процветает, размена нет, говорят что не разменная касса, простите, это проблема не пассажиров, раз вы продаете талоны, значит должен быть размен. И маршрут всегда ездит с опазданием, зачем пишете расписание?
     
  6. Сегодня 29.11.2010 г., с 07.30 утра до 08.00 не было ни одного автобуса № 895, следующего по маршруту Коммунарка-Тёплый Стан. Когда это безобразие прекратиться? Две маршрутки пришли, а где же автобусы? И вечером, в районе 19.00, не уехать от Тёплого Стана. Почему-то автобусы 767, 804 проходят по 3-4 автобуса, а 895 всего 1. Не хватает машин? Ломаются? ПРИМИТЕ МЕРЫ! Прошу письменно ответить на жалобу (по электронной почте).
     
  7. Сегодня 1 декабря 2010 г. с 07.30 до 08.10 не было автобуса №895. На морозе в 25 градусов собралось на остановке по требованию человек 50, если не более. Одна маршрутка прошла и та битком забита. Кто отвечает за это безобразие, сколько это всё будет продолжаться? Почему на наш маршрут не выделят дополнительные автобусы? Новые дома построены и заселены, народу больше вдвое, а автобусов на маршруте всё меньше и меньше. Народ всегда опаздывает на работу, дети в школу. Я звонила в автобусный парк №18 по г. Москве и ответили, что из-за пробок задержка автобусов, хотя мы доехали утром 1 декабря 2010 г. в 08.40 уже до метро Теплый стан за 20 минут. Пробок не было. Как нам, жителям Коммунарки, решить вечный вопрос с нашим автобусом №895? Наверно, нужно в автобусе собрать все подписи недовольных и предоставить автопарку или обращаться выше? Кто нибудь может ответить?
     
  8. Иванов

    Иванов Guest

    Не понятно почему 144, 281, 227 автобусы, особенно утром в часы пик, едут один за другим (караваном). А потом большой интервал? Водилы чего там, всей компанией в домино играют, а потом все вместе выезжают. Неужели нельзя наладить равномерное движение.
     
  9. 3 декабря в 17 часов подъехал 213 автобус, которого ждали минут 40 на остановке бульвар Дмитрия Донского. Номер автобуса ан 472. Людей было очень много и все замерзли. Т. к. открывается только передняя дверь для входа то посадка продолжалась минут 10, автобус был битком. Водитель, не дожидаясь последнего пассажира, закрыл дверь, хотя люди оставались и на улице, и на ступеньках автобуса. На вопрос-что вы делаете, ещё не все успели зайти водитель бесцеремонно начал орать матом, говоря, что у него больше нет времени ждать и так несколько раз. Попытка закрыть двери была не один раз. Некоторые люди остались ждать следующего автобуса. По пути водитель так же ругался матом уже на других водителей легковых машин. Жаль имя его я не смогла уже прочитать, была далеко от кабинки. Вообще кого набирают на работу? Мы платим почти 30 рублей за билет, чтобы нас с головы до ног покрыли матом? Таких психов увольнять надо, пассажиров все же везет с маленькими детьми, а чтобы такого не было-автобусы должны ходить чаще.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Вполне, вполне с этим согласен. Беспредел.
     
  11. Когда случается какая-либо поломка, они сразу начинают кричать: обращайтесь в автобусный парк! Нет, чтобы устранить ее на месте. Сегодня ехала по маршруту № 264, зашла на ст. м. Теплый стан, прокомпастировала свой студенческий билет на декабрь, а назад он мне его не отдал! Водитель начал кричать, что я туда засунула, чтоб я проходила, я ему объяснила, что билет на целый месяц, и валидатор мне его не отдает, он начал кричать чтоб я обращалась в автобусный парк, что ничего не знает! Закрыл дверь и я стояла у первых дверей, ждала, что может билет вылезет, или водитель посодействует тому чтоб он вылез! Он мне сказал, чтоб я не стояла у передних дверей! Я прошла в салон, проехала с ним весь маршрут в надежде на то, что хоть на конечной остановке в автобусном парке мне вытащили мой билет и вернули! Весь маршрут валидатор пищал, зажевывал билеты других пассажиров, то потом отдавал их, но мой так и сидел в нем, водитель то отключал валидатор, то заново включал. Доехав в холодном автобусе до конечной остановки, далеко не автобусный парк, он попросил меня выйти, сказал, что ничем помочь не может чтоб я звонила в автобусный парк и договаривалась с ними! Вышла я из автобуса на какой-то конечной не понятной остановке, вся заплаканная, рядом МКАД, на улице темно, что и где разобрала не сразу, нашла остановку, наскребла на билет, приехал автобус № 264, через 2 остановки у него тоже сломался валидатор. Водитель того автобуса где застрял мой билетик просто хам, а у студентов стипендия не такая большая чтоб за одну поездку проездной на весь месяц отдавать.
     
  12. Очень безобразно составлен график маршрута № 227, особенно в вечернее время с 19. 30 до 21. 00 приходится ждать автобус по 35-40 мин. На вопрос о такой задержке автобусов водители отвечают, что маршрут длинный. Но маршрут № 37 еще длинней и никаких задержек в графике нет и автобусы ходят регулярно, даже не взирая на пробки. Чем обьяснить этот факт? В промежуток указанного выше времени по пять, шесть автобусов уходят в парк. Просьба разобратся с графиком.
     
  13. 7 декабря прождал автобус № 895 на остановке МКАД с 18. 20 до 18. 55. При этом при появлении автобуса некоторые пассажиры просто не смогли в него влезть. Автобусы же других маршрутов (577 и 804 например) прошли за это время несколько раз. Аналогичная ситуация повторяется каждый вечер в это время.
     
  14. Во-первых, водитель был абсолютно прав, вы должны в парк обратиться, водители не имеют права в валидаторах копаться, это очень дорогостоящая техника. Во-вторых, билеты надо хранить аккуратно. Сам был свидетель, как пассажиры совали либо мятые билеты, как будто из одного места слона их достали, или мокрые, грязные, естественно сами из строя аппаратуру выводите! В-третьих, вы какую-то чушь написали, если ваш билет зажало, значит никакие другие после этого валидатор принять не мог. И вообще - не надо писать всякие глупости про стипендию, прекрасно всем известно, что ни один нормальный человек на нее прожить не может. Те студенты, у родителей которых нет возможности их обеспечивать, или просто сознательные, которые понимают, что висеть на шее у родителей не хорошо, те вообще-то на работу устраиваются, а не жалуются на стипендию.
     
  15. Так если Ваш билет вытащили, зачем Вы ехали до конечной? Какие тогда претензии? Не понял. А мокрым мог быть и не ваш билет. До Вас проходили десятки людей, которые наверняка по засовывали в валидатор мокрые, грязные билеты. И у меня так было, сую свой чистый билет, еще чувствую, он входит с трудом, и тут, назад он не выходит. Благо был конец месяца, я не стал заморачиваться с этим, тем более он все равно наверняка погасился. Теперь уже полгода я заряжаю на НОТ соц. карточку студента (которую Вы наверняка заряжаете только на метро), что и Вам советую - с бесконтактной картой проблем меньше.
     
  16. Постоянно подолгу ждем автобус. Только за последние 3 дня рекорд - 2 часа! 8:12 примерно с 18:30 до 20:30 прошло 2! Автобуса! И это в час-пик. Пробки не было. Вы издеваетесь?! В течение дня автобусы тоже постоянно пропадают, при этом 804 ходят каждые 5-7 минут по несколько штук. У вас в парке черная дыра, проглатывающая 895-е автобусы и превращающая их в 804? 9:12 3 автобуса пропали уже вечером. Почему-то они не посчитали нужным приехать в 20:56, 21:03 и т. д. исправьте, ПОЖАЛУЙСТА, ситуацию! Хватит издеваться над людьми!
     
  17. Игорь

    Игорь Guest

    Вы просто тупые, утром пробки - интервал маленький, валидаторы, все это создает такое движение!
     
  18. Олег

    Олег Guest

    В очередной раз нет на линии автобуса на маршруте 531 отправлением в 05:43 от ост. Школа до ост. метро Теплый Стан . Я находился на остановке с 05:30. В 05:57 по графику пришел очередной автобус. До этого часть пассажиров, имея на руках месячные проездные, вынуждена была уехать на попутных машинах. Это нарушение графика если не система, то и не похоже на разовые неисправности. Товарищи транспортники! Задумайтесь сколько людей опаздывает на работу!
     
  19. Шнурок

    Шнурок Guest

    Водители парка хорошие люди, делают свою работу изо всех сил! Порою даже без обеда работают. А все кто пишет плохие комментарии просто не знают принцип работы мосгортранса. И не понимают видать, что бывает миллион факторов почему автобус опаздывает! Или они просто зажрались , подавай им каждые 5 мин. автобус и дороги без пробок!
     
  20. Ник

    Ник Guest

    По расписанию ходят только в те моменты, когда пробок нет. А Москва - это одна большая пробка. Так что автобусы опаздывают и будут опаздывать! Привыкай. По поводу размена, бери талон в палатке, там всегда сдача есть! Водителя можно понять, когда утром им дают все 50 и 100 рублёвые купюры, всем здачу нереально дать, или ты предлагаешь им мешок мелочи с собой носить?
     

Поделиться этой страницей